Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз по Рейну (Швейцария, Франция, Германия, Голландия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 11:43

Знакомство с теплоходом

Изображение

Начну, пожалуй, с внешнего вида теплохода, чтобы было визуальное представление о нем.
1. Фас. Вид на носовой салон-бар и рубку над ним.

Изображение

2. Профиль. У теплохода три жилых палубы: нижняя, окна на уровне воды, главная и верхняя. Плюс солнечная палуба на уровне рубки. При прохождении под мостами с ограничением габаритов высоты солнечная палуба вместе с рубкой убираются.

Изображение

3. Вид с кормы. Как видно по флагу, теплоход имеет швейцарскую регистрацию и прописан в Базеле. Длина теплохода 110 метров, ширина 11.6 метров, осадка 1.66 метра.

Изображение

4. Теплоход был построен в 1971 году. Изначально и до 2006 года назывался "Deutschland", о чем свидетельствует "родная" надпись на судовом колоколе.

Изображение

5. Внутренние интерьеры очень просты в оформлении. Вид на стойку администратора. Выходя с теплохода на стоянке сдаешь ключ - получаешь карточку. На стойке слева всегда лежат листочки с картой города, где стоянка. Стоит отметить, что карты полноцветные, хорошо напечатанные с полезной для туриста информацией.

Изображение

6. Вестибюль на верхней палубе. Слева вход в ресторан, справа лестница на главную палубу, к стойке администратора. Прямо - выход на палубу. Он здесь один, в других местах выхода нет и палуба на противоположенной стороне закрыта для доступа. Впрочем и здесь можно идти только по палубе влево, до кормы, где находится небольшая площадка с пепельницей и столиками, либо сразу наверх, на солнечную палубу (если она доступна). Не разгуляешься.

Изображение

6. Солнечная палуба, кормовая часть. Вид в "разложенном" состоянии.

Изображение

7. И вид в "собранном".

Изображение

8. Носовая часть этой же палубы. Идет процесс опускания тента.

Изображение

9. Тент сложен, следом опустят и рубку.

Изображение

10. До моста можно достать рукой. Если рост больше 1.90 то и головой.

Изображение

11. Между двумя частями солнечной палубы расположен бассейн. Купаться не довелось по причине майских холодов, но в вечернее время, подсвечиваясь, смотрится очень красиво.

Изображение

12. Носовой салон-бар. Количество посадочных мест меньше, чем количество туристов, последних здесь 202 человека. А так как это единственное доступное для комфортного времяпрепровождения место на теплоходе, то альтернативой, где посидеть является только каюта.

Изображение

13. Цены в баре на уровне морских круизных лайнеров. От 3 евро за чашечку кофе, до 5 за 0.5 разливного пива и 7 за алкогольный коктейль. Но качество, например, коктейль гораздо лучше, чем на морских судах.

Изображение

14. Ресторан на верхней палубе. Завтрак с 7.30 до 9.30, формат - шведский стол. Выбор стандартный, но хуже, чем на многих даже российских речных судах. Обед и ужин обычно с 13 и 19. Длятся не менее двух часов из-за того, что кухня не успевает сделать все блюда сразу. На выбор мясные и овощные.

Изображение

15. А это наша каюта. Расположена на нижней палубе, на уровне воды. Естественно стоит дешевле других - 600 евро с человека. За счет сложенного дивана (справа) достаточно просторная. Дверь в углу слева - в соседнюю каюту на случай если тут и там будет одна ехать одна семья. ТВ не смотрел, что показывали не знаю. Уборка утром, во время завтрака и перед сном.

Изображение

16. Окно , естественно, не открывается: на ходу, волны от встречных судов часто захлестывали его полностью. Обогрев или охлаждение с помощью кондиционера. Еще в каюте есть санузел с нормальным душем и отдельно умывальник. Все, больше ничего лишнего.

Изображение

Изображение

Изображение

17. Пришла пора познакомится и с экипажем. Рабочее место капитана и штурмана в рубке, от расположенной за ним площадки солнечной палубы ни чем не закрыто, все что там делается хорошо видно. Как в аквариуме.

Изображение

18. Заход в шлюз, швартовка и проход под мостами дополнительно контролируется с этого места. Работают по двое.

Изображение

19. Матрос. Принимает и отдает швартовы, моет и чистит палубу, ремонтирует попутно что-то, опускает и поднимает тенты - и все он один. Но посменно. Кроме него есть еще двое таких. Вот и вся команда. Ну плюс еще механик.

Изображение

20. Обслуживающий персонал делится на представителей туркомпании оператора судна, как судовую администрацию, работников турсервиса (обслуживание экскурсий) и ресторана. По национальности - 70% восточноевропейцы (Хорватия, Болгария, Словакия), на командных должностях немцы и голландцы. Всего около 15 человек. + столько же занимаются уборкой кают.

Изображение

21. Ну и напоследок о программе самого круиза. Большинство стоянок либо на целый день, с 8 до 23 (как в Страсбурге), либо ночные, с шести вечера и либо до середины ночи, либо до утра. Времени посмотреть город хватает более чем. Экскурсии можно смело не брать, хотя они и не дорогие, и все посмотреть самостоятельно.

Изображение

22. Ну а это наша "Alemannia" в Амстердаме рядом с морским лайнером. Так, для сравнения.

Изображение

В следующей части расскажу уже непосредственно о самом маршруте по Рейну. Примерно по такому плану: Страсбург, небольшие немецкие города и долина Рейна с замками, река Мазель и город Кобленц, Кельн, Дюссельдорф и местный промышленный район и Амстердам.

#22 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 20 Май 2010 - 14:06

Интересный теплоход, чем-то напоминает "Казань", но судя по фотографиям, значительно проще не только "Казани", но и многих наших российских теплоходов. Странно, что он считался одним из самых комфортабельных теплоходов на Рейне, когда ещё назывался "Deutschland", как написано в теме. Не понравилось также, что на теплоходе мало общественных мест для времяпровождения, упрощённая отделка и ограничен выход на палубы. С другой стороны, хорошо что есть полноценный бассейн, заложенный в конструкцию теплохода. Что касается регулировки громкости радиоточки в каюте, непонятно почему этой регулировки нету. Если бы динамик был не на потолке, то хотя бы можно было бы его заткнуть тряпкой или курткой, чтобы он не так доставал... Но, может быть, ручка громкости где-нибудь в другом месте каюты? Знаете ли, я даже почувствовал гордость за наши теплоходы, у нас всё не так плохо... Ну и в целом, внешне теплоход не выглядит надёжным. Страшно даже предположить, что стало бы с ним, если бы он не да бог попал в происшествие на месте нашего "Крондштата", не возникало такой мысли?

Ну и как, в целом, отдыхается на таком теплоходе в сравнении с нашими судами? Были ли мероприятия на борту, анимация, концерты?..

Известны ли какие-нибудь другие технические данные по теплоходу, кроме габаритов и осадки? Например, колич. и мощность двигателей, скорость и водоизмещение и т. п.? Как судно управляется?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#23 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Май 2010 - 14:13

Знаете ли, я даже почувствовал гордость за наши теплоходы, у нас всё не так плохо...

Это за какие? За венгерские, за немецкие, за чешские или за австрийские? B)

#24 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 20 Май 2010 - 14:18

А где покупали путёвки?
10 круизов с 1967 года

#25 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 20 Май 2010 - 14:22

Знаете ли, я даже почувствовал гордость за наши теплоходы, у нас всё не так плохо...

Это за какие? За венгерские, за немецкие, за чешские или за австрийские? B)

За 301, крокодилы - точно, даже за модернизированные 588 и 26-37 и т. п. Ну, на "кушках" я не отдыхал, но внешне они также выглядят намного солидней и надёжней! Хотя, это может быть потому что класс другой, "О"? А вообще, я имел в виду наши - это которые по Волге ходят. А также имел в виду внутреннюю отделку, питание и т. п.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#26 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 14:51

А где покупали путёвки?


А у нас на все круизы она туркомпания B) Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#27 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 20 Май 2010 - 15:04

А где покупали путёвки?


А у нас на все круизы она туркомпания B) Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors

А не подскажите стоимость дополнительных экскурсий?
10 круизов с 1967 года

#28 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 15:09

А где покупали путёвки?


А у нас на все круизы она туркомпания B) Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors

А не подскажите стоимость дополнительных экскурсий?


Пакет на 5 экскурсий в основных городах стоит 169 евро на человека. По отдельности не вспомню.

Экскурсия на Север Нидерландов - 59 евро
Экскурсия по вечернему каналу Амстердама - 20 евро (на самой стоянке без трансфера на теплоход стоит 12,5 евро)
Экскурсия в замок Эльц стоит 36 евро.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#29 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 15:15

Страшно даже предположить, что стало бы с ним, если бы он не да бог попал в происшествие на месте нашего "Крондштата", не возникало такой мысли?


Нет, не возникало как-то, хотя движение по Рейну с нашим сонным царством конечно же не сравниться. Там как на автобане, идут пачками по 3-8 судов с разницей в полчаса, расходятся то слева, то справа, также и обгоняют.

Ну и как, в целом, отдыхается на таком теплоходе в сравнении с нашими судами? Были ли мероприятия на борту, анимация, концерты?..


Главное и единственное развлечение - живая музыка вечером в салоне. Впрочем, насколько она живая хорошо показал тот момент, когда в первый вечер теплоход на 10 секунд обесточился. Вместе с электричеством пропал и голос B) Фанерил там кстати болгарин или серб, единственный из персонала кто отлично говорил по-русски.

В предпоследний вечер, перед прибытием в Амстердам, был праздничный ужин и концерт самодеятельности из персонала и туристов. Но ввиду ограниченной вместимости зала туда попасть было невозможно.

Известны ли какие-нибудь другие технические данные по теплоходу, кроме габаритов и осадки?


Если только в интернете поискать, там этой информацией не загружали. В первый вечер была встреча с туристами, но так как она была на немецком языке, мы не пошли. Впрочем, перед входом в ресторан был стенд с двумя плакатами, где в схемах и чертежах показывалось устройство и работа двигателя, правда не конкретно нашего, а в целом, как он работает на судах. Видимо, чтобы перед едой почитать и обдумывать :)

#30 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 15:21

Информацию о теплоходе давали в бортовой газете в первый день круиза B) на английском и немецком... :)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#31 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 15:35

Информацию о теплоходе давали в бортовой газете в первый день круиза B) на английском и немецком... :)


Собственно, она вся в теме и изложена, про длину, год постройки и первоначальное название :)

#32 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Май 2010 - 17:49

А вот и не подерётесь B)

#33 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 Май 2010 - 08:15

Радиоточка в каюте находилась аккурат над моей кроватью, регулятора громкости или выключения не было

Почему не было регулятора? Неужели он не предусмотрен конструкцией?

Наверное, это сделано специально, для надёжности. Чтобы, если судно начнёт тонуть :18p:, чтобы можно было быстро всех пассажиров быстро поднять по тревоге... Или чтобы все туристы были в курсе дела, не просыпали завтраки и экскурсии. Видимо, смысл в этом какой-то есть, так как на копеечных потенциометрах для регулировки громкости просто смешно экономить... А так, хотя бы есть гарантия, что большинство туристов теплохода всё-таки услышат голос из радиоузла, так как радио не окажется случайно выключенным. И если такую радиоточку использовать только для передачи важной информации, а не для того чтобы крутить музыку (которая кому-то нравится, а кому-то нет), то отсутствие регулятора вполне может быть оправдано.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#34 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 22 Май 2010 - 09:29

А где покупали путёвки?


А у нас на все круизы одна туркомпания :D Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors


У нас тоже. Но здесь: http://www.infoflot....ia/esummer2010/ всего 6 предложений на 2010 год, два из которых уже неактуальны.
Так что, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет? ;)
10 круизов с 1967 года

#35 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2010 - 10:05

А где покупали путёвки?


А у нас на все круизы одна туркомпания :D Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors


У нас тоже. Но здесь: http://www.infoflot....ia/esummer2010/ всего 6 предложений на 2010 год, два из которых уже неактуальны.
Так что, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет? ;)


Круиза по Рейну там тоже не было, но если обратитесь то подберут и продадут, так что с предложениями все в порядке.

#36 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 23 Май 2010 - 10:25

Вот здесь нашёл http://www.nissa-tou...river_ships.asp Там все речные круизы Европы, а также фото и описание теплохода "Алеманния" и других теплоходов.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#37 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2010 - 10:32

Вот здесь нашёл http://www.nissa-tou...river_ships.asp Там все речные круизы Европы, а также фото и описание теплохода "Алеманния" и других теплоходов.


В России "Алеманнию" официально продает как представитель оператора "Болеро-Тур"

#38 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2010 - 11:56

- - - - - -

Шлюзы на Рейне и французский Страсбург

- - - - - -


Изображение

#39 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2010 - 08:17

Изображение

Немного о первой стоянке на немецкой земле городе Вормсе, местных жительницах и местном флоте

#40 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2010 - 09:38

Замечательные фотографии! Вот где истинный энтузиазм: у самих программа круиза оказалась пресноватой, и погода - "не очень", а для нас такое удовольствие приготовили! Спасибо большое!

Шлюзы на Рейне и французский Страсбург


"Одомашненные" животные... ;) Чудесная парочка (№ 24) - у болонки выражение "лица" точно такое же, как у хозяйки! Хотя хозяйка не отважилась язык показать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования