Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А вот еще тема для дискуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 09:17

Насчёт загрузки рейса Астрахань - Москва: не стоит так категорично рассуждать, типа "кто поплывёт этим рейсом и фиг забьёшь".

Поплывёт, да ещё как, если хорошо спланировать маркетинговую стратегию и предложить гибкую ценовую политику.

Ну что же, Илья, флаг тебе в руки. Помоги тупым операторам раскрутить этот маршрут!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#42 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 11:03

Егор, зачем же так? Почему считаешь туроператоров тупыми? Я так не говорил и не считаю. Я только свои соображения высказываю. В конце концов, это форум, а не консалтинговая фирма. :D А тупым можно кого угодно обозвать.. только надо ли..
~~~ rechflot forever! ~~~

#43 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 11:41

Илья Мозжухин
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО. :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#44 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:55

Илья Мозжухин
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО. :D

В фирмах работают люди,реально понимающие баланс между ценой и спросом.
С какой стати они будут отказываться от части прибыли от ресторана?

#45 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:25

Илья
Господин, Вы вообще про что?
Я с Ильей обсуждали рейс Астрахань-Москва, причем тут ресторан?
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#46 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:35

А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???



Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.

Вы батенька кремлёвский мечтатель :D

Вообще про это :lol:

#47 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 21:50

Илья Мозжухин
Из твоих сообщений следует только одно - в фирмах работают одни ленивые и малопонимающие потребности туристов люди, которым надо подсказать, что делать. ИМХО. :lol:

Егор, зачем так накручиваешь и передёргиваешь? Ничего из моих сообщений такого не следует, ещё раз повторяю, что я на форуме только мысли высказываю, а не обвиняю никого в глупости и лености!!! :D Это всё воображение...
~~~ rechflot forever! ~~~

#48 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:04

Кстати, Егор, многие из "профессиональных туристов" (с) А.Соснин не хуже - а лучше многих работников турагентств (да и операторов) разбираются в теме!!! Это ж очевидно!!! Как иной больной лучше врача разбирается и в болезни, и в методах ее лечения :lol: :D :lol:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:06

Раскрутить можно любой маршрут. Вопрос только во временных и финансовых затратах. Каждый оператор оценивает целесообразность таких затрат для себя.
Ну, условно говоря. У тебя образовалась круизная компания из десяти судов. В этом случае ты поневоле задумаешься о том, как загрузить эти суда в будущем. И поставишь большинство судов на раскрученные маршруты, а один-два теплохода - на перспективные. Пусть эти два судна будут давать худшие финансовые показатели, чем остальные, зато они обеспечат большую круизную географию для судов компании в будущем, и, соответсвенно, большие объемы перевозок.
Сейчас в условиях, когда нормы прибыли у многих операторов снижаются, заниматься раскруткой новых маршрутов могут позволить себе далеко не все операторы.
А вот времена "заработать денег и хоть трава не расти" из речного круизного бизнеса уходят. Как и из многих других областей бизнеса. Приходят другие времена.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:29

времена "заработать денег и хоть трава не расти" из речного круизного бизнеса уходят

Дай то бог! Хотя эти времена в речном бизнесе начались почему-то позже, чем в других областях, ну и закончатся, соответственно, позже... :D Вопрос - когда... :lol:

#51 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:31

Вопрос - когда...

Саше же пишет - "уже уходят", сейчас то бишь...
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#52 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:39

Раскрутить можно любой маршрут. Вопрос только во временных и финансовых затратах. Каждый оператор оценивает целесообразность таких затрат для себя.
Ну, условно говоря. У тебя образовалась круизная компания из десяти судов. В этом случае ты поневоле задумаешься о том, как загрузить эти суда в будущем. И поставишь большинство судов на раскрученные маршруты, а один-два теплохода - на перспективные. Пусть эти два судна будут давать худшие финансовые показатели, чем остальные, зато они обеспечат большую круизную географию для судов компании в будущем, и, соответсвенно, большие объемы перевозок.
Сейчас в условиях, когда нормы прибыли у многих операторов снижаются, заниматься раскруткой новых маршрутов могут позволить себе далеко не все операторы.
А вот времена "заработать денег и хоть трава не расти" из речного круизного бизнеса уходят. Как и из многих других областей бизнеса. Приходят другие времена.

Полностью согласен. Круизный рынок - не исключение из правил, и чтобы не стоять на месте, на всех рынках товаров и услуг постоянно ищутся новые пути и предложения, чтобы формировать спрос и делать продукт более конкурентоспособным, а также проникать на новые сегменты рынка.
И дело не в тупости и глупости, а в стратегическом планировании и выявлении новых возможностей и активном их продвижении на рынок. :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#53 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:01

Хотя эти времена в речном бизнесе начались почему-то позже, чем в других областях, ну и закончатся, соответственно, позже...

Начались в 1992-93 годах. До 1990 года включительно суда успешно загружались традиционными бюро путешествий и экскурсий, работала система профсоюзных льгот. В 1991 году вся эта система начала давать сбои, а в 1992 году пароходства остались практически без договоров на аренду судов. Ну и дальше начался рынок со всеми вытекающими последствиями. То есть действительно рынок речных туристических перевозок в России начался чуть позже, чем во многих другие областях. Означает ли это, что этот рынок задержится в нецивилизованном состоянии дольше других областей? Не знаю, не уверен.
А вообще схема развития круизного рынка в России - это сложный вопрос. Поговорите с разными судовладельцами и операторами, то есть с игроками этого рынка, которые думают о его будущем. И вы не услышите двух одинаковых мнений.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования