Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксирный суда типа БТО и БТП
#2
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:29
#4
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 03:06
#6
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 07:20
вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
Ничего непонятного нет, 450 л.с. и 610 - есть большая разница.
#7
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:35
БТП по паспорту 600л.с. Двигатели одинаковые там и там 6нфд26А-3, мощность 370л.с. при 950 об, на выходном фланце редуктора 305лс. На полную катушку редко кто ходит, обычно оборов по 860. Работал и на плотоводе и на БТП. Могу сравнивать. "Спокойно обгонял" - это громко сказано. Плотовод идет намного быстрее легкачем, с баржой разница менее ощутима, смотя как насиловать ДВС. На маневрах БТП с его раздельноуправляемыми насадками и широко расставленными гребными валами на несколько порядков лучше плотовода. Отличный обзор, возможность брать больше груза (рекорд 2600 кубов пиломатериала на барже проекта 16801). Приходилось работать на р Белой - на БТП спускаться легче. Мореходность БТП "О"2,0 против "Р"1,2 у плотовода. В 2001 году выходили на помощь Волгарю с двумя баржами и краном в Воткинское водохранилище, когда "Озерный-201" отказался. И наконец жилищно-бытовые условия: БТП - это не один умывальник на экипаж и каюты в корпусе с вечной влажностью (да здравствует туберкулез) как на плотоводе.вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
Ничего непонятного нет, 450 л.с. и 610 - есть большая разница.
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:14
вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
БТП в Рязани? Вы ничего не путаете, эти буксиры строились для магистральных рек, и с его осадкой в Рязани делать нечего, максимум по Оке они поднимутся до Дуденево. Наверно то был БТТ, вот он как раз и мог там быть с его габаритами и одной баржей.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:17
вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
БТП в Рязани? Вы ничего не путаете, эти буксиры строились для магистральных рек, и с его осадкой в Рязани делать нечего, максимум по Оке они поднимутся до Дуденево. Наверно то был БТТ, вот он как раз и мог там быть с его габаритами и одной баржей.
Я уже выше писал, но повторю. На БТП-614, который сейчас ВОЛОКИТИН значилось п. Рязань - видел сам в 1997 г.
#11
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:19
Осадка БТП (проект 81172) с полными запасами 1,47м. Наверное, путаете с БТО, у тех действительно 2,4м.вот помню был в Рязани БТП какой номер непомню на нем работал знакомый капитан, так вот я непонимал это судно, идя с одной груженной баржой против течения по Оке его спокойно обгонял Плотовод с 2 гружеными баржами баржы одинаковые, судно здоровое а бестолковое.
БТП в Рязани? Вы ничего не путаете, эти буксиры строились для магистральных рек, и с его осадкой в Рязани делать нечего, максимум по Оке они поднимутся до Дуденево. Наверно то был БТТ, вот он как раз и мог там быть с его габаритами и одной баржей.
#14
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:58
#15
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:37
Ситуацию прояснили в порту Рязань. БТП-614 пришел в порт в конце 1991 года, работал с баржей 7514 на линии Рязань-Касимов, возил щебень и песок, потом работал на Волге и Дону, с редкими заходами в Рязань, в 1997-98 годах работал на линии по перевозке наливного песка в Москву с месторождений верхней Волги (Северным склоном). В 1999 году буксир передали из порта Рязань в Московское пароходство и перевели в Касимов, в 2000 году пароходство продало его фирме "Дайв-мастер", а в 2002 году его купила фирма "Интек Шиппинг".
Да это наверное был 1 и последний относительно крупный буксир толкач на оке я спрашивал в Коломне выше Рязани его никогда никто не видел и действительно кузьминский и белоомутский шлюзы наверное не потянули бы судно. Хотя когда то давно речные с чемоданами ходили все же на 2.20 грузились.
Сообщение отредактировал 316: 29 Октябрь 2009 - 16:47
#16
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:29
Спецпричал (левый берег Оки немного ниже Дзержинска) для погрузки крупногабаритной продукции Дзержинскхиммаша: колонны нефтепереработки, пивные емкости и тд. На первой странице данной темы фото погрузки БТП-612 в 2001 году в этом же месте. Добавлю еще.нашел в сети Речной Мальбек? в Дзержинске на оке у кого нить еще его фото есть?
Это спецпристани для погрузки/выгрузки?
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 20 Март 2010 - 23:21
"Угличанин". 2009 год. Верхняя Волга.
3_Капитан_Оганесян_2008_1.JPG 1,34МБ 34 Количество загрузок:
"Капитан Оганесян". 2008 год. Верхняя Волга.
9_Павел_Пянькин_2007_2.JPG 996,4К 28 Количество загрузок:
"Павел Пянькин". 2007 год. Верхняя Волга.
#19
Отправлено 20 Март 2010 - 23:27
"БТП-612". 2008 год. Верхняя Волга.
13_Капитан_Волокитин_2009_3.JPG 1,15МБ 38 Количество загрузок:
"Капитан Волокитин". 2009 год. Верхняя Волга.
14_БТП-615_2008_3.JPG 1,18МБ 36 Количество загрузок:
БТП-615". 2008 год. Верхняя Волга.
17_Шторм_2009_2.JPG 758,64К 29 Количество загрузок:
"Шторм". 2009 год. Верхняя Волга.
19_Павлин_Виноградов_2008_3.JPG 937,36К 37 Количество загрузок:
"Павлин Виноградов". 2008 год. Верхняя Волга.
21_БТП-622_2008_4.JPG 1,13МБ 30 Количество загрузок:
"БТП-622". 2008 год. Верхняя Волга.
26_Гефест_2006_1.JPG 1,74МБ 29 Количество загрузок:
"Гефест". 2006 год. Чебоксары.
31_Торос_2007_3.JPG 1,03МБ 25 Количество загрузок:
"Торос". 2007 год. Верхняя Волга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных