Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хочу всё знать
#242
Отправлено 09 Январь 2015 - 10:13
#243
Отправлено 09 Январь 2015 - 15:48
Спасибо! И сам ресурс интересен.по ссылке посмотрите http://kamafleet.ipb...
#244
Отправлено 03 Март 2016 - 17:05
На Балансере, Авиабаза, Морской есть ветка с фотографиями советских кораблей и судов из американского архива (период 1930-1980-е года). В основном, конечно, это военные корабли, но есть и гражданские.
Пролистывая фотографии, набрел на такое фото плавмастерской.
Сопроводительный текст:
Title: Soviet Navy Repair Ship
Caption: A Soviet Navy Harbor Repair Ship, either L-112 or L-113 (1940/1942-circa 1960), photographed during the fall of 1944 probably in the Leningrad area.
Т.е. это плавмастерская, сфотографированная в 1944 году в Ленинградской области. Плавмастерские ВМФ тогда были совершенно другие, а на фото - явно переделанный пароход (теплоход), возможно, речной.
М.б. у форумчан есть какие-то мысли по этому поводу?
Прикрепленные файлы
#246
Отправлено 31 Март 2016 - 16:36
Это КС-110-32 подвергшийся некоторым переделкам не на заводе изготовителе КСМЗ. На оригинальном катере отсутствуют люки на крышах носового и кормового салонов, на леерном ограждении 4 леера, другая сирена, нет "Т" образных кнехтов по бортам, их роль исполняют кнехты-рымы дугообразной формы, за них же производится подъем катера краном. По информации главного конструктора КСМЗ катеров с маркой КС-207 завод не выпускал. Кроме этого он добавил, что в последние годы стали появляться на реках "цельнотянутые клоны" катеров завода. Не исключил этого и с КС-207.Добрый день. Вчера я решил прокатиться по Томи для моциона. Как оказалось из Кемерово, в транспортных целях, ходит всего один кораблик. Не подскажите, что это за проект? Попытался сам найти, но неудачно.
#250
Отправлено 06 Январь 2017 - 12:54
December 08, 2015
Начал работу сайт украинского журнала "Судостроение и судоремонт": http://sudostroy.com/
На нем размещаются оперативные новости украинского и мирового судостроения, PDF-архив номеров "СиС", а также эксклюзивная PDF-библиотека редких изданий морской тематики, ранее не представленных в Интернете.
http://www.odin.tc/m...p?articleID=917
#251
Отправлено 17 Июль 2017 - 18:48
обратил внимание на многократно процитированную фразу (во всех СМИ) :
""Сейчас регулярное транспортное сообщение с материком обеспечивают комфортабельный паром «Святой князь Владимир»,""
Но ни одна турфирма не предлагает услуг по перевозке на этом судне.
У них только :
-"От причала до острова в период навигации ходит монастырский катер. Катер не имеет четко установленного расписания своего следования, потому о времени его отхода лучше узнать заранее, через Паломническую службу"
Или :
-"Отправление на метеоре по Ладожскому озеру на остров Коневец "
Кто подскажет ? Что это за судно ? Ни один сайт мне ничего не дал :
Обычно тут есть всё.....
http://www.riverflee...
http://fleetphoto.ru...1&state=0¬e=
про обычные поисковики и говорить нечего...
Мог ли я его видеть в 2015 году у причала Коневца ? Только , по-моему , в другой раскраске ?
Или это Святой Арсений Коневский ...быстро переименованный ?
http://fleetphoto.ru/photo/212889/
Но какие же тогда регулярные перевозки ?
#253
Отправлено 23 Август 2017 - 15:10
Вот такая яхточка наблюдалась на Волге у Костромы 20.08.2017г. Шла в верх после стоянки у Ипатьевского монастыря. Что за проект или переделка?
Уважаемый evgene, извините, а у меня встречный вопрос к Вам - нет ли у Вас фоток или какого-то ресурса с фотками ОМиков, которые ходили до Лунево? Кажется их номера были 451 и 452 или что-то в этом роде.. В идеале (бы) фото вблизи Чернопенья....
Спасибо!
#254
Отправлено 23 Август 2017 - 19:38
#255
Отправлено 23 Август 2017 - 20:08
Рад снова встретиться с Вами. До Лунева ходили ОМ-126 и ОМ-130, позже к ним добавился ОМ-457. У меня есть только одно плохонького качества фото ОМ-457 снято "Сменой" в конце 60 годов во время местного парада в честь дня ВМФ. Попробую поспрошать знакомых из водников, может и найдется что-то. Фото 457-го попытаюсь переснять.
Спасибо! Тоже рад Вас слышать! Тоже снимал Сменой-8М. И эти теплоходики есть только снятые с берега , т.е. весьма мелко. Есть лишь ОМ "Пропагандист" подходящий к Костроме. Есть я, семилетний, на фоне Чернопенской пристани с пришвартованным ОМом.. Однако хотелось бы иметь фото этих ОМов в коллекции, ну и подкинуть автору, который выпускает уже третью книгу о Чернопеньи - селе лоцманов и капитанов. Спасибо за отклик!
#258
Отправлено 27 Август 2017 - 14:27
Не симметрично расположены места для пассажиров. Из-за этого будет постоянный крен при полной загрузке.Это КС-110-32 подвергшийся некоторым переделкам не на заводе изготовителе КСМЗ. На оригинальном катере отсутствуют люки на крышах носового и кормового салонов, на леерном ограждении 4 леера, другая сирена, нет "Т" образных кнехтов по бортам, их роль исполняют кнехты-рымы дугообразной формы, за них же производится подъем катера краном. По информации главного конструктора КСМЗ катеров с маркой КС-207 завод не выпускал. Кроме этого он добавил, что в последние годы стали появляться на реках "цельнотянутые клоны" катеров завода. Не исключил этого и с КС-207.
#259
Отправлено 27 Август 2017 - 15:13
#260
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 17:38
может быть и так, но всё равно такая асимметрия глаз не радует(((Уважаемый RVT, поскольку катер имеет очень малую килеватость (почти плоское дно) незначительное смещение ЦТ нагрузки очень мало скажется на крене катера на стоянке или малом ходу. На полном ходу крен столь незначителен из-за воздействия гидродинамических сил, что практически не будет ощущаеться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных