Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Грузовой флот
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 16:08
А у меня вот просто обывательский вопрос по грузовому флоту: какими габаритами обладают наиболее крупные из морских грузовых судов?
Ну, а если будут и фотографии - вообще благодать.
Спасибо.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 17:20
- VLCC (Very Large Cruide Carrier)
- ULCC (Ultra Large Cruide Carrier)
Самый большими танкерами в мире были "Батиллюс" и "Пьер Гиллома" - что-то ок. 500 метров длиной, но не знаю есть ли они сейчас или нет
За ними идут балкеры (суда для перевозки сыпучих (навалочных) грузов). Их делят на классы
- Handysize;
- Panamax - суда габариты которых не превышают габаритов Панамского канала
- Suezmax - то же самое Суэцкого канала
- Aframax - суда габариты которых не позволяют им проходить Суэцким каналом и они следуют вокруг Африки мимо мыса Доброй Надежды
- Post-Panamax - суда, габариты которых не позволяют им проходить Панамским каналом. Да они собственно в этом и нуждаются, т.к. их маршруты не требуюn прохода через канал.
Вот картинка такого балкера:
И третьи наиболее крупные суда - это линейные контейнеровозы, длины которых достигают 300 м и вместимость ок. 5 тыс TEU.
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 19:06
"Всего" 243 метра в длину, принадлежит Новороссийскому пароходству ("Новошип").
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 19:22
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 19:43
"КРЫМ"
"КУБАНЬ" в сравнении с танкером обычных размеров
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 19:58
http://novorossiysk1...lbum_Ships.html
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:09
Да это ж ФОТОМОНТАЖ!И вот тут эффектно:
Фи, как некрасиво обманывать ...
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:44
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:47
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 22:38
Кстати в одном из прошлых изданий Книги Рекордов он фигурировал как самое большое судно (правда в их интерпритации он назывался "Батиллус")."Батиллюс"
Там же было написано, что для него пришлось создавать даже специальный порт на атлантическом побережье Франции.
P.S.
На некоторых фотографиях на бортах танкеров написано T E N: это какая-то аббревиатура, характеризующая класс танкера?
Мой блог о путешествиях=>>
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 08:44
Да нет, это принадлежность к греческой компании Tsakos Energy Navigation.На некоторых фотографиях на бортах танкеров написано T E N: это какая-то аббревиатура, характеризующая класс танкера?
http://www.tenn.gr/
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных