Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофильм Волга-Волга
#22
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:09
всё логично ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ был после бури!В хронологии совсем запутался. Дело в том, что до посадки на мель "Севрюги" шестидневка шла попорядку, затем, пара дней из шестидневки отматывалась назад (на фоне стоячего колеса), потом опять закрутилось и колесо и отсчет шестидневок. Вобще сама шестидневка загадочное понятие для меня. То-ли за шесть дней предполагалось доплыть, то-ли шестидневная рабочая неделя (где тогда воскресенье?) короче бордель...На "4 день шестидневки" "Севрюга" проходила Камское устье. Этж как топнуть надо было, чтоб за двое суток до Москвы долететь!!!!!!
далее Севрюга не поплыл
#26
Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:33
Тоже восторгались! Герои прыгавшие за борт так смачно глотали и отфыркивались этой водой, что аж слюньки текли : вода действительно производит впечатление альпийских рек! Мы отнесли это к неверной колористике. А так хотелось бы в это верить!..Любопытно, а реально вода в те времена была такой голубой и прозрачной?
#27
Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:54
не всё так просто...С шестидневкми все просто - В те времена рабочая неделя была шестидневной, выходной только один был.
http://ru.wikipedia....
http://ru.wikipedia....
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#28
Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:49
Ну в общем я правильно предположил. Спасибо RAM и Юрий! Остается вопрос : сколько всего дней участники самодеятельности плыли до Москвы (считая и не считая простоя)? Также повис вопрос (для меня лично) что за останки судов покоятся в акватории Иваньковского вдхр? (Некогда я, и не только я, предполагали, что это останки парохода из к/ф "В-В", а также останки барж типа "лесоруб".) Сейчас очевидно, что это ни то и не другое, т.к. пароход (если речь шла об "Иосиф Сталин") не есьм таковой (покоящийся с колесом), да и баржи, при всей их "деревянности" носом отличаются от "лесоруба". Я выкладывал фото, но позволю повториться. Пардон.С шестидневкми все просто - В те времена рабочая неделя была шестидневной, выходной только один был.
Если-таки никто не знает - поеду учиню дознание самолично!
#31
Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:59
Вчера расспрашивала маму. Говорит,что ей тогда было лет 15,и перед тем как заснять их п/х покрасили,как новенький, всех попросили подняться на палубу и махать,но как оказалось,он не так попал в кадр,как хотелось бы. А фотографию я обязательно отсканирую и покажу ее ближе к лету, она на даче. А папа мой на Макар Мазай проплавал до тех пор пока его(п/х) не забраковали,это со слов мамы,слишком широкий для шлюза. А на "Истре" отец работал,когда мы уже жили в Рыбинске.Название там тоже промелькнуло и были видны ноги постамента И.В.Сталина. Я знаю,что мой отец всю войну с мамой на этом пароходе были в Москве. И отец 25 лет проплавал.,и был лично знаком с Шемягиным, так кажется, по его рассказам,тот к нему очень хорошо относился и позже он плавал на таком же пароходе "Истра"
#32
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:03
Как мне кажется это как-раз яркий пример, когда новизна не только не испортила, но преукрасила фильм в прямом и переносном смыслах. Всегда был против внедрения новых технологий в старые "Звездные Войны", против раскрашивания "Штирлица", но здесь - совсем другое дело! И родителям моим очень понравилось. И. как верно подмечено, цвета такие выцветшие, достаточно натуральные. И даже голубая вода (на деле коричневая) яркий пример. когда преукрашивание реальности идет на пользу! (ИМХО)А мне с детства и чёрно-белый вариант был сильно люб.
Да всем он, думаю, нравился. Но в цвете стало еще симпатичнее...
#33
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:33
Эти суда в Большой Волге поставили (затопили) как волноломы перед базой рыбаков. На левом фото деревянный несамоходный лихтер. А пароход назывался Максим Горький - я думаю это тот самый пароход, что ходил по Москве-реке и Оке в Московском пароходстве. Теплоход Иосиф Сталин (он потом назывался Владивосток или М. Фрунзе - что то забыл сейчас), вроде, кончил свою жизнь как стояночная база отдыха на Оке.Ну в общем я правильно предположил. Спасибо RAM и Юрий! Остается вопрос : сколько всего дней участники самодеятельности плыли до Москвы (считая и не считая простоя)? Также повис вопрос (для меня лично) что за останки судов покоятся в акватории Иваньковского вдхр? (Некогда я, и не только я, предполагали, что это останки парохода из к/ф "В-В", а также останки барж типа "лесоруб".) Сейчас очевидно, что это ни то и не другое, т.к. пароход (если речь шла об "Иосиф Сталин") не есьм таковой (покоящийся с колесом), да и баржи, при всей их "деревянности" носом отличаются от "лесоруба". Я выкладывал фото, но позволю повториться. Пардон.С шестидневкми все просто - В те времена рабочая неделя была шестидневной, выходной только один был.
Если-таки никто не знает - поеду учиню дознание самолично!
А насчет "сколько дней плыли до Москвы..." нужно учитывать, что Угличский гидроузел тогда был недостроен и постоянного судоходства не было - поэтому еще вопрос как"в принципе" летом можно было сюда подняться?
#34
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:40
см. ниже
#35
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:41
#36
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:13
Меня еще вопрос занимал : когда Бывалова извлекали из воды путем пуска вращения колеса - сколь ювелирно и вовремя колесо было запущено "грубой" паровой машиной и также ювелирно остановлено, дабы Бывалова не протерло средь кожухов и корпуса...Кстати, благодаря цветной цифровой версии окончательно выяснилось, что пароход "Севрюга" никакой не пароход, а лишь бутафория. На некоторых кадрах виден буксирный трос у самой воды, которым тянут этот заднеколесник. То же самое, думаю было и с Лесорубом.
#38
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:42
О том что это бутафория говорили очень давно (даже вроде на форуме это же самое обсуждалось)Кстати, благодаря цветной цифровой версии окончательно выяснилось, что пароход "Севрюга" никакой не пароход, а лишь бутафория. На некоторых кадрах виден буксирный трос у самой воды, которым тянут этот заднеколесник. То же самое, думаю было и с Лесорубом.
Простите, что цитирую с другого форума, но это только подтверждает, что "Севрюга" не настоящее судно.
Александров предложил часть подготовительной съемочной работы, такой как, например, приглашение команды корабля, постройка ≪Севрюги≫ и парусника, выполнять одновременно с написанием режиссерского сценария, который должен был быть готов к 1 марта.
#39
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:25
Ага, вспомним ещё Чарли Чаплина, пропущенного через зубчатые колёса в Новых Временах. Вообще, щас бросаются в глаза заимствования из Голливудских фильмов. Что в Волга-Волга, что в Цирке.... Видимо, наши кинематографисты были допущены к просмотру текущего западного кинорепертуара.Меня еще вопрос занимал : когда Бывалова извлекали из воды путем пуска вращения колеса - сколь ювелирно и вовремя колесо было запущено "грубой" паровой машиной и также ювелирно остановлено, дабы Бывалова не протерло средь кожухов и корпуса...
#40
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:46
Вот на этом фото явно видна червячная передача. Видимо где-то рядом стоял электродвигатель, который и вращал колесо посредством червячной передачи. В этом случае становится возможным и частичный проворот колеса на нужный угол как в случае с Бываловым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных