Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отзыв про Косту Аллегру
#21
Отправлено 19 Март 2010 - 22:11
#22
Отправлено 20 Март 2010 - 07:41
--------------------------------------------------------
Ну что сказать? Автор раздражен, если ущемили в чем-то, дальше неувязки сами лезут в глаза.
Рискованно, наверное, этот номер с пиццей показывать на вечернем мероприятии, перед прилично одетой публикой. Мне его довелось увидеть на утренней анимационной программе у бассейна. Смешной, про волосатых безалаберных итальянцев. Никакого отторжения. И не более рискованно, нежели некоторые шутки на вечерних представлениях, рассчитанные на немцев.
С тендерами проблем не было, сновали туда-сюда, только успевай на загрузку. Да, по группам, ну а как? Я не возражала, чтобы первыми в теплохода умотали те, кому на экскурсию. Мы могли и позавтракать спокойно, и выйти не торопясь.
Про чаевые говорить не буду - мне не жалко отблагодарить персонал.
Слава богу, на рецепции никто ничего не вымогал, пользуясь неопытностью и незнанием ситуации.
Со стоянками везло, наверное. Порты все время новые, я не могу оценить, в дальний угол мы намеренно встали, или это обычное место стоянки.
А что, на HAL анимация в бриллиантах? Да ну, это, наверное, образно.
Вот так и разбиваются вдребезги мечты... По-моему, очень радикальное мнение.
О Косте после сорока ночей на борту их кораблей могу сказать, что в целом все замечательно.
По крайнем мере описанных проблем точно не было.
Может, просто не подошли именно круизы в итальянском стиле? А мне, например, это очень понравилось - не напряжно, не надоедливо, весело, вкусно, дружелюбно, чувствуешь себя в своей тарелке, опять же итальянская музыка, канцоны, язык!
Ну и куда теперь податься?
#23
Отправлено 20 Март 2010 - 08:48
Не хотелось бы иметь таких попутчиков !
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#24
Отправлено 20 Март 2010 - 22:41
Организация стоянок у "Косты" ничем не отличается от организации стоянок у любой другой компании, оперирующей судами подобных размеров. Где возможно, судно принимается у круизного или паромного терминала с инфраструктурой для туристов, где нет - судно принимается у любого доступного причала, приспособленного для приема пассажиров, и иногда это далеко от города. Если причалов, способных принять судно, нет, организуется стоянка на рейде. Стоянка на рейде возможна только в местах, разрешенных для якорных стоянок судов такого размера, и этих мест немного. Но такого, чтобы круизное судно стояло на рейде при наличии подходящего свободного причала, в круизной практике, по-моему, просто нет.Понятно, что за стоянку в порту судовладелец платит гораздо большие деньги, чем на рейде. CС пытается сэкономить на парковке в первую очередь. Встанет где-нибудь за километр от берега, спустит два всего(!) тендера - и периодичность в итоге раз в полчаса. Причем посадка на тендер идет не в порядке живой очереди, а по талонам, которые надо заранее получить в театре. А там, разумеется, в первую очередь раздают талоны только тем, кто купил экскурсию (за баснословные деньги само собой). Мало того, что CС специально выбирает парковку в самых захолустных удаленных местах, не в центре у города, а где-нибудь в пригороде, где для индивидуалов нет ни рент-ка, ни транспорта (кроме такси за 100 долларов), так и еще высадки с судна надо ждать часа два.
Описанная организация перевозки на берег судовыми мотоботами является одинаковой для всех круизных компаний, оперирующих крупными судами, включая и работающие в премиум-сегменте Celebrity Cruises и Holland America Line. В первую очередь отправляются экскурсионные группы, которые должны начать экскурсию по своему расписанию, затем, чтобы избежать очередей, всем в порядке прихода в театр или другое общественное помещение судна, выдается билет с очередностью посадки, и люди вместо стояния в очередях проводят время в удобных салонах или барах. В конце, как правило, объявляется свободная посадка на мотоботы, это когда большая часть туристов уже уехала на берег. Когда это возможно, на помощь приходят и местные суда.
Экскурсии дороги на борту судов всех круизных компаний, и Costa в этом плане не выделяется ни в какую сторону.Короче, CС совершенно не заинтересована в индивидуалах, им нужно любой ценой продать свои экскурсии. Для примера повторюсь - абсолютно одинаковая прогулка с гидом на Комодо стоила для индивидуалов 15$, для экскурсантов - 69 Евро.
Как я упомянул, описанная в отзыве организация стоянок едина для всех круизных компаний, и HAL не является исключением. Что же касается арт-аукционов, то во-первых они не имеют отношения к анимации (аукционы - отдельно, анимация - отдельно), причем эти аукционы проводятся на судах большинства компаний, включая Costa и HAL. Побывав во множестве круизов на судах самых разных компаний, включая три круиза на HAL, я с трудом представляю себе продажу на таком аукционе подлинника Дали. Как правило на этих аукционах предлагаются копии, либо просто весьма ширпотребные картины по заоблачным ценам. Я слабо понимаю, на кого эти аукционы вообще рассчитаны.Из импортных я была еще только с Holland America Line - там никакого подобного свинства нет и в помине. Премиум класс - он и есть премиум. Например, на HAL я не могу представить анимацию в виде Франческо, там все в смокингах и бриллиантах, аукционы с продажей подлинников Дали и все такие атрибуты. И уж конечно, HAL никогда не встанет на парковку в захолустье - всегда будет красоваться на самом видном месте лишний раз себя рекламируя в порту захода.
Большая часть описанного - это, к сожалению, не более чем негативно поданная информация об обычных процедурах в морском круизе, еще более жаль читать однозначную реакцию в комментариях к отзыву - люди не попытались подумать и критически осмыслить прочитанное, а сразу же навесили на компанию ярлык.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 23 Март 2010 - 10:58
Прочитал сейчас отзыв про круиз, очень близко напоминающий Ваш (http://nikolkaya.liv...com/301298.html). И у меня возник вопрос: а у Вас не возникали подобные проблемы? Дело в том, что я присмотрел круиз с Костой из Сингапура на следующую весну, лайнер тоже далеко не новый. Да ПРИЗАДУМАЛСЯ. А может не стоит менять коней на переправе? (Я про свою увлеченность РОЯЛ КАРИББЕАНОМ).
В принципе, там все верно написано:
1) За услуги, напитки, экскурсии, трансферы и т.д. на борту Косты - да - пытаются содрать втридорого, но так у всех, разве нет?
2) Чаевые - да - обязательные (как это не смешно звучит), мы общались с австралийцами в начале круиза, которые нас убеждали, что не может быть такого и сейчас они откажутся (они уже были в круизах, но только не с Костой), вот они вернулись с ресепшена ошарашенные, гы-гы!
3) Анимация - согласен - идиотская. Вечерние шоу в театре - через раз.
4) Всякие там формы одежды "Гала" - меня тоже раздражают. Я ж не официант, чтоб дресс-код соблюдать.
5) Стоянки - тоже да - черти где, часто в грузовых терминалах, и даже местные таксисты не знают, как туда подъехать. Про мотоботы в первую очередь с экскурсиями тоже правда.
6) Еще меня бесят очереди на отъем денег вначале круиза (депозит) и ранним утром в последний день на их выдачу обратно (лучше уж чтоб ничего не осталось), хотя придется за паспортом постоять. Посадить больше сотрудников, чтоб очередь убрать почему то не желают.
7) Насчет клуба Косты - мы пытались пару раз вступить, и на сайте заполняли что-то, и на корабле бумажки бросали в ящик - результата ноль.
Резюме: да, гадостей хватает, но и у остальных (ИМХО) не лучше. Круиз выбираю исключительно в зависимости от даты и маршрута. А какая круизная компания - без разницы. Не Коста - хорошо, Коста - и хрен с ней.
Не понятно, что за "умники" сидят у них в маркетинге, которые считают, что хорошо выставлять цены на круиз без учета обязательных чаевых, портовых сборов и т.д. А потом еще содрать.
Но все эти минусы не сравнимы с теми гадостями, которые сделают наши турагентства, если круиз покупать через них. А если первый раз - то вообще....
________________________________________________________________________________
_____________________________________
Я поэтому и стараюсь в отзывах примерные цены писать, чтоб руссо-туристо не сильно надували (хотя бы не сильнее, чем меня)
А уж впечатления о круизе и фотки - пусть каждый сам. А то после слишком подробных отзывов уже и ехать смысла нет.
#26
Отправлено 23 Март 2010 - 11:29
Ну и последняя фраза SergeyKa мне не понятна. Что значит: при обращении в наши агентства столкнешься с гадостями? Мы оба раза брали туры в Инфофлоте (это не дороже, а возможно и дешевле), чем напрямую через оператора. Проблем не было ни каких. Сдали деньги, документы, потом все получили вовремя. А в первый раз вообще интересно получилось. Заказали джуниорсьюты (других кают с балконами на тот момент не было) по льготным ценам, так через пару недель Инфофлот предложил практически такие же каюты, но по цене значительно дешевле. Переплаченные деньги потом вернули.
#27
Отправлено 23 Март 2010 - 12:39
Что значит "втидорого"??? Цены сравнимы со средними ресторанами-барами в Москве! Конечно за услуги, которые не входят в стоимость круиза, нужно платить.В принципе, там все верно написано:
1) За услуги, напитки, экскурсии, трансферы и т.д. на борту Косты - да - пытаются содрать втридорого, но так у всех, разве нет?
Не платить чаевые - низко! О размере чаевых так же сообщают до круиза!2) Чаевые - да - обязательные (как это не смешно звучит), мы общались с австралийцами в начале круиза, которые нас убеждали, что не может быть такого и сейчас они откажутся (они уже были в круизах, но только не с Костой), вот они вернулись с ресепшена ошарашенные, гы-гы!
У нас именно на косте были замечательные шоу! Тем более театрализованные представления у каждого оставляют свои эмоции.3) Анимация - согласен - идиотская. Вечерние шоу в театре - через раз.
Понимаете, это другая КУЛЬТУРА! людям просто приятно быть красивыми, танцевать под мелодичную музыку, угощаться коктейлями, вести беседы и всем улыбаться. Никогда не забуду слова нашего гида на Косте на закрытой вечеринки дня русских: "Господа, давайте танцевать, итальянцы (капитан) могут подумать, что мы не рады". А русские только рады бесплатному содержимому в бокалах!!!4) Всякие там формы одежды "Гала" - меня тоже раздражают. Я ж не официант, чтоб дресс-код соблюдать.
Придется признать, что русские туристы в большей массе не умеют веселиться так как принято "У НИХ", а монастырь-то чужой...
Это плата за эксклюзивность маршрута и размер лайнера. Если есть вообще пассажирский порт и габариты лайнера соотносятся с параметрами причала, то лайнер встанет в пассажирский порт. Если в год в порт несколько заходов капризников - никто не будет городить пассажирский терминал.5) Стоянки - тоже да - черти где, часто в грузовых терминалах, и даже местные таксисты не знают, как туда подъехать. Про мотоботы в первую очередь с экскурсиями тоже правда.
Про паспорт - это плата за дипломатические связи нашей страны!!!! Про депозит - прикрепляйте к счету кредитную карту и таких неудобств у вас не будет!6) Еще меня бесят очереди на отъем денег вначале круиза (депозит) и ранним утром в последний день на их выдачу обратно (лучше уж чтоб ничего не осталось), хотя придется за паспортом постоять. Посадить больше сотрудников, чтоб очередь убрать почему то не желают.
Я легко это сделала на сайте! как-то совсем вам не везет с Костой.7) Насчет клуба Косты - мы пытались пару раз вступить, и на сайте заполняли что-то, и на корабле бумажки бросали в ящик - результата ноль.
Это обычные составные части круиза. Это просто такой вид отдыха! И вас о всех платах предупреждают заранее.Не понятно, что за "умники" сидят у них в маркетинге, которые считают, что хорошо выставлять цены на круиз без учета обязательных чаевых, портовых сборов и т.д. А потом еще содрать.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#28
Отправлено 23 Март 2010 - 12:40
Я в принципе согласен и с Александром Сосниным и с SergeyKa. От себя хочу добавить, что хотел бы пойти в круиз на новом теплоходе, а вот у Косты много довольно таки старых лайнеров. Не согласен по поводу дресс кода. Мне кажется, что своей одеждой вы показываете уважение не только к себе, но и к остальным туристам и экипажу. Так, что я за дресс код.
Ну и последняя фраза SergeyKa мне не понятна. Что значит: при обращении в наши агентства столкнешься с гадостями? Мы оба раза брали туры в Инфофлоте (это не дороже, а возможно и дешевле), чем напрямую через оператора. Проблем не было ни каких. Сдали деньги, документы, потом все получили вовремя. А в первый раз вообще интересно получилось. Заказали джуниорсьюты (других кают с балконами на тот момент не было) по льготным ценам, так через пару недель Инфофлот предложил практически такие же каюты, но по цене значительно дешевле. Переплаченные деньги потом вернули.
1. А по мне пусть хоть в ластах ходят - я от этого неуважения к себе не испытываю.
А вот чего-то меня заставлять или вынуждать делать - вот это неуважение.
2. Ну, может с нашими агентствами мне так не везет:
а) "Инфофлот" (если не путаю, у Третьяковской) запомнился что время тянул, а потом: а/билетов нет, только бизнес-класс, индивидуальный трансфер за бешенные деньги в микроавтобусе на 8 человек (что-то около 200евро/человека, вообщем этот микроавтубус можно было купить вскладчину ) и разными другими фантастическими расценками и впариванием всего, что можно.
б) "ПАК-тур" - эти вообще по телефону одни цены говорят, приезжаешь - на 1000 евро дороже.
в) "Нептун" - достали постоянными доплатами, в последний раз доплату хотели раз пять по 3-10 долларов. Ну какие же крохоборы! И каждый раз угрожают отменой тура.
г) Ну остальные пока нормально....
#29
Отправлено 23 Март 2010 - 13:06
Не могу пройти мимо такого поклепа!
Что значит "втидорого"??? Цены сравнимы со средними ресторанами-барами в Москве! Конечно за услуги, которые не входят в стоимость круиза, нужно платить.В принципе, там все верно написано:
1) За услуги, напитки, экскурсии, трансферы и т.д. на борту Косты - да - пытаются содрать втридорого, но так у всех, разве нет?Не платить чаевые - низко! О размере чаевых так же сообщают до круиза!2) Чаевые - да - обязательные (как это не смешно звучит), мы общались с австралийцами в начале круиза, которые нас убеждали, что не может быть такого и сейчас они откажутся (они уже были в круизах, но только не с Костой), вот они вернулись с ресепшена ошарашенные, гы-гы!
У нас именно на косте были замечательные шоу! Тем более театрализованные представления у каждого оставляют свои эмоции.3) Анимация - согласен - идиотская. Вечерние шоу в театре - через раз.
Понимаете, это другая КУЛЬТУРА! людям просто приятно быть красивыми, танцевать под мелодичную музыку, угощаться коктейлями, вести беседы и всем улыбаться. Никогда не забуду слова нашего гида на Косте на закрытой вечеринки дня русских: "Господа, давайте танцевать, итальянцы (капитан) могут подумать, что мы не рады". А русские только рады бесплатному содержимому в бокалах!!!4) Всякие там формы одежды "Гала" - меня тоже раздражают. Я ж не официант, чтоб дресс-код соблюдать.
Придется признать, что русские туристы в большей массе не умеют веселиться так как принято "У НИХ", а монастырь-то чужой...Это плата за эксклюзивность маршрута и размер лайнера. Если есть вообще пассажирский порт и габариты лайнера соотносятся с параметрами причала, то лайнер встанет в пассажирский порт. Если в год в порт несколько заходов капризников - никто не будет городить пассажирский терминал.5) Стоянки - тоже да - черти где, часто в грузовых терминалах, и даже местные таксисты не знают, как туда подъехать. Про мотоботы в первую очередь с экскурсиями тоже правда.
Про паспорт - это плата за дипломатические связи нашей страны!!!! Про депозит - прикрепляйте к счету кредитную карту и таких неудобств у вас не будет!6) Еще меня бесят очереди на отъем денег вначале круиза (депозит) и ранним утром в последний день на их выдачу обратно (лучше уж чтоб ничего не осталось), хотя придется за паспортом постоять. Посадить больше сотрудников, чтоб очередь убрать почему то не желают.
Я легко это сделала на сайте! как-то совсем вам не везет с Костой.7) Насчет клуба Косты - мы пытались пару раз вступить, и на сайте заполняли что-то, и на корабле бумажки бросали в ящик - результата ноль.
Это обычные составные части круиза. Это просто такой вид отдыха! И вас о всех платах предупреждают заранее.Не понятно, что за "умники" сидят у них в маркетинге, которые считают, что хорошо выставлять цены на круиз без учета обязательных чаевых, портовых сборов и т.д. А потом еще содрать.
Какой же это ПОКЛЕП, когда Вы со всем согласились?
Другое дело, что у нас с Вами к этому отношение разное.
1) А почему Вы сравниваете с ценами в ресторане, а не в магазине?
2) Чаевые платят как премию за качество услуги (если понравилось), а если не понравилось - не платят. Может поэтому у Косты обязательные, что иначе никто платить не станет?
3) Ага, особенно шоу силами команды (пляшущие посудомойки ) или отдыхающих (Алё, мы ищем таланты ).
4) Опять туристы Косте не угодили, не умеют видите ли правильно веселиться и правильно одеваться.
5) А я тоже думаю, что из-за экономии
6) С кредитными картами бывают другие проблемы.
7) Я рад за Вас.
8) Ну если составные части круиза, тогда почему нельзя писать конечную сумму сразу. Или собираются добавить графу "смена полотенец".
Кстати, в последнем Костовском круизе меня насмешили в ванной вместо мыла и шампуня бумажки "если Вам нужно - обратитесь к стюарту". Хорошо что не вместо туалетной бумаги или воды в кране.
И еще их опресненная питьевая вода - такая гадость (и кстати, вредна для здоровья)
#30
Отправлено 23 Март 2010 - 13:38
У Инфофлота нет офиса у Третьяковской
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#32
Отправлено 23 Март 2010 - 15:58
SergeiKa тогда вам морские круизы противопоказан как класс отдыха
А Вам никогда в голову не приходило, что у всех пожелания к отдыху разные? К круизам в том числе.
Еще раз замечу, что ваши пожелания не соответствуют международному круизному турпродукту.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#33
Отправлено 23 Март 2010 - 17:41
SergeiKa тогда вам морские круизы противопоказан как класс отдыха
А Вам никогда в голову не приходило, что у всех пожелания к отдыху разные? К круизам в том числе.
Еще раз замечу, что ваши пожелания не соответствуют международному круизному турпродукту.
Ну покажите мне человека, которому нравится платить в барах дороже, обязательные чаевые, швартовка в грузовом порту, и т.д. пп.6-8; экскурсии покупают около 10% от числа пассажиров, форму одежду соблюдает в тот же театр меньшинство, зато спиртное протаскивают на борт ....
Может наоборот!? (что чему соответствует)
#34
Отправлено 25 Март 2010 - 08:10
Теперь относительно спора. Я даже не думал, что мой вопрос о правдивости рассакза может вызвать такие эмоции. Я,вообще то , умею "читать между строк". И в рассказе автора я хоть и заметил определенные нестыковки, но в целом складывалась картина непредвзятости. Но ведь бывают еще и единичные случаи, которые (по теории вероятности) необходимо отбрасывать. Вот я и задал вопрос, не повторялись ли подобные проблемы (т.е. система - а это ПЛОХО). Повторюсь - на КОСТЕ я не ходил, у меня всего один круиз. Но в этот корабль и компанию я влюбился с первого взгляда. А сравнивая те нелепости, что происходили на КОСТОВСКОМ лайнере и РОЯЛОВСКОМ могу отметить следующее.
Относительно чаевых. В туристическом бизнесе ВСЕГО мира ЧАЕВЫЕ составляют львиную долю дохода персонала. Поэтому их и принято давать. Но и чаевые нужно ЗАСЛУЖИТЬ. У нас на лайнере за 3 дня до окончания круиза в каюту занесли письмо с GUEST RELATION, в котором спрашивали моего согласия списать с моей карточки чаевые для персонала (стюарду, официанту, помощнику официанта и метрдотелю) 9,75 центов с человека за день круиза (включая ребенка). Или, если я не согласен, то на какую сумму могут претендовать эти сотрудники. И пустая строка для указания суммы. Так как АБСОЛЮТНО весь персонал на лайнере был СВЕРХОБХОДИТЕЛЬНЫМ и никаких ляпов на память не приходило, я с чистой совестью подписал данное письмо и отнес на GUEST RELATION. За день до окончания круиза к нам в каюту занесли кучу конвертов, подписанных должностями персонала и отрывные купоны/чеки с суммами. Мы их сами разложили по конвертам (а помощнику официанта Деяну даже добавили КЭШ, т.к. объем работы он выполнял не меньше официанта) и в последний вечер раздали. Наши соседи по столу в ресторане (англичане) депозит имели наличкой. Им конверты дали для самостоятельного определения суммы чаевых. Метрдотелю они не дали НИЧЕГО, т.к. посчитали его НЕИСКРЕННИМ. Это их право.
Относительно одежды в ресторане. Я ВСЕГДА хожу в ресторан "по форме", такая натура. Но меня НЕ СТОШНИТ при виде человека в джинсах и футболке. Это его право.
Стоянки. В Пирее, когда мы вернулись с прогулки по Афинам, возле метро взяли такси, что бы не идти пешком минут 20-30 ( и так устали). Таксист только спросил: "Какой корабль?" И повез прямо к трапу. Но то Пирей. Туда они (лайнеры) заходят как и мы в супермаркет. Но и КОСТОВСКИЕ лайнеры (я смотрел весь список их круизов) по Азиатскому региону ходят довольно часто. Так что тут, возможно, действительно ЭКОНОМИЯ.
Относительно мыла(шампуня и пр.)- это ДИКО (как по мне), спрашивать у стюарда. Т.Е. действительно ЗКОНОМИЯ.
Ну а персонал?! Памятуя свое военное морское прошлое могу сказать, что ВСЕГДА и ВСЕМ хотелось служить на НОВЫХ и СОВРЕМЕННЫХ кораблях. Зная это, командование и отдавало предпочтение наиболее подготовленным офицерам. Возможно и у КОСТЫ подход такой же. Чем старше лайнер - тем меньше претензий в отборе персонала, а отсюда все и "пляшет". (Но это лишь предположение).
Резюмируя состоявшийся спор я определился - КОСТА меня подождет, до лучших времен. Ведь хочется, что бы круиз был ПРАЗДНИКОМ, а не скоплением пусть и мелких, но проблем.
#35
Отправлено 25 Март 2010 - 08:50
Полностью согласен по поводу чаевых. Я вообще то думал, что от чаевых можно отказаться (существуют такие варианты, на MSC нашим соседям по столу (молодоженам) объяснили, как можно не платить или платить не полную сумму). Я понимаю, что чаевые составляют основную часть зарплаты у персонала. А основная зарплата у него очень небольшая (от 200 грин в месяц). Я, к примеру, с удовольствием дал кэшем немного чаевых одному пожилому мадагаскарцу, который с утра до вечера убирал территорию около бассейна. К сожалению, таким малозаметным рабочим мало что перепадает от чаевых.
#36
Отправлено 25 Март 2010 - 11:07
Вот это действительно "Чаевые"!Относительно чаевых. В туристическом бизнесе ВСЕГО мира ЧАЕВЫЕ составляют львиную долю дохода персонала. Поэтому их и принято давать. Но и чаевые нужно ЗАСЛУЖИТЬ. У нас на лайнере за 3 дня до окончания круиза в каюту занесли письмо с GUEST RELATION, в котором спрашивали моего согласия списать с моей карточки чаевые для персонала (стюарду, официанту, помощнику официанта и метрдотелю) 9,75 центов с человека за день круиза (включая ребенка). Или, если я не согласен, то на какую сумму могут претендовать эти сотрудники. И пустая строка для указания суммы. Так как АБСОЛЮТНО весь персонал на лайнере был СВЕРХОБХОДИТЕЛЬНЫМ и никаких ляпов на память не приходило, я с чистой совестью подписал данное письмо и отнес на GUEST RELATION. За день до окончания круиза к нам в каюту занесли кучу конвертов, подписанных должностями персонала и отрывные купоны/чеки с суммами. Мы их сами разложили по конвертам (а помощнику официанта Деяну даже добавили КЭШ, т.к. объем работы он выполнял не меньше официанта) и в последний вечер раздали. Наши соседи по столу в ресторане (англичане) депозит имели наличкой. Им конверты дали для самостоятельного определения суммы чаевых. Метрдотелю они не дали НИЧЕГО, т.к. посчитали его НЕИСКРЕННИМ. Это их право.
.
У меня с Костой было три круиза
На "Фортуне" в 2007г. (-новый корабль, все хорошо), на "Аллегре" в этот новый год (-старый корабль, сильно пахнет экономией, балконов нет, но зато народу меньше и маршрут был интересный), и на "Виктории" в 2008г. (- тут не понравилось)
Вот про "Викторию" - корабль перестроен, есть куча баров, но вот на завтрак, обед и ужин все желающие в буфет не влезают. Место нужно искать или ждать - это очень меня злит (какие уж при этом сравнения цен на напитки с ресторанами?). Кушать на открытой палубе не всегда удобно.
А за день до окончания круиза (последний день были в море) вообще конфуз приключился. Все гальюны (на всем корабле) заполнились и чтоб через край не полилось, пришлось им еще и воду отключить. Так что корабль превратился в большой плавучий сортир, чем и оставался до прихода в Савону. Но это ни капельки не помешало Косте собрать со всех пассажиров обязательные чаевые.
Вообщем, если бы не красоты Португалии и отличный шторм в Гибралтаре - круиз бы был совсем провален.
#39
Отправлено 25 Март 2010 - 19:21
Опыт мой невелик, за плечами всего-то NCL, Hurtigruten, да Costa, которая скоро будет в третий раз.
Сегодня целый день соображала, что было на Косте не так, того, чего нельзя с легкостью простить, не нашла, а того, что оставляет феерическое, в целом, впечатление, масса.
Лайнеры были и ветеран, и новьё, сейчас будет возрастной середнячок, вроде меня. Думаю, споёмся.
И вот какая мысль меня посетила. Настолько ли сильны различия между кораблями разных компаний, как массового сегмента, так и тех, что попрестижнее, в плане питания, развлечений, оборудования кают и т.п.? Стоит ли копья ломать, выясняя, что лучше?
С известными допущениями, но все знакомо и понятно - ну, на теплоходах классом повыше еда собирается из ингредиентов попрестижнее, ну, посуда, бокалы и приборы получше, ну, дадут тапки белые, халат, сумку и зонт, ну, места на борту, в пересчете на персону, побольше будет, да артисты, наверное, приглашаются из трупп познаменитее...
А вот, к примеру, круиз на Галапагосские острова на Celebrity Xpedition.
Вот это, в моем понимании, уж точно другое качество.
А если при выборе реководствоваться принципом, который гласит, что оправданнее выбирать самый дешевый продукт в более дорогом сегменте, нежели самый дорогой в более низком сегменте, то водораздел, по-моему, лежит между круизами на Celebrity Xpedition, Hurtigruten и им подобных, и всеми остальными (ну, не буквально, конечно, но все понимают, о каких круизах речь), нежели между круизами на Costa, NCL и Celebrity, etc.
#40
Отправлено 27 Март 2010 - 18:11
Всё сказанное выше коллегами действительно есть, но мне и в голову не приходило по этим мелочам заморачиваться, ведь это же "трёшка", а вокруг такое великолепное море, пляжи, тропические острова, потрясающие закаты...... и при чём здесь шампунь, не долитый в каюте.
Не заморачивайтесь, господа, отдыхайте и удачи вам всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных