А что, тоже вариант! Для тех кто больше любит непосредственно теплоход, а города прошел вдоль и поперек можно и такой круиз - таже Москва-Астрахань-Москва будет не 19 дней, а 10-12. Для тех кто во времени ограничен - самое то. Да и расходов существенно меньше. А в 1001-й раз смотреть на барахолки возле пристаней... Ну это я так, помечтал...Точно! А если город достаточно большой, то его даже на полном ходу "пузыря" видно с борта не менее 2-х часов! Всё и так можно сфоткать и посмотреть!нафига вам вообще города? их зимой, на машине...маршрут "Московский Кругосветный Экспресс". Просто выходим и идём, если город попадается на пути днём - заходим на часок, для галочки,
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Задача про расписание - 2
#21
Отправлено 07 Март 2010 - 19:01
#22
Отправлено 07 Март 2010 - 20:24
По моему в этой теме идет обсуждение другой темы(простите за тавтологию)
Это очень напоминает передачу "Поле чудес" - "простите а какое слово мы разгадываем?"
Позвольте повторить вопрос. Возможно ли в круизе "Московская кругосветка" увеличить время стоянки в "Окских" городах, без увлечения продолжительности круиза(в днях)?! Часть форумчан (я в их числе) считают сделать это возможным, за счет сокращения стоянки в "Волжских" городах и отмены второй стоянки в один день. При этом, день без стоянки "не есть хорошо"(ИМХО). И речь не идет о "экспресс круизе"! Альтернатив "Московской /окской кругосветки" с "упором" на "Окские" города, много! Это все рейсы с СРВ ниже НН. А уж круиз СРВ-НН-СРВ, где все стоянки в "волжских" городах, есть в течение всей навигации(если смотреть в поисковеке по круизу, без учета т/хода/туркомпании). Зайти в окские города можно только в мае-июне да в в конце августа-сентябре.
Да, наверное кто то считает , что нельзя "жертвовать" "волжскими" стоянками, с целью увеличить время "окских" стоянок. Даже с учетом выше сказанного. Так об этом стоит прямо сказать! На форуме свобода мнений!!!
Кто то считает, что из 2-х "волжских" городов, можно "пожертвовать" одним городом, но не стоит "жертвовать" другим! Это тоже мнение форумчан!
Но не надо "засорять" ветку "мифическими" "экспресс круизами"
#23
Отправлено 07 Март 2010 - 20:45
Собственно, ответ, при попытке посчитать с excel'ем в руке, сразу становится очевиден - нет, нельзя. IMHO, Александр задал очередной риторический вопрос. Всё уже посчитано полвека назад. Задача ветки, в моем, понимании в том, чтобы понять интересы потенциальных клиентов и предложить им продукт. Поэтому и обсуждение свернуло в сторону альтернатив, благо сейчас они реальны. И я вижу их три:Позвольте повторить вопрос. Возможно ли в круизе "Московская кругосветка" увеличить время стоянки в "Окских" городах, без увлечения продолжительности круиза(в днях)?!
1. Увеличение длительности круиза до 10 дней с остановкой один раз в день.
2. Шутливый "экпресс круиз". Впрочем, эта шутка про круиз только из ходовых дней здесь гуляет регулярно и, очевидно, теплоход с такой программой не заполнить.
3. Круиз ЮРВ-НН-ЮРВ. Тогда нет проблем развести Константиново-Рязань, Муром-Павлово и т.д. И в 8 дней уложиться тоже получается, навскидку.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#24
Отправлено 07 Март 2010 - 23:49
Таким образом, для того чтобы увеличить стоянки на Оке, а расписание круиза при этом не потеряло качества, следует увеличить продолжительность круиза на два дня. С одной стороны, это даст больше возможностей для экскурсионной программы, но с другой - увеличит стоимость круиза на 25%. Для многих туристов это критично.
Конечно, интересно познакомиться с разными мнениями и сделать какие-то выводы, но задача ветки несколько другая - хочется совместно подумать над решением некоторых задач, которые возникают при планировании маршрутов, и лишь со стороны кажутся простыми. Мне эти задачи были интересны с самого детства, когда я и не представлял, что буду иметь отношение к настоящим теплоходам. Немногие люди получают удовольствие от составления и обсуждения расписаний, и очень приятно пообщаться с такими людьми на форуме.Задача ветки, в моем, понимании в том, чтобы понять интересы потенциальных клиентов и предложить им продукт.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 08 Март 2010 - 00:56
На мой взгляд, неадекватна. Можно сколько угодно читать о том, что, мол, Углич не нужен, Ярославль утомил, но, во-первых, кого он утомил - исключительно энтизиастов, и то далеко не всех. Обычный же человек не ходит в круиз каждый год и ему количество городов в круизе важно. Во-вторых, даже энтузиасту, приятно лишний раз зайти в любимый город (любовь к реке автоматически распространяется и на прибрежные города) просто чтобы выпить чашечку кофе в баре на берегу, а не в приевшемся за несколько дней корабельном баре и посмотреть сувенирные новинки, которыми регулярно балует Углич....Со второй связкой (Муром - Павлово) есть вариант разбить эти города на два дня и не увеличивать продолжительность круиза. Но за это мы заплатим невнятным вечерним заходом в Нижний Новгород, и незаходом в Ярославль. Адекватна ли такая цена фактически лишь за увеличение продолжительности стоянки в Муроме?
Да, деньги важны, но, к счастью, 305-е в большинстве своём предоставляют широчайшие ценовые диапазоны. В тоже время люди склонны выбирать отдых в том числе и по времени. 10 дней хорошая цифра. В прошлом году, когда искал предложения на Московскую Кругосветку старался выбрать максимально длинный круиз. Таковым оказался 9-тидневный. Очень жалею, что в том круизе не оказалось Мурома - не хватило того самого 10-го дня... А теперь когда ещё там буду?!..Таким образом, для того чтобы увеличить стоянки на Оке, а расписание круиза при этом не потеряло качества, следует увеличить продолжительность круиза на два дня. С одной стороны, это даст больше возможностей для экскурсионной программы, но с другой - увеличит стоимость круиза на 25%. Для многих туристов это критично.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#26
Отправлено 08 Март 2010 - 14:00
Однако круизы "Малые города" пользуются неплохим спросом! А это круизы "волжские", но без Ярославля и КостромыМожно сколько угодно читать о том, что, мол, Углич не нужен, Ярославль утомил, но, во-первых, кого он утомил - исключительно энтизиастов, и то далеко не всех. Обычный же человек не ходит в круиз каждый год и ему количество городов в круизе важно.
Что касается Углича, то можно Мышкин заменить Угличем (хотя, лично мне Мышкин намного, много милее Углича).
Действительно! В Ярославль(точнее с заходом в ...) круизов "море"! А вот Муром...Очень жалею, что в том круизе не оказалось Мурома - не хватило того самого 10-го дня... А теперь когда ещё там буду?!..
Конечно, вариант с увеличением продолжительности круиза, стоит серьезно расматривать!!! Так в этой навигации "Речфлот" на "Башкортостане" предложил "Московскую кругосветку" продолжительностью 11 дней! Правда с заходом в Весьегонск и Тверь. Из 11 дней в 6 стоянки по 2-а города/пристани. При этом рейс практически выкуплен!(так что это не реклама, уже нечего рекламировать).
Однако есть и такой вариант: "Кругосветка - малые города". Из "окских" остановок, пожалуй только Рязань нельзя назвать "малым городом". Поэтому исключив Рязань, увеличить стоянку в Константиново.
день 1 Москва (ЮРВ) отпр. 12.00
день 2 Константиново 10.00 – 17.00
день 3 Касимов 16.30 – 21.30
день 4 Муром 10.00 – 24.00
день 5 Павлово 8.00 - 15.00
день 6 Плес 15.00 – 18.30 как вариант, замена на Кинешму 12.00-15.30
день 7 Мышкин 15.30 – 18.30 как вариант замена на Углич 17.30 - 20.30
день 8 Москва (СРВ) приб. 22.00
Увеличив продолжительность круиза, можно добавить и другие "малые города".
#27
Отправлено 08 Март 2010 - 15:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 08 Март 2010 - 15:56
Существенный фактор! Речь, я так понимаю, идет о Касимове и Муроме. Что касается Мурома, то написав время ухода 24, я лишь показал возможность такой стоянки. Фактическое время ухода может быть и 21 час, при этом ситуация очень напоминает связку Ярославль-Кострома, когда оба города в разные дни - болтание на рейде или ранний приход. А Касимов, т.е. 21-30 это вроде не поздно. Есть же стоянки в Павлово и Рязани(я имею ввиду "стандартную" программу) до 21 часа.в темное вечернее время суток туристы в этих городах и даже на борту стоящего у причала судна будут чуствовать себя некомфортно.
#29
Отправлено 08 Март 2010 - 16:21
Тогда лучше отменить Нижний вовсе, взамен оставив Плес и Тутаев, или Рыбинск и Калязин. Я бы вообще рассматривал для этого круиза в первую очередь те стоянки на Волге, которые невозможны, или бывают крайне редко на судах другого типа. Маршрут станет более привлекательным для туристов, которые уже путешествовали по Волге или только собираются это сделать.Но за это мы заплатим невнятным вечерним заходом в Нижний Новгород, и незаходом в Ярославль.
#30
Отправлено 08 Март 2010 - 16:55
Ну в волжскую столицу совсем не заходить нельзя. Кроме того, нужно оставлять надежду туристам, кто по разным причинам желал бы использовать часть маршрута :ЮРВ-НН или НН-СРВ.Тогда лучше отменить Нижний вовсе, взамен оставив Плес и Тутаев, или Рыбинск и Калязин. Я бы вообще рассматривал для этого круиза в первую очередь те стоянки на Волге, которые невозможны, или бывают крайне редко на судах другого типа. Маршрут станет более привлекательным для туристов, которые уже путешествовали по Волге или только собираются это сделать.Но за это мы заплатим невнятным вечерним заходом в Нижний Новгород, и незаходом в Ярославль.
#31
Отправлено 08 Март 2010 - 17:08
Неужели так всё печально? Впрочем, о чём я - даже в Ярославле от набережной уходить довольно неприятно. Да и на речном вокзале не сказать, чтобы сплошная хохлома... Но ведь можно, при необходимости, обратиться к милиции или вневедомственной охране с целью ночной охраны причала?Но планируя стоянки в малых городах до позднего вечера, стоит учитывать печальную российскую специфику, из-за которой в темное вечернее время суток туристы в этих городах и даже на борту стоящего у причала судна будут чуствовать себя некомфортно.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#32
Отправлено 08 Март 2010 - 18:17
Неужели найдется такой человек, заплатив за полный круиз(пол круиза и не продадут), идти только половинунужно оставлять надежду туристам, кто по разным причинам желал бы использовать часть маршрута :ЮРВ-НН или НН-СРВ
Иван, дельное предложение! Учтем -Тогда лучше отменить Нижний вовсе, взамен оставив Плес и Тутаев, или Рыбинск и Калязин. Я бы вообще рассматривал для этого круиза в первую очередь те стоянки на Волге, которые невозможны, или бывают крайне редко на судах другого типа. Маршрут станет более привлекательным для туристов, которые уже путешествовали по Волге или только собираются это сделать.
день 1 Москва (ЮРВ) отпр. 12.00
день 2 Константиново 10.00 – 17.00
день 3 Касимов 16.30 – 21.30
день 4 Муром 10.00 – 21.00
день 5 Павлово 8.00 - 15.00
день 6 Плес 15.00 – 18.30 как вариант, замена на Кинешму 12.00-15.30
день 7 Мышкин 15.30 – 18.30 как вариант замена на Углич 17.30 - 20.30 или Рыбинск 9.00 - 12.00
день 8 Москва (СРВ) приб. 22.00
А Тутаев получается в ночь 6/7. Калязин слишком поздно, приход примерно в 21.00.
#33
Отправлено 08 Март 2010 - 19:03
Я не думаю, что туроператоры столь категоричны, что не продадут пол круиза при, допустим, имеющихся свободных местах. Сам был свидетелем подсадки на подобном маршруте. Или это по-Вашему также мифично, как и экспресс-круизы рассуждения о которых "Неужели найдется такой человек, заплатив за полный круиз(пол круиза и не продадут), идти только половинунужно оставлять надежду туристам, кто по разным причинам желал бы использовать часть маршрута :ЮРВ-НН или НН-СРВ
. И человека такого не найдется, заплатившего целиком и соскачившего наполовину. Кроме того, возможен частичный ответ непосредственно в тему. Те, кто участок НН-СРВ изучил насквозь, могут ограничиться именно частью ЮРВ-НН. И я уверен, многие интересуются таким ходом. P.S. Напоминаю: не все праздные с уймой свободного времени, да и Мир - велик!засоряют Вашу тему"?
#34
Отправлено 08 Март 2010 - 19:46
Введение "кусочности" круиза мне и самому импонирует! Но, не все, что хорошо туристу, хорошо туроператору! Мне, как туристу, "разбивка" круиза выгодна! А туроператору нет, так как, продав "кусок" заранее(фактически заняв каюту), очень трудно найти "клиента" на оставщуюся часть круиза.Те, кто участок НН-СРВ изучил насквозь, могут ограничиться именно частью ЮРВ-НН. И я уверен, многие интересуются таким ходом.
Естественно, при наличии свободных мест, перед круизом (может, если мест очень много и за неделю) их могут продать.что туроператоры столь категоричны, что не продадут пол круиза при, допустим, имеющихся свободных местах
Но, цель этой темы, насколько я понял Александра, попытаться найти "приемы" уменьшающие количество, этих самых, свободных мест! Я предлагаю варианты, на которые я сам бы пошел. На "класическую" "кругосветку" я не пойду, как раз по причине отсутствия
Мне хочется "новизны" (в частности новые экскурсии в "старых" городах, а это возможно увеличив время стоянки в этих городах). Так меня "соблазнил" Речфлот "кругосветкой" с Весьегонском - сочетание "классики с новизной. И Инфофлот всегда славился предложениями круизов с "новизной". Разнообразие маршрутов больше привлечет клиентов, чем "классика". Тем более в "классике" полно конкурентов. Посмотрите заполняемость рейсов "Чапаева"! Самые спросные рейсы - первый (перегонный) за счет цены и Пермь-Березняки-Уфа, заход в Березняки делает этот рейс эксклюзивным(у конкурентов есть Пермь-Уфа, без Березняков). Да не всякая "новизна" привлекает туристов(при чем речь идет о новизне на рынке, а не у конкретной компании).с уймой свободного времени
Вы же предлагаете нечего не делать, пускай т/ходы ходят с "пустыми каютами". Зато есть возможность купить "кусок" круиза! Вас это вполне устраивает?!
#35
Отправлено 08 Март 2010 - 20:26
Где это я такое предлагал?Введение "кусочности" круиза мне и самому импонирует! Но, не все, что хорошо туристу, хорошо туроператору! Мне, как туристу, "разбивка" круиза выгодна! А туроператору нет, так как, продав "кусок" заранее(фактически заняв каюту), очень трудно найти "клиента" на оставщуюся часть круиза.Те, кто участок НН-СРВ изучил насквозь, могут ограничиться именно частью ЮРВ-НН. И я уверен, многие интересуются таким ходом.
Естественно, при наличии свободных мест, перед круизом (может, если мест очень много и за неделю) их могут продать.что туроператоры столь категоричны, что не продадут пол круиза при, допустим, имеющихся свободных местах
Но, цель этой темы, насколько я понял Александра, попытаться найти "приемы" уменьшающие количество, этих самых, свободных мест! Я предлагаю варианты, на которые я сам бы пошел. На "класическую" "кругосветку" я не пойду, как раз по причине отсутствияМне хочется "новизны" (в частности новые экскурсии в "старых" городах, а это возможно увеличив время стоянки в этих городах). Так меня "соблазнил" Речфлот "кругосветкой" с Весьегонском - сочетание "классики с новизной. И Инфофлот всегда славился предложениями круизов с "новизной". Разнообразие маршрутов больше привлечет клиентов, чем "классика". Тем более в "классике" полно конкурентов. Посмотрите заполняемость рейсов "Чапаева"! Самые спросные рейсы - первый (перегонный) за счет цены и Пермь-Березняки-Уфа, заход в Березняки делает этот рейс эксклюзивным(у конкурентов есть Пермь-Уфа, без Березняков). Да не всякая "новизна" привлекает туристов(при чем речь идет о новизне на рынке, а не у конкретной компании).с уймой свободного времени
Вы же предлагаете нечего не делать, пускай т/ходы ходят с "пустыми каютами". Зато есть возможность купить "кусок" круиза! Вас это вполне устраивает?!
Вот если у туроператора начнут просвечивать каюты, тогда разбивка круиза будет актуальным вариантом. Но если у нас в России с заполняемостью теплоходов все ОК, можно видимо и не думать о дне завтрашнем, так что-ли?
Кроме того, Александр Соснин писал, что можно увеличить маршрут на 2 дня, соответственно поднимется цена на 25%, но маршрут будет более обстоятельным и подробным. В этом случае чудесно стечение следующих обстоятельств: во-первых открыли новый офис в НН, соответственно, в нашем случае, Нижегородцы, и не только, смогут сесть в середине маршрута, в своем родном городе. Во-вторых : в скором времени из НН пойдет "Сапсан" до Москвы. Это тоже на руку тем, кто как я и писал сможет плыть с ЮРВ до НН (и подробно пройдет по Оке на 1 день более, чем в стандартном круизе). Не забывайте, что часть такого маршрута будет приближена к продвинутому КВД.
Вы же, уважаемый k_mz мыслите, как типичный москвич :сел с чемоданом в Москве на т/х, с чемоданом вышел с т/х тоже в Москве - минимум движений. Приподнимитесь немного: Москва уже давно не пуп. Люди живут и в других городах и тоже желают приобщиться.
#36
Отправлено 08 Март 2010 - 20:47
Хорошо бы! Но в прошлую навигацию у меня было 4-и круиза, т.е. 8-мь начальных/конечных пунктов. Так Москва это только 1-н из 8-ми, остальные 7-мь это не Москвасел с чемоданом в Москве на т/х, с чемоданом вышел с т/х тоже в Москве - минимум движений.
Да Александр писалКроме того, Александр Соснин писал, что можно увеличить маршрут на 2 дня, соответственно поднимется цена на 25%, но маршрут будет более обстоятельным и подробным.
Последнее предложение говорит о снижении спроса. Не все туристы "с финансами". То есть увеличивать длительность круиза рискованно! Но может риск и оправдан!Таким образом, для того чтобы увеличить стоянки на Оке, а расписание круиза при этом не потеряло качества, следует увеличить продолжительность круиза на два дня. С одной стороны, это даст больше возможностей для экскурсионной программы, но с другой - увеличит стоимость круиза на 25%. Для многих туристов это критично.
Получается Вы предлагаете увеличить длительность круиза, продавать его по частям. При этом заранее зная что "волжская часть" будет гораздо менее востребованной, чем "окская". Фактический "планируемый недогруз". Даааа ... Хороший совет!Не забывайте, что часть такого маршрута будет приближена к продвинутому КВД.
А может стоит поискать варианты "привлекательности" круиза, без увеличения стоимости. А для Нижегородцев сделать рейс НН-ЮРВ-НН, это могут сделать Нижегородские операторы, например Гамма. Такой круиз можно изначально рекламировать и продавать как "кусочный". Или Инфофлот возьмет(арендует) еще один 305, и "привяжет" его к НН, как "Никулин" к Самаре (при этом есть "куски" в/из Москвы). Создайте тему, где вы предложите "кусочный вариант" и будет обсуждение.
Но, повторюсь, в этой теме Александр искал варианты "привлекательности" круиза, без увеличения стоимости(продолжительности круиза). Поэтому "кусочный вариант" и "экспресс круиз" не в тему. Варианты предложили - Samonr, я и IgLa. Предложите свой, критикуйте предложенные варианты(ваша критика отмены НН мне хорошо понятна). Но не стоит предлагать варианты выходящие за рамки условий поставленных Александром, как автором темы. Считаете предложенные условия не "актуальными", создайте новую тему, сформулируйте свои условия, будем обсуждать, предлагать, критиковать.
#37
Отправлено 08 Март 2010 - 21:45
Первое предложение - именно так. Все остальное - Ваша фантазия. Волжская часть может частично догрузиться Нижним-же Новгородом. Не думаю, что будет менее востребована. ГАМовские НН-СРВ-НН востребованы-же.Получается Вы предлагаете увеличить длительность круиза, продавать его по частям. При этом заранее зная что "волжская часть" будет гораздо менее востребованной, чем "окская". Фактический "планируемый недогруз". Даааа ... Хороший совет!
Теперь о моих вариантах. Задача для меня пустяковая. Моя деятельность существенно сложнее. Но вот какая штука. Мне нужна мотивация, то ради чего я стараюсь. В большей степени, в подобных случаях, я мотивирован деньгами. При имении таковой - сяду и за вечер выдам 5-7 и более разных вариантов, но на это уйдет время. Работу я привык делать ответственно и не могу понапихать сюда расписаний, где все Ваши стоянки совпадают с завтраками, обедами и ужинами и поднимают пассажиров ни свет не заря и укладывают далеко за полночь, чтобы снова построить всех к 8:00 и ранее. И еще. Потерпите мою критику и не возлагайте на себя функций регулятора и судьи : кто больше наклепал расписаний. Я здесь не в соц-соревновании участвую. Не забывайте это.
#38
Отправлено 08 Март 2010 - 22:08
Так я и предложил одно расписание, просто оно правилось. Была конструктивная критика и расписание правилось! Причем здесь "соц-соревновании"?кто больше наклепал расписаний. Я здесь не в соц-соревновании участвую. Не забывайте это.
А в своих постах, я писал, что вы не варианты критикуете(в том числе и мой). А "постановку задачи". Дескать зачем надо предлагать варианты, когда сами условия (8 дней) не правильны!
Вот если бы был поставлен вопрос - какая продолжительность "московской кругосветки" оптимальна? А то получается Александр "про Фому", а вы "про Ерёму". Жаль что вы так и не поняли о чем я вам писал.
#39
Отправлено 08 Март 2010 - 22:20
...Нижегородцы, и не только, смогут сесть в середине маршрута, в своем родном городе. Во-вторых : в скором времени из НН пойдет "Сапсан" до Москвы. Это тоже на руку тем, кто как я и писал сможет плыть с ЮРВ до НН (и подробно пройдет по Оке на 1 день более, чем в стандартном круизе). Не забывайте, что часть такого маршрута будет приближена к продвинутому КВД.
Вы же, уважаемый k_mz мыслите, как типичный москвич :сел с чемоданом в Москве на т/х, с чемоданом вышел с т/х тоже в Москве - минимум движений. Приподнимитесь немного: Москва уже давно не пуп. Люди живут и в других городах и тоже желают приобщиться.
Очень не хотелось бы, чтоб круиз по реке превращался в рейс. А по сути все эти подсадки, высадки на маршруте это и есть рейсовый теплоход, как раньше было, в советское время. Теплоходы по расписанию ходили, обслуживая ту или иную линию. Мы же говорим о турпродукте под названием "круиз"!!!! Я бы лично такой "продукт" с бесконечными сменами пассажиров на остановках не купила. Я ж отдыхать еду! А не совмещаю полезное с приятным, т.е. пытаюсь добраться из одного города в другой по реке.
Москва не пуп???? Сомневаюсь. Москва прежде всего многомиллионный город - мегаполис. И мы, москвичи, знаете ли до того устаем в нем совершать массу ненужных движений ежедневно, что очень хочется отпуск провести с максимальным комфортом и минимумом усилий. Это как раз в речном круизе возможно. И лично меня привлекает то, что я могу прямо в Москве сесть в свой плавучий отель и пойти вместе с ним аж до Соловков!!! Вернуться в Москву, сесть на метро и я дома!!! Это же уникальная возможность!!! Какой ещё город, находящий в центре континента может похвастать таким преимуществом!
А в решении задачи увеличения привлекательности "Московской кругосветки" решающую роль могут сыграть нестандартные остановки на Волге, впрочем, об этом уже писал Ivan_Z - "... взамен оставив Плес и Тутаев, или Рыбинск и Калязин. Я бы вообще рассматривал для этого круиза в первую очередь те стоянки на Волге, которые невозможны, или бывают крайне редко на судах другого типа. Маршрут станет более привлекательным для туристов, которые уже путешествовали по Волге или только собираются это сделать"
#40
Отправлено 08 Март 2010 - 22:36
И лично меня привлекает то, что я могу прямо в Москве сесть в свой плавучий отель и пойти вместе с ним аж до Соловков!!! Вернуться в Москву, сесть на метро и я дома!!! Это же уникальная возможность!!! Какой ещё город, находящий в центре континента может похвастать таким преимуществом!
Самара может...
http://booking.infof...hip_7_t806.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных