Всё-таки Русский север - это не то, что севернее 56 с.ш.в плену у русского севера
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Галицкие каникулы, или в плену у русского севера
#42
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:30
С удовольствием послушаю эти душераздирающие рассказы, однако, уверяю, если я самостоятельно возьмусь за техобслуживание своей машины - истории будут гораздо более трагикомическими
Все-таки мелкие ТО надежнее делать самому. Поменять масло, фильтры, смазать-протянуть. А вот с остальным - к специалисту, но только стоять над ухом!
Я вот недавно менял антифриз. Открыл книгу по ремонту, там написано черным по белому: отвернуть сливную пробку радиатора, слить жидкость, снять патрубок подогрева дроссельного узла, а потом промыть систему водой из шланга. Ну я пробку открутил, а слилось подозрительно мало. Полазив немного с фонариком, я понял, что полностью слить жидкость на опелевском двигателе можно только сняв помпу, а возиться с ремнем в мои планы совершенно не входило! Стало интересно, какой идиот эту книгу писал, и что бы я делал, налив туда воды из шланга?
#44
Отправлено 15 Январь 2010 - 22:17
А мне сдаётся, что Русский Север - понятие вполне однозначное. И Волоколамск, на этом 56о с.ш. расположенный, туда входит, а "шестидетяситиградусный" С-Пб или заполярная Воркута - нет. Синоимом Русского Севера является Новгородская Русь - земля свободы, демократии и поголовной грамотности. В отличие от двух других "Русей" - Литовской (проигравшей борьбу за гегемонию на русских землях в 1612 году) и Московской, к сожалению, выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...Всё-таки Русский север - это не то, что севернее 56 с.ш.в плену у русского севера
#45
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:21
А мне сдаётся, что Русский Север - понятие вполне однозначное. И Волоколамск, на этом 56о с.ш. расположенный, туда входит
выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...
Мы с Вами уже люди пожилые, но ведь нас могут читать и дети.
Всё-таки, иногда память надо проверять по энциклопедиям.
#46
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:13
Московской, к сожалению, выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...
А че к сожалению-то... олигархия и семибоярщина не лучше монархии, а уж по нормам 15 века - и подавно. Кроме того, заигрывания Новгорода с Ганзой на правах младшего неравноправного партнера были чреваты потерей национальной идентичности, впадением в ересь и утратой самостоятельности в целом. Сейчас эти вещи большинству населения глубоко безразличны, а тогда представлялись важными. Тем более что от татар уже получалось успешно отбиваться (а временами и налаживать взаимовыгодный диалог), а быть пушечным мясом для Запада (как это случилось с южно- и западнорусскими княжествами) никто не хотел.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#47
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:16
Вероятнее всего в упомянутой Вами книге забыли написать, что надо перед сливом антифриза поддомкратить одно из передних колесС удовольствием послушаю эти душераздирающие рассказы, однако, уверяю, если я самостоятельно возьмусь за техобслуживание своей машины - истории будут гораздо более трагикомическими
Все-таки мелкие ТО надежнее делать самому. Поменять масло, фильтры, смазать-протянуть. А вот с остальным - к специалисту, но только стоять над ухом!
Я вот недавно менял антифриз. Открыл книгу по ремонту, там написано черным по белому: отвернуть сливную пробку радиатора, слить жидкость, снять патрубок подогрева дроссельного узла, а потом промыть систему водой из шланга. Ну я пробку открутил, а слилось подозрительно мало. Полазив немного с фонариком, я понял, что полностью слить жидкость на опелевском двигателе можно только сняв помпу, а возиться с ремнем в мои планы совершенно не входило! Стало интересно, какой идиот эту книгу писал, и что бы я делал, налив туда воды из шланга?
А вообще, заниматься самостоятельно выполнением планового техобслуживания - верный способ потерять гарантию, которую некоторые хитрые производители установили в три и более года.
#48
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:23
В какое масло рекомендовали добавлять бензин специалисты? Эти советы относились к концу прошлого века, когда в двигатель лили всякие суррогаты вроде веретенного маслаИ правильно, что понравилось. Очень полезный и абсолютно безвредный приём.На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку )
***
удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто.
***
Вот с этим и заковыка! У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.
Добавление бензина - приём рекомендованный, и не мной, а специалистами. Думаю, его не включают в инструкции по эксплуатации, т.к. высока вероятность заливания бензина в неостывший двигатель. Что может повлечь ненужный травматизм и гибель транспортного средства
Зачем же до каменного века опускаться?
#49
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:41
Бывает, например http://www.elitelube...-90-gl-4-3.html.Безусловно, важна вязкость (не слишком густо, и не слишком жидко), а точнее температурный диапазон, при котором она обеспечивается в заданных пределах. И вот тут технология изготовления как раз при чём!Какая разница в технологии изготовления масла которую планируется заливать в коробку передач: синтетика, минералка или т.п.? Оно же работает при не высоких температурах (в отличии от двигателя).
ВажнО изменение вязкости при понижении температуры.
Суть в том, что минералка для коробок (а тем более для двигателя) не имеет столь же широкий диапазон температуры с сохранением требуемой вязкости, как синтетика. Не пробовали заливать остывшее масло в коробку при морозе -25? У меня синтетика еле вытекала из канистры стекловидными нитями. А минералку пришлось бы, пожалуй, отковыривать и накладывать ложками.
С этим же связан и другой миф, дескать синтетика в старом моторе (коробке) непременно вытечет. Вовсе нет, именно по этой же причине. Она не будет настолько жидкой, как минералка при высоких температурах. Иными словами, технология изготовления масла во многом обуславливает его рабочие харктеристики. Как вы думаете, почему не бывает минеральных масел 0W40, или 10W60? Или, применительно к вязкости трансмиссионных, 75W90?
#50
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:38
Моторное масло (для бензиновых двигателей) рассчитано на контакт с моторным топливом, которое неизбежно попадает в картер при выполнении тактов "впуск" и "сжатие". А система вентиляции картера устроена так, чтобы картерные газы поступали во впускной тракт. При минус 30 масляное голодание двигателя неизбежно, если не снизить заранее вязкость масла. Да, при разжиженном масле некоторая его часть улетит в атмосферу. Зато не будет повышенного износа двигателя (один зимний запуск двигателя равен 150 - 200 км пробега).В какое масло рекомендовали добавлять бензин специалисты? Эти советы относились к концу прошлого века, когда в двигатель лили всякие суррогаты вроде веретенного маслаИ правильно, что понравилось. Очень полезный и абсолютно безвредный приём.На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку )
***
удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто.
***
Вот с этим и заковыка! У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.
Добавление бензина - приём рекомендованный, и не мной, а специалистами. Думаю, его не включают в инструкции по эксплуатации, т.к. высока вероятность заливания бензина в неостывший двигатель. Что может повлечь ненужный травматизм и гибель транспортного средства
Зачем же до каменного века опускаться?
А "синтетика"...
Опять же, по мнению специалистов-"масловедов" - никаких преимуществ по сравнению с "полусинтетикой" на обычных (5500 -6000 об/мин max, степень сжатия до 9,5) двигателях, при обычных условиях эксплуатации у "синтетики" нет. Зато цена вдвое выше.
Просто маркетинг...
ПэЭс. Только не надо говорить, что "синтетику" можно менять вдвое реже. Это не для нашей пыли и грязи.
#51
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:05
Мне, например, хочется залезть в машину, ПРОЕХАТЬ до работы, вылезти и вбежать в теплое здание.
Тогда - только синтетика!
ИМХО, конечно. Кто-то любит зиму, кто-то вообще моржует...
А насчет зимних запусков - не знаю, сколько Вы планируете проехать на своем автомобиле, а я отчетливо понимаю, что купил его не на века, и через пару лет продам. Судя по моему объему эксплуатации, даже с учетом внеплановых поездок во Владивосток, машина вряд ли пробежит более 70-80 тыс. км. Это же намного меньше ресурса двигателя? Все остальное - проблемы нового владельца. Любить его и жалеть я не стану, он догадывается, на что идет, покупая автомобиль б.у.! Звучит грубо, но правда.
#52
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:12
необработаные фотографии из той поездки как всегда здесь Приятного просмотра
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных