вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
Ничего непонятного нет, 450 л.с. и 610 - есть большая разница.
БТП по паспорту 600л.с. Двигатели одинаковые там и там 6нфд26А-3, мощность 370л.с. при 950 об, на выходном фланце редуктора 305лс. На полную катушку редко кто ходит, обычно оборов по 860. Работал и на плотоводе и на БТП. Могу сравнивать. "Спокойно обгонял" - это громко сказано. Плотовод идет намного быстрее легкачем, с баржой разница менее ощутима, смотя как насиловать ДВС. На маневрах БТП с его раздельноуправляемыми насадками и широко расставленными гребными валами на несколько порядков лучше плотовода. Отличный обзор, возможность брать больше груза (рекорд 2600 кубов пиломатериала на барже проекта 16801). Приходилось работать на р Белой - на БТП спускаться легче. Мореходность БТП "О"2,0 против "Р"1,2 у плотовода. В 2001 году выходили на помощь Волгарю с двумя баржами и краном в Воткинское водохранилище, когда "Озерный-201" отказался. И наконец жилищно-бытовые условия: БТП - это не один умывальник на экипаж и каюты в корпусе с вечной влажностью (да здравствует туберкулез) как на плотоводе.