Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Галицкие каникулы, или в плену у русского севера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:36

Любопытно! Красиво там, в снежном Галиче!
А маслице у тебя какое залито? А то при попытке завести в такой мороз можно потом долго в столицу на веревке плестись! Это мне однажды знакомый автомеханик популярно объяснил! :(


Красиво, только твоего весёлого общества не хватало :) Масло - полусинтетика. В коробке вообще, вроде, минералка. Понадеялся, что сервисмены на ТО автоматически зальют дорогую синтетику, как это обычно бывает, но сервис какой-то скромный оказался. Следующий раз буду заранее говорить, что лить. Синтетику вязкостью 5W. Правда, для северных морозов лучше арктическое 0W :rolleyes:

#22 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:04

…Надо было Хельгу пригласить. Она ведь любительница русского севера и подобного экстрима. :)

Хельга и так на Севере))) Более того, теперь у неё опять появился шанс вернуться туда с нами в более тёплое время :)

Если бы я поехала бы в это путешествие, то, пожалуй, очень расстроилась бы тому, что оно так быстро завершилось :( . Жаль, что ребятам не удалось пройти весь запланированный маршрут. Кстати этот маршрут для меня совершенно новый, никогда не доводилось бывать в тех местах, а поэтому большое спасибо нашим путешественникам за идею нового путешествия в края русского севера.

Касаемо моего северного экстрима, то испытан он был мною сполна. Хоть мороз и снег внесли некоторые коррективы в способы перемещения по Карелии, но задуманный на все 9 дней маршрут был мною пройден от первого и до последнего дня. Увиденная заснеженная Карелия вызвала шквал положительных эмоций. И хоть на улице реально при температуре за -32 градуса можно было находиться не более 2-х часов, ради них стоило пускаться в столь морозное путешествие по Карелии.
Изображение

Изображение
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:25

Дима, спасибо за прекрасный отчёт!
Ремарочка про масло: какая разница, какое в коробке масло, если при температуре ниже минус десяти следует заводить машину при выключенном сцеплении? А масло с вязкостью 5 (а тем более - 0) использовать не надо. Достаточно залить через маслозаливную горловину 100 - 150 мл бензина, и масло станет жидким. Только не следует начинать движение до полного прогрева мотора - лучше дать безину испариться, иначе масло будет слишком жидким, что вредно для двигателя.
Наиболее эффективный приём - вечером дать мотору остыть (30 - 60 минут), залить бензин, завести и дать поработать на холостых пару минут - бензин с маслом хорошо перемешается. Но! Ни в коем случае не лить бензин в неостывший (хотя бы до 50 градусов) мотор - бензин может взорваться!!!

#24 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:34

Ремарочка про масло: какая разница, какое в коробке масло, если при температуре ниже минус десяти следует заводить машину при выключенном сцеплении?


Никакой. Это к слову.

#25 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:36

А масло с вязкостью 5 (а тем более - 0) использовать не надо. Достаточно залить через маслозаливную горловину 100 - 150 мл бензина, и масло станет жидким. Только не следует начинать движение до полного прогрева мотора - лучше дать безину испариться, иначе масло будет слишком жидким, что вредно для двигателя.
Наиболее эффективный приём - вечером дать мотору остыть (30 - 60 минут), залить бензин, завести и дать поработать на холостых пару минут - бензин с маслом хорошо перемешается. Но! Ни в коем случае не лить бензин в неостывший (хотя бы до 50 градусов) мотор - бензин может взорваться!!!


Не надо такой вот сомнительной алхимии. Не в СССР живём. Хорошие масла уже не дефицит.

#26 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:50

Ремарочка про масло: какая разница, какое в коробке масло, если при температуре ниже минус десяти следует заводить машину при выключенном сцеплении?


Это правда. Но с минеральной трансмиссионкой потом полчаса сцепление отпускать неохота! :rolleyes:
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#27 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:34

Ремарочка про масло: какая разница, какое в коробке масло, если при температуре ниже минус десяти следует заводить машину при выключенном сцеплении?


Это правда. Но с минеральной трансмиссионкой потом полчаса сцепление отпускать неохота! :rolleyes:


Ладно бы если просто неохота...Нельзя, а то сразу заглохнет! Сиди и насилуй полчаса сцепление, пока масло не разогреется. Так что опосредованно на ресурс всё равно влияет.

#28 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:30

Кстати сказать, когда я ездил на вазовской "девятке", эта проблема меня сильно доставала. Хотел залить синтетику в коробку, но передумал, побоялся, что потечет...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#29 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:16

Ну в Приору уже можно в принципе)

#30 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:59

Кстати сказать, когда я ездил на вазовской "девятке", эта проблема меня сильно доставала. Хотел залить синтетику в коробку, но передумал, побоялся, что потечет...

Я и в 99-ю, и в 14-ю лил синтетику, ничего не текло. Какой кайф, когда она и в моторе, и в коробке! Даже в -35 ездил по абсолютно пустой Москве. В эту зиму, по опыту предыдущих теплых, жаба задушила, залил полусинтетику. До сих пор жалею.

#31 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:05

На следующем ТО гвоздь сервисменам в голову вобью, чтоб и там и там синтетика плескалась

#32 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:37

Кстати сказать, когда я ездил на вазовской "девятке", эта проблема меня сильно доставала. Хотел залить синтетику в коробку, но передумал, побоялся, что потечет...

Я и в 99-ю, и в 14-ю лил синтетику, ничего не текло. Какой кайф, когда она и в моторе, и в коробке! Даже в -35 ездил по абсолютно пустой Москве. В эту зиму, по опыту предыдущих теплых, жаба задушила, залил полусинтетику. До сих пор жалею.

Какая разница в технологии изготовления масла которую планируется заливать в коробку передач: синтетика, минералка или т.п.? Оно же работает при не высоких температурах (в отличии от двигателя).
ВажнО изменение вязкости при понижении температуры.

На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку :) ) нужно проверить работу всей электрики, позаботиться об исправном аккумуляторе и удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто. :)

#33 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:04

На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку :) ) нужно проверить работу всей электрики, позаботиться об исправном аккумуляторе и удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто. :)


А мы о чём? :wub:

#34 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2010 - 00:25

На мой взгляд вместо исполнения плясок с бубнами (особенно понравилась рекомендация лить бензин в коробку :) )

***
удостовериться в соответствии масла температурным требованиям. И все будет замечательно запускаться вне зависимости от завода-изготовителя авто. :wub:

И правильно, что понравилось. :) Очень полезный и абсолютно безвредный приём.
***
Вот с этим и заковыка! У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.
Добавление бензина - приём рекомендованный, и не мной, а специалистами. Думаю, его не включают в инструкции по эксплуатации, т.к. высока вероятность заливания бензина в неостывший двигатель. Что может повлечь ненужный травматизм и гибель транспортного средства :)

#35 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:27

У Димы было совершенно правильное масло, но он попал на пару дней в температурный экстремум. Что, заливать на два дня маловязкое масло? Или ездить потом до следующего ТО при московских минус пяти на таком маловязком масле и гробить движок?
Моторное масло должно соответствовать наиболее вероятным условиям эксплуатации. В противном случае заводы рекомендовали бы использовать самое жидкое масло.


Евгений, тут тоже есть некая заковыка. Дело в том, что в двигатель, например, классики, как и в любой другой двигатель столь древней конструкции, синтетику и впрямь крайне нежелательно заливать - вытечет, особенно, если движок не совсем новый. Приоровский же движок современен, и такое масло в нём может быть залито в качестве родного, но наши тех. регламенты вещь настолько неповоротливая, что менять их с обновлением модельного ряда никто не удосужился. Можно лить старое, ну и лей. Но не нужно. От круглогодичной эксплуатации на чистой синтетике этот движок только выиграет.

#36 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2010 - 02:03

Я от синтетики не отговариваю :)
Мне кажется неправильным заливать совсем не вязкое "арктическое" масло и ездить на нём в мягких условиях!

#37 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:12

Круглый год езжу на Castrol 5W-40. В целом счастлив... Летом, конечно, жидковато, но смены масла с сезонами не совпадают.
А сервисы - я на ТО не приезжаю в принципе! Двоюродный брат работал начальником смены на крупном корейском сервисе - много чего порассказывал. Как нибудь развлеку при встрече! :3p:
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#38 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:55

Я от синтетики не отговариваю :3p:
Мне кажется неправильным заливать совсем не вязкое "арктическое" масло и ездить на нём в мягких условиях!


Женя, какое арктическое, Господь с тобой, обычной синтетики там было бы вполне достаточно. Не Якутск чай))

#39 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:58

А сервисы - я на ТО не приезжаю в принципе! Двоюродный брат работал начальником смены на крупном корейском сервисе - много чего порассказывал. Как нибудь развлеку при встрече! :3p:


С удовольствием послушаю эти душераздирающие рассказы, однако, уверяю, если я самостоятельно возьмусь за техобслуживание своей машины - истории будут гораздо более трагикомическими :)

#40 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:36

Какая разница в технологии изготовления масла которую планируется заливать в коробку передач: синтетика, минералка или т.п.? Оно же работает при не высоких температурах (в отличии от двигателя).
ВажнО изменение вязкости при понижении температуры.

Безусловно, важна вязкость (не слишком густо, и не слишком жидко), а точнее температурный диапазон, при котором она обеспечивается в заданных пределах. И вот тут технология изготовления как раз при чём!
Суть в том, что минералка для коробок (а тем более для двигателя) не имеет столь же широкий диапазон температуры с сохранением требуемой вязкости, как синтетика. Не пробовали заливать остывшее масло в коробку при морозе -25? У меня синтетика еле вытекала из канистры стекловидными нитями. А минералку пришлось бы, пожалуй, отковыривать и накладывать ложками.
С этим же связан и другой миф, дескать синтетика в старом моторе (коробке) непременно вытечет. Вовсе нет, именно по этой же причине. Она не будет настолько жидкой, как минералка при высоких температурах. Иными словами, технология изготовления масла во многом обуславливает его рабочие харктеристики. Как вы думаете, почему не бывает минеральных масел 0W40, или 10W60? Или, применительно к вязкости трансмиссионных, 75W90?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования