
Взято с Балансера, Авиабаза, Морской
Подпись: электроход "ПРОГРЕСС" КРП у речного вокзала г.Молотов (Пермь)
http://forums.airbas...0.html#p3702406
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:16
Отправлено 09 Январь 2015 - 10:13
Отправлено 09 Январь 2015 - 15:48
Спасибо! И сам ресурс интересен.по ссылке посмотрите http://kamafleet.ipb...
Отправлено 03 Март 2016 - 17:05
Отправлено 31 Март 2016 - 16:36
Это КС-110-32 подвергшийся некоторым переделкам не на заводе изготовителе КСМЗ. На оригинальном катере отсутствуют люки на крышах носового и кормового салонов, на леерном ограждении 4 леера, другая сирена, нет "Т" образных кнехтов по бортам, их роль исполняют кнехты-рымы дугообразной формы, за них же производится подъем катера краном. По информации главного конструктора КСМЗ катеров с маркой КС-207 завод не выпускал. Кроме этого он добавил, что в последние годы стали появляться на реках "цельнотянутые клоны" катеров завода. Не исключил этого и с КС-207.Добрый день. Вчера я решил прокатиться по Томи для моциона. Как оказалось из Кемерово, в транспортных целях, ходит всего один кораблик. Не подскажите, что это за проект? Попытался сам найти, но неудачно.
Отправлено 06 Январь 2017 - 12:54
Отправлено 17 Июль 2017 - 18:48
Отправлено 23 Август 2017 - 15:10
Вот такая яхточка наблюдалась на Волге у Костромы 20.08.2017г. Шла в верх после стоянки у Ипатьевского монастыря. Что за проект или переделка?
Отправлено 23 Август 2017 - 19:38
Отправлено 23 Август 2017 - 20:08
Рад снова встретиться с Вами. До Лунева ходили ОМ-126 и ОМ-130, позже к ним добавился ОМ-457. У меня есть только одно плохонького качества фото ОМ-457 снято "Сменой" в конце 60 годов во время местного парада в честь дня ВМФ. Попробую поспрошать знакомых из водников, может и найдется что-то. Фото 457-го попытаюсь переснять.
Отправлено 27 Август 2017 - 14:27
Не симметрично расположены места для пассажиров. Из-за этого будет постоянный крен при полной загрузке.Это КС-110-32 подвергшийся некоторым переделкам не на заводе изготовителе КСМЗ. На оригинальном катере отсутствуют люки на крышах носового и кормового салонов, на леерном ограждении 4 леера, другая сирена, нет "Т" образных кнехтов по бортам, их роль исполняют кнехты-рымы дугообразной формы, за них же производится подъем катера краном. По информации главного конструктора КСМЗ катеров с маркой КС-207 завод не выпускал. Кроме этого он добавил, что в последние годы стали появляться на реках "цельнотянутые клоны" катеров завода. Не исключил этого и с КС-207.
Отправлено 27 Август 2017 - 15:13
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 17:38
может быть и так, но всё равно такая асимметрия глаз не радует(((Уважаемый RVT, поскольку катер имеет очень малую килеватость (почти плоское дно) незначительное смещение ЦТ нагрузки очень мало скажется на крене катера на стоянке или малом ходу. На полном ходу крен столь незначителен из-за воздействия гидродинамических сил, что практически не будет ощущаеться.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...