Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новогодний круиз по Юго-Восточной Азии на "Costa Allegra"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:15

Короткое введение


В этом году новогодние и рождественские каникулы я провёл в морском круизе по Юго-Восточной Азии. Как так получилось? Всё очень просто – в середине ноября вдруг неожиданно выяснилось, что приближается Новый Год, и захотелось с интересом и пользой провести долгожданные праздничные деньки. В прошедшем 2009 году у меня было очень много разных путешествий (и водных, и сухопутных), но планы на новогодние выходные как-то всё время откладывались на потом. В голове ещё с лета зрела идея о новогоднем морском круизе, но реальные очертания она приобрела только в ноябре.

Выбор морского круиза – это, как правило, интересное, долгое и кропотливое занятие, требующее довольно значительного времени, но в данном случае всё было не совсем так. Времени оставалось немного, кроме того, в этот раз захотелось отправиться в очень-очень далёкие и очень-очень тёплые края, а ещё ставилась цель по максимуму пристыковаться к новогодним каникулам. В такой ситуации вариантов было несколько – Австралия + Новая Зеландия, США + Карибы, Южная Америка, Южная Африка, Юго-Восточная Азия. Варианты с Австралией и Соединёнными Штатами пришлось оставить на будущее (уж больно мало времени оставалось до круиза, и мы могли не успеть по визам), а из остальных вариантов по сочетанию «маршрут - цена с учётом перелёта – совместимость с новогодними выходными» наилучшим образом подошёл круиз из Сингапура по Юго-Восточной Азии на итальянском лайнере «Costa Allegra».

Я никогда до этого не бывал в Азии (если не считать поездок по Сибири и Дальнему Востоку России), и слабо представлял себе, что же это такое – только по книгам, фотографиям и рассказам других людей. Но тем интереснее было совершить это путешествие! Причём, в данном случае я несколько изменил себе – если обычно стараюсь как-то готовиться к поездке, то на этот раз даже не заглядывал в путеводители, ограничившись лишь знакомством с правилами транзита через Китай (нам предстояло лететь с пересадкой) да просмотром по интернету списка предлагаемых на судне экскурсий. А там куда кривая выведет! :rolleyes:

В этот круиз мы отправились вместе с Серёгой Витко, с которым неоднократно прежде выбирались в самые разные путешествия, а ещё с Машей и Юлей – моими коллегами по работе. Рассказывать о круизе я традиционно буду маленькими порциями и в рамках данного отчёта постараюсь ничего не упустить и по порядку рассказать обо всех подробностях путешествия.

День 1. 24-25 декабря 2009 г.
Под знаком Air China. Знакомство с вечерним Сингапуром


Традиционно немного коснусь авиационной составляющей. Билеты на прямые рейсы до Сингапура достать не удалось, поэтому до отправной точки круиза мы добирались через Пекин, на двух самолётах компании Air China.

Первый из них, Боинг-777-200 B-2069, оторвался от полосы московского аэропорта Шереметьево 24 декабря 2009 года ровно в 18-55. Это был мой первый полёт на 777-м Боинге, а тут ещё и китайской авиакомпании - и, надо сказать, полёт очень понравился – большой уютный салон с девятью рядами кресел; телевизоры, по которым крутят кино, а ещё показывают картинку из кабины пилотов плюс маршрут и местоположение воздушного судна; индивидуальные наушники с десятью каналами музыки, отличное питание, а ещё – много пива и вина. :(

Вот он, Боинг-777-200 B-2069:
Изображение

Минуем Нижний Новгород. В салоне воздушного судна…
Изображение

Наш маршрут:
Изображение

А это уже раннее утро. Приближаемся к Пекину. До посадки осталось 48 минут…

Изображение

Изображение

В начале восьмого утра, точно в соответствии с расписанием, самолёт произвёл посадку в международном пекинском аэропорту. До нашего следующего рейса оставалось целых восемь часов, которые в данном случае можно провести двумя способами. Первый – это выйти в город, а второй – отдохнуть в транзитной зоне в аэропорту. На первом варианте хочется остановиться поподробнее.

При транзите через Пекин все пассажиры подвергаются обязательному пограничному паспортному контролю. Гражданам России при следовании через Пекин в третью страну при стыковке между рейсами менее 24 часов транзитная китайская виза не нужна, более того, можно покинуть аэропорт и, скажем, съездить в центр Пекина - посмотреть знаменитую площадь Тяньаньмэнь или сходить Запретный Город. Мы так и думали поступить, однако, в данном случае удача несколько отвернулась от энтузиастов – дело в том, что для того, чтобы при промежуточной посадке в Пекине выйти в город, нужно следовать не по указателю для транзитных пассажиров, а идти с общим потоком к выходу, объяснив на въездном погранконтроле, что ты транзитный пассажир и хочешь выйти в город, предъявив при этом авиабилеты на следующий рейс. Мы же таких нюансов, разумеется, не знали и, естественно, пошли по стрелке для транзитных пассажиров, думая, что там также будет возможность выйти в город. Но нет - получив полагающийся штамп в паспорт и пройдя рамку металлоискателя, мы сразу оказались в транзитной зоне пекинского аэропорта, из которой выход только один – на борт следующего самолёта, до которого оставалось ещё более семи часов.

Поначалу было немного грустно, что задумка с выходом в Пекине не удалась, однако может оно и к лучшему: от аэропорта до центра города – около 40 километров, аэропорт также огромен – пока сориентируешься, пока с транспортом разберешься. Да и в самом Пекине получилось бы провести всего около двух часов, при этом постоянно поглядывая на время и думая не о величии Площади Небесного Спокойствия, а о Боинге авиакомпании Air China, который, наверное, уже прогревает движки в Международном аэропорту… Нет, всё нормально! А в Китай мы ещё как-нибудь обязательно целенаправленно выберемся!

Капитально перестроенный к Олимпиаде-2008 пекинский аэропорт поразил своими размерами и пустотой - на улице только-только начинало светать, по транзитной зоне, зевая, прогуливались редкие пассажиры, потихоньку просыпалась жизнь в магазинах, кафе и киосках, откуда-то доносилась рождественская мелодия, а четверо путешественников после не слишком убедительных попыток поугадывать сканворды, развалились на лавочках и дружно захрапели. Да, много где мне доводилось спать до этого, но, пожалуй, нигде сон не был так сладок, как на этих лавочках аэропорта китайской столицы! :unsure:

…Будильник зазвонил в половине первого. На улице ярко светило солнце, в лучах которого взлетающие самолёты представали во всей своей красе, в ресторанчике группа российских туристов летевших из Москвы транзитом через Пекин в Австралию, уже вовсю разгонялась пивом, а под сводами гигантского терминала всё так же неутомимо играла рождественская мелодия. Отведав яичницы с беконом и местного зелёного чая (который нам с Серёгой очень понравился, а у девушек отчего-то вызвал исключительно отрицательные эмоции), мы направились разведывать местность – хоть в Пекин мы и не съездили, но прогулка по транзитной зоне аэропорта вполне позволила прикоснуться к китайскому колориту…

Да, видимо, Китай – вот такой: большой, просторный, народу мало... :unsure: Не хватает, конечно, Площади Небесного Спокойствия (а ещё - реки Янцзы с тремя ущельями). Но в целом – вполне себе симпатично! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:34

Продолжаю...

Ну а теперь – займёмся действительно энтузиастским занятием. Нужно ознакомиться с местным флотом, благо огромные окна Международного аэропорта предоставляют все для этого возможности. Не вижу смысла подробно описывать все проекты, авиакомпании и маршруты воздушных судов, представленных ниже – давайте просто насладимся этими завораживающими огромными птицами…

Изображение

Изображение

Изображение

Как хорошо дремать в шезлонге и наблюдать за взлетающими самолётами! :rolleyes:
Изображение

Изображение

Туман окончательно уходит, и видимость совсем налаживается…
Изображение

Диспетчерская башня третьего терминала Международного аэропорта напоминает олимпийский факел…
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Драконьи хвосты…
Изображение

Изображение

Весь в розочках… :(
Изображение

Внимание! А сейчас - Горбатый!... Я сказал, Горбатый! ©
Изображение

Изображение

Взлёт с французским изяществом…
Изображение

И ещё один "горбатый" 747-й. На этот раз – грузовой… Отрыв от полосы прямо напротив смотровой площадки!
Изображение

Изображение

Изображение

Всё-таки, Боинг-747 – одна из самых изящных и красивых машин!
Изображение

Продолжение далее...

#3 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:50

Продолжаю...

И ещё один журавль в небе…
Изображение

Птицы на земле – китайского…
Изображение

…и американского подданства…
Изображение

А вот уверенной походкой идёт по залу экипаж нашей машины.
Изображение

На этом закончилось наше необычное знакомство с Пекином. Объявляют посадку на самолёт до Сингапура. На протяжении последующих шести часов нашим домом будет Боинг-767-332/ER B-2499 всё той же авиакомпании Air China. Птичка, конечно, несколько потоньше той, на которой мы летели в Пекин, но тоже вполне себе симпатичная и уютная. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Шестичасовой перелёт прошёл незаметно – удалось подремать, пообедать, отведать десерт из тропических фруктов, посмотреть фильм «Розовая Пантера» по телевизору, а под конец полёта даже разговориться с китайской бабушкой, летевшей к любимой внучке в Сингапур. Вскоре объявили снижение, в иллюминаторы показались мириады огней. Это Сингапур? Нет – это сотни судов на рейде огромного морского порта: в сингапурском аэропорту Чанги самолёты заходят на посадку над морем. В 21-25 наш "Боинг" мягко коснулся полосы.

Да, не ближний свет – дорога заняла в общей сложности около 20 часов, и даже не верится, что наконец-то мы на месте. Впрочем, ведь не зря планировалось отправиться в очень далёкие и очень тёплые края! В том, что они очень далекие, мы уже убедились, а в то, что их круглогодичная теплота – не научная фантастика, мы поверили, едва ступив за порог кондиционированного сингапурского аэропорта. Такого неподдельного и дружного «Ааааах!!!» в одновременном исполнении сразу четырёх человек мне доселе слышать не доводилось – после морозной Москвы и столь же студёного пекинского аэропорта, ночная тридцатиградусная сингапурская парилка воистину шокирует! Но это же здорово – мы как раз и приехали сюда за теплом и солнцем! :(

Продолжение далее...

#4 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:06

Продолжаю...

Несмотря на долгую дорогу, спать совсем не хочется! Оставив вещи в отеле, идём гулять. Наша гостиница выходит на Орчад-Роуд, центральную улицу Сингапура, в период новогодних и рождественских праздников украшенную светящимися шарами, гирляндами, а ещё (в круглогодичную-то тридцатиградусную жару!) снежинками, оленями, Санта-Клаусами и огромной новогодней ёлкой! :rolleyes:

Изображение

Светящийся шар и огромный небоскрёб в синей подсветке...
Изображение

Изображение

Новогодние узоры Сингапура:
Изображение

Зима, светящиеся снежинки, яркие гирлянды, дед мороз...
Изображение

...и десятки гуляющих с мороженым, в шортах и босоножках. :(
Изображение

Новогодняя ёлка:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какая очаровательная олениха в короткой юбке и с санями! :unsure:
Изображение

Изображение

Изображение

Да, рай на земле существует! Однако же дорога и усталость берут своё – посидев напоследок в местном баре за кружечкой «Гиннесса», идём спать в гостиницу. А завтра - до обеда мы погуляем по городу, после чего заберём вещи из отеля и направимся в порт.

В следующей части я расскажу о продолжении нашего знакомства с Сингапуром, о том, как мы получили рождественские подарки на улице, о том, что же такое тропический дождь, о том, как мы провожали воспетый Фриманом «Legend of the Seas» в гавани, и, конечно же, познакомлю читателей с лайнером «Costa Allegra» - местом нашего обитания на протяжении последующих 14 дней. Обо всём этом - в следующий раз...

#5 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 - 08:10

Начало , как всегда , очень интересное и завлекательное, спасибо. Андрей, а в Пекинском аэропорту не удалось увидеть советские самолеты? Вроде бы в свое время Китай закупил много ТУшек и грузовых ИЛов.
Как цены в аэропорту и в Сингапуре?

#6 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:15

Начало , как всегда , очень интересное и завлекательное, спасибо. Андрей, а в Пекинском аэропорту не удалось увидеть советские самолеты? Вроде бы в свое время Китай закупил много ТУшек и грузовых ИЛов.
Как цены в аэропорту и в Сингапуре?


Увы... Ни Тушек ни иных советских самолетов не видели. Скорее всего они если и летают то из другого терминала.
Цены в аэропорту Пекина? :) Даже не знаю, вроде нормальные... Все в юанях, переводить было сложно, так что я даже затрудняюсь... Но точно дешевле чем в Шереметьево 2. :rolleyes:.
Ну а Сингапур - город довольно дорогой.
с уважением, kitv

#7 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:06

Здорово! Интересно! Андрей, с нетерпением ждём продолжения!

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:32

Начало , как всегда , очень интересное и завлекательное, спасибо. Андрей, а в Пекинском аэропорту не удалось увидеть советские самолеты? Вроде бы в свое время Китай закупил много ТУшек и грузовых ИЛов.
Как цены в аэропорту и в Сингапуре?


Увы... Ни Тушек ни иных советских самолетов не видели. Скорее всего они если и летают то из другого терминала.


Советской техники в китайских авиакомпаниях уже нет. До конца 1990-х - начала 2000-х в парке китайских авиакомпаний были Ту-154, Ил-86, по-моему и Як-42, но они уже выведены из эксплуатации. Некоторые по реэкспорту поступили в российские авиакомпании, но и там уже большей частью не летают.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:51

Советской техники в китайских авиакомпаниях уже нет. До конца 1990-х - начала 2000-х в парке китайских авиакомпаний были Ту-154, Ил-86, по-моему и Як-42, но они уже выведены из эксплуатации. Некоторые по реэкспорту поступили в российские авиакомпании, но и там уже большей частью не летают.


Магистральных действительно не осталось, однако на региональных линиях активно летают клоны АН-24 (Xian Y-7), а в составе ВВС несколько десятков ИЛ-76.

#10 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:04

День 2. 26 декабря 2009 г.
Прогулка по Орчад-Роуд. Тропический ливень – подарки для «странных людей».
Знакомьтесь – «Costa Allegra»


Освободив поутру номера отеля и оставив вещи в багажной комнате, мы снова пошли гулять – посадка на судно начинается с 16-00, а до этого у нас ещё есть свободное время. Да, чуть не забыл – в холле нашей гостиницы стояла настоящая ёлка! Не какая-то там искусственная, а самая что ни на есть натуральная! Интересно, откуда приехала в экваториальный Сингапур эта лесная красавица?

Изображение

В этот раз, как и вчера, мы не стали особенно далеко отходить от отеля – нам из гостиницы в порт с вещами ехать, а посмотреть Сингапур ещё будет возможность. И снова Орчад-Роуд, на этот раз уже при свете дня.

Изображение

Изображение

Изображение

Едва мы сели перекусить в кафешке, как небо стало хмуриться. Сингапур расположен практически на экваторе, здесь нет холодного и тёплого сезона – зато есть сухой сезон и сезон дождей. Обильные дожди идут, как правило, с октября по январь – их приносит северо-восточный муссон. Однако это не значит, что в данное время ехать сюда не стоит – наоборот: тропические дожди здесь хотя и сильные, но очень тёплые, приятные и, как правило, быстро заканчиваются - после чего на небосводе всё так же беспечно светит солнце.

Обед в кафешке. Надвигается дождь с грозой – начинается соответствующая подготовка заведения. :rolleyes:
Изображение

Как выяснилось, происходит она не зря – вот он, экваториальный дождь во всей красе!
Изображение

Впрочем, нам надо идти за вещами в отель – скоро начнётся посадка на лайнер. Конечно, можно следовать по укрытым навесами тротуарам вдоль зданий – однако как приятно снять обувь, убрать подальше фотоаппарат и шлёпать через площадь под тёплым дождём босиком по лужам! :rolleyes:

Едва мы с Машей закончили эти нехитрые душевые процедуры и вернулись обратно под укрытый козырьками тротуар, как к нам с улюлюканьем подлетела группа местной молодёжи. Оказалось, что ребята под Рождество дарят подарки на улице всем людям, которые не стесняются быть весёлыми, странными и забавными – разумеется, двое шлёпавших босиком под проливным дождём русских подошли под эту категорию как нельзя кстати! Мне досталась походная сумочка для документов, а Юле, Маше и Серёге по какому-то сувениру. Ну и конечно – фото на память!

Изображение

Несмотря на ливень, по дороге до отеля сделал ещё несколько фотографий Орчад-Роуд.
Изображение

Изображение

Ну и конечно, нельзя не заметить очаровательных новогодних лосих, улыбающихся прохожим на улице! :rolleyes:
Изображение

Изображение

В начале четвёртого мы зашли в отель за вещами, а затем взяли такси и поехали в порт. У причала терминала стояли два лайнера – «Legend of the Seas» компании Royal Caribbean и «Costa Allegra», на котором нам предстояло совершить путешествие.

Продолжение далее...

#11 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:16

Продолжаю...

Процедура посадки на лайнер оказалась вполне стандартной для морских круизов – в терминале мы сдали багаж, на который повесили бирочки с номерами наших кают, а сами налегке прошли все посадочные и пограничные (при посадке на лайнер ты покидаешь территорию Сингапура) формальности.

Разместившись по каютам, выходим на палубу, чтобы чуть-чуть осмотреться на судне. И мы вышли очень вовремя – красавец «Legend of the Seas» как раз в это самое время покидал акваторию порта! На этом судне несколько месяцев назад из Эмиратов через Индию, Тайланд и Малайзию в Сингапур путешествовал Андрей Михайловский, активный участник форума. Очень приятно было передать привет лайнеру, на который совсем недавно ступала нога нашего человека. «Legend of the Seas» отправляется в круиз по схожему с нашим маршруту, и мы ещё неоднократно передадим ему привет в ходе круиза.

Изображение

Изображение

Вскоре на место «Legend of the Seas» подошёл другой лайнер – «Superstar Libra» местной круизной компании Superstar Cruises, специализирующейся в основном на круизах по Юго-Восточной Азии.

Изображение

Изображение

А это какая-то яхточка поменьше:
Изображение

Вечер, отдыхаем на палубе, любуемся вечерними огнями города…
Изображение

Изображение

Между тем на «Superstar Libra» начинается учебная тревога.
Изображение

Изображение

И вскоре после этого "Либра" отправляется в свой очередной круиз…
Изображение

А теперь – самое время познакомиться с лайнером «Costa Allegra», ставшим нашим домом на ближайшие две недели.
Изображение

Продолжение далее...

#12 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:41

Продолжаю...

«Costa Allegra» – не новый лайнер, причём его история довольно интересна. Судно было спущено на воду 29 апреля 1969 года в составе серии из пяти однотипных судов-контейнеровозов для Rederi A/B Nordstjernen-Johnson Line и с 4 декабря 1969 года начало работать на маршруте между северной Европой и западным побережьем США. В 1986 году судно было продано греческому судовладельцу, который зарегистрировал его на Кипре под новым именем «Regent Moon» и запланировал перестройку в круизный лайнер. Однако в 1988 году судно было снова продано, на этот раз швейцарской компании, в составе флота которой ненадолго возобновило свою контейнерную карьеру под именем «Alexandra». И, наконец, в 1990 году «Александру» приобрела итальянская круизная компания «Costa». Судно было отправлено в Геную, на судоверфь T.Marriotti shipyard для перестройки в круизный лайнер в соответствии с проектом, по которому незадолго до этого была переделана однотипная «Costa Marina». В рамках этого проекта судно было практически полностью перестроено, оборудовано новыми двигателями и удлинено на 13,44 метра путём вставки новой секции. 16 ноября 1992 года лайнер получил имя «Costa Allegra», а 23 декабря 1992 года покинул Геную и направился в Майами, откуда начался его первый морской круиз. Вот такая интересная история!

Ну а теперь немного интерьеров. «Costa Allegra» не относится к новым пятизвёздным лайнерам (большинство сайтов позиционируют его в три звезды), так что вполне допускаю, что строгим ценителям его интерьеры могут показаться несколько скромными. Однако мне судно понравилось своей простотой, домашним уютом и душевной атмосферой, сплачивающей людей – атмосферой, столь хорошо знакомой все любителям наших речных круизов.

«Costa Allegra» имеет 8 палуб, носящих имена известных художников. На второй и третьей палубах, носящих имена соответственно Ван Гога и Гогена, расположены исключительно каюты. Наша каюта находилась на третьей палубе.

Изображение

Изображение

Изображение

На четвёртой палубе (палуба Лотрека) находятся главный рецепшн, туристический офис, а также каюты. С четвёртой по седьмую палубу поднимается четырёхэтажный атриум, в центре которого доминирует скульптура.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эта картинка наглядно подсказывает туристам, чем же им предстоит заниматься в ближайшие две недели... :rolleyes:

Изображение

Это, кстати, тоже неплохой вариант! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ознакомимся с маршрутом...
Изображение

Вот примерно такими в моём представлении должны быть суровые энтузиасты, сходящие на берег по окончании длительного морского путешествия... :rolleyes:

Изображение

Продолжение далее...

#13 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:55

Продолжаю...

На пятой палубе, носящей имя Модильяни, располагаются пассажирские каюты. А вот на шестой и седьмой палубах почти всегда кипит жизнь – именно здесь проводят большую часть своего дня туристы.

На шестой палубе (палуба Дега) находятся два ресторана (один бесплатный, второй – платный), кафе, театр, в котором проходит большинство шоу и мероприятий, интернет-кафе, библиотека, два бара, казино, магазины, сувенирные киоски, фотостудия, детская комната и ещё ряд общественных помещений.

Площадка "Аллегра":
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У лифтов:
Изображение

Вход в ресторан:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Центральный бар:
Изображение

Изображение

Кормовой салон-бар:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Казино:
Изображение

Продолжение далее...

#14 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:10

Продолжаю...

Интернет-комната:
Изображение

Театр:
Изображение

Изображение

Изображение

На седьмой палубе (палуба Анри Руссо) находится буфет, диско-бар, два открытых солярия с бассейнами и джакузи, бар на воздухе, открытая прогулочная терраса, а также несколько кают с балкончиками. На двухэтажной восьмой палубе (палуба Моне) расположен спортзал, несколько салонов красоты, открытая прогулочная терраса, а также такое немаловажное для судна помещение, как ходовая рубка. :rolleyes:

Вестибюль на восьмой палубе:
Изображение

А это наша каюта – вполне хорошая такая, энтузиастская каюта. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как известно, согласно классическим канонам, в отчётах о морских круизах полагается размещать не более двух своих фотографий. Сомневаюсь, что у меня это получится (наоборот, я почему-то абсолютно уверен в обратном), однако же, на всякий случай будем считать – итак, половина лимита исчерпана. :rolleyes:

Изображение

В конце фотопредставления - пара общих видов лайнера:
Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#15 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:32

Продолжаю...

Теперь - несколько слов о питании, экскурсионной и развлекательной программах.

Питание на «Costa Allegra» устроено по стандартному для большинства круизных судов принципу – можно кушать в ресторане, а можно в буфете самообслуживания. В ресторане хорошо есть, если ты никуда не торопишься, хочется посидеть, насладиться приятным разговором, атмосферой, изысканными блюдами, хорошим обслуживанием – ну то есть всем тем, ради чего люди ходят в рестораны на суше. :) В буфете предлагаются практически те же самые блюда, только в стиле «шведского стола» самообслуживания. Кушать в буфете удобно, когда хочется поесть побыстрее, не заморачиваясь ресторанным пафосом – ну например, когда вам навстречу движется лайнер «Тролльфьорд», и тебе нужно лишь закинуть в желудок долгожданную порцию питания и побыстрее бежать из кафе с фотоаппаратом на палубу (кто был в прошлом году в круизе по Норвегии, тот поймёт, о чём это я :rolleyes: ) В разные дни в зависимости от ситуации мы кушали то в ресторане, то в буфете. Помимо этого, на борту есть кафешка, где можно отведать пиццу. А ещё на лайнере есть платный ресторан, однако туда нам сходить как-то не довелось. Вообще питание на судне просто превосходное – в основном, итальянская кухня. Интересно, что 80% продуктов питания на судно завозится непосредственно из Италии. В общем, если кто едет в круиз похудеть, то не надейтесь – у вас это не получится. :rolleyes:

Развлекательная программа на лайнере очень насыщенная – ежедневные вечерние шоу в театре (в составе анимационной группы – несколько десятков певцов, в том числе и какой-то, видимо, довольно известный в Италии оперный певец; танцевальных групп и музыкантов); представления и музыка на открытом воздухе у бассейна, всякие конкурсы, викторины, детские праздники. На судне путешествуют туристы разных возрастов – и пожилые люди, и люди средних лет, довольно много молодёжи, многие путешествуют с детьми. Атмосфера на борту – типично итальянская, располагающая к активному и весёлому отдыху. Впрочем, если хочется тишины и спокойствия, то никто не мешает предаваться и этому.

Наибольшая часть контингента туристов - итальянцы и австралийцы. Также довольно много американцев, были французы, немцы, японцы... Всего на судне путешествовали туристы из 60 стран. Россиян ехало около 15 человек, но как таковой «русской группы» в нашем круизе не было – впрочем, на судне была сопровождающая Алла, которая при желании консультировала российских туристов по всем возникающим вопросам. Надо сказать, что у нас таковых вопросов практически не возникало. Кроме того, мы вполне успешно изъясняемся на английском и отсутствие «русской группы» на борту рассматривали скорее даже как плюс.

Экскурсии на судне, как и на большинстве морских круизных судов, не входят в стоимость, а приобретаются на борту дополнительно. Как правило, для каждого порта предлагается выбор из трёх-четырёх разноплановых экскурсий на нескольких языках (в нашем круизе русской группы не было, поэтому мы ходили на англоязычные экскурсии). Вообще экскурсии в общем-то недешёвые, однако в подавляющем большинстве своём - очень интересные и качественные, и мы брали их во всех городах. Всё-таки колоритная Юго-Восточная Азия – не Европа и не Россия, и за относительно короткую стоянку в порту при самостоятельном формате прогулки ты можешь не сориентироваться и упустить много интересного. Конечно, можно взять такси и попросить местных покатать тебя по достопримечательностям, однако опять-таки скажу, что Азия – это не Европа, и здесь надо делать очень большую поправку на местный колорит. Да и вообще – мы же едем отдыхать, правильно? :rolleyes:

Что ещё стоит сказать про жизнь на борту лайнера? При посадке на судно туристы сдают паспорта и получают вместо них электронную пластиковую карту, по которой осуществляется вход/выход в портах следования, а также все денежные расчёты на борту судна. Это стандартный вариант, принятый на большинстве круизных судов. В конце круиза паспорта, что приятно, возвращают. :)

И совсем уж в заключение этой несколько затянувшейся вводной части хотелось бы представить комсостав судна. Вообще на лайнере работают люди многих национальностей – офицерский состав в большинстве своём итальянцы, матросы и обслуживающий персонал – филиппинцы, индонезийцы, китайцы и представители ещё ряда стран.

Капитан лайнера «Costa Allegra» - Савелио ла Форджа:
Изображение

Стафф капитан – честно говоря, уже не помню его имени.
Изображение

А это – Лорис Кукас, офицер по безопасности на судне…
Изображение

- Извините, сэр, а вам не кажется, что этот русский уж слишком много фотографирует?
- Это действительно очень подозрительно – я обязательно доложу об этом начальству…

Изображение

- Да… Не нравятся что-то мне эти русские – что-то здесь не так, печёнкой чую… Но ничего – мы ещё посмотрим, кто кого…

Изображение

Вот, собственно, и всё, о чём бы мне хотелось рассказать сегодня. Завтра у нас последний день в Сингапуре, а вечером начнётся круиз. В следующий раз я расскажу об экскурсии «Дух Сингапура», на которую мы поехали, а затем – о первом вечере круиза.

#16 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:19

Очень приятный лайнер! Все в традициях Косты :rolleyes: Да, путеводителями вы запаслись нехило! Результат виден - рассказ уже интересен :rolleyes:
Кстати, на каких языках вы общались на лайнере?

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#17 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:30

Кстати, на каких языках вы общались на лайнере?


Основным языком международного общения был английский - для австралийцев и американцев это родной язык, да и итальянцы, и другие туристы в большинстве своём им нормально владеют. Весь персонал судна тоже владел английским.

#18 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:28

Ну, справедливости ради, воспевание Legend of the Seas начал все-таки другой активный участник форума - Александр Соснин, совершивший на нем путешествие несколько лет назад. Хотя, свежесть воспоминаний у меня, наверное, пока все-таки сильнее. Спасибо, Андрей :rolleyes:.

А что касается Сингапура, то есть ощущение, что это порт в уходящем году по рейтингу популярности среди инфофлот-энтузиастов вот-вот догонит Углич :rolleyes: .
Изображение

С нетерпением ждем продолжения!

#19 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2010 - 17:45

День 3. 27 декабря 2009 г.
Экскурсия «Дух Сингапура». Начало морского путешествия


Вот и наступило 27 декабря – сегодня в 19-00 наш лайнер покинет Сингапур и отправится в длинный, более, чем двухдневный, морской переход до индонезийского порта Макассар. А днём перед отправлением есть возможность ещё самим погулять по Сингапуру или же поехать на экскурсию. Как я уже писал выше, практически во всех портах мы брали экскурсии – так случилось и в Сингапуре: вчера, зарегистрировавшись на борту лайнера, мы сразу же записались на пятичасовую автобусную экскурсию под интригующим названием «Дух Сингапура». Встав поутру пораньше и перекусив в буфете, идём на берег и занимаем места в автобусе.

Экскурсовод рассказала много интересного о Сингапуре, его истории (в том числе и о периоде британского владычества, закончившегося лишь в 60-е годы 20 века – британское влияние даже сейчас чувствуется: названия улиц, площадей, скверов, зданий – почти все английские (вроде уже знакомой нам «Орчад роуд» или, например, «Раффлз плейс»); основной язык в Сингапуре – тоже английский, правда, с местным диалектом - не English, а, как шутят сингапурцы, SЕnglish); экскурсовод рассказала и о дальнейшей истории крошечного города-государства, и о сегодняшнем дне, когда Сингапур является одним из высокоразвитых государств Юго-Восточной Азии. Было очень интересно обо всём этом узнать.

А вот и первая остановка – на холме, с которого открывается очень красивый вид на бухту, в которой стоит наш лайнер, и её окрестности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрите, а вот вдалеке с моря к сингапурскому порту приближается лайнер «Superstar Virgo» уже знакомой нам компании Star Cruises. На этом судне год назад совершил короткий круиз по Юго-Восточной Азии Александр Соснин – известный энтузиаст и путешественник. Ага, это уже второе увиденное в ходе поездки судно, на которое ступала нога нашего человека. :)

Изображение

В небольшом бассейне возле домика на холме резвятся симпатичные красные рыбки. Они очень общительные и не стесняются знакомиться с девушками из России :rolleyes:

Изображение

Изображение

Садимся в автобус и продолжаем маршрут.

#20 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2010 - 18:00

Продолжаю...

Едем далее...
Изображение

А вот и наша следующая остановка – на этот раз мы посетим знаменитый ботанический сад Сингапура, уникальный естественный лесной массив, взятый под охрану государством. Здесь в естественных условиях обитают тысячи видов деревьев, цветов и прочих растений, по веткам деревьев скачут не то белки, не то какие-то им подобные местные животные, поют птицы – как приятно в жаркий летний… т.е., я хотел сказать, декабрьский, день прогуляться по этому дивному парку. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования