Quote
А что? Этакая серия!Сколько же можно "Пироговых"?!
Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:41
Quote
А что? Этакая серия!Сколько же можно "Пироговых"?!
Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:51
Андрей Урицк, on 20.02.2005 - 00:41, said:
Точно!!!!!!!Quote
А что? Этакая серия!Сколько же можно "Пироговых"?!
Отправлено 20 Февраль 2005 - 09:37
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 20 Февраль 2005 - 21:39
Quote
Ну, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.А мне интересно, как будут обратно перепланировать "цезревские" суда, причем, скорее всего, в достаточно недалеком будующем... Потому что по своей бетолковости и безграмотной нерациональности это нечто...
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:08
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:25
Quote
Из них, насколько помню, почти 200 - в помещениях IV категорииНу, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:29
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:36
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:38
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:45
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:07
Александр Соснин, on 20.02.2005 - 23:45, said:
Не могу не согласиться с Вами, Александр! Но тех пароходов уже не вернуть. Отсюда вывод - надо беречь то, что у нас еще осталось. Поэтому лично я считаю, что идея переделок 588-х и "чехов", совсем не плоха. Я бы например заплатил за отдельную хорошую переделанную каюту, чтобы ехать со всем комфортом, нежели с матерной руганью, с 6 часов утра вырывать себе зубами билет в трюм на ТЛ. (Да простит меня родной "Комарно" или "Речное облако"!)А на старых пароходах были специальные помещения IV категории. Получалось, что на этих судах пассажир IV категории находился в несколько лучшем положении, чем на более новых трехпалубниках, - у него было отдельное место.
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:42
Quote
Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?Погодите-погодите, какие помещения IV категории на проекте 26-37?
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:57
Quote
В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?
Если брать по головному "Октябрьская революция", то у него было 204 спальных места I, II и III категории (72 + 64 + 68), а также 196 мест IV категории (из них 122 - в корпусе, а 74 - аж на палубе).
Отправлено 21 Февраль 2005 - 00:06
Quote
А не было ли там многоместных кают (шести-, восьми- местных)? Может быть, это и считалось IV категорией?Но если взять схему теплохода проекта 26-37
Отправлено 21 Февраль 2005 - 07:04
Отправлено 21 Февраль 2005 - 08:11
Quote
Сидячие места (точнее, их остатки) хорошо видны в коридоре третьего класса на платформе. Там остались петли от откидных сидушек. В конце 80-х сам видел, как на них ехали пассажиры на коротких участках (в основном ночных) типа Камышин-Волгоград и т.п.В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?
Отправлено 21 Февраль 2005 - 09:15
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных