Ну что же, Илья, флаг тебе в руки. Помоги тупым операторам раскрутить этот маршрут!Насчёт загрузки рейса Астрахань - Москва: не стоит так категорично рассуждать, типа "кто поплывёт этим рейсом и фиг забьёшь".
Поплывёт, да ещё как, если хорошо спланировать маркетинговую стратегию и предложить гибкую ценовую политику.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А вот еще тема для дискуссии
#41
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 09:17
#42
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 11:03
#43
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 11:41
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО.
#44
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:55
В фирмах работают люди,реально понимающие баланс между ценой и спросом.Илья Мозжухин
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО.
С какой стати они будут отказываться от части прибыли от ресторана?
#45
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:25
Господин, Вы вообще про что?
Я с Ильей обсуждали рейс Астрахань-Москва, причем тут ресторан?
#46
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:35
Вообще про этоВы батенька кремлёвский мечтатель
А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???
Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.
#47
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 21:50
Егор, зачем так накручиваешь и передёргиваешь? Ничего из моих сообщений такого не следует, ещё раз повторяю, что я на форуме только мысли высказываю, а не обвиняю никого в глупости и лености!!! Это всё воображение...Илья Мозжухин
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО.
#48
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:04
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:06
Ну, условно говоря. У тебя образовалась круизная компания из десяти судов. В этом случае ты поневоле задумаешься о том, как загрузить эти суда в будущем. И поставишь большинство судов на раскрученные маршруты, а один-два теплохода - на перспективные. Пусть эти два судна будут давать худшие финансовые показатели, чем остальные, зато они обеспечат большую круизную географию для судов компании в будущем, и, соответсвенно, большие объемы перевозок.
Сейчас в условиях, когда нормы прибыли у многих операторов снижаются, заниматься раскруткой новых маршрутов могут позволить себе далеко не все операторы.
А вот времена "заработать денег и хоть трава не расти" из речного круизного бизнеса уходят. Как и из многих других областей бизнеса. Приходят другие времена.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:31
Саше же пишет - "уже уходят", сейчас то бишь...Вопрос - когда...
#52
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:39
Полностью согласен. Круизный рынок - не исключение из правил, и чтобы не стоять на месте, на всех рынках товаров и услуг постоянно ищутся новые пути и предложения, чтобы формировать спрос и делать продукт более конкурентоспособным, а также проникать на новые сегменты рынка.Раскрутить можно любой маршрут. Вопрос только во временных и финансовых затратах. Каждый оператор оценивает целесообразность таких затрат для себя.
Ну, условно говоря. У тебя образовалась круизная компания из десяти судов. В этом случае ты поневоле задумаешься о том, как загрузить эти суда в будущем. И поставишь большинство судов на раскрученные маршруты, а один-два теплохода - на перспективные. Пусть эти два судна будут давать худшие финансовые показатели, чем остальные, зато они обеспечат большую круизную географию для судов компании в будущем, и, соответсвенно, большие объемы перевозок.
Сейчас в условиях, когда нормы прибыли у многих операторов снижаются, заниматься раскруткой новых маршрутов могут позволить себе далеко не все операторы.
А вот времена "заработать денег и хоть трава не расти" из речного круизного бизнеса уходят. Как и из многих других областей бизнеса. Приходят другие времена.
И дело не в тупости и глупости, а в стратегическом планировании и выявлении новых возможностей и активном их продвижении на рынок.
#53
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:01
Начались в 1992-93 годах. До 1990 года включительно суда успешно загружались традиционными бюро путешествий и экскурсий, работала система профсоюзных льгот. В 1991 году вся эта система начала давать сбои, а в 1992 году пароходства остались практически без договоров на аренду судов. Ну и дальше начался рынок со всеми вытекающими последствиями. То есть действительно рынок речных туристических перевозок в России начался чуть позже, чем во многих другие областях. Означает ли это, что этот рынок задержится в нецивилизованном состоянии дольше других областей? Не знаю, не уверен.Хотя эти времена в речном бизнесе начались почему-то позже, чем в других областях, ну и закончатся, соответственно, позже...
А вообще схема развития круизного рынка в России - это сложный вопрос. Поговорите с разными судовладельцами и операторами, то есть с игроками этого рынка, которые думают о его будущем. И вы не услышите двух одинаковых мнений.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных