Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный катер.
#247
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:40
Спасибо!Ты прав
Отвечаю из окрестностей Сходни, с "Горетовской судоверфи".
Я приложу все силы, чтобы моя мечта стала твоей явью!
А как же Вы через форельное хозяйство проползете? Там же плотина, кажется, непроходная?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#248
Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:34
Выше я призвал к ответу Начальника транспортного цеха.
Мы полагаем, что по Печоре и Колыме мы Вас всё-таки прокатим.
Евгений, а у меня вот такой вопрос. Вы со своим "Начальника транспортного цеха. " - он же "savvana" - живете вместе? Почему вы отвечаете вместе с ним, в одно и тоже время, и с одного и того же IP-адреса?
В таком контексте, утверждение "прокатим", звучит более чем многообещающе. Тут, кстати, где-то ошивается и тролль с Вятки, с фуражкой наготове
#250
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:39
Никакой загадки. Находясь на "объекте", я не могу ответить иначе, как с компа "Начальника" (у меня телефон без интернета).Он зашёл под своим ником, ответил, вышел - потом зашёл я под своим.Выше я призвал к ответу Начальника транспортного цеха.
Мы полагаем, что по Печоре и Колыме мы Вас всё-таки прокатим.
Евгений, а у меня вот такой вопрос. Вы со своим "Начальника транспортного цеха. " - он же "savvana" - живете вместе? Почему вы отвечаете вместе с ним, в одно и тоже время, и с одного и того же IP-адреса?
В таком контексте, утверждение "прокатим", звучит более чем многообещающе. Тут, кстати, где-то ошивается и тролль с Вятки, с фуражкой наготове
#251
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:45
Отвечаю из окрестностей Сходни, с "Горетовской судоверфи".
А как же Вы через форельное хозяйство проползете? Там же плотина, кажется, непроходная?
Реки Горетовка и Сходня в будущую маршрутную сеть не входят
"Если и когда" катер будет готов - он к воде отправится на трейлере.
#254
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:28
Проект подобного катера существует. Если интересно пришлю эскиз и характеристикиПросьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
#255
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:57
Такое судно неплохо иметь свое...Просьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
Занимайся я распилом, я бы приобрел себе такое, и каждое лето с семьей или компанией отдыхал бы на Оке, Клязьме, Мокше.
Как наемное круизное судно тоже мог бы использовать, но тут вопрос с необходимым количеством компаньонов для путешествия.
Наличие подвесных двигателей обусловлено экономией места под пассажиров, или другими соображениями?
#256
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:46
Где-то (в последней четверти) этой ветки я говорил о некоторых изменениях концепции. В частности, пассажировместимость снижена с 6 до 5, а двигатель предусматривается стационарный.Наличие подвесных двигателей обусловлено экономией места под пассажиров, или другими соображениями?
Первоначально подвесные двигатели предролагались из соображений строительной и эксплуатационной простоты; от них отказались из-за невозможности обеспечить приемлемый уровень комфорта для пассажиров.
#258
Отправлено 15 Август 2014 - 14:52
Катер нужен для семейного круиза. Когда одна семья и все свои. И папа - капитан. А авторы идеи, похоже не читали работ по личному пространству и психологической совместимости.
Я бы не позарился на такое предложение.
#259
Отправлено 15 Август 2014 - 14:58
http://www.infoflotf...660#entry521727
На мой взгляд, компоновка весьма продумана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных