Постараюсь ответить по порядку.
Фотографии действительно поставил уменьшенные.
Официальные фотографии интерьеров еще не опубликованы, пока везде только компьютерная графика. Она хоть и не сильно, но отличается от реальности (сравниваю свои воспоминания и фото с выданным нам специально подготовленным буклетом судна и графикой в интернете).
Профессиональные фотографии, думаю, появятся в ближайшее время на сайте судна (в нашем круизе было большое число фотографов и телевизионщиков).
Пока же могу предложить то, что снято моим компактным фотоаппаратом, просто буду ставить в большем размере.
/Аппарат кстати купил перед поездкой, основываясь на своих пожеланиях к камере. Мне он нравится, не обижайте его

/
Что касается рекордов, напишу лишь те, что всплывают прямо сейчас, обещаю позже дать расширенный список инноваций.
Самое большое круизное судно в мире.
Центральный парк - первый живой парк на круизном флоте. /Там множество деревьев и растений из различных регионов/.
Бассейн Аква-театра самый глубокий на флоте (5 метров).
Если я верно помню, то на этом судне наибольшее же число кают с балконами.
Аква-театр с "музыкальным фонтаном".
"Тарзанка" над променадом.
Две установки для катания на серфе.
Интернет в каждой каюте через экран телевизора (используется беспроводная клавиатура, находящаяся в каюте).
Полноразмерная карусель для детей и взрослых.
Скай-бар - парящий межу палубами и периодически делающий остановки для входа и выхода пассажиров.
.....
Что касается кают, то по сути каюты с видом на океан, на центральный парк и променад примерно одинаковы по цене (внутри каждого из этих классов есть еще несколько категорий). На цену больше влияет палуба, площадь и месторасположение каюты.
Отвечая на вопросы про место для столь большого числа пассажиров. На нашем круизе были представители туристических компаний, партнеров судовладельца и масс-медиа. Всего на судне находилось 5200 человек (почти полная загрузка в двухместном размещении). Места на судне предостаточно. Лайнер отлично распланирован по зонам и обладает продуманной логистикой. Все это выливается в следующее - если бы меня спросили сколько человек на мой взгляд находилось в нашем круизе на борту, ответ был бы - около 500...
Массу людей можно было видеть всего дважды. Во время окончания учебной тревоги - всех разом "отпустили" с инструктажа, который проходил по группам в разных помещениях. И во время высадки - многие пользовались - "экспресс-вариантом", выходя самостоятельно, а не организовано по группам. В результате лифта ждать приходилось около 3-4 минут, что, как вы понимаете, весьма немного даже для обычного бизнес-центра. При этом ощущения "Москвы", о котором пишет Мария, не возникало, поскольку никто никуда не торопится. Даже от поездки в лифте или его ожидания люди получают удовольствие наслаждаясь видами (шахты лифта и зоны ожидания имеют остекление).
На судне 4 бассейна и 10 бассейнов-джакузи. Из трех полноценных дней на борту два были жаркими и солнечными, располагающими к отдыху в водной зоне. Бассейнов и джакузи хватало (если хотелось в джакузи, идешь к одной из двух ближайших, там найдутся места), лежаков свободных было в достаточном количестве.
Лайнер действительно самодостаточный. Я не ставил себе целью в быстром темпе осмотреть все, хотя уделял этому много времени. В итоге за три полных дня я не видел всего, что есть на судне. Если цель поставить - осмотреть и попробовать можно было бы все или почти все.

При этом я вполне себе представляю как половина людей просто не выходит на экскурсии, отдавая предпочтение спокойному, сытому и отлично организованному отдыху на борту. НО: половина (я в том числе) с удовольствием посетит экскурсию или просто погуляет на стоянке, пытаясь приобщиться к местной жизни. В чем тут круиз? Наверное в свободе твоего выбора. Он именно свободный, судно не привязывает тебя, как мне показалось, оно себя предлагает, но ненавязчиво, с осознанием своих неоспоримых преимуществ
Хотя тут зависит все от настроя и стиля отдыха. Я, к примеру, не вкусил всех развлечений лайнера и даже не посетил все его общественные помещения. Вместе с тем с удовольствием вышел бы "заземлиться", поскольку было настроение. При этом я часто не выхожу на стоянках (в том числе тех, на которых не бывал) и на куда более скромных по размерам и наполненностью развлечениями речных судах
/Для справки: мы были на борту 4 дня (3 полноценных) 24-27 ноября, все дни провели в море, остановок предусмотрено не было./