Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста
#1
Отправлено 31 Март 2010 - 12:23
Итак:
3 апреля 2010 года Канавинский мост в Нижнем Новгороде будет закрыт на длительную реконструкцию.
На это событие стоит обратить внимание не только в свете того, что мосты неразрывно связаны с реками.
К сожалению, пока ещё абсолютно не ясны схемы движения общественного автотранспорта, которые будут действовать в период реконструкции. Но уже сейчас понятно, что добраться от железнодорожного вокзала до речного и наоборот станет значительно труднее.
Это важное обстоятельство обязательно нужно будет теперь учитывать тем, кто планирует приезжать в Нижний Новгород поездом и здесь начать круиз, или наоборот, завершить путешествие по реке здесь и возвращаться домой по железной дроге.
Как минимум, нужно "закладывать" значительно больше времени на перемещение между вокзалами.
Кое-какая информация есть вот тут:
http://nnov.kp.ru/online/news/640692/
но окончательно пока ничего не ясно...
#4
Отправлено 31 Март 2010 - 14:10
К сожалению, пока ещё абсолютно не ясны схемы движения общественного автотранспорта, которые будут действовать в период реконструкции. Но уже сейчас понятно, что добраться от железнодорожного вокзала до речного и наоборот станет значительно труднее.
До РВ всегда ездил на трамвае №1. Щас он канешно ходит по другому маршруту немного.... Через Комсомольскую пл. далее по ул. Ильинская вроде. Мне все равно удобно т.к. я на Ильинской обычно в гостинице живу.
#5
Отправлено 31 Март 2010 - 15:24
http://www.admgor.nn...hp?doc_id=64934
#6
Отправлено 31 Март 2010 - 15:30
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#8
Отправлено 31 Март 2010 - 15:44
Новая транспортная схема в связи с закрытием Канавинского моста. Надо так было извратиться.
http://www.admgor.nn...hp?doc_id=64934
Угу... Нас, кажется, ждёт транспортный коллапс...
#9
Отправлено 31 Март 2010 - 15:57
Снятие трамвая первого маршрута невозможно было пережить, так добавили стройку на причале, лишившей нас, среди прочего, подхода через 8 причал к единственному продуктовому магазину в округе, а теперь добили закрытием окского моста. Как жить?
#11
Отправлено 01 Апрель 2010 - 05:55
Реконструкция проводится шанцевым инструментом...
К сожалению, частичное закрытие Канавинского моста - это необходимость. Подобное уже было несколько лет назад на Борском мосту. Ничего, пережили достойно. А проблемы с транспортной инфраструктурой - это скорее обусловлено позицией властей самого города, а не области.
#12
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:10
Движение через метромост? А он разве автодорожный? и типа уже все достроили?
Эмм.... Как-бы... да. "Автомобильную" часть осенью ещё открыли. Правда на него съезды сделаны крайне узкие и неудобные.
Известно-ли,когда будет открыто движение поездов по метромосту? К 30 или 50-летнему юбилею начала работ?
#14
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:23
В тот день я решил прогуляться по обоим этим мостам, поснимать то, что, вероятно может безвозвратно уйти в историю, и то, что только-только входит в жизнь города.
Сперва - старый Канавинский мост:
Я вышел на Канавинский мост со стороны площади Ленина.
Никаких работ в субботу на мосту ещё не велось - но две средних полосы были уже огорожены пластмассовыми "кубиками"... Вот такое теперь там движение:
Вид по Оке вверх - там виден новый Метромост, по которому я пройду чуть позже...
Если мост в ближайшее время перекроют полностью, в том числе и для пешеходов, то мы ещё долго не увидим вот этой "классической" нижегородской панорамы...
И вот такого вида на Стрелку:
Дуга моста, длиной почти 800 метров, переброшенная через Оку, остров Гребнёвские Пески и Гребнёвский канал, соединила верхнюю и нижнюю части города в 1933 году...
В самом начале 70-х годов был произведён капитальный ремонт моста.
Его металлические клёпаные арки были дополнительно укреплены новыми конструкциями.
На этом снимке они хорошо видны - собранные уже на болтах.
За почти 80 лет Канавинский мост стал одним из узнаваемых симовлов города...
Не я один в этот день решил прогуляться.
И раньше по мосту довольно много ходили пешком, а в прошедшую субботу наблюдалось прямо-таки паломничество. :-) Впрочем, наверное, этому "поспособствовала" отмена движения по нему всего общественного транспорта...
Да, безусловно, Канавинский мост - известнейший фотобоян! :-)
Побояним же!
А теперь - посмотрим, что же у моста снизу %)
Вот такие металлоконструкции...
Хорошо заметны две параллельный балки по оси моста - для трамвайных путей. Между прочем, в годы Великой Отечественной по мосту перекатывали гружёные железнодорожные вагоны. Он выдержал.
Вот тут тоже хорошо видно, как старые, ещё клёпаные, конструкции арок усилены снизу более поздими, собранными на болтах.
...
И вот так "старая" и "новая" арки упираются в устой...
Да, к сожалению, неважное состояние конструкций видно и "невооружённым глазом" :-(
...
...
Как будет проходить реконструкция? Будет ли мост разобран целиком, и на его месте появится что-то новое? Или можно ещё дать этим стальным аркам вторую (или уже третью?) жизнь?...
Очень не хочется думать, что скоро изменится этот привычный с детства облик...
...
...
#15
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:27
Автомобильное движение по нему было открыто ещё осенью, но только в прошедшую субботу на мост пустили общественный транспорт.
Интересно отметить, что, хотя осенью и была какая-то возня по "выбору нового имени для нового моста", в "живом" языке он уже прочно закрепился как "Метромост". Так же его называют теперь и на маршрутных табличках автобусов. К сожалению, пока от метро у этого моста только название...
Подъезд к мосту со стороны верхней части города представляет собой весьма "суровый" серпантин...
Автобусы и маршрутки смотрятся здесь пока очень необычно
Вот так "подключена" к срепантину автодорожная часть моста. Можно заметить и "подключение" к строящимся тоннелям метро - сама балка моста "утыкается" в гору. На площадке рядом с порталом расставлено оборудование, обеспечивающее работу тоннелепроходческого комплекса.
Вот такой он, новый городской мост. (Вид со стороны верхней части)
По верху балки моста - автодорожное полотно, а внутри балки будут (когда нибудь, надеюсь) ходить поезда метро.
Съезд к мосту огибает здание заброшенного ныне элеватора.
С моста открывается весьма занимательный вид на это циклопическое сооружение.
Очевидно, с элеватора, в свою очередь, хороший вид на мост %)
Присмотревшись, увидим на балкончике элеватора любителя заброшенностей, в сопровождении двух привлекательных "сталкерш".
Спалились!
Между прочем, у одной из девушек был при себе серьёзный фотоаппарат. Интересно, где можно будет увидеть "ответные" фотографии?
Команда техногенщиков ныкается внутрь
Ну и ладно! С моста ещё много чего интересного можно разглядеть.
Вот, к примеру, прекрасный фасад мельницы Башкировых, (построен в 1887 г. и надстроен в 1902).
Были разговоры о том, что здание это будут сносить несмотря на его историческую ценность. Но позже, вроде бы, нашли какого-то инвестора, готового во что-то эту постройку превратить.
Увы, у нас очень мало примеров хорошего исхода подобных иннициатив...
А это - бывшее общежитие для рабочих мельницы:
Останки каких-то технологических построек эстакады, выходившей на берег Оки. Там располагался некогда терминал погрузки/разгрузки зерна с барж и сухогрузов.
Но, право, хватит уже изучать техногенные артефакты.
Посмотрим на реку!
Вот такая панорама устья Оки открывается с нового моста:
Вот под таким углом отсюда наблюдается собор Александра Невского и Канавинский мост:
Очень необычный и весьма интересный вид получается отсюда на постройки Благовещенского монастыря:
...
А вот как выглядит отсюда площадь Ленина:
Судоходный пролёт Канавинского моста.
Виден отсюда и Молитовский мост, который раньше был "вторым" от устья Оки... Теперь он - третий
Ещё пара кадров общественного транспорта на Метромосту.
Пока это очень необычно - видеть здесь большие НПАПовские автобусы...
...и "каргинские" маршрутки
А тем временем, мы уже перешли Оку, и находимся над Гребнёвским каналом.
(Кстати, не надо путать Гребнёвский и Гребной каналы )
Посмотрим отсюда на Площадь Ленина.
Кстати, именно с этой точки становится хорошо видно, что дорога вдоль Главного Ярморочного дома к Стрелке пролегает по высокой искуственной дамбе, защитившей район бывшей Нижегородской ярмарки от весенних половодий.
Ну а если пройти ещё чуть дальше, к съезду с моста, то можно рассмотреть "конец нижегородского метро":
Когда-нибудь, будем надеяться, эти тоннели продлятся в сторону площади Ленина, и возможно, дальше - в район Мещерского озера.
А под устоем нового моста обнаруживается огороженный забором, уютный и чистый "городок" мостостроителей. Неплохо устроились!
Тут надо сделать важное замечание.
Вполне очевидно, что метромост изначально не проектировался для пешеходов. Проход вдоль автомобильного полотна со стороны Московсого вокзала огорожен решеткой с запрещающей надписью.
Впрочем, интересующихся это не смущает Со стороны же верхней он вообще не закрыт.
Но надо при этом заметить, что проход этот - скорее "технологический". Он настолько узкий, что два человека с трудом могут там разойтись.
Полюбуемся теперь панорамой нагорной части:
И двинемся в обратный путь. Ибо я решил пройтись по мосту "туда и обратно"
Ещё раз посмотрим на мелькомбинат и огромную эффектную тень метромоста на нём.
Автомобильный подход к мосту огибает элеватор:
По серпантину катятся автобусы...
Осталось раскрыть тему лайтрум-пресетов
И показать ракурс, которы мне почему-то нравится больше всего!
На этом фоторассказ заканчивается.
#16
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:33
Очень не хочется думать, что скоро изменится этот привычный с детства облик...
Ну, кстати, в моем детстве он выглядел другим более длинным и величественным, т.к. островок на Оке был совсем небольшим песчаным пляжем.
Новый мост такой узкий Зачем вообще надо было такой строить...?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#17
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:04
Очень не хочется думать, что скоро изменится этот привычный с детства облик...
Ну, кстати, в моем детстве он выглядел другим более длинным и величественным, т.к. островок на Оке был совсем небольшим песчаным пляжем.
Новый мост такой узкий Зачем вообще надо было такой строить...?
Да, тоже помню, что на Песках буквально только мелкие кустики росли...
Метромост четырёхполосный. В принципе, это номрально. И надо ведь учитывать, что автомобильный он всё же - "по совместительству". А основное назначение - метропоезда пропускать. Ну а им много и не надо...
#18
Отправлено 06 Апрель 2010 - 06:16
Понедельник, 05 апреля 2010, 00:05
Горького больше нет
Спустя 20 лет станцию переименовали по названию города
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение о переименовании станции "Горький - Московский" в "Нижний Новгород – Московский". Об этом сообщает niann.ru
Кроме того, распоряжением главы российского кабинета министров переименованы станции "Горький-Автозавод" в "Нижний Новгород – Автозавод" и станции "Горький-Сортировочный" в "Нижний Новгород – Сортировочный".
В ближайшее время изменения будут переданы в Федеральное агентство геодезии и картографии для внесения изменений в атласы и карты.
Напомним, что с инициативой о переименовании основных железнодорожных станций Нижнего Новгорода ОАО "Российские железные дороги" выступило в марте 2009 года.
Как поясняли в РЖД, переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, и вернет исторические наименования географическим объектам. "Кроме того, это будет удобно для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей", - уверены в компании.
#19
Отправлено 06 Апрель 2010 - 06:23
Интересно, как же тогда быть с городом Усть-Кут: город Усть-Кут, станция Лена, порт Осетрово...Горького больше нет
Спустя 20 лет станцию переименовали по названию города
Как поясняли в РЖД, переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, географическим объектам. "Кроме того,
#20
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:40
Интересно, как же тогда быть с городом Усть-Кут: город Усть-Кут, станция Лена, порт Осетрово...Горького больше нет
Спустя 20 лет станцию переименовали по названию города
Как поясняли в РЖД, переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, географическим объектам. "Кроме того,
Еще одна попытка имитировать хоть какую-то деятельность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных