Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А вот еще тема для дискуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 22:05

1. Система завтрак "шведский стол" на самом деле существует по крайней мере на одном теплоходе, перевозящем интуристов, четырёхпалубном.
2. По поводу двигания столов - проблемы в этом нет, сдвигаются всего 6-8 столов в 2 ряда для размещения блюд.

По поводу питания - я думаю, что действительно наилучший вариант - это работа ресторана в круизе по принципу обычного ресторана. Пусть будут часы работы - 3 часа утром, 3-днём и 3-4 вечером, а может быть даже целый день. И любой турист может прийти в удобное для него время и заказать по меню то, что хочет.

Второе пожелание к вопросу питания - считаю ошибкой в подходе к теплоходному питанию - ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ НА УСЛУГАХ РЕСТОРАНА. От 500 рублей в день на 3-разовое питание в круизе + стоимость каюты (возьмём комфортную, 2-местную горизонталку на комфортабельном 4-палубнике) - от 2000 рублей в день. В сумме получается от 2500 рублей. А ведь за 2000 рублей в сутки можно отдохнуть на море в Египте в 5-звёздочном отеле, и за эти деньги там и наешься гораздо лучше, и напьёшься :D , не говоря уже о сервисе, который там всё-же пока лучше.
Что ни говори, а 500 рублей за тот объем пищи, которые предлагается на сегодняшний день в ресторане - это немало.
Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.

Есть пожелание к расписанию круизов. На мой взгляд, было бы удобнее организовывать необоротные рейсы, таким образом, можно было бы сократить продолжительность длинных рейсов, превышающих 2 недели (а многие потенциальные клиенты ограничены 2-ми неделями отпуска), и в то же время разнообразить программу маршрутов, ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...

Конечно, наряду с этим туроператорам необходимо организовывать доставку пассажиров в/из
конечных пунктов пребывания, как это делается на "интуристах".

Вот такие пожелания...
~~~ rechflot forever! ~~~

#22 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 23:07

Система завтрак "шведский стол" на самом деле существует по крайней мере на одном теплоходе, перевозящем интуристов, четырёхпалубном.

Он есть нетолько на "Зосиме" :D

Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.

А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???

ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...

Так Астрахань-Москва в таком случае фиг забьешь!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#23 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 08:02

Он есть нетолько на "Зосиме"


На том же "Константине Федине", гостями которого мы были в субботу, в самом начале работы его под гостиницей стояло еще оборудование для "шведского стола", оставшееся после навигации.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#24 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 19:56

На том же "Константине Федине", гостями которого мы были в субботу, в самом начале работы его под гостиницей стояло еще оборудование для "шведского стола", оставшееся после навигации.

Да-да, было дело.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#25 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:14

...если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней.

Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно...

#26 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 01:06

Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно...

А как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.

#27 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 07:28

А причём тут СПб - Москва и Москва - СПб :D
64 круиза с 1987 г.

#28 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 09:06

А как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.

Как это не было? У Волга-Флот-Тура на таких условиях, помнится, "Радищев" ходил. С нашими, расейскими.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#29 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:07

Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно...

А как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.

Имеется в виду не питерское направление, а астраханское

#30 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:13

на таких условиях, помнится, "Радищев"

И "Очарованный Странник" так-же ходил, и некоторые Ортодоксовские суда.
Это не редкость.
Но, одно дело "половинка" Москва-Питер, другое дело Астрахань.
Мне кажется, во втором случае желающих было бы меньше.
Вообще, запросы на "половинчатые" рейсы из Москвы встречаются, но как правило речь идет о крупных миллионных городах, где больше вероятность, что есть родственники или знакомые, у кого есть намерение "зависнуть" на несколько дней.
Город посмотреть, а потом не спеша двинуть обратно в столицу.
Это в первую очередь Петербург, потом Нижний, Казань, Самара, Волгоград, Ростов, Пермь, Уфа.
Астрахань пока не встречалась, в переписке, я имею в виду.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#31 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:57

Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.

А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???

ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...

Так Астрахань-Москва в таком случае фиг забьешь!

насчёт питания - бери глубже, не о цене и себестоимости говорю как таковых, а о принципах формирования цены, и о том, чему можно поучиться у курортных операторов. А поучиться есть чему.

Насчёт загрузки рейса Астрахань - Москва: не стоит так категорично рассуждать, типа "кто поплывёт этим рейсом и фиг забьёшь".

Поплывёт, да ещё как, если хорошо спланировать маркетинговую стратегию и предложить гибкую ценовую политику.
~~~ rechflot forever! ~~~

#32 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:10

И ещё: не мне всем вам напоминать, что всё дело в правильной "раскрутке", и что раскрутить можно в наше время рекламных технологий что угодно.
Ну а поскольку круиз в/из Астрахань(и) это к тому же не что угодно, а просто несколько забытое старое, то уверен, что перспективы у этого направления могут быть.

Тем более что южное направление круизов из Москвы имеет много преимуществ, и погода, и бОльшее разнообразие природы (климата), и крупные города на протяжении всего пути, водохранилища, песчаные пляжи на зелёных стоянках и многое другое... и не думать о развитии этого направления "в пику" Питерскому мне кажется недальновидным. В конце концов, в Питер плыть на теплоходе, чтоб 1-2 дня стоять там бессмысленно, за это время всё равно там ничего не увидишь, для этого неделя нужна хотя бы.
А Кижи с Валаамом - так туда дешевле и практичнее из Питера отправиться.
Остаётся Волго-Балт....
По мне, так лучше уж рассекать просторы Волгоградского, или Саратовского водохранилища, или нижневолжские полупустыни рассматривать, маневрируя среди перекатов и греясь на знойном солнышке... :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#33 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:15

Вот я, например, 3-й год уговариваю своих друзей отправиться в Астраханский круиз из Нижнего на 12-ть дней. А они не хотят. Вроде бы уже и готовы, но сдерживает и совокупная цена (с египтом по сравнению), и длительность маршрута уже на пределе (опять с 7-10 днями оптимального по продолжительности отдыха в египте), и необходимость дополнительных затрат на поезд тот же самый. Да и самому по тому же маршруту возвращаться обратно который раз в год уже не хочется, лучше удлинить стоянки по пути в одну сторону (как на тех же интуристах). И ребята в ответ говорят: "зачем обратно плыть, в тех же местах останавливаться?".
А если бы был круиз Москва-Астрахань, или Астрахань-Москва, дней на 8-9, думаю, уговорить их было бы гораздо проще. Вот - наш теплоход, вот в такой каюте мы отправимся, и т.д... и не на пальцах тогда объяснять бы пришлось...
~~~ rechflot forever! ~~~

#34 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:28

А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???

Вот именно что ПРОДУКТ!!!!
Проблема в том, что когда курортный туроператор (египет,турция, испания....) создаёт и продаёт продукт, питание включается (в том или ином составе, качестве и полноте) в стоимость ПРОДУКТА.
А на теплоходе получается, что вроде бы продукт (туристический) продаётся, а питание отдельно как бы ещё один продукт, на котором ставится цель ещё дополнительно заработать.

Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.
~~~ rechflot forever! ~~~

#35 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:49

А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???



Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.

Вы батенька кремлёвский мечтатель :D
А насчет путевой информации - я в этом году на "Муромце" плавал,так там этим
делом один юноша занимался(кажется тоже Илья),так он просто замаял на 12-й день рассказывать по трансляции,на каких палубах рестораны находятся и по десять раз напоминать,чтоб ключи при выходе на берег сдавали.А вот где проплываем сообщал через 10-ть минут,после того как мы это место проходили :lol: И это круиз ВФТ-Москва,они типа стремятся,чтобы все "по западному" было.

#36 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:57

Чтоб "по западному" настоящий рынок сформировался, нескольких лет недостаточно. Но всё будет! Правда не сразу.
~~~ rechflot forever! ~~~

#37 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:17

Я к сожалению уверен,что будет массовый ,абсолютно коммерческий,прозападный "культурный" продукт,для массового,прозападного
биоробота,который давно существует в той же Турции,на Кипре и т.д.Там с экскурсоводом говорить как правило не о чем - он отрабатывает свою программу,весьма банальную,и старается сделать так,чтобы туристы не донимали его доп. вопросами.Фальшивые улыбки,грузилово типа:"Я надеюсь что вам,КАК И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ(!),у нас очень понравилось ",и т.п.Тот же Илья,все время говорил отвратительно фальшивым голосом:"дорогие друзья"
А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста.

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:19

А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста

Что-то не уверен я, что все так плохо.
Да и за рубежом, по-моему, не видно таких тенденций.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:57

А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста

Что-то не уверен я, что все так плохо.
Да и за рубежом, по-моему, не видно таких тенденций.

Ну каждый по-своему воспринимает...Кстати плохо не все,ресторан например значительно лучше чем в более совковых круизах.А вот атмосфера хуже.Коммерческая какая-то...

#40 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 09:06

Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.


Это правильно. Именно такая система существовала в ЧМП на Крымско-Кавказской линии, так что ничего нереального в этом нет - просто работать надо, уважаемые господа туроператоры, думать, экспериментировать, находить лучшие решения.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования