Всё-таки Русский север - это не то, что севернее 56 с.ш.в плену у русского севера

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:30
С удовольствием послушаю эти душераздирающие рассказы, однако, уверяю, если я самостоятельно возьмусь за техобслуживание своей машины - истории будут гораздо более трагикомическими
Отправлено 15 Январь 2010 - 22:17
А мне сдаётся, что Русский Север - понятие вполне однозначное. И Волоколамск, на этом 56о с.ш. расположенный, туда входит, а "шестидетяситиградусный" С-Пб или заполярная Воркута - нет. Синоимом Русского Севера является Новгородская Русь - земля свободы, демократии и поголовной грамотности. В отличие от двух других "Русей" - Литовской (проигравшей борьбу за гегемонию на русских землях в 1612 году) и Московской, к сожалению, выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...Всё-таки Русский север - это не то, что севернее 56 с.ш.в плену у русского севера
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:21
А мне сдаётся, что Русский Север - понятие вполне однозначное. И Волоколамск, на этом 56о с.ш. расположенный, туда входит
выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:13
Московской, к сожалению, выигравшей у Новгородской республики в 1480 году...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:16
Вероятнее всего в упомянутой Вами книге забыли написать, что надо перед сливом антифриза поддомкратить одно из передних колесС удовольствием послушаю эти душераздирающие рассказы, однако, уверяю, если я самостоятельно возьмусь за техобслуживание своей машины - истории будут гораздо более трагикомическими
Все-таки мелкие ТО надежнее делать самому. Поменять масло, фильтры, смазать-протянуть. А вот с остальным - к специалисту, но только стоять над ухом!
Я вот недавно менял антифриз. Открыл книгу по ремонту, там написано черным по белому: отвернуть сливную пробку радиатора, слить жидкость, снять патрубок подогрева дроссельного узла, а потом промыть систему водой из шланга. Ну я пробку открутил, а слилось подозрительно мало. Полазив немного с фонариком, я понял, что полностью слить жидкость на опелевском двигателе можно только сняв помпу, а возиться с ремнем в мои планы совершенно не входило! Стало интересно, какой идиот эту книгу писал, и что бы я делал, налив туда воды из шланга?
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:23
В какое масло рекомендовали добавлять бензин специалисты? Эти советы относились к концу прошлого века, когда в двигатель лили всякие суррогаты вроде веретенного маслаИ правильно, что понравилось.На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку
)
***
удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто.Очень полезный и абсолютно безвредный приём.
***
Вот с этим и заковыка! У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.
Добавление бензина - приём рекомендованный, и не мной, а специалистами. Думаю, его не включают в инструкции по эксплуатации, т.к. высока вероятность заливания бензина в неостывший двигатель. Что может повлечь ненужный травматизм и гибель транспортного средства
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:41
Бывает, например http://www.elitelube...-90-gl-4-3.html.Безусловно, важна вязкость (не слишком густо, и не слишком жидко), а точнее температурный диапазон, при котором она обеспечивается в заданных пределах. И вот тут технология изготовления как раз при чём!Какая разница в технологии изготовления масла которую планируется заливать в коробку передач: синтетика, минералка или т.п.? Оно же работает при не высоких температурах (в отличии от двигателя).
ВажнО изменение вязкости при понижении температуры.
Суть в том, что минералка для коробок (а тем более для двигателя) не имеет столь же широкий диапазон температуры с сохранением требуемой вязкости, как синтетика. Не пробовали заливать остывшее масло в коробку при морозе -25? У меня синтетика еле вытекала из канистры стекловидными нитями. А минералку пришлось бы, пожалуй, отковыривать и накладывать ложками.
С этим же связан и другой миф, дескать синтетика в старом моторе (коробке) непременно вытечет. Вовсе нет, именно по этой же причине. Она не будет настолько жидкой, как минералка при высоких температурах. Иными словами, технология изготовления масла во многом обуславливает его рабочие харктеристики. Как вы думаете, почему не бывает минеральных масел 0W40, или 10W60? Или, применительно к вязкости трансмиссионных, 75W90?
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:38
Моторное масло (для бензиновых двигателей) рассчитано на контакт с моторным топливом, которое неизбежно попадает в картер при выполнении тактов "впуск" и "сжатие". А система вентиляции картера устроена так, чтобы картерные газы поступали во впускной тракт. При минус 30 масляное голодание двигателя неизбежно, если не снизить заранее вязкость масла. Да, при разжиженном масле некоторая его часть улетит в атмосферу. Зато не будет повышенного износа двигателя (один зимний запуск двигателя равен 150 - 200 км пробега).В какое масло рекомендовали добавлять бензин специалисты? Эти советы относились к концу прошлого века, когда в двигатель лили всякие суррогаты вроде веретенного маслаИ правильно, что понравилось.На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку
)
***
удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто.Очень полезный и абсолютно безвредный приём.
***
Вот с этим и заковыка! У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.
Добавление бензина - приём рекомендованный, и не мной, а специалистами. Думаю, его не включают в инструкции по эксплуатации, т.к. высока вероятность заливания бензина в неостывший двигатель. Что может повлечь ненужный травматизм и гибель транспортного средства
Зачем же до каменного века опускаться?
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:05
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...