Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Переоборудования судов 302 проекта в 303
#21
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:50
Но не понимаю, зачем нужны новые, более продолжтительные маршруты? Ведь выручка в расчёте на одного туриста в день падает с увеличением их продолжительости. А раз так, надо раскручивать существующую сеть. У арендаторов возможностей по зарабатыванию денег на порядок больше чем у судовладельцев, вот и надо шевелиться. Пожилым иностраным гостям трудно находиться 2 недели на теплоходе? Надо совместить круиз с отдыхом в пансионате. Забирает их теплоход в Ленинграде, отвозит в какие-нибудь "Волжские зори" или "Жигулёвские дали", через 2 недели забирает обратно. Экскурсии можно обновить, а то одни монастыри показывают. Конечно, это уже не так неитересно. Уходят с маршрутов пожилые леди и джентельмены? Зачит надо позиционировать теплоход как место для семейного отдыха, культпрограмму изменить, совместить рейс с каким-нибудь фестивалем и так далее. Рекламу организовать с упором не на познавательную, программу и тихий отдых, а на развлекалово.
Есть много возможностей по зарабатыванию денег без дорогостоящих переделок. Как бы ни менять конструкцию, а теплоход водоизмещением в 3000 тонн никогда не станет полноценным морским судном, а преимущества речного потеряет.
Начало конца пассажирского судоходства длится уже 20 лет, и продлиться ещё лет 30. Не вина отечественных судовладельцев в том, что навигация у нас коротка и работа пасс. судов не очень рентабельна. Строить или покупать новые пассажирские суда в нашей стране не будут ни при каких обстоятельствах, думаю, это понятно всем. Ничего страшного в этом нет. Уйдут постепенно "по старости" отечественные теплоходы, придут иностранные. Им скоро разрешат у нас ходить. Там наверное постепенно смогут работать и наши экипажи и ездить наши туристы. А потом, глядишь - какая-нибудь российская турфирма что-нибудь и выкупит. Да и не скоро всё это будет. К чему преждевременная паника? Сейчас же есть, на чём ездить. А пока будет спрос, будет и предложение.
#22
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:22
Это дискриминация россиян форменная!!!! Почему я у себя дома, в смысле в стране, должен себя чувствовать человеком второго сорта, лучшие суда иностранцам, лучшее береговое обслуживания им же, а мы господа чем не достойны совершать отдых на достойных судах, по интересным для нас маршрутам? Мне лично неинтересны рейсы меж столицами с религиозным уклоном, я хочу например рейс Волгоград - баку, или Волгоград - Сочи и т.д. Я очень люблю речной флот, но в эту навигацию я себе под отпуск не могу подобрать устраивающий меня т/х с устраивающим меня маршрутом и буду вынужден ехать заграницу, причем мне это будет намного дешевле и получу я за это намного лучшее обслуживания! Дума я не один такой, таких подавляющее большинство, но голом энтузиазме речной флот не выживет!Да, наверное не стоит обзывать клиентов. Ведь они - основные спонсоры так сказать вообще существования туристких теплоходов.
Но не понимаю, зачем нужны новые, более продолжтительные маршруты? Ведь выручка в расчёте на одного туриста в день падает с увеличением их продолжительости. А раз так, надо раскручивать существующую сеть. У арендаторов возможностей по зарабатыванию денег на порядок больше чем у судовладельцев, вот и надо шевелиться. Пожилым иностраным гостям трудно находиться 2 недели на теплоходе? Надо совместить круиз с отдыхом в пансионате. Забирает их теплоход в Ленинграде, отвозит в какие-нибудь "Волжские зори" или "Жигулёвские дали", через 2 недели забирает обратно. Экскурсии можно обновить, а то одни монастыри показывают. Конечно, это уже не так неитересно. Уходят с маршрутов пожилые леди и джентельмены? Зачит надо позиционировать теплоход как место для семейного отдыха, культпрограмму изменить, совместить рейс с каким-нибудь фестивалем и так далее. Рекламу организовать с упором не на познавательную, программу и тихий отдых, а на развлекалово.
Есть много возможностей по зарабатыванию денег без дорогостоящих переделок. Как бы ни менять конструкцию, а теплоход водоизмещением в 3000 тонн никогда не станет полноценным морским судном, а преимущества речного потеряет.
Начало конца пассажирского судоходства длится уже 20 лет, и продлиться ещё лет 30. Не вина отечественных судовладельцев в том, что навигация у нас коротка и работа пасс. судов не очень рентабельна. Строить или покупать новые пассажирские суда в нашей стране не будут ни при каких обстоятельствах, думаю, это понятно всем. Ничего страшного в этом нет. Уйдут постепенно "по старости" отечественные теплоходы, придут иностранные. Им скоро разрешат у нас ходить. Там наверное постепенно смогут работать и наши экипажи и ездить наши туристы. А потом, глядишь - какая-нибудь российская турфирма что-нибудь и выкупит. Да и не скоро всё это будет. К чему преждевременная паника? Сейчас же есть, на чём ездить. А пока будет спрос, будет и предложение.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#23
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:35
Главное, не сильно увлекаться уменьшением пассажировместимости теплоходов, тогда будет и рентабельность и т. п... Парадокс, как ни странно, в том, что все вокруг говорят о нерентабельности пассажирских теплоходов. Но, тем не менее, продолжают уменьшать число кают и вместимость теплоходов. Может, стоит попробовать наоборот?
Что касается интуристов, которые едут в Россию, чтобы увидеть пьяных мужиков с гармошками, то и это можно вполне качественно и недорого организовать, как в Мандрогах, например. Там мужички и на гармошках и на балалайках, на пилах и ложках, на чём только не играют, успевая пропускать по стакану водки в перерывах между выступлениями. Так вот, иностранцы с "Бенуа" там были в полном восторге, да и мы тоже... Особенно, с эффектом неожиданности, когда ты сидишь под тентом, кушаешь плов и шашлык, а тут выскакивает мужик с балалайкой, кричит - "наливай" и начинает играть. А также музей водки, дача, "якобы Путина" и т. п... В общем, если бы я был иностранцем, я бы точно захотел бы приехать ещё в Мандроги, ведь душевно... Всё это делается, реализуемо, и на это есть свои настоящие профессионалы...
#24
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:55
А стыковка с морскими судами - это возможность органиовать маршрут хоть "Калининград - Стамбул". Был бы спрос.
модернизация же проектов 301 и 302 может быть только в сторону улучшения качества обслуживания, ну в крайнем случае - уменьшения верхнего габарита для возможности работы на заграничных реках. Переделывать их в морские - смысла нет.
#25
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:12
Я свего лишь проиллюстрировал один возможный отрезок, другой я по времени в связи с работой не потяну!Рейс Волгоград - Сочи никогда не наберт необходимого числа клиентов для большого теплохода. Есть же проект 646, ничего строить или переделывать не надо. Развый поход по такому маршруту, а ещё лучше "Москва - Сочи" возможно получиться организовать, если желающих наберётся необходимое количество.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#26
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:18
А наши соседи украинцы так не считают и все их суда совершают рейсы река море и наши сограждане регулярно и в больших количествах совершают рейсы на их судах! Значит спрос есть, а если почитаете ветку про маршруты, то увидите актуальность! Наши компании судоходные, не имеют гибкости, не могут оперативно реагировать на запросы рынка, они игнорирую точнее сказать их, от сюда и все проблемы, отсюда все дружно не ринулись на суда, а полетели заграницу!модернизация же проектов 301 и 302 может быть только в сторону улучшения качества обслуживания, ну в крайнем случае - уменьшения верхнего габарита для возможности работы на заграничных реках. Переделывать их в морские - смысла нет.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#27
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:21
т.е. вы считаете переделка в 303 проект это сомнительная модернизация? Да будет вам известно это серийный проект который должен был быть продолжением 302 серии, даже начато было одно судно,но наступил 91 год и все умерло! Это модернизация самая наименее капиталозатратная из всех возможных, если что!Но по-моему лучше всего не устраивать переделки и сомнительные модернизации,
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#28
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:28
Она сомнительная с экономической точки зрения. Сейчас в своём первозданном виде эти теплоходы успешно зарабатывают деньги. Будут-ли они приносить хоть какую-то прибыль в новом качестве - это лотерея. Будут-ли преодолены все бюрократические препятствия? Найдться-ли пассажиры? Это можно только предполагать. Ради того, чтобы знать ответы на неё выводить из игры судно на 2 года непрактично. Кроме того, немалую стоимость модернизации придётся раскидать на весь оставшийся срок жизни теплохда, а это скажется на цене путёвок.т.е. вы считаете переделка в 303 проект это сомнительная модернизация? Да будет вам известно это серийный проект который должен был быть продолжением 302 серии, даже начато было одно судно,но наступил 91 год и все умерло! Это модернизация самая наименее капиталозатратная из всех возможных, если что!Но по-моему лучше всего не устраивать переделки и сомнительные модернизации,
#29
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:33
Я вполне поддерживаю данное мнение и более того скажу, что даже на 646 до Сочи не доедешь, ибо он хоть и класса М, но все-таки это речное судно и его мореходности недостаточно, чтобы регулярно ходить до Сочи. Касательно стыковок речных с морскими судами - такие вещи существовали еще во времена СССР. Так например, в рамках круиза "От Альп до Чёрного моря" успешно стыковались речные суда и морской "Айвазовский", который обеспечивал участок маршрута Измаил-Ялта-Стамбул-Измаил. Причем номера кают как на речных так и на морских судах совпадали.Есть же проект 646, ничего строить или переделывать не надо. Развый поход по такому маршруту, а ещё лучше "Москва - Сочи" возможно получиться организовать, если желающих наберётся необходимое количество. Но по-моему лучше всего не устраивать переделки и сомнительные мдернизации, а организовывать стыковки с морскими судами. В Петербурге это может быть "Георг Отс", или паром который ходит в Хельсинки. На Чёрном море - какая-нибудь "Южная Пальмира". Не смысла переделывать речное судно в морское. Как показывает статистика кораблекрушений, все эти "река - море" - самотопы. Они в состоянии, конечно дойти до ближайшего убежища, не потонув, но не более того.
#30
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:01
Вы думаете это так сильно дорого и долго, наварить успокоители, укрепить корпус зашит галереи ГП и каюты с помещения на ГП переделать? Я так не считаю, это можно отнести к среднему ремонту не более, у нас в 305 в разы больше ложат и не жалеют об этом и все оправдано! Напомню что перспектива развитие туризма на ВВП была, это использования судов река море, было разработано ряд проектов но все не реализованы по причине перестройки и распада СССР, это понимали ещё тогда и этот вопрос до сих пор очень актуален!Она сомнительная с экономической точки зрения. Сейчас в своём первозданном виде эти теплоходы успешно зарабатывают деньги. Будут-ли они приносить хоть какую-то прибыль в новом качестве - это лотерея. Будут-ли преодолены все бюрократические препятствия? Найдться-ли пассажиры? Это можно только предполагать. Ради того, чтобы знать ответы на неё выводить из игры судно на 2 года непрактично. Кроме того, немалую стоимость модернизации придётся раскидать на весь оставшийся срок жизни теплохда, а это скажется на цене путёвок.т.е. вы считаете переделка в 303 проект это сомнительная модернизация? Да будет вам известно это серийный проект который должен был быть продолжением 302 серии, даже начато было одно судно,но наступил 91 год и все умерло! Это модернизация самая наименее капиталозатратная из всех возможных, если что!Но по-моему лучше всего не устраивать переделки и сомнительные модернизации,
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#31
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:09
#32
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:14
По черному и азовскому соответствие значит полное, а по каспию нет уже? Про Балтику согласен!Помимо конструктива, при международных рейсах в Баку или Хельсинки например - станоится актуальной проблема соответствия судна Международным морским конвенциям СОЛАС, МАРПОЛ и прочим. А с этим у 301/302 полное несоответствие.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#34
Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:14
Там тоже далеко не полное соответсвие. Украинские суда прошли очень дорогое дооборудование как снабжением так и конструктивное. И даже после этого, в конструкции Шевченко и Кошевого осталось более ста изъятий из конвенций. Поэтому заходы таких субстандартных судов выполняются исключительно по согласованию Морских администраций стран захода. А такое согласие достигается на международном уровне при участии МИДов , классификационных обществ и морских администраций всех стран. Провернуть такую вещь было под силу только бывшему начальнику Укрречфлота, который имел такие связи в высоких кругах. Обычные директора туркомпании и даже пароходств вряд ли смогут попасть даже в российский МИД не говоря уже о других странах.По черному и азовскому соответствие значит полное, а по каспию нет уже? Про Балтику согласен!
#35
Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:23
Слава богу мы живем в России и кто захочет договориться, тот "договориться", Ортодоксу вполне по силам, было бы желания!Там тоже далеко не полное соответсвие. Украинские суда прошли очень дорогое дооборудование как снабжением так и конструктивное. И даже после этого, в конструкции Шевченко и Кошевого осталось более ста изъятий из конвенций. Поэтому заходы таких субстандартных судов выполняются исключительно по согласованию Морских администраций стран захода. А такое согласие достигается на международном уровне при участии МИДов , классификационных обществ и морских администраций всех стран. Провернуть такую вещь было под силу только бывшему начальнику Укрречфлота, который имел такие связи в высоких кругах. Обычные директора туркомпании и даже пароходств вряд ли смогут попасть даже в российский МИД не говоря уже о других странах.По черному и азовскому соответствие значит полное, а по каспию нет уже? Про Балтику согласен!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#36
Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:12
Кроме того, те самые конвенции постоянно ужесточаются. Даже большие и легендарные круизные лайнеры идут под нож из-за этого.
#37
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:31
#38
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:43
Дело в том, что несмотря на эти уникальные рейсы в Россию и кучу усилий затраченных на это, все эти годы эксплуатация "Т.Г.Шевченко" была абсолютно убыточной для "Укрречфлота". Не могу точно сказать, в чем именно там было дело, но по итогам года "Шевченко" всегда находился в конкретных минусах. "Ортодокс" который наконец-то заполучил эти суда, что- то не спешит восстанавливать эту линию, а гоняет его в обычные рейсы по Днепру и в Болгарию, что говорит само за себя."Вполне" или "не вполне" по силам - это слишком грубая оценка. А есть вполне конкретная сумма дензнаков, которая характеризует возможность данного мероприятия. Человеку со стороны конечно оценить эту сумму нереально, но тот факт что "Шевченко" недолго совершал круизы с заходом в Россию - весьма показателен.
#39
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:40
А что тогда скажете про теплоход "Казань", который без открытых палуб и с иллюминаторами во всех каютах на всех палубах? Какого он вообще класса, вроде бы, тоже "река-море"? Как он ведёт себя в море-то? Так как он по габаритам соизмерим с нашими речными судами, в частности с "302", и может ходить как по морю, так и по реке.Но по-моему лучше всего не устраивать переделки и сомнительные мдернизации, а организовывать стыковки с морскими судами. Не смысла переделывать речное судно в морское. Как показывает статистика кораблекрушений, все эти "река - море" - самотопы. Они в состоянии, конечно дойти до ближайшего убежища, не потонув, но не более того.
#40
Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных