Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофильм Волга-Волга
#1
Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:46
(скриншот из фильма взят с сайта http://www.sostav.ru )
Голливудские художники Майкл Соутхард и Джейн Хик под руководством режиссера колоризации Игоря Лопатенка провели цветустановку.
Подозреваю, что какого цвета вымпел МРП америкосы не спросили... для них все русские "красные" пусть и с полоской
даже привальник цвета а-ля ВОДОХОДЪ!
(афиша фильма 1938 года с сайта http://s003.radikal.ru)
Обратите внимание на цвет вымпела и привальника!
#4
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:12
#5
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:48
Похоже над челюстью Любовь Орловой также поработали американские стоматологи.
(афиша фильма 1938 года с сайта http://s003.radikal.ru)
Обратите внимание на цвет вымпела и привальника!
#6
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:55
Так, что Мосфильм, тогда Голливуду в зубы то не очень смотрел, свои крепкие были!
#7
Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:16
Режиссер: Григорий Александров
Сценаристы: Григорий Александров, Михаил Вольпин, Владимир Нильсен, Николай Эрдман
Операторы: Андрей Болтянский, Владимир Нильсен, Борис Петров (II)
Композитор: Исаак Дунаевский
Художники: Георгий Гривцов, Михаил Карякин
Премьера фильма: 24 апреля 1938
баржа с эМками идёт в Москву
на палубе теплохода "Иосиф Сталин"
КиМ шлюз №4
пароход "ПИОНЕР"
и другие кадры http://foto.mail.ru/.../2053/2084.html
#8
Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:50
еще один пароход из фильма Волга-Волга
вот он обходит СЕВРЮГУ
каютка хороша... особенно окно большое!
шеврон с пароходом на рукаве кителя речника очень красив
#9
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:41
#10
Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:40
Очень интересно! Было бы здорово увидеть Ваши фотографии и почитать рассказ о п/х "Макар-Мазай" и, в частности, об обстоятельствах съемок фильма, где были свидетелями Ваши родственники. Кстати и я вчера, во время просмотра, обратил внимание на встречный пароход название которого не успел прочитать. Ранее название парохода "Макар-Мазай" нигде не встечалось.Вчера был по телевизору фильм цветной "Волга-волга" Моя мама смотрела и плакала. Увидела пароход"Макар-Мазай" В то время когда снимали фильм.,она махала рукой на палубе "Макар-мазая" Дедушка был капитаном. Мочалов Василий Семенович. Она матросом и с ней сын Борис и мой отец Попков Иван Михайлович. У нас есть старые фотографии, где они всей командой. Сегодня же расспрошу ее подробно.Я очень рада что увидела этот форум
P.S. МОДЕРАТОРАМ : Может есть смысл перенести это в подходящую тему про к/ф "Волга-Волга" или в "Весточки из прошлого" про пароходы?
#11
Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:16
#12
Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:39
Пароходы и Макар Мазай и Истра великолепные (вообще, это удачная серия). Истра (как выяснилось при постройке Андрей Петраш) после вывода из ядра флота некоторое время работал на местной линии - возил песок с Рыбинки в Углич.Название там тоже промелькнуло и были видны ноги постамента И.В.Сталина. Я знаю,что мой отец всю войну с мамой на этом пароходе были в Москве. И отец 25 лет проплавал.,и был лично знаком с Шемягиным, так кажется, по его рассказам,тот к нему очень хорошо относился и позже он плавал на таком же пароходе "Истра"
Уважаемая Ирина Ивановна нам интересны все подробности об этих пароходах, о том как они работали на канале во время войны.....
#13
Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:03
#14
Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:31
В.В. Путин
#15
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:00
В хронологии совсем запутался. Дело в том, что до посадки на мель "Севрюги" шестидневка шла попорядку, затем, пара дней из шестидневки отматывалась назад (на фоне стоячего колеса), потом опять закрутилось и колесо и отсчет шестидневок. Вобще сама шестидневка загадочное понятие для меня. То-ли за шесть дней предполагалось доплыть, то-ли шестидневная рабочая неделя (где тогда воскресенье?) короче бордель...На "4 день шестидневки" "Севрюга" проходила Камское устье. Этж как топнуть надо было, чтоб за двое суток до Москвы долететь!!!!!!
#18
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:06
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#19
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:24
Удивительный пароход "Иосиф Сталин" (надо полагать это не теплоход, а винтовой пароход (?).
Ну вот еще!!! Самый что ни на есть теплоход.
Главные двигатели: 6-БК-43 - Четырехтактные, шестицилиндровые, бескомпрессорные, системы МАН.Построены на заводе "Красное Сормово. Развивают 350 э.л.с. при 350 об/мин.
Кстати, в той же книжке про эти теплоходы заинтересовала еще следующая информация:
В машинном отделении установлены 2 одинаковых динамо, приводимых от двухцилиндрового двухтактного дизеля...(тут технические подробности, их опустим).... Мощность динамо 16 кВт, напряжение 220В постоянного тока.
То есть большие вобщем-то теплоходы (с 305 проект размером) имели очень слабенькую по современным меркам электростанцию. На москвушке мощнее ДГ стоит (правда одна штука).
#20
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:44
до КАМЫ 654
до МОСКВЫ 4831
до ОДЕССЫ 5316
до ТАШКЕНТА 8014
если вычертить по карте, то... ух как далеко...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных