Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#261 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:18

"Индустриализация"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img004.jpg   28,35К   98 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img006.jpg   13,29К   96 Количество загрузок:


#262 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:44

=Индустриализация=Уж не этуж фото вы видели уважаемый -Колликционер-?

Прикрепленные файлы



#263 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:48

Спасибо! Похоже, не он: окон по обносам у "Индустриализации" 5 + 7, у буксира в Рождествено - 6 + 6. Бак здесь удлинённый, там - явно короче. Форштевень у "Индустриализации" вертикальный, там - несколько скошенный книзу. Клюз у "Индустриализации" - под обносом, у "синего" - ближе к ватерлинии.
Похоже, что перед нами, всё-таки, - "РЕДЕДЯ".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#264 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:42

Вот фото парохода буксирного =Редедя князь Косогский=а второй кадр =Степан Разин =т.е.-Редедя-после перестройки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   290,43К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   290,43К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _Редедя_2.jpg   829,42К   96 Количество загрузок:


#265 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:18

Извините произошла ошибка на двух кадрах изображен теплоход грузовой винтовой принадлежащий обществу -И.И.Любимова- а вот пароход -Степан Разин -почему-то загружаться не хочет

#266 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:46

=Индустриализация=Уж не этуж фото вы видели уважаемый -Колликционер-?


Именно эту фотографию я имел в виду!

#267 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:28

Да, только фотография "Степана" после модернизации поможет. Ведь сварная конструкция корпуса , хорошо заметная на фотографиях - изначальная, сделанная самим Н. Г. Славяновым!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#268 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:54

Да, только фотография "Степана" после модернизации поможет. Ведь сварная конструкция корпуса , хорошо заметная на фотографиях - изначальная, сделанная самим Н. Г. Славяновым!


Александр, не могу я пока найти фотографию...
В Нижнем, в музее есть достаточно хорошо сделанные модели и Степана и Индустриализации. На форуме они выкладывались, к сожалению не помню кто автор, но они у меня сохранились:

Прикрепленные файлы



#269 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:56

и еще "Степан Разин"

Прикрепленные файлы



#270 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:03

Модели стоят в Музее Нижегородского Речного Училища?
В какой теме выкладывались фото, непомните?

#271 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:16

Модели в музее ГАВТ.

#272 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08

=Индустриализация=Уж не этуж фото вы видели уважаемый -Колликционер-?

Случайно наткнулся на этот пост. На фотографии, однако, Индустриализация - так она выглядела в июле 1966-го года. Фотографировал в Саратове.

#273 RIK79

RIK79

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Н.Новгород-Октябрьский-Дзержинск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:38

Модели в музее ГАВТ.


ни в Нижнем Новгороде, ни в Горьком такого учебного заведения нет и не было. Был ГИИВТ ( Горьковский Институт Инженеров Водного Транспорта) теперь ВГАВТ (Волжская Государственная Академия Водного Транспорта)
Изображение
Изображение
Изображение
CHEVROLET LACETTI CLUB

#274 meshkov

meshkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 13

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:19

Раз пошел такой обмен, Я не могу быть в стороне. Все таки именно из-за колесных буксиров Я увлекся речным транспортом. Начиная с 1955 года. В моем списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го (это то что Я видел лично). Фото частично размещены на сайта А. Яблонского, другие нужно сканировать. А вот перечень могу дать. Ну для начала 732-е и 733-и только наиболее близкому мне МРП.
732-х в МРП Я видел 8 штук:
Александр Невский
Адмирал Макаров
Адмирал Ушаков
Георгий Седов
Курск
Красноярск
Котовский
Механик Авдеев
Эксплуатировались на Оке (снизу до Рязани) и на Волге выше Рыбинска. Причем, место работы менялось от навигации к навигации. К ним нужно прибавить еще пароходы типа Макар Мазай (серия строилась для КиМа до войны в Навашино), но об этом потом.
Собственно в Москву эти пароходы заходили крайне редко. На моей памяти только одну навигацию А. Невский водил наливные баржи на Павельцевскую нефтебазу (линия совместно с пароходами типа Макар Мазай). И пароход Красноярск приходил в Кожухово, где ему монтировали автокочегара. Все пароходы оставались без существенных переделок.
Ну список московских 733-х у меня должен совпадать с представленным выше:
Кровельщик
Навигатир
Наборщик
Гидролог
Статистик
Сталевар
Садовод
Черноморец
Сюда нужно прибавить два парохода УКиМа
Перекат
Водопад
Нужно заметить, что пароходов с названием Сталевар было два (второй ВОРП - работал в районе Ярославля)
Для всех московских 733 основное место работы верхняя Ока от Коломны до карьеров выше Серпухова (Ланьшинский карьер и даже Поленово).
Вот здесь пароход Гидролог на Оке http://www.rivership...33_gidrolog.jpg место Соколова пустынь (выше Каширы), снимок сделан летом 1966-го года. Очень интересно нес вахту капитан - одет тепло китель, валенки, вроде шапка и все время маятниковые движения - подойдет к одному крылу мостика, перегнется, посмотрит на колесо и обратно к противоположному крылу, проходя мимо рубки делает указания рулевому.
Иногда заходили на Москва-реку - снизу до Южного порта. Некоторые переделки - самая большая пароход Статистик был переделан в теплоход - вот его вид после переделки http://www.rivership...3_statistik.jpg - в том же месте на Оке. А Навигатору (если не ошибаюсь) сделали дистанционное управление машиной - видно было как поднялись крылья мостика - столько туда запихнули трубок.
Путейским пароходом на верхней Оке был беленький Перекат - работы хватало - на каждом третьем перекате работал рефулерный землесос - все это нужно все время передислоцировать. Второй путейский пароход Водопад сам неожиданно увидел с УКиМовским вымпелом в Москве где то в 70-х. http://www.rivership...733_vodopad.jpg раньше он работал в Горьком (ВБУП). Ну и еще к московским нужно пожалуй причислить пароход
Гвардеец - видел его один раз - вел понтоны для Тушинского парада В Москве. 733-й проект, принадлежал вооруженным силам, наверное, понтонным частям дислоцированным на Оке. На вахте военнослужащие и выкрашен в зеленый защитный цвет.
Остальное потом.



Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.

#275 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:17

Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.


Я видел буксирный пароход с названием "Красный Перекоп". Скорее всего, это было во время моего первого путешествия по всей Волге в 1966-м году. Обстоятельства стерлись из памяти. Могу только сказать, что видел его на Средней или Нижней Волге - в списке я приписал его к ВОРПУ (тут могут быть неточности) и раздел списка, где я тогда четко не мог определить тип судна - значит это точно не 732-й или 733-й проект, которые я хорошо тогда уже знал.
Сейчас посмотрел первичную запись (по мере поступления информации) - там такая последовательность средних буксирных пароходов, скажем так, довоенной постройки

Василий Чапаев
Красный Перекоп
Звенига

Помню, что Звенигу (он ни на что не похож - выкладывал фото) я видел в Куйбышеве.
Можно предположить, что два других встретились выше Куйбышева.

#276 meshkov

meshkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 13

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:43

Спасибо Prokof'ev. Мне всегда почему-то казалось, что это именно буксир 732 или 733 проекта. По крайней мере я помню, что на фото был изображен буксир этих проектов. Архитектуру этих проектов мне кажется ни с какими другими проектами не спутать. Я даже помню, что мы зимовали одну зиму в затоне поселка Звенигово, ныне города. Честно сказать, я там больше не бывал, судьба не дала такой возможности. А вот когда я однажды на "Комете" по производственным делам ездил в Набережные Челны в командировку на КАМАЗ, то мы прошли мимо поселка Берсут. Это было в начале девяностых. Меня взволновало название этого поселка, так как мне показалось, что я где-то это название встречал. Вспоминал почти до самого Чистополя и вспомнил. Было немного грустно от прикосновения к своему детству. Кстати проходя мимо этого поселка я видел, что там было огромное скопление бревен. Видимо в то время там еще существовало какое-то предприятие по переработке древесины. А теперь вот роюсь в интернете в поисках следов этого буксира. К сожалению пока результатов нет. Хочу сделать модель этого буксира в память о моих родителях, но для этого хотелось бы точно знать какого проекта был этот буксир. Спасибо за беспокойство.

#277 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:58

"Красный Перекоп" мне встречался в списке рабочего ядра буксирного флота за 1930 год, так что это буксир не 732 и 733 проекта. Увы, это все что есть по этому судну...

#278 meshkov

meshkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 13

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:28

"Красный Перекоп" мне встречался в списке рабочего ядра буксирного флота за 1930 год, так что это буксир не 732 и 733 проекта. Увы, это все что есть по этому судну...



Спасибо

#279 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:27

Если кому интересно, то есть приемлемого качества скан негатива с паровым колёсным буксиром Новгород.
Одна проблема, большой он. За то, даже название легко читается.
Вот маленький "пробничек". :D
Прикрепленный файл  Untitled (13) - копия.jpg   41,39К   56 Количество загрузок:

#280 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:59

Если кому интересно, то есть приемлемого качества скан негатива с паровым колёсным буксиром Новгород.
Одна проблема, большой он. За то, даже название легко читается.
Вот маленький "пробничек". :D
Прикрепленный файл  Untitled (13) - копия.jpg   41,39К   56 Количество загрузок:


Большой - это сколько?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования