Первый вариант с Тотьмой. Был "полуторный" вариант, когда день с Тотьмы перенесли на Новгород, но стоянка в Вологодском устье, по первому варианту на 3 день(на обратном пути из Тотьмы) переместилась на 2 день. Но ходу от Вологды до Вологодского Устья менее 3-х часов. И часть людей воспринимали это как второй вариант, но это был не до конца исправленный вариант "без Тотьмы" -полуторный вариант. Сейчас и есть второй вариант С увеличением стоянки в Новгороде, но без Тотьмы.Задаюсь вопросом, о каких тех вариантах маршрута до Великого Новгорода идет речь?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Яковлеве по Сухоне, Северодвинской системе и обводным каналам, навигации 2009, 2010, 2011 и уже 2012 гг.
#241
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:51
#242
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:59
Сложность в том, что по каналам давно не ходили туристы/пассажиры, как и пару лет назад это было с Вычегдой. Может есть и ещё какие сложности, но я не знаю.В чем сложности прохода теплохода 331 проекта по указанным каналам?
Уже три форумчанина - Листик,я и xelga1476 задаются вопросом: назовите
Откуда столь сильный скептицизм? Есть реальная информация или "ночные страхи"? Или Тотьму с Новгородом перепутали?объективную причину, почему теплоход не сможет пройти по Онежскому и Ладожскому каналу?
#243
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:58
На Новоладожском глубины гарантированы, на Белозерском и Онежском - нет, но Сиверсов канал вообще без навигации.Лично мне интересны обводные каналы. И я буду считать что круиз удался на 50% если пройдем Онежский обводной канал, на 100% если Ладожский. Ну а если на 9 день пройдем по Сиверсовому каналу, то на все 200%!!!
Чувствуется капитан скажет: "Ставьте реальные задачи!" и откажется плыть. Не пугайте капитана, ... пока.
#244
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:17
Чтобы придать дискуссии конструктивный вид, и чтобы не возникало ощущения игры в прятки - немного о себе:
ВИЗ - это не инициалы, а название предприятия, на котором работаю - Верх-Исетский Завод, ровесник города, производитель трансформаторной стали (11% мирового рынка). А Исеть - "великая" русская река, на которой стоит город.
Зовут меня Александр, возраст - 50. То, что редко пишу на форуме, совсем не означает, что я не в теме. Конечно, до форумчан (и не форумчан)-передовиков мне еще далеко, но на европейской части страны освоил почти все реки, где есть круизное движение.
На Сольвычегодск ходил еще в 2003 году, поэтому хорошо знаю, насколько интересные у Яковлева круизы. И наверное, если бы не знал, не стал бы так реагировать на потенциальные результаты освоения нового круиза.
И еще - в приятной компании Михаила и Светланы был в двух круизах, поэтому во вчерашнем сообщении и назвал его по имени, а не по нику.
Еще пара ремарок, и непосредственно к теме.
Во-первых, на мой взгляд, попытка провести аналогию с Инфофлотом некорректна. Прежде чем выставить новый продукт на продажу, Инфофлот проводит тщательную проработку, причем все чаще - с непосредственным участием потенциальных покупателей. Результатом такой проработки является как раз чаще всего почасовое расписание, а если есть только общая программа, и у клиентов возникают сомнения, компания присоединяется к дискуссии и объясняет свои шаги. Сомнения снимаются.
Во-вторых, формулировки типа "однозначно пройти нельзя" - это не мои формулировки, не мои мысли, и на них я отвечать не буду.
Отвечу за свои. Косвенными поводами к сомнениям стали "Святитель Николай" и "Г.Пирогов" с круизом этого года, о чем была отдельная тема.
А прямые поводы такие:
- повторюсь, но исчезновение слова "Волхов". Когда написано "прохождение по Волхову", я понимаю, что до Новгорода меня как потенциального туриста доставят по воде. А чтобы попасть в Волхов, Яковлеву надо преодолеть каналы. Мне каналы также более всего интересны, а значит, я буду покупать этот продукт. Когда "Волхов" исчез, возможны варианты альтернативной доставки в Новгород, а значит, как минимум, Ладожский канал может быть не пройден. Здесь потенциальный турист имеет полное право засомневаться в том, что маршрут проработан.
- далее, наличие почасового расписания в одни дни и отсутствие в другие, причем самые важные. Я-то знаю, что Яковлев может и в прибрежных кустах заночевать, и другие усилия предпринять, чтобы выполнить программу, но другой потенциальный турист этого не знает, и это также повод для сомнений. Здесь есть еще один момент. Новгород - город, насыщенный туристами, поэтому в отличие от Сольвычегодска или Тотьмы, где во сколько ни приди, сразу сбегутся музейные работники и проведут экскурсию, в Новгороде наверняка надо договариваться с экскурсоводами на определенное время. Это время никак в программе не указано. Возможно, либо это время оператору известно и оно никак не связано с доставкой теплоходом, либо программа плохо проработана. Значит - опять сомнения...
- ну и последнее, полностью согласен с ненужностью Тотьмы именно в данном рейсе, и с тем, что изменения сделаны во благо потенциального туриста. Но ведь первоначальная программа была анонсирована, и продажи начались. Полагаю, что в этом случае оператору нужно было объяснить эти изменения, во имя чего бы они ни были. Тогда бы не возникали домыслы.
Кстати, Михаил, то, что Вы пишете о возможных 50% успеха, о теоретической возможности автобуса и используете формулировку "напряжно" в расчетах - тоже своего рода сомнения. Вы так выражаете свои сомнения, я - по-другому.
Тогда что это? Двойные стандарты? Или не понравилось слово "обман"? Надеюсь, что не первое. А если второе - сделаем так: в предыдущем своем сообщении я частично признал ошибочность своих сомнений. В случае 100% успеха круиза я признаю свою ошибку целиком, с соответствующими извинениями. А если каналов не будет (форс-мажор, т.е. природу, не имею в виду) - пусть обвинения в порождении страшилок, географической недоразвитости останутся на совести писавших.
Посему, предлагаю прекратить конфронтацию и заниматься полезными делами: кто забронировал - пусть готовится к круизу, кто только хочет - изыскивает возможность в него пойти. Еще раз (без ерничества и издевок) желаю, чтобы круиз получился!
#245
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:31
Что касается глубин, то круиз пройдет ещё по "большой воде". Насколько я понял - прохождение всего Белозерского канала и не предусматривается(часть пройдем в любом случае - пристань Белозерска на канале). Ну а Сиверсов канал - не зря я писал что его прохождение это больше 100%.На Новоладожском глубины гарантированы, на Белозерском и Онежском - нет, но Сиверсов канал вообще без навигации.
И мы того же желаем!!!желаю, чтобы круиз получился!
#246
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:58
Кроме того, 11-й день приходится на прохождение Новоладожского канала, а это, вроде бы, суббота? Но по выходным лавы на канале не разводятся!
Вызывает недоумение и стояние в Новгороде. Нет бы сходить в Старую Руссу! Вот эта задача - только ВТУшке по плечу! Так нет, "прогулка с выходом в оз. Ильмень"
#247
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:04
Так это нормальная практика! Вот у Инфофлота с "притоками" - когда бронировали, летом, в маршруте были Березняки. Когда вносили аванс(сентябрь) программа стала такой какой есть сейчас. А ведь почасового расписания так и нет. И нет сомнений(и у мня то же) в успехе круиза! Мало того, ведь по схеме не продано, пока не одной путевки, одна бронь. А за "притоки" уже внесен аванс.Маршрут явно в стадии разработки, а его уже продали почти
Ну а главное люди не внимательно читают программу круиза, а потом идут домыслы
С чего это вы взялиКроме того, 11-й день приходится на прохождение Новоладожского канала,
И предлагают авантюруДень 11 Шлюзы Прохождение шлюзов №1-6.
В Новгороде стоянка один день и две ночи. На 9 день прогулка, в неясном по программе формате(по крайней мере мне не до конца понятном) и полным ходом по Волхову вниз, к Старой Ладоге. Там надо быть утром 10 дня(так я вижу по программе)Вызывает недоумение и стояние в Новгороде. Нет бы сходить в Старую Руссу!
А если идти в Старую Руссу, то вся программа, после Новгорода, летит... Конечно можно это сделать в 8 день, но как быть тогда с Новгородом?День 10 Новая Ладога, Старая Ладога
#248
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:08
Таких авантюр можно напридумывать много. Но зачем? (Я уж не говорю о том, что ничего выдающегося в Старой Руссе нет.)И предлагают авантюру
Вызывает недоумение и стояние в Новгороде. Нет бы сходить в Старую Руссу!
Программа и так сложна и насыщена.
В Старую Руссу, я думаю, Евгений Блохин собирается на своем катере и хочет, чтобы ему обкатали маршрут.
#249
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:51
Благодарю за понимание.И мы того же желаем!!!
Информация из первых рук - лучшее средство от домыслов. Уважаемая Xelqa, Вы встречались с капитаном? Каковы результаты?Оль, у тебя будет возможность спросить Владимира Леонидовича, лично, 3-го числа. Вот и разберешься!
Нет бы сходить в Старую Руссу
ИМХО, пока не надо. Разобраться бы сперва с каналами, а опции к маршруту потом можно приделывать.
А какой может быть конечный пункт? НЯП, канал соединяет исток Волхова и Мсту. Есть ли точки разворота на самом канале и на Мсте?Ну а если на 9 день пройдем по Сиверсовому каналу
#251
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:30
Я вам даже больше скажу, и Михаил (k mz) и мои попутчики по путешествиям на теплоходе «Н.Яковлев» тоже встречались с капитаном до и в ноябрьском круизе, но все это не означает, что все мы обладаем неким знанием или являемся первоисточником ответов на все возникающие по рейсу вопросы. Мы с попутчиками можем просто пофилософствовать на тему круиза и все. Поскольку меня интересовал рейс на Пинегу, то про этот рейс я уточнила информацию, капитан сказал, что это задумка по маршруту не 2011 года. Про рейс на В.Новгород, о котором я сама узнала из сообщений на форуме, никакой информации я не спрашивала. Поэтому на все возникающие вопросы по рейсу сможет ответить только капитан теплохода «Н.Яковлев» либо на этом форуме, либо на сайте теплохода.Xelqa встречалась с капитаном весь круиз на ноябрьские праздники!Информация из первых рук - лучшее средство от домыслов. Уважаемая Xelqa, Вы встречались с капитаном? Каковы результаты?
#255
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:31
http://www.rechflot3...m...5&year=2011
Выглядит все грандиозно.
#257
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:37
рейсы конечно уникальные, но цены- как на Лену в круиз сходить..
выбираю последнее
а по Вологодской придется путешествовать на своей лодке бесплатно
(на Волхове уже был, если что)
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#258
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:38
Так вроде на 10 день круиза (в таблице маршрута) заявлена Новая и Старая Ладога, временной период стоянки теплохода с 9.00 до 14.00. За это время не реально побывать и в Старой и в Новой Ладоге?приведенное расписание, фактически, исключает Новую Ладогу! А жаль
#260
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:41
не был. но за такие.. (далее читать мой пост )А на озерных обводных каналах был?
я уже глубоко убежден, что в западной России за теплоход платить более 1-1.5тыр за день совершенно не интересно!
Сибирь, там, куда ни на чем не добраться кроме как по воде летом и на вертолете зимой- другое дело
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных