Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Угадайка корабельная
#41
Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:15
Желая увидеть как выглядел Cap Polonio поближе,вот что удалось найти
Moored at the Port of Rio de Janeiro around 1925, the transatlantic liner Cap Polonio prepares for a voyage to Europe
#42
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:29
#43
Отправлено 01 Май 2010 - 13:33
Во втором отряде перехода в Бизерту значится буксир ГОЛЛАНД
нашла вот
все бы ничего, и значится как Holland , но очень смущают латинские буквы в названии нашего буксира....
вот еще что:
по материалам Letоpisi.ru
в списках прибывших в Бизерту Голланд не значится, а есть транспорт только Далланд фото которого найти пока не удалось
может в каком то из источников ошибка?( по аналогии с Моряком и Свободой )
#44
Отправлено 01 Май 2010 - 21:27
Что я на него смог нарыть (ежли кто что знает - дополняйте, правьте):
Буксир HOLLAND заказан 29,08,1912 фирмой J. Constant, Kievits & Co Ltd из Дордрехта верфи Jonker & Stans в Хендрик Идо Амбрахт, зав. № 112, в постройке перекуплен NV Bureau Wijsmuller. Спущен 16,04,1913, сдан владельцу 03,06,1913. 17,07,1914 вышел из Хаарлема в Одессу с плавкраном на буксире. То ли продан русскому владельцу (кому?), то ли заперт войной на Черном море. С 10,03,1915 ГОЛЛАНД, транспорт № 19 (в документах встречается также имя ГОЛЛАНДСКИЙ БУКСИР), буксир 1 отряда Транспортной флотилии ЧФ, с 05,1917 упоминается зачисление в состав плавсредств Севаст. порта. 05,1918 у немцев, после 11,1918 у белых, 11,1920 ушел с флотом из Крыма, 29,12,1920 в Бизерте. 1923 продан как SALVATORE С. Bertorello, приписка Генуя. 1924 BABBI M, упоминание о работе в Рио де Жанейро как портового буксира. 1926 пропадает из регистров Ллойда.
154 брт, 33х6,6х3 м, 1 ВТР в 500 инд. л.с., 1 винт.
ДАЛЛАНД фото не видел, судя по ТТХ и схеме - обычный грузовик. Вот что на него накопал:
Укомпл. 12,1903 J.Blumer & Co в Сандерленде, зав. № 174, как WENTBRIDGE для W. C. Merrywheather, приписан Уэст Хартлпул, брит. флаг.
Стальной 1палубный пароход в 2876 брт, 1538 нрт, 314х46,4х20,6 футов, 1 верт. машина 3го расширения в 268 номинальных л.с., 1 винт, 9 узлов.
1907 продан Angfartygs AB Tirfing как DALAND, приписка Гетеборг, швед. флаг
1914 с началом войны заперт в Сулине.
30,09,1916 передан румынам без смены имени, Clearkos Ksecakis, приписка Браила.
19,10,1916 передан России как Транспорт № 146 ДАЛЛАНД, 2й отряд Транспортной флотилии Черноморского флота, на 01,10,1917 и 01,01,1918 10й отряд.
27,06,1918 в Новороссийске захвачен немцем, 12,1918 у союзников, с нач. 1919 у белых как транспорт ФОРОС (упоминается также по прежнему как ДАЛЛАНД, ничего не могу добавить)
После врангелевского исхода пришел в Марсель, где якобы возвращен владельцу.
1921 продан как EVANGHELIA M. DIACAKIS, M. D. Diacakis, приписка Сира, греч. флаг.
01,1934 на слом в Савоне, Италия.
Ежели у кого есть фото его - готов пообщаться на предмет получения
#45
Отправлено 02 Май 2010 - 08:54
DALAND-да ....еще одна загадка
а еще, интересно было бы увидеть как выглядел плавучий маяк Тузлинский, брошенный в море...но думаю это совсем нереально
#46
#48
Отправлено 07 Май 2010 - 10:23
Уважаемый Klaus вопрос наверное к Вам:
Поиски Cap Polonio крупным планом, совершенно неожиданно расширили и пополнили коллекцию как старой Германии, так и корабля. Нашлась и такая фотография:
Cap Polonio и Cap Arcona (оказывается этих Cap(ов) было..... жуть как много
Cap Arcona
Подскажите два корабля sistership(ы) или есть все ж разница?
Часто рядом фигурируют в упоминаниях и ходили по маршруту: Hamburg, Boulogne, Vigo, Lisbon, Rio de Janeiro, Santos, Montevideo, Buenos Aires
Спрашиваю, чтоб самой знать и понимать
Кстати нашлось фото зеркальное помещенному мной ранее но Cap Arconа.
(новые фото Гамбурга скоро опубликую в соответствующей теме)
#49
#51
Отправлено 08 Май 2010 - 11:44
вот еще одно фото:
Адмирал Макаров
а под ним подпись : четверг....
я правильно понимаю- банный день был по четвергам? На всех ли кораблях? В портах захода правило не меняли? ...вобщем, интересна любая информация на тему фото
#52
Отправлено 08 Май 2010 - 17:05
Внешне их с КАП АРКОНА проще всего отличать по форме кормы - у КАП ПОЛОНИО старомодная с подзором, у КАП АРКОНА крейсерская.
Про МАКАРОВ и четверг - Алина, попробуйте спросить на Кортике - там должны знать...
#54
Отправлено 10 Май 2010 - 10:36
Любителям и интересующимся Круизными компаниями
и круизными кораблями разных стран и годов. На сайте можно найти маршруты круизников разных времен и периодов, по некоторым ссылкам можно получить информацию о судьбе кораблей, внутреннем их убранстве, увидеть как выглядели рекламные проспекты круизов, компаний, кораблей разных времен.
#55
Отправлено 11 Май 2010 - 20:47
#57
Отправлено 13 Май 2010 - 20:10
St.Louis
А меж тем Cap Polonio все не «отпускает» и видимо не зря….хоть отдельную тему ему посвящай….
Насколько дает понять мне « мой испанский» 25 марта 1925 на Cap Polonio путешествовал Альберт Энштейн
А в 1921 году композитором(музыкантом) Adolfo Rosquellas
Было сочинено танго Cap Polonio
Исполненное Enrique Delfino
в его исполнении и записанное
Подробности ,для знающих испанский, ТУТ
И еще ….оказывается Cap Arcona было два корабля ….по ссылке можно увидеть как они выглядели, а так же и перечень всех Cap (ов)
#58
Отправлено 18 Май 2010 - 07:02
#60
Отправлено 18 Май 2010 - 14:30
Кстати только один раз и скользь было где- то упомянуто, что был один авианосец (громко конечно по нынешним временам) в эскадре….теперь только ясно кто такой
Спасибо, Klaus
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных