Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Переоборудования судов 302 проекта в 303


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июнь 2010 - 06:57

Принципиальные различия между данными проектами не значительные: защиты галерее главной палубы и остекления носового салона и полностью другая 4 палуба (но это не критично и на мореходной особого влияния не оказывает)! Посмотрел чертежи, немного проконсультировался со знающими людьми, в принципе переоборудовать 302 в 303 ни чего технически сложного, на мой взгляд! Это переоборудования, повысило бы мореходный класс судна, это бы позволило совершать круизы до Баку, Ялты и т.д. В купе с открытием новых направлений, можно увеличить площадь кают на ГП! Не которые суда гоняли к финам на модернизацию, но не пошли по пути переоборудования и меня терзает вопрос по чему? У наших соседей, хохлов есть вариант модернизации с повышением мореходность, но он сделан не по проекту 303, а просто заменили остекления ГП на люмики, а почему не пошли дальше и переделали нормально? В принципе вся документация, все чертежи есть, уважаемый Станислав Круглов их лично в руках держал и даже выкладывал общий вид 303! Мне лично очень интересно почему изобретают велосипед, а не идут по пути нормальной переделки, которая даст только выгоду судовладельцу?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#2 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:09

...просто заменили остекления ГП на люмики...

Ещё с самого первого моего круиза в 98 году на "Короткове", где я ехал на нижней палубе, меня интересует вопрос прочности стёкол в иллюминаторах. Интересно, там используется простое толстое стекло, или какой-нибудь триплекс?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#3 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:04

Принципиальные различия между данными проектами не значительные: защиты галерее главной палубы и остекления носового салона и полностью другая 4 палуба (но это не критично и на мореходной особого влияния не оказывает)! Это переоборудования, повысило бы мореходный класс судна, это бы позволило совершать круизы до Баку, Ялты и т.д. В купе с открытием новых направлений, можно увеличить площадь кают на ГП!

Вообще, круговой балкон на главной палубе и так ни к чему, никто по нему не гуляет. Увеличение длины кают на главной палубе примерно на метр - это большой плюс. Минус в том, что в каютах на главной палубе вместо больших окон будут илюминаторы как в трюме, но я считаю что это не так страшно, тем более это компенсируется большей площадью кают. А в целом, переоборудованный теплоход будет выглядеть более "солидно", как морской лайнер. И матросам меньше проблем, не надо мыть балконы главной палубы, козырьки и леера (там часто паутина скапливается), обслуживать проще. Да и красить-перекрашивать тоже гораздо меньшую площадь. :rolleyes: Проще покрасить ровную поверхность, чем прокрашивать все эти ограждения, козырьки главной палубы между швеллерами и пол. Такое судно будет дешевле в обслуживании.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#4 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:26

Из любого 302 можно сделать судно класса М-СП (лед) и будет выглядеть оно примерно так, не берем в расчет 4 палубу, хотя тоже ничего сложного перенести рубку и удлинить надстройку по готовым чертежам, с 588 что только не творят, а тут тем более справятся, тем более если к этому приложат прямые руки фины, или хотя бы румыны(короче те кто Россию и Тихий Дон модернизировали).

Прикрепленные файлы


Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#5 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:50

ничего сложного перенести рубку и удлинить надстройку по готовым чертежам...

А зачем надстройку-то удлинять? Что касается чертежа, то это скорее всего просто один из вариантов 302-х "гостиничного типа" с удлинённой надстройкой и сдвинутой вперёд рубкой, увеличенной вместимости. Такие варианты и сейчас есть. Я про такие 302-е читал.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#6 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:17

ничего сложного перенести рубку и удлинить надстройку по готовым чертежам...

А зачем надстройку-то удлинять? Что касается чертежа, то это скорее всего просто один из вариантов 302-х "гостиничного типа" с удлинённой надстройкой и сдвинутой вперёд рубкой, увеличенной вместимости. Такие варианты и сейчас есть. Я про такие 302-е читал.

у каждого проекта надстойка 4 палубы разная и отличаться сильно: 302, 302М, 302МК, 303. 302 надстройка короче, рубка ближе к центру! 302М, 302МК рубка сдвинута вперед, надстройка длинная, между собой надстройки этих двух модификаций различаются планировкой и расположением дверей и окон! 303 рубка также перенесена вперед а надстройка полностью собственная как по планировке и по расположению дверей окон так и внешними элементами и размерами. При переоборудовании надстройку 302 М, МК можно не трогать, а у 302 было бы неплохо перенести рубку и удлинить надстройку, это позволит увеличить общую площадь судна, расположить в ней дополнительные каюты, которые кстати самые дорогие, еще бы я убрал бар/ресторан с кормы шлюпочной палубы и разместил бы там каюты, так сделано на 303 и 301М(Тихий Дон и Россия) очень грамотное решения!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#7 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:17

Ещё с самого первого моего круиза в 98 году на "Короткове", где я ехал на нижней палубе, меня интересует вопрос прочности стёкол в иллюминаторах. Интересно, там используется простое толстое стекло, или какой-нибудь триплекс?


Просто толстое стекло. Миллиметров 15 толщиной. Закаленное, естественно, так что не беспокойтесь. Есть же еще штормовые крышки, которые безграмотно называют "броняшками" (броняшки - это на боевых кораблях металлические негерметичные крышки, закрывающие иллюминаторы снаружи от осколков)

Для аварийных случаев в аварийном снабжении судна помимо всяких досок, брусьев и цемента предусмотрено несколько здоровых деревянных чопов (пробок) под размер иллюминатора. Кстати, на младших курсах обучения по нашей специальности, у преподавателей по БЖС был такой вопрос на сообразительность - "какой самый большой чопик может быт на пароходе?" :rolleyes:

Вообще, круговой балкон на главной палубе и так ни к чему, никто по нему не гуляет. Увеличение длины кают на главной палубе примерно на метр - это большой плюс.


Тут есть одна проблема. Если такое судно использовать по рекам, то возникнут трудности со швартовкой. Большому пароходу надо подавать много швартовых, в т.ч. и с палубы. Одно дело в большом порту с хорошей стенкой, там можно все необходимые веревки подать с бака и кормы. Другое дело - на мелких пристанях ко всяким корявым причалам, сделанным из старых барж, небольшим дебаркадерам - были места, где или с бака, или с кормы вообще швартовы невозможно было подать, приходилось подавать с палубы. Пример "Казани" демонстрирует - в некоторых местах она могла встать только вторым корпусом.

#8 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:57

Тут есть одна проблема. Если такое судно использовать по рекам, то возникнут трудности со швартовкой. Большому пароходу надо подавать много швартовых, в т.ч. и с палубы. Одно дело в большом порту с хорошей стенкой, там можно все необходимые веревки подать с бака и кормы. Другое дело - на мелких пристанях ко всяким корявым причалам, сделанным из старых барж, небольшим дебаркадерам - были места, где или с бака, или с кормы вообще швартовы невозможно было подать, приходилось подавать с палубы. Пример "Казани" демонстрирует - в некоторых местах она могла встать только вторым корпусом.

В принципе проблема небольшая, люки пролетов открываются, 2 шпиля на пролет, из пролета можно вытащить из клюза швартов наружу и подавать на здоровье! Итого: с бака 2, с юта 2, с борта 4, 8 швартовых вполне достаточно!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#9 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:34

Ну, я и не говорю, что серьезная проблема, но учитывать вопрос надо, если ставится задача получить "гармоничное" судно.

#10 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:47

Из любого 302 можно сделать судно класса М-СП (лед) и будет выглядеть оно примерно так...

Вот, смотрю на чертёж и думаю, что где-то я уже нечто похожее видел. Увидел фотку "Глазунова" - точно! Там точно также посередине заделана главная палуба и тоже стоят иллюминаторы. Если сделать подобное в круговую, включая передний салон, то Глазунова можно будет в озёра выпускать... :) (Шутка, конечно, а в принципе похоже...)
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#11 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:37

Из любого 302 можно сделать судно класса М-СП (лед) и будет выглядеть оно примерно так...

Вот, смотрю на чертёж и думаю, что где-то я уже нечто похожее видел. Увидел фотку "Глазунова" - точно! Там точно также посередине заделана главная палуба и тоже стоят иллюминаторы. Если сделать подобное в круговую, включая передний салон, то Глазунова можно будет в озёра выпускать... :) (Шутка, конечно, а в принципе похоже...)

А если серьёзно, то был проект переоборудования, чертежи есть в ветке "Архив флота"! На Глазунове, люмики на ГП только по правому борту между носовым и кормовым пролетами, это последствие входа ШПги в борт 785 на нижней волге в 1992 году, в тумане, после этого был средний ремонт с переваркой этой части, окна не нашли и поставили люмики в той переваренной секции, были планы и по и левому борту люмики поставить, но судно угодило в отстой на 16 лет! Надеюсь новые арендаторы решат проблему симметрии Глазунова! Конкретно по Глазунову, в бытность его работы на ТЛ, в хорошие шторма на водохранилище регулярно выносило стекла на ГП!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#12 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:16

Самый главный вопрос - а зачем всё это надо? Любое судно создаётся для зарабватывания денег, и теплоходы проектов 301 и 302 вполне с этой задачей справляются и в нынешнем виде. Основные платёжеспособные клиенты - иностранные дедушки и бабушки хотят видеть именно русскую экзотику. Им не нужны никакие выходы в море, а если и нужны, то это будут совсем другие теплоходы.
С технической точки зрения класс "М" по-моему означает только то, что теплоход, попав в не очень сильный шторм не потонет. Он не означает то, что пассажирам на таком судне в море будет удобно и комфортно. Малая осадка, "плоское" дно, отсутствие стабилизаторов качки... Зачем нужна такая модернизация? Если модернизировать их то в направлении максимальной продолжительности использования. Ну, чтоб по Дунаю могли ходить или по Рейну, там навигация не 5 месяцев. Обсуждался же проект такой переделки. Он более жизнеспособен. Хотя там их наверное ждут с распростёртыми объятиями...
Вообще, о какой модернизации может идти речь в их возрасте? Она рентабельна только если судну до 15 лет. Если эти теплоходы самые новые, это не означает то, что они вообще новые.

#13 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:35

Самый главный вопрос - а зачем всё это надо? Любое судно создаётся для зарабватывания денег, и теплоходы проектов 301 и 302 вполне с этой задачей справляются и в нынешнем виде. Основные платёжеспособные клиенты - иностранные дедушки и бабушки хотят видеть именно русскую экзотику. Им не нужны никакие выходы в море, а если и нужны, то это будут совсем другие теплоходы.
С технической точки зрения класс "М" по-моему означает только то, что теплоход, попав в не очень сильный шторм не потонет. Он не означает то, что пассажирам на таком судне в море будет удобно и комфортно. Малая осадка, "плоское" дно, отсутствие стабилизаторов качки... Зачем нужна такая модернизация? Если модернизировать их то в направлении максимальной продолжительности использования. Ну, чтоб по Дунаю могли ходить или по Рейну, там навигация не 5 месяцев. Обсуждался же проект такой переделки. Он более жизнеспособен. Хотя там их наверное ждут с распростёртыми объятиями...
Вообще, о какой модернизации может идти речь в их возрасте? Она рентабельна только если судну до 15 лет. Если эти теплоходы самые новые, это не означает то, что они вообще новые.

Несогласен в корне, поток пожилых микимаусов с каждым годом все меньше и меньше, уже 2 302 ушли под общаги! Что бы этого не происходила эти суда пора переориентировать на рынок отечественных туристов, конкурировать по цене с судами которые сейчас уже работают невозможно, нужно выходить на новый сегмент рынка, неосвоенный, такой как Сочи, Ялта, Одесса, Баку, Махачкала со стартом из ВВП, на данном этапе 302 в жизни не выпустят по таким маршрутам, для этого необходимо поднять класс М-СП, это можно сделать разными путями, но самое рациональное и красивое это переоборудования в 303 (стабилизаторы качки и осадка поболее за счет не совсем "плоского дна")! По дунай и про рейн, вы видели эти водоёмы и суда которые там работают, посмотрите на габариты 302, его нужно будет резать по вторую палубу, это вандализм форменный, пусть лучше под общаги на каспий!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#14 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:01

Здесь надо смотреть по прибыли. Если эти суда выгоднее сдать под общагу, там им и место. Всё-таки круглогодичная эксплуатация. Жаль только, что общага из ушедших судов будет как я понял передвижная, и о демонтаже чего - либо речь не идёт. А то была бы тройная польза судовладельцу: и от "пассажиров", которые работают даже не всю навигацию а по большому счёту менее 5 месяцев в году избавиться и прибыль может не такую большую как летом, но зато стабильную получить, и запчастями для оставшихся на ходу судов себя обеспечить за бесплатно. Кстати, наверное и команды на пассажирских судах крупных пароходств работают по старинке, по трудовым книжкам, а не по срочным контрактам. Избавившись от судна, можно сократить и команду, избавиться от "социалки", и так далее.
Но столько общаг, сколько есть теплоходов конечно не нужно. Ведь эксплуатация плавобщаги гораздо дороже чем сухопутной. Поэтому, большинство судов придётся оставить "на ходу". Если теплоходы на внутренних водных путях загружены "под завязку", если маршрут Москва - Ленинград раскручен, фрахт иностранными операторами обеспечен на много лет вперёд, и денежный поток стабилен, зачем вкладывать деньги в изменение существующей маршрутной сети? Прибыль это даст очень не скоро. Лучше установить работающим теплоходам повышенный план по сбору доходов, по дополнительным платным услугам, подумать над мотивацией экипажа и "пассажирских" работников, ввести ответственность за его невыполнение. Закончилась навигация, подсчитали сколько денег допустим каждый пассажир оставил в баре. Оказалось, что менее 500 рублей в день. Всё, свободны! Бар отдаётся на аутсоринг другой конторе. Можно заставить и сам экипаж, а не только работников пассажирского комплекса допуслуги оказывать пасажирам. Пусть в свободное время концерт какой-нибудь организуют типа "когда поют матросы". В пиратскую одежду можно свободных от вахты нарядить, пусть продают сувениры, фотографируются с детьми за деньги...
Зимой я не знаю, что экипажи делают? С грузовыми - то всё ясно: экипажи малочисленны и со срочными контрактами нет проблем, а вот "пассажирский" экипаж расформировывать мне кажется опасно. Можно потом и не собрать. Надо людей как-то зимой задействовать. Автосервис там открыть, или заключить договора с местными властями на уборку улиц. Деньги же на это выделяются. Почему-бы изх не освоить? Ну, по обстановке действовать. Главное - чтобы люди не сидели без дела, а работали. Если иностранных мики - маусов становиться всё меньше, а теплоходы уезжают недогруженными надо урезать з/плату экипажу и увеличить фонд материального стимулирования для агентов, чтобы агент знал: если он приведёт на теплоход Мики - мауса, то получит за него уже не 5 тысяч, а 10. Сразу работа активизируется! Наиболее эффективное использование имеющихся основных средств, финансов и рабочей силы - правильный ход рачительного хозяина. То есть резервов для получения прибыли и без модернизаций много. Надо подбирать те деньги, которые под ногами лежат, а не смотреть куда-то вдаль.
Да и с точки зрения государственных интересов лучше, если турист всё-таки будет иностранный, а не внутренний. Ведь внутренний турист только обеспечивает "круговорот рублей в природе", то иностранный платит реальную валюту.
Надо повышать отдачу от того, что есть, а не вкладываться в какие-то дорогостоящие проекты модернизаций с неясной судьбой. Как-ни крути, а даже "302" уже суда так сказать среднего возраста. Зачем их модернизировать? Пусть дорабатывают как есть.

#15 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:18

Здесь надо смотреть по прибыли. Если эти суда выгоднее сдать под общагу, там им и место. Всё-таки круглогодичная эксплуатация. Жаль только, что общага из ушедших судов будет как я понял передвижная, и о демонтаже чего - либо речь не идёт. А то была бы тройная польза судовладельцу: и от "пассажиров", которые работают даже не всю навигацию а по большому счёту менее 5 месяцев в году избавиться и прибыль может не такую большую как летом, но зато стабильную получить, и запчастями для оставшихся на ходу судов себя обеспечить за бесплатно. Кстати, наверное и команды на пассажирских судах крупных пароходств работают по старинке, по трудовым книжкам, а не по срочным контрактам. Избавившись от судна, можно сократить и команду, избавиться от "социалки", и так далее.
Но столько общаг, сколько есть теплоходов конечно не нужно. Ведь эксплуатация плавобщаги гораздо дороже чем сухопутной. Поэтому, большинство судов придётся оставить "на ходу". Если теплоходы на внутренних водных путях загружены "под завязку", если маршрут Москва - Ленинград раскручен, фрахт иностранными операторами обеспечен на много лет вперёд, и денежный поток стабилен, зачем вкладывать деньги в изменение существующей маршрутной сети? Прибыль это даст очень не скоро. Лучше установить работающим теплоходам повышенный план по сбору доходов, по дополнительным платным услугам, подумать над мотивацией экипажа и "пассажирских" работников, ввести ответственность за его невыполнение. Закончилась навигация, подсчитали сколько денег допустим каждый пассажир оставил в баре. Оказалось, что менее 500 рублей в день. Всё, свободны! Бар отдаётся на аутсоринг другой конторе. Можно заставить и сам экипаж, а не только работников пассажирского комплекса допуслуги оказывать пасажирам. Пусть в свободное время концерт какой-нибудь организуют типа "когда поют матросы". В пиратскую одежду можно свободных от вахты нарядить, пусть продают сувениры, фотографируются с детьми за деньги...
Зимой я не знаю, что экипажи делают? С грузовыми - то всё ясно: экипажи малочисленны и со срочными контрактами нет проблем, а вот "пассажирский" экипаж расформировывать мне кажется опасно. Можно потом и не собрать. Надо людей как-то зимой задействовать. Автосервис там открыть, или заключить договора с местными властями на уборку улиц. Деньги же на это выделяются. Почему-бы изх не освоить? Ну, по обстановке действовать. Главное - чтобы люди не сидели без дела, а работали. Если иностранных мики - маусов становиться всё меньше, а теплоходы уезжают недогруженными надо урезать з/плату экипажу и увеличить фонд материального стимулирования для агентов, чтобы агент знал: если он приведёт на теплоход Мики - мауса, то получит за него уже не 5 тысяч, а 10. Сразу работа активизируется! Наиболее эффективное использование имеющихся основных средств, финансов и рабочей силы - правильный ход рачительного хозяина. То есть резервов для получения прибыли и без модернизаций много. Надо подбирать те деньги, которые под ногами лежат, а не смотреть куда-то вдаль.
Да и с точки зрения государственных интересов лучше, если турист всё-таки будет иностранный, а не внутренний. Ведь внутренний турист только обеспечивает "круговорот рублей в природе", то иностранный платит реальную валюту.
Надо повышать отдачу от того, что есть, а не вкладываться в какие-то дорогостоящие проекты модернизаций с неясной судьбой. Как-ни крути, а даже "302" уже суда так сказать среднего возраста. Зачем их модернизировать? Пусть дорабатывают как есть.

Так проблема глубже, микимаусы стареют и умирают, а новое поколения пожилых микимаусов в Россию не стремиться вообще не как! Нужно часть судов постепенно переводить на смешанное плавание, благо есть техническая возможность с минимальными затратами! Если нет ни кой возможности построить суда класса река море, нужно делать из существующих судов, это единственный путь развитие речного пассажирского судоходства! А оставить так как есть, как есть это закат речного флота, лучшие суда уходят под общаги без каких либо надежд на возвращения, уже давно наступило начало конца и пора уже что то делать!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:42

Антон Тюрин.
Меня уже давно очень коробит Ваша манера общения. У Вас, что ни пост, то "хохлы", то "микимаусы". После таких неуважительных слов и фраз, вообще пропадает дальнейшее желание читать Ваши посты. А Вы можете представить ситуацию, при которой какой-то иностранец владеющий русским языком зайдет в вашу ветку и начнет читать подобные оскорбительные вещи. Следите как-то за культурой речи. Я понимаю, что Интернет это помойная яма, но на этом форуме мы ведь друг друга уважаем?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:29

"а новое поколения пожилых микимаусов в Россию не стремиться вообще не как"

Это почему такой вывод?

#18 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:33

А Модератор всё видит.
И просит быть корректней в высказываниях :D

#19 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:34

Антон Тюрин.
Меня уже давно очень коробит Ваша манера общения. У Вас, что ни пост, то "хохлы", то "микимаусы". После таких неуважительных слов и фраз, вообще пропадает дальнейшее желание читать Ваши посты. А Вы можете представить ситуацию, при которой какой-то иностранец владеющий русским языком зайдет в вашу ветку и начнет читать подобные оскорбительные вещи. Следите как-то за культурой речи. Я понимаю, что Интернет это помойная яма, но на этом форуме мы ведь друг друга уважаем?

Согласен, исправлюсь!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#20 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:43

"а новое поколения пожилых микимаусов в Россию не стремиться вообще не как"

Это почему такой вывод?

На форуме публиковали итоги навигации 2009г. и статистику за последние года, идет ярко выраженный спад интереса! Время поменялось, раньше как только открыли железный занавес к нам хлынули потоки туристов, они быстро приелись и им это надоело, они ждут медведей на улице, мужика в ушанке пьяного с гармонью и прочие стереотипы, а им показывают столицы и церкви! Трэша ожидаемого нет, экзотики нет! С каждым годом количество иностранных туристов будет уменьшаться в геометрической прогрессии!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования