Алексей, не надо мешать все в кучу! Проблема с названием именно этой станции волнует уже 20 лет! И достаточно позорно, что РЖД не сделало это раньше. и тем более, что пришлось решать это именно на уровне премьера...Интересно, как же тогда быть с городом Усть-Кут: город Усть-Кут, станция Лена, порт Осетрово...Горького больше нет
Спустя 20 лет станцию переименовали по названию города
Как поясняли в РЖД, переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, географическим объектам. "Кроме того,
Еще одна попытка имитировать хоть какую-то деятельность.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста
#21
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:49
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#22
Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:44
Насколько я понял,на ремонт мост закроют осенью.А сейчас пока ограничили движение по нему.Так что настоящие пробки начнутся осенью.То,что мы испытываем сейчас на дорогах,нам покажется раем.
#23
Отправлено 12 Май 2010 - 13:45
Теперь от Московского вокзала до Речного можно вновь доехать на трамвае:
А вот и ещё интересная новость:
12 мая 2010 года в 10.30 в Нижнем Новгороде открывается водная переправа через реку Ока. В мероприятии примут участие заместитель главы города по экономике, городскому имуществу и градостроительству Владимир Колчин, президент холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов.
Движение судов будет организовано от улицы Акимова (микрорайон «Мещерское озеро») до паромного причала около Александровского сада (Нижегородский район). Для перевозки пассажиров подготовлены два 48-местных судна на воздушной подушке: «Агустин Бетанкур» и «Яков Сиверс». По словам специалистов компании «Логопром», время движения в одну сторону составит примерно 10 минут.
Участники мероприятия смогут оценить качество новых услуг, доехав по воде из одной части города в другую.
Как сообщил начальник Главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев, площадка для разворота общественного транспорта около причала на улице Акимова была подготовлена в установленные сроки. Как и планировалась, водная переправа начнет работать сразу после майских праздников.
Напомним, 30 апреля открылось разворотное кольцо для трамваев на улице Рождественская около Канавинского моста. С этого дня по Нижне-Волжской набережной проходит путь трамвая №1к (короткий), следующего по маршруту «Черный пруд – ул. Рождественская» (через Зеленский съезд), а также трамвая №9, следующего по маршруту «Московский вокзал – улица Рождественская» (через ул. Добролюбова, ул. Ильинская, Молитовский мост, ул. Октябрьской революции).
#27
Отправлено 12 Май 2010 - 14:45
Нет, №9 пустили не вместо первого трамвая. Маршрут последнего (Черный пруд - Московский вокзал) через Молитовский мост оставили без изменения.Короче трамвай №1 это теперь №9 + спуск вниз (до этого шел на Черный Пруд) Но маршрут канешно не быстрый. На маршрутке/автобусе быстрее будет.
#28
Отправлено 12 Май 2010 - 20:27
#29
Отправлено 12 Май 2010 - 21:04
В Питере метро есть. Можно им было воспользоваться в отличие от НН.Мы, питерцы, конечно, вам сочувствуем, но переживать реконструкцию мостов все таки нужно! Мы пережили ремонт основных мостов через Неву, в частности Володарского, Александра Невского, Петра Великого и др.
#30
Отправлено 12 Май 2010 - 21:38
Да тут вообще не понятно, будет ли это реконструкция или капитальный ремонт - мероприятия, существенно различные по срокам исполнения. Мост-то закрыли (точнее, ограничили движение), а проекта как не было, так и нет.но переживать реконструкцию мостов все таки нужно!
#31
Отправлено 12 Май 2010 - 22:00
В.В. Путин
#32
Отправлено 09 Июль 2010 - 15:48
Нет, никак не связано - просто ремонт давно аварийного моста.А не связано-ли данное мероприятие с планируемым повышением уровня водохранилиша? То-то зашевелились
В настоящее время идёт детальное обследование конструкций Канавинского моста специализированными научно-техническими организациями. Детально обследуется каждый узел, каждый элемент конструкции. Цель обследования - максимально точно и детально определить фактическое современное состояние конструкций с тем, чтобы, основываясь на самых точных данных, проектировщики смогли выполнить проект необходимого усиления моста. Нынешнее предремонтное обследование конструкций Канавинского моста идёт довольно давно и должно завершиться к началу августа. Часть конструкций уже обследована полностью.
Параллельно обследованию ведутся проектные работы по усилению моста, недалеко и то время (возможно, уже в конце лета - начале осени), когда на Канавинский мост придут строители. При ремонтах таких давно хронически аварийных мостов, как Канавинский, обследование, проектирование и собственно усиление очень тесно завязаны между собой, поскольку каждый узел конструкции нужно тщательно и досконально рассматривать индивидуально, и очень многие решения совместно определяются, уже, что называется, "по месту".
В таких очень сложных случаях трудно точно говорить о каких-либо сроках, но примерно возможный срок начала ремонтных работ выше я указал. Впрочем, это всё пока весьма приблизительно. Состояние Канавинского моста давно признано аварийным, в середине 90-х годов был разработан проект усиления конструкций, часть работ тогда была выполнена. До окончания обследования и заключения экспертов точный объем ремонтных работ еще неясен. Пока идёт речь о завершении работ, предусмотренных проектом ремонта 1990-х, плюс, скорее всего, будет проведено дополнительное усиление ряда конструкций моста - как-никак, с середины 90-х прошло уже 15 лет, конструкции изнашиваются, и прежними объемами ремонтных работ уже врядли получится обойтись.
Если в общих словах охарактеризовать грядущий ремонт моста, то на данный момент планируется усиление надарочных пролетных строений, непосредственно несущих на себе железобетонную проезжую часть. По каждому узлу моста решение в таких сложных случаях принимается, повторюсь, индивидуально (менять, оставлять, усилять...), но общий порядок ремонтных работ по состоянию на сегодня именно такой.
По окончании ремонтных работ по усилению конструкций общий вид Канавинского моста, скорее всего, практически не изменится.
Мой блог о путешествиях=>>
#33
Отправлено 23 Июль 2010 - 14:03
n1.JPG 137,12К 33 Количество загрузок:
n2.JPG 117К 21 Количество загрузок:
n6.JPG 113,76К 28 Количество загрузок:
n7.jpg 110,6К 22 Количество загрузок:
Усиление начала 70-х:
На этой фотографии все вроде бы нормально, но обратите внимание на самый нижний пояс (пакет из двух листов):
n3.jpg 112,75К 41 Количество загрузок:
Здесь крупнее:
n4.jpg 66,16К 39 Количество загрузок:
То что внутри:
n5.jpg 153,61К 38 Количество загрузок:
#34
Отправлено 23 Июль 2010 - 14:20
Совсем недавно, кстати, с "канавинской" стороны по мосту начлаи прокладывать временный трубопровод сжатого воздуха, а внизу, у устоя - сооружают компрессорную станцию. Пошла подготовка к более "активной" деятельности...
#35
Отправлено 23 Июль 2010 - 14:25
Есть такие продольные балки. Обратите внимание на "прямолинейность":
s2.jpg 132,62К 41 Количество загрузок:
s3.jpg 124,18К 30 Количество загрузок:
s4.jpg 109,48К 31 Количество загрузок:
s5.jpg 106,56К 22 Количество загрузок:
Опорные столики и поперечные балки в районе деформационных швов. Коррозия и деформация:
s1.JPG 125,18К 31 Количество загрузок:
s6.JPG 110,23К 24 Количество загрузок:
s7.jpg 130,12К 22 Количество загрузок:
Нижний пояс одной из поперечных балок:
s8.jpg 91,63К 27 Количество загрузок:
s9.jpg 134,03К 26 Количество загрузок:
Сегмент опорной части отсутствует. Балка "висит" за счет ж/б плиты:
s210.jpg 156,66К 37 Количество загрузок:
s11.jpg 125,18К 25 Количество загрузок:
s12.jpg 165,93К 28 Количество загрузок:
#36
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:10
За долгие годы эксплуатации конструкции деформационных швов проезжей части практически полностью вышли из строя, через деформационные швы на несущие конструкции моста в надопорных зонах текла вода, из-за чего надарочные строения в надопорных зонах подверглись интенсивной коррозии и вот уже долгие годы находились в аварийном состоянии.
Суть нынешнего ремонта Канавинского моста заключается в следующем. Во-первых, реконструируется проезжая часть и ставятся новые герметичные деформационные швы (то есть устраняется первопричина основных повреждений); а во-вторых, поврежденные и прокорродировавшие за долгие годы конструкции надарочных строений усиливаются системой новых балок и небольших ферм, часть старых конструкций демонтируется.
В последних числах октября – начале ноября планируется открытие движения по Канавинскому мосту в 6 полос автодвижения. А заключительная часть работ по ремонту моста будет выполняться уже после открытия движения (окраска конструкций, завершение усиления некоторых надарочных строений и др.).
Некоторые фотографии усиления Канавинского моста, сделанные в прошедшую среду.
На этой фотографии хорошо видно усиление надарочной конструкции системой новых балок:
Новые деформационные швы и проезжая часть:
Ну и ещё несколько фотографий, уже не на мостовую тематику.
Мой блог о путешествиях=>>
#38
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45
Жду-недождусь, когда наконец откроют мост полностью. Ведь с перекрытием и пешеходного движения добираться из нижней части в верхнюю на работу стало просто убийственно
А что с трамвайным движением?
А всё. Не будет его больше.
Кстати, очень смешно в прессе ситуацию комментировали - местный чиновник заявил, мол "то, что на мосту был трамвай - это ошибка! Мост вообще не проектировали для трамвая"... На мой взгляд. это очевиднейшая ложь, так как в конструкции явно прослеживаются специальные балки под трамвайные пути! Но может Андрей что-то прокомментирует здесь.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:17
Что и следовало ожидатьЦитата(Д.К. @ 24.10.2010 - 23:50)
А что с трамвайным движением?
А всё. Не будет его больше
В Москве при строительстве третьего транспортного кольца также "обрезали" многие трамвайные маршруты, особенно в районе Беговой улицы и Савеловского вокзала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных