Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#221 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:25

Изображение

#222 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:49

Вот такой буксир ржавеет в Чернобыле:

Прикрепленный файл  Пароход_автор_reykh.jpg   786,75К   74 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Пароход2_автор_reykh.jpg   789,77К   58 Количество загрузок: фото reykh

Надеюсь, уважаемые знатоки помогут определить тип судна, а может и название.

:)

#223 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 772 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:38

Вот такой буксир ржавеет в Чернобыле:

Прикрепленный файл  Пароход_автор_reykh.jpg   786,75К   74 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Пароход2_автор_reykh.jpg   789,77К   58 Количество загрузок: фото reykh

Надеюсь, уважаемые знатоки помогут определить тип судна, а может и название.

:)

Это 732-й проект.

#224 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 772 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:51

Кстати, а как колесники такого рода швартовались? В смысле, если не к берегу, как выше на фото, а к причалу? Что то я фотографий не нашел таких. Ведь если только колесом на длинных концах, неустойчиво может быть, а на колесо и нос (корму) перегораживать будут сильно судовой ход.

Ну, это я наблюдал. Эти же пароходы всю свою жизнь ходили либо по каналу, либо по Москва-реке.
К берегу швартовались не кормой, а чаще носом. Где нибудь на Волге у диспетчерский возникал целый пыж из нескольких буксиров.
Стенки шлюза касались носом и обносом колеса (колесо защищалось еще кранцами), чалку подавали с носа. Впрочем, при необходимости мог и "ровно" подойти к причалу, но это занимало больше времени - нужно было чалить нос и корму.
Нужно отметить очень хорошее фото пароходов типа Паша Ангелина - прямо "живое" фото.

#225 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:14

К берегу швартовались не кормой, а чаще носом. Где нибудь на Волге у диспетчерский возникал целый пыж из нескольких буксиров.
Стенки шлюза касались носом и обносом колеса (колесо защищалось еще кранцами), чалку подавали с носа. Впрочем, при необходимости мог и "ровно" подойти к причалу, но это занимало больше времени - нужно было чалить нос и корму.

Спасибо за информацию.

#226 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:28

Из музея Шиморской школы.Если повторяюсь то извиняйте
П/х Муравей
Изображение

Муром
Изображение

Опыт
Изображение

Перевал
Изображение

Буксиры-это не только суда, но и их экипажи
Изображение

#227 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:33

Колесный буксир "МИКОЯН".
Расскажите, кто знает его биографию.

Прикрепленные файлы



#228 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:25

Кстати, а как колесники такого рода швартовались? В смысле, если не к берегу, как выше на фото, а к причалу? Что то я фотографий не нашел таких. Ведь если только колесом на длинных концах, неустойчиво может быть, а на колесо и нос (корму) перегораживать будут сильно судовой ход.

Ну, это я наблюдал. Эти же пароходы всю свою жизнь ходили либо по каналу, либо по Москва-реке.
К берегу швартовались не кормой, а чаще носом. Где нибудь на Волге у диспетчерский возникал целый пыж из нескольких буксиров.
Стенки шлюза касались носом и обносом колеса (колесо защищалось еще кранцами), чалку подавали с носа. Впрочем, при необходимости мог и "ровно" подойти к причалу, но это занимало больше времени - нужно было чалить нос и корму.
Нужно отметить очень хорошее фото пароходов типа Паша Ангелина - прямо "живое" фото.


...как швартовались параходы:

Прикрепленный файл  82827391.jpg   328,54К   56 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Устюгские_пароходы.jpg   144,98К   64 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Пароходы_в_порту._50-е_годы_ХХ_века.jpg   45,88К   64 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5e77f44b688c.jpg   231,81К   65 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  KolomnaTug.jpg   61,05К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  MuraveiTug.jpg   38,22К   58 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Дмитрий_Фурманов_в_Котласе__Сев.Двина.jpg   52,67К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Котлас.jpg   232,2К   66 Количество загрузок:[attachme
nt=45562:Краснофлотец.jpg]
Прикрепленный файл  Пинега.jpg   50,92К   56 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Щорс_2.jpg   42,75К   64 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#229 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 06:52

Колесный буксир "МИКОЯН".
Расскажите, кто знает его биографию.


Знаю:
«Микоян» – буксирный пароход, мощность 1200 л.с., водоизмещением 854 тонн, скорость 9.2 км/час, основные размерения (м): 77.1 х 26 х 3.3.
Построен в 1936 г. на заводе «Красное Сормово», это вторая серия буксиров мощностью 1200 сил, но уже по новому проекту - со сварными корпусами. Они имели лучшие технико-экономические показатели по сравнению с судами этого типа, выпущенными в первой пятилетке. Обладали лучшей управляемостью и были оборудованы средствами механизации производства некоторых палубных судовых работ.
В 1958 году "Микоян" переименовали в "40 лет Октября".
Списан в 1971 году.

#230 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 11:40

Спасибо, Коллекционер.
Изначально пренадлежал ВОРПу, а потом передан Волготанкеру или нет?
А нет ли у Вас его фото?

Прикрепленные файлы



#231 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:43

Спасибо, Коллекционер.
Изначально пренадлежал ВОРПу, а потом передан Волготанкеру или нет?
А нет ли у Вас его фото?


Принадлежал ВОРПУ?
Я считал, что они (вся серия буксиров в 1200 сил) сразу после постройки были переданы в Волготанкер.
Посмотрел свою картотеку - в 1938 году "А. Микоян" значится среди "нефтевозов" Волготанкера.
Похвастаться фотографией этого буксира, увы, не могу.

#232 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:10

Про ВОРП незнаю по этому и спрашиваю.
Где-то читал что при организации Волготанкера из ВОРПа были переданывсе самые мощьные буксиры.
Может строился для ВОРПа но сразу был передан Волготанкеру.
Сколько судов было в серии и какие у них были названия? Если уже где-то было написано, извините.

Где-то можно прочитать про суда построенные в тот период?

Спасибо.

#233 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:26

Модель буксира "Микоян" стоит в возрожденном Саратовском музее речного флота.
Музей речного флота был основан в октябре 1921 года в г. Саратове под названием "Музей волгаря", затем в 1935 году был переведен в г. Горький (Нижний Новгород) и на базе материалов и экспонатов, перевезенных из Саратова, был создан при Горьковском институте инженеров водного транспорта Музей речного флота, действующий и поныне.

#234 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:07

Модель буксира "Микоян" стоит в возрожденном Саратовском музее речного флота.
Музей речного флота был основан в октябре 1921 года в г. Саратове под названием "Музей волгаря", затем в 1935 году был переведен в г. Горький (Нижний Новгород) и на базе материалов и экспонатов, перевезенных из Саратова, был создан при Горьковском институте инженеров водного транспорта Музей речного флота, действующий и поныне.


Подскажите, а где расположен возрожденный Саратовский музей речного флота?

В 1935-1936 годах второй пятилетки Сормовский завод построил семь пароходов мощностью 1200 л.с. Это «Чубарь»; «Манычстрой»; «Циолковский»; «Авиастрой»; «Николай Антипин»; «Микоян»; «Николай Ежов» позже был переименован в «Академик Губкин».

#235 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:25

Точный адрес сейчас сказать не могу, незнаю. Меня туда привели, показали экспозицию и увели. Узнаю, сообщю позже.

У меня есть список буксиров мощьностью 1200л.с. работавших в Волготанкере (воспоминания шкипера)
Коллективизация
Индустриализация
Москва
Ленинец
Математик Ковалевский
к какому типу относятся последнии три?
Красный Шахтер,Коллективизация, Индустриализация (типа Красный Шахтер)
Если что-то неправильно поправте пожалуйста.

#236 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:36

Точный адрес сейчас сказать не могу, незнаю. Меня туда привели, показали экспозицию и увели. Узнаю, сообщю позже.

У меня есть список буксиров мощьностью 1200л.с. работавших в Волготанкере (воспоминания шкипера)
Коллективизация
Индустриализация
Москва
Ленинец
Математик Ковалевский
к какому типу относятся последнии три?
Красный Шахтер,Коллективизация, Индустриализация (типа Красный Шахтер)
Если что-то неправильно поправте пожалуйста.


Давайте разбираться.
Первая серия из 3 буксирных пароходов «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация» мощностью по 1200 л.с. была выпущена в 1930-1932 гг. заводом «Красное Сормово». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку – 1,6 м, работали на жидком топливе (на мазуте).
"Москва" - это переименованный в 1954 году "Манычстрой" (упоминал его выше).
"Ленинец" - это переименованный "Николай Антипин" (так же 2 серия)
А вот по п/х "Математик Ковалевский" у меня похоже информации нет.

#237 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:05

Нашол из ранее написаного Москва бывший Манычстрой и Ленинец (тиа Циолковский)

#238 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:18

Извините, ошибся "Математик Ковалевская" (у меня подчеркнуто, значит были какие-то сомнения)
В списках 732 есть "Софья Ковалевская" ЕРП, может шкипер немного изменил (за давность) название, он говорил что много пароходов перегнали на на Лену, Енисей.
К сожалению уточнить уже несмогу, его с нами нет.

#239 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:52

А этот буксир - первой серии? ("Индустриализация")

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0218.JPG   675,07К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0219.JPG   536,97К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0210.JPG   511,44К   29 Количество загрузок:

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#240 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:31

Пароход «Щорс». © ТРК «Волна-плюс», г. Печора, 1998 г.







Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования