И Питер! Мы ещё и в океян можем!Самара может...И лично меня привлекает то, что я могу прямо в Москве сесть в свой плавучий отель и пойти вместе с ним аж до Соловков!!! Вернуться в Москву, сесть на метро и я дома!!! Это же уникальная возможность!!! Какой ещё город, находящий в центре континента может похвастать таким преимуществом!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Задача про расписание - 2
#41
Отправлено 08 Март 2010 - 23:04
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#42
Отправлено 08 Март 2010 - 23:20
И лично меня привлекает то, что я могу прямо в Москве сесть в свой плавучий отель и пойти вместе с ним аж до Соловков!!! Вернуться в Москву, сесть на метро и я дома!!! Это же уникальная возможность!!! Какой ещё город, находящий в центре континента может похвастать таким преимуществом!
Самара может...
http://booking.infof...hip_7_t806.html
Ах, Самара, городок....
Я же сказала в ЦЕНТРЕ!!!!!, мы же про пуп земли разговаривали!!!
Потенциальная емкость круизного рынка, данные извините из Инета, за официальной статистикой можно обратиться на gks.ru
Население г. Самары - 1145318, агломерация 2,5млн человек.
Население г. Москвы -10562099, агломерация 14,5млн человек.
Вот я думаю в этом дело, а не в "пупе земли", туроператоры это тоже знают, вот и стараются для Москвы сделать больше круизов, хороших и разных. За что им спасибо!
#43
Отправлено 08 Март 2010 - 23:30
И Питер! Мы ещё и в океян можем!Самара может...И лично меня привлекает то, что я могу прямо в Москве сесть в свой плавучий отель и пойти вместе с ним аж до Соловков!!! Вернуться в Москву, сесть на метро и я дома!!! Это же уникальная возможность!!! Какой ещё город, находящий в центре континента может похвастать таким преимуществом!
Не Питер тут ваще не проходит, он на Финском заливе и был построен специально, чтоб по морю ходить. А Москве повезло стать портом пяти морей благодаря строительству канала Москва-Волга. Это гениальное сооружение!
#44
Отправлено 09 Март 2010 - 02:43
Не смешно! Даже смайлик не поставлю.Не Питер тут ваще не проходит, он на Финском заливе и был построен специально, чтоб по морю ходить. А Москве повезло стать портом пяти морей благодаря строительству канала Москва-Волга. Это гениальное сооружение!И Питер! Мы ещё и в океян можем!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#45
Отправлено 09 Март 2010 - 08:44
А мне смешно, но я тоже смайлик не поставлю.Не смешно! Даже смайлик не поставлю.Не Питер тут ваще не проходит, он на Финском заливе и был построен специально, чтоб по морю ходить. А Москве повезло стать портом пяти морей благодаря строительству канала Москва-Волга. Это гениальное сооружение!И Питер! Мы ещё и в океян можем!
Я постараюсь сформулировать мой взгляд еще раз. Для туроператора важней всего получить прибыль, минимизировать затраты, остаться востребованным... Основываясь на высказываниях выше смею предположить, что москвичам прежде всего интересен маршрут, потом время, потом сесть в М и вернуться в М, потом деньги. Теперь. С поправкой на то, что на предложенном маршруте НН -точка довольно удобная во многих отношениях (середина маршрута, деление на два бассейна, офис инфофлота, город с миллионным населением), то некоторые, севшие в москве, смогут пережить частичную смену контингента на борту. Иногда это бывает даже полезным. Теперь. Если, как я предложил, весь круиз увеличить на 2 или 3 дня с максимально-удобным расписанием (заходы во все города большие и малые, нормальный подъем, нормальное время питания (это же отдых наконец)), увеличиваем цену. Но! Для многих москвичей - это пустяк (Москва же пуп!), подумаешь 25-30%. Для тех, кто ради Оки - пожалуйста - до НН и обратно до Москвы на поезде и дешевле, чем весь маршрут , для тех кто - хочу в Москву!, на метро!, - пожалуйста - далее везде, со всеми остановками, но чуть дороже. Прибавляется контингент, кто активно использует маршрут НН-СРВ-НН, НН-ЮРВ-НН, или выходят в Москве - опять же дешевле и короче. Всем по потребности, от каждого по возможности . Просто в данном случае туроператорам надо постараться продвинуть продажу кусков (желающим опять, же) в М и НН. В итоге : туристы подробно и без напряга смотрят все города (не так уж их и много), без игнора Ярославля, Костромы. Углича, Рязани, НН. как тут успели навертеть, завтракают не в 7 утра, ужинают не в 23, кроме того туроператор не в накладе.
А что касается атмосферы, якобы разрушаемой на маршруте, милые moi, во-первых я предложил только НН, во вторых, как я уже писал, несколько освежить коллектив - неплохо, в третьих, если натура сверхтонкая и восприимчивая, то без индивидуального тура или яхты ну никуда.
#46
Отправлено 09 Март 2010 - 13:46
Я постараюсь сформулировать мой взгляд еще раз. Для туроператора важней всего получить прибыль, минимизировать затраты, остаться востребованным... Основываясь на высказываниях выше смею предположить, что москвичам прежде всего интересен маршрут, потом время, потом сесть в М и вернуться в М, потом деньги. Теперь. С поправкой на то, что на предложенном маршруте НН -точка довольно удобная во многих отношениях (середина маршрута, деление на два бассейна, офис инфофлота, город с миллионным населением), то некоторые, севшие в Москве, смогут пережить частичную смену контингента на борту. Иногда это бывает даже полезным. Теперь. Если, как я предложил, весь круиз увеличить на 2 или 3 дня с максимально-удобным расписанием (заходы во все города большие и малые, нормальный подъем, нормальное время питания (это же отдых наконец)), увеличиваем цену. Но! Для многих москвичей - это пустяк (Москва же пуп!), подумаешь 25-30%. Для тех, кто ради Оки - пожалуйста - до НН и обратно до Москвы на поезде и дешевле, чем весь маршрут , для тех кто - хочу в Москву!, на метро!, - пожалуйста - далее везде, со всеми остановками, но чуть дороже. Прибавляется контингент, кто активно использует маршрут НН-СРВ-НН, НН-ЮРВ-НН, или выходят в Москве - опять же дешевле и короче. Всем по потребности, от каждого по возможности . Просто в данном случае туроператорам надо постараться продвинуть продажу кусков (желающим опять, же) в М и НН. В итоге : туристы подробно и без напряга смотрят все города (не так уж их и много), без игнора Ярославля, Костромы. Углича, Рязани, НН. как тут успели навертеть, завтракают не в 7 утра, ужинают не в 23, кроме того туроператор не в накладе.
А что касается атмосферы, якобы разрушаемой на маршруте, милые moi, во-первых я предложил только НН, во вторых, как я уже писал, несколько освежить коллектив - неплохо, в третьих, если натура сверхтонкая и восприимчивая, то без индивидуального тура или яхты ну никуда.
Всё это замечательно! НО! Кем Вы заполните волжскую часть маршрута, если круиз будет продаваться по частям, а стоянки на Волге останутся традиционными? Ни один туроператор не согласится возить пустые каюты в сезон!
Напоминаю (частично): Потенциальная емкость круизного рынка, данные извините из Инета, за официальной статистикой можно обратиться на gks.ru
Население г. Москвы -10562099, агломерация 14,5млн человек.
Население г. Нижний Новгород - 1280355, агломерация 2,0млн человек
Вот откуда "Прибавляется контингент, кто активно использует маршрут НН-СРВ-НН, НН-ЮРВ-НН"?
Потому и ставка туроператоров, даже не московских, на москвичей. И надо как-то умудриться сделать так, чтоб не растерять основной контингент: любителей речных круизов, которые по 2-3 раза за навигацию в круиз ходят, а так же привлечь новых путешественников. И бывалым и новичкам будут интересны нестандартные остановки на Волжском участке.
Далее про "освежить коллектив". Ой, лучше не надо! Хватило "вытегорского десанта" в круизе на Соловки и австралийцев на Радищеве! И дело тут не в "натуре сверхтонкой и восприимчивой", а в той лишней суете, которая создается в уже сложившемся коллективе. Мы же именно от суеты и пытаемся уехать. А нам её обратно на борт, освежить, так сказать, коллектив!!!!
А про яхту я тоже иногда мечтаю.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных