Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Отзыв про Косту Аллегру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 27 Март 2010 - 18:46

Хочу уяснить один вопрос. Что, в каютах действительно не было ни мыла, ни шампуня? Вообще ничего, голяк?
Чего не было у нас на Косте Европе, так это лосьона для тела, который действительно выдавали по запросу. Но выдавали, и по первому же.
Но уж мыла?

#42 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2010 - 18:55

Действительно, что то с трудом верится.
Ну ладно, есть разница в политике разных компаний. После NCL, где в каюте была кофеварка и каждый день добавляли заварной кофе , чай, сахар, MSC ( а эта компания примерно одного уровня с Костой) неприятно удивила своей экономией. Но туалетные принадлежности были все.

#43 olegtr

olegtr

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 10
  • Город:Урал

Отправлено 27 Март 2010 - 19:23

Хочу уяснить один вопрос. Что, в каютах действительно не было ни мыла, ни шампуня? Вообще ничего, голяк?
Чего не было у нас на Косте Европе, так это лосьона для тела, который действительно выдавали по запросу. Но выдавали, и по первому же.
Но уж мыла?

Ну конечно же было и мыло и шампунь и бумага туалетная (основной набор для3*)Единственное что при посадке ёмкость для шампуня была заполнена на четверть (у нас) ,но с утра её заполнили полностью. Проблем не было.

#44 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 27 Март 2010 - 19:36

Ну, слава богу!
Не хочется быть зацикленной на одном предмете, и, тем более, выглядеть предвзятой, но слова Costa Cruises несут мне только позитивные ощущения.
Круизы Косты подходят как по срокам и по цене, так и по маршрутам.
Но, конечно, надо будет попробовать что-нибудь еще.

#45 kievvladimir

kievvladimir

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 09
  • Город:Киев.

Отправлено 27 Март 2010 - 22:11

Да, Вы абсолютно правы. Я не учел, что АЛЛЕГРА имеет 3 "звездочки". Может этим некоторые проблемы и объясняются. Но, даже учитывая это, я вряд ли поменяю свое решение отложить круизы на КОСТЕ. Меня, прошедшего "все тяготы и лишения воинской службы" на кораблях и подводных лодках бывшего СССР и РФ трудно чем-либо испугать. Абсолютно ЛЮБОЙ лайнер (даже если бы были 1 "звездные") показался бы ХИЛТОНОМ и ШЕРАТОНОМ вместе взятыми. НО, я всегда путешествую с женой и ребенком. НЕОБХОДИМО учитывать ВСЕ нюансы. И если есть вероятность каких-либо проблем - НИ-НИ. Конечно, жизнь полна сюрпризов. И проблему можно "поймать" на ровном месте, где "ее совсем не ждешь". Но это уже из области случайных величин. Именно поэтому я досконально изучаю ВСЕ отзывы и рассказы. И не только по круизам. Может поэтому НИ ОДИН из наших отпусков не был испорчен. И доверяю я только нашим форумам. Кстати - ДАННЫЙ ФОРУМ - я считаю ЛУЧШИМ. На зарубежных - не могу долго находится, распирает от хохота. Какие мы все таки разные. На то что мы обращаем внимание - им "по барабану", на что они - мы не реагируем. Когда я искал информацию про BRILLIANCE..., на наших форумах НИКАКОЙ информации не было. На зарубежных - полно. В основной массе - очень положительные. А были "кадры": один весь отзыв посвятил тому, что ему не нравилось место в ресторане, официанты с подносами проходили постоянно мимо него (стол возле выхода из камбуза) и он опасался, что поднос при качке упадет ему на любимую голову. И он "целых два вечера просил метрдотеля поменять место". И лишь на третий (лайнер был загружен на 100%) его пересадили. ВСЕ! И это на целый лист. А поменяться с попутчиками за столом (наверняка не один путешествовал)? Другого беспокоил шум за перегородкой от соседей. Видимо молодежь развлекалась. И тоже времени не пожалел на описание своих чувств. Вот на подобные отзывы я и не реагирую. Наши же форумчане люди более объктивные и трезвомыслящие. И дающие почву для РАЗМЫШЛЕНИЯ.
P.S. Кстати, что слышно про ПАСИФИКУ? Здесь тоже "человеческий фактор" или техника подвела?
Скинули своего ВОРА - поможем и другим. Слава УКРАИНЕ! (И для хакеров-уро...дов - зря стараетесь менять подпись, все равно исправлю!)

#46 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 27 Март 2010 - 22:21

Владимир, я Вас понимаю!
Довелось однажды в Балтийске-Пиллау залезть в чрево военного корабля.
После этого все круизы хороши, это точно!

#47 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 28 Март 2010 - 12:11

Да есть шапунь в каюте, нету - это точно отдых не испортит. Тем более, кто как, а мы со своими ездим. Но вот не нужно пассажиров подобными бумажками смешить. Все круизы и круизные компании похожи - вся разница как раз в подобных мелочах. И вообще, маршрут в 1000 раз важнее, чем все эти мелочи.

Но лично у меня нет желания бегать за стюартом и что-то у него просить. Исхожу из того, что выдали все то, что положено (ничего не заныкали), а что не выдали, того и не предусмотрено. Но каково было мое удивление в последнем круизе на Косте, когда мы пол-круиза ходили с одним ключом от каюты на двоих (что не слишком удобно), а оказалось, если попросить - дадут второй.
Это они что ключ так экономят?

#48 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2010 - 17:31

Да есть шапунь в каюте, нету - это точно отдых не испортит. Тем более, кто как, а мы со своими ездим. Но вот не нужно пассажиров подобными бумажками смешить. Все круизы и круизные компании похожи - вся разница как раз в подобных мелочах. И вообще, маршрут в 1000 раз важнее, чем все эти мелочи.

Думаю, вас более даже насмешит призыв экономить воду и пользоваться полотенцами 2 дня подряд, как это делают на HAL.
А стюард не может "предсказать" с какой частотой вы используете туалетную бумагу или шампунь! Поэтому в начале круиза всегда выставляю такое сообщение. Это всего лишь знак вежливости.

Про ключи от каюты - вы про вторую карту серую, такой "ключ с дырочками"? <_<

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#49 olegtr

olegtr

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 10
  • Город:Урал

Отправлено 28 Март 2010 - 17:33

7) Насчет клуба Косты - мы пытались пару раз вступить, и на сайте заполняли что-то, и на корабле бумажки бросали в ящик - результата ноль.

Я легко это сделала на сайте! как-то совсем вам не везет с Костой.

[/color]

Кстати, у нас тоже не получается вступить в клуб Коста. На сайте зарегистрировались, рассылку от них получаем, а как вступить в клуб не понятно. Подскажите , плиз, кто знает, если можно - поэтапно(к сожалению я не продвинутый пользователь ПК). Заранее всем благодарен.

#50 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 28 Март 2010 - 19:07

Да есть шапунь в каюте, нету - это точно отдых не испортит. Тем более, кто как, а мы со своими ездим. Но вот не нужно пассажиров подобными бумажками смешить. Все круизы и круизные компании похожи - вся разница как раз в подобных мелочах. И вообще, маршрут в 1000 раз важнее, чем все эти мелочи.

Думаю, вас более даже насмешит призыв экономить воду и пользоваться полотенцами 2 дня подряд, как это делают на HAL.
А стюард не может "предсказать" с какой частотой вы используете туалетную бумагу или шампунь! Поэтому в начале круиза всегда выставляю такое сообщение. Это всего лишь знак вежливости.

Про ключи от каюты - вы про вторую карту серую, такой "ключ с дырочками"? :lol:


Ну так ставьте сразу все - шампунь, мыло, бумагу и т.д.... чего заныкивать? Или уж сервис, или уж экономия. Кстати, раньше никогда и нигде подобных бумажек не видел.
Вообще, призывать к экономии клиентов (с которых перед этим взял денег за этот самый сервис), ИМХО - не красиво. :rolleyes:

Ну да - такой, с дырочками.
Видимо, большая ценность и жуткий дефицит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования