Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А вот еще тема для дискуссии
#21
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 22:05
2. По поводу двигания столов - проблемы в этом нет, сдвигаются всего 6-8 столов в 2 ряда для размещения блюд.
По поводу питания - я думаю, что действительно наилучший вариант - это работа ресторана в круизе по принципу обычного ресторана. Пусть будут часы работы - 3 часа утром, 3-днём и 3-4 вечером, а может быть даже целый день. И любой турист может прийти в удобное для него время и заказать по меню то, что хочет.
Второе пожелание к вопросу питания - считаю ошибкой в подходе к теплоходному питанию - ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ НА УСЛУГАХ РЕСТОРАНА. От 500 рублей в день на 3-разовое питание в круизе + стоимость каюты (возьмём комфортную, 2-местную горизонталку на комфортабельном 4-палубнике) - от 2000 рублей в день. В сумме получается от 2500 рублей. А ведь за 2000 рублей в сутки можно отдохнуть на море в Египте в 5-звёздочном отеле, и за эти деньги там и наешься гораздо лучше, и напьёшься , не говоря уже о сервисе, который там всё-же пока лучше.
Что ни говори, а 500 рублей за тот объем пищи, которые предлагается на сегодняшний день в ресторане - это немало.
Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.
Есть пожелание к расписанию круизов. На мой взгляд, было бы удобнее организовывать необоротные рейсы, таким образом, можно было бы сократить продолжительность длинных рейсов, превышающих 2 недели (а многие потенциальные клиенты ограничены 2-ми неделями отпуска), и в то же время разнообразить программу маршрутов, ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...
Конечно, наряду с этим туроператорам необходимо организовывать доставку пассажиров в/из
конечных пунктов пребывания, как это делается на "интуристах".
Вот такие пожелания...
#22
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 23:07
Он есть нетолько на "Зосиме"Система завтрак "шведский стол" на самом деле существует по крайней мере на одном теплоходе, перевозящем интуристов, четырёхпалубном.
А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.
Так Астрахань-Москва в таком случае фиг забьешь!ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...
#23
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 08:02
Он есть нетолько на "Зосиме"
На том же "Константине Федине", гостями которого мы были в субботу, в самом начале работы его под гостиницей стояло еще оборудование для "шведского стола", оставшееся после навигации.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#24
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 19:56
Да-да, было дело.На том же "Константине Федине", гостями которого мы были в субботу, в самом начале работы его под гостиницей стояло еще оборудование для "шведского стола", оставшееся после навигации.
#25
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:14
Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно......если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней.
#26
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 01:06
А как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно...
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.
#28
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 09:06
Как это не было? У Волга-Флот-Тура на таких условиях, помнится, "Радищев" ходил. С нашими, расейскими.А как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:07
Имеется в виду не питерское направление, а астраханскоеА как же интуристы, у них же круизы СПб - Москва и Москва - СПб и т.д.Как ни странно, пока ни одна компания (я не беру в учет транспортную линию), не пыталась организовать односторонние круизы Москва - Астрахань и, соответственно, Астрахань - Москва. А было бы интересно...
Хотя конечно для российских туристов таких предложений не было.
#30
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:13
И "Очарованный Странник" так-же ходил, и некоторые Ортодоксовские суда.на таких условиях, помнится, "Радищев"
Это не редкость.
Но, одно дело "половинка" Москва-Питер, другое дело Астрахань.
Мне кажется, во втором случае желающих было бы меньше.
Вообще, запросы на "половинчатые" рейсы из Москвы встречаются, но как правило речь идет о крупных миллионных городах, где больше вероятность, что есть родственники или знакомые, у кого есть намерение "зависнуть" на несколько дней.
Город посмотреть, а потом не спеша двинуть обратно в столицу.
Это в первую очередь Петербург, потом Нижний, Казань, Самара, Волгоград, Ростов, Пермь, Уфа.
Астрахань пока не встречалась, в переписке, я имею в виду.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#31
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:57
насчёт питания - бери глубже, не о цене и себестоимости говорю как таковых, а о принципах формирования цены, и о том, чему можно поучиться у курортных операторов. А поучиться есть чему.А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???Себестоимость 3-разового питания на "интуристе" составляет 9-10 долларов, или 270 рублей. Думаю, если бы цена питания была такой, желающих отправиться в круиз было бы больше.
Так Астрахань-Москва в таком случае фиг забьешь!ведь если плыть в одну сторону, например, Москва-Астрахань, то займёт это 8-9 дней. И по деньгам будет уже не дорого, и по срокам приемлемо (в турцию-египет ведь тоже в-основном на 7-10 дней народ ездит), и конечно, разнообразней, чем плыть за те же 8 дней по надоевшим верхне-волжским дождливым маршрутам типа Москва-Плёс...
Насчёт загрузки рейса Астрахань - Москва: не стоит так категорично рассуждать, типа "кто поплывёт этим рейсом и фиг забьёшь".
Поплывёт, да ещё как, если хорошо спланировать маркетинговую стратегию и предложить гибкую ценовую политику.
#32
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:10
Ну а поскольку круиз в/из Астрахань(и) это к тому же не что угодно, а просто несколько забытое старое, то уверен, что перспективы у этого направления могут быть.
Тем более что южное направление круизов из Москвы имеет много преимуществ, и погода, и бОльшее разнообразие природы (климата), и крупные города на протяжении всего пути, водохранилища, песчаные пляжи на зелёных стоянках и многое другое... и не думать о развитии этого направления "в пику" Питерскому мне кажется недальновидным. В конце концов, в Питер плыть на теплоходе, чтоб 1-2 дня стоять там бессмысленно, за это время всё равно там ничего не увидишь, для этого неделя нужна хотя бы.
А Кижи с Валаамом - так туда дешевле и практичнее из Питера отправиться.
Остаётся Волго-Балт....
По мне, так лучше уж рассекать просторы Волгоградского, или Саратовского водохранилища, или нижневолжские полупустыни рассматривать, маневрируя среди перекатов и греясь на знойном солнышке...
#33
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:15
А если бы был круиз Москва-Астрахань, или Астрахань-Москва, дней на 8-9, думаю, уговорить их было бы гораздо проще. Вот - наш теплоход, вот в такой каюте мы отправимся, и т.д... и не на пальцах тогда объяснять бы пришлось...
#34
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:28
Вот именно что ПРОДУКТ!!!!А когда это у нас по себестоимость продукт продавали???
Проблема в том, что когда курортный туроператор (египет,турция, испания....) создаёт и продаёт продукт, питание включается (в том или ином составе, качестве и полноте) в стоимость ПРОДУКТА.
А на теплоходе получается, что вроде бы продукт (туристический) продаётся, а питание отдельно как бы ещё один продукт, на котором ставится цель ещё дополнительно заработать.
Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.
#35
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:49
Вы батенька кремлёвский мечтательА когда это у нас по себестоимость продукт продавали???
Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.
А насчет путевой информации - я в этом году на "Муромце" плавал,так там этим
делом один юноша занимался(кажется тоже Илья),так он просто замаял на 12-й день рассказывать по трансляции,на каких палубах рестораны находятся и по десять раз напоминать,чтоб ключи при выходе на берег сдавали.А вот где проплываем сообщал через 10-ть минут,после того как мы это место проходили И это круиз ВФТ-Москва,они типа стремятся,чтобы все "по западному" было.
#37
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:17
биоробота,который давно существует в той же Турции,на Кипре и т.д.Там с экскурсоводом говорить как правило не о чем - он отрабатывает свою программу,весьма банальную,и старается сделать так,чтобы туристы не донимали его доп. вопросами.Фальшивые улыбки,грузилово типа:"Я надеюсь что вам,КАК И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ(!),у нас очень понравилось ",и т.п.Тот же Илья,все время говорил отвратительно фальшивым голосом:"дорогие друзья"
А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста.
#38
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:19
Что-то не уверен я, что все так плохо.А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста
Да и за рубежом, по-моему, не видно таких тенденций.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 00:57
Ну каждый по-своему воспринимает...Кстати плохо не все,ресторан например значительно лучше чем в более совковых круизах.А вот атмосфера хуже.Коммерческая какая-то...Что-то не уверен я, что все так плохо.А экскурсоводы - настоящие энтузиасты своего дела будут вымирать,фирмы работающие по западному их не возьмут,потому что это "не формат",те кто вкладывает душу в свое дело мешает бизнесу по выкачиванию денег из туриста
Да и за рубежом, по-моему, не видно таких тенденций.
#40
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 09:06
Вот если б хотя бы обеспечивалось в рамках круизного продукта реально недорогое (как на курортах египта и турции и т.д.) питание (например, по себестоимости, или с минимальной наценкой), а дополнительно наряду с этим пусть существует меню, по которому можно уже дозаказывать по ресторанной цене.
Это правильно. Именно такая система существовала в ЧМП на Крымско-Кавказской линии, так что ничего нереального в этом нет - просто работать надо, уважаемые господа туроператоры, думать, экспериментировать, находить лучшие решения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных