Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Яковлеве по Сухоне, Северодвинской системе и обводным каналам, навигации 2009, 2010, 2011 и уже 2012 гг.
#221
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:10
На 6 день - 10 часов(4 ч. = 60 км по Свири от Лодейного Поля до Свирицы; 6 ч.=60 км по Ладожскому каналу от Свирицы до Новой Ладоги). Напряжно.
На 7 день - весь светлый день(около 17-18 часов) идти по Волхову от Новой Ладоги до В.Новгорода(220 км) и проход Волховского Шлюза.
#223
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:01
Александр Сергеевич, а что остановило "Инфофлот"?Рейс Вологда - Великий Новгород на таком теплоходе возможен. В прошлом году "Инфофлот" даже планировал круизы на однотипном теплоходе как раз до Великого Новгорода.
И еще вопрос про "Святителя Николая", т.к. Вы - автор статьи.
Все дело тогда было в лавах, в затонувшем понтоне http://portnews.ru/digest/827/ или в неподготовленности маршрута?
И еще: тот, по-моему авантюрный, рейс отодвинул реализацию этого маршрута другими ТК или нет?
Естественно, Ваши впечатления и мнение.
#224
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:38
31 мая 2010 долгота дня в В.Новгороде была 17ч. 48м. (восход 3:59, заход 21:47). http://www.timezone....calc.php?tid=61На 7 день - весь светлый день(около 17-18 часов) идти по Волхову от Новой Ладоги до В.Новгорода(220 км) и проход Волховского Шлюза.
Это по середине солнца на горизонте. В реальности видимость более 1 км дольше, если нет дождя и тумана , и т.п.
Другое дело, удастся ли держать весь день 12 км/ч.
Правда, есть еще и скрытый резерв: придти не в 7-й день в В.Новгород на ночевку, а в 8-й на экскурсию к 9-10 утра. Это еще 5-6 часов.
#225
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:52
"Инфофлот" остановило то, что этот проект по нашем расчетам будет вечно убыточным. Возможно, мы и ошибаемся. Мы это подробнее обсуждали здесь.Александр Сергеевич, а что остановило "Инфофлот"?Рейс Вологда - Великий Новгород на таком теплоходе возможен. В прошлом году "Инфофлот" даже планировал круизы на однотипном теплоходе как раз до Великого Новгорода.
И еще вопрос про "Святителя Николая", т.к. Вы - автор статьи.
Все дело тогда было в лавах, в затонувшем понтоне http://portnews.ru/digest/827/ или в неподготовленности маршрута?
И еще: тот, по-моему авантюрный, рейс отодвинул реализацию этого маршрута другими ТК или нет?
Естественно, Ваши впечатления и мнение.
По тому рейсу я не знаю всех деталей, но думаю, что дело было в первую очередь в лавах. Но неудача рейса вряд ли отодвинула реализацию этого маршрута другими ТК, поскольку тогда никто больше этот маршрут всерьез не планировал. "Патерик-тревел" были своего рода энтузиастами, мечтавшими использовать теплоход 331 проекта для круизов по малым рекам, но жизнь заставила их в основном использовать этот теплоход на банкетах. Но они внутренне с этим, можно сказать, боролись. Другие же не боролись, а занимались тем, что приносило стабильный доход - прогулками и банкетами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#226
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:16
Согласно сайту всего 4 каюты без брони осталось , из форумчан кто едет этим рейсом?рейс до Великого Новгорода по обводным каналам Ладожского и Онежского озера!
#231
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:10
На мой взгляд, заявленные изменения ничуть не портят маршрут, а скорее делают его даже более насыщенным и интересным. Сложилось бы пойти, сплошная нестабильность вокруг. Кстати, уже хорошая компания в рейс собирается...что останется к маю от первоначально анонсированного маршрута?
#232
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:53
На мой взгляд, заявленные изменения ничуть не портят маршрут, а скорее делают его даже более насыщенным и интересным. Сложилось бы пойти, сплошная нестабильность вокруг. Кстати, уже хорошая компания в рейс собирается...что останется к маю от первоначально анонсированного маршрута?
Я имел ввиду изменения, начиная с варианта, выложенного на их сайте 29 октября и до 3 варианта, на который я лично обратил внимание в прошедшие выходные.
#233
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:49
Исчезло ключевое слово "Волхов". Поэтому - автобус... В лучшем случае...начиная с варианта, выложенного на их сайте 29 октября и до 3 варианта
Круизы на Яковлеве 2003 и 2004 годов оставили самые позитивные впечатления, также на одном дыхании читал отчеты о круизах последних двух лет, и очень жаль, что оператор начинает раскрутку нового продукта с обмана.
ИМХО сомнения по поводу
совершенно обоснованны, и лучше их разрешить сейчас, а не в мае.что останется к маю от первоначально анонсированного маршрута?
#234
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:24
Ну не стоит терять время на Тотьму. В смысле, что место, конечно же стоит посетить, но в рамках круиза по Сухоне.
А в данном рейсе лучше больше внимания Новгороду и каналам уделить.
По поводу исчезновения с сайта названия реки, думаю, это техническая ошибка.
#235
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:45
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#236
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:26
Так 3-х вариантов не было!!! Их Было 2. Один с Тотьмой. Потом были правки, и видимо, во время правки посмотрели и решили что это вариант. Но это был просто не до конца исправленный второй вариант( без Тотьмы). Этот вариант(второй) и выложен сейчас на сайте.Я имел ввиду изменения, начиная с варианта, выложенного на их сайте 29 октября и до 3 варианта, на который я лично обратил внимание в прошедшие выходные.
Что касается упоминания реки Волхов, то чего упоминать? Волхов для "Яковлева" не проблема. Самое "трудное" пройти обводные каналы. Если теплоход будет в Новой Ладоге, это означает что он будет и в Новгороде. Чисто теоретически об автобусе может идти речь, если не пройти Ладожский канал. Но тогда время на "стоянки на Волхове" заметно возрастут - автобус быстрее теплохода. Это означает что вся вторая половина расписания уже не верна. А по времени, заложенном в расписании, получается теплоход, а не автобус. Ну а что там будет -то будет!
Только не надо, при не внимательном чтении расписания, нечего сочинятьочень жаль, что оператор начинает раскрутку нового продукта с обмана.
#237
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:13
Читал внимательно, оттого и сомнения, и как видно из обсуждения - не у меня одного.
Если конкретнее,
- это и будет обман,если не пройти Ладожский канал
после Вытегры расписания как такового нет, есть хотелки. Я понимаю, что экипаж Яковлева может творить чудеса, но хочется, чтобы оператор тщательнее прорабатывал подобные круизы и своими результатами проработки не давал повода к сомнениям и подозрениям.А по времени, заложенном в расписании
Тогда зачем в круиз ходить? До Новгорода проще на поезде.Ну а что там будет -то будет!
А вообще повторюсь, что о Яковлеве у меня только позитивные воспоминания. Мне самому хочется, чтобы этот уникальный рейс состоялся (даже если не получится в него сходить), и буду рад ошибиться в своих сочинениях.
#238
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:26
А почему у Вас возник повод к сомнениям и подозрениям? На основании того, что
?Исчезло ключевое слово "Волхов". Поэтому - автобус... В лучшем случае...
Или потому что Sanch панику наводит из-за Тотьмы?
Или Вы считаете, что расписание составлено не корректно?
И по поводу
, что это значит?после Вытегры расписания как такового нет, есть хотелки
Объясните, пожалуйста, свою позицию без эмоций. Мы же тоже забронировали каюты на данный рейс и планируем отпуска сейчас.
Не хотелось бы топать пешком в Великий Новгород
#239
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:05
Ну что ж отвечу. Обман, это когда заранее знаешь что, чего то не будет, а обещаешь, что будет. То есть, вы, ВИЗ, считаете что по каналу, однозначно, пройти нельзя? Откуда такая информация?Михаил, добрый вечер.
Читал внимательно, оттого и сомнения, и как видно из обсуждения - не у меня одного.
Если конкретнее,- это и будет обман,если не пройти Ладожский канал
после Вытегры расписания как такового нет, есть хотелки. Я понимаю, что экипаж Яковлева может творить чудеса, но хочется, чтобы оператор тщательнее прорабатывал подобные круизы и своими результатами проработки не давал повода к сомнениям и подозрениям.А по времени, заложенном в расписании
Тогда зачем в круиз ходить? До Новгорода проще на поезде.Ну а что там будет -то будет!
А вообще повторюсь, что о Яковлеве у меня только позитивные воспоминания. Мне самому хочется, чтобы этот уникальный рейс состоялся (даже если не получится в него сходить), и буду рад ошибиться в своих сочинениях.
А если возможность есть, то нет и обмана! Однако маршрут новый, и трудности возможны.
Как вы пишите есть "хотелки"! Ну так обругайте оператора за маршрут в Сольвычегодск. Ведь когда маршрут/круиз были на сайте(в две прошлые навигации) там тоже не было по часового расписания, а толко "хотелки". А, совсем забыл про "Инфофлот" , у него на сайте одни "хотелки", и нет расписания(по часового)! По вашему он тоже обманывает
Ну и про это
Зачем люди ходят в круиз по Волге, ведь там проще на поезде .Тогда зачем в круиз ходить? До Новгорода проще на поезде.
А если говорить про себя и этот круиз, то скажу, мне Новгород и не нужен! Я там был и по Волхову ходил на ГВН. Лично мне интересны обводные каналы. И я буду считать что круиз удался на 50% если пройдем Онежский обводной канал, на 100% если Ладожский. Ну а если на 9 день пройдем по Сиверсовому каналу, то на все 200%!!!
А вам ВИЗ, видимо, стоит смотреть первые 3 рейса ГВН и не плодить "страшилки" по "Яковлеву".
#240
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:27
Я имел ввиду изменения, начиная с варианта, выложенного на их сайте 29 октября и до 3 варианта, на который я лично обратил внимание в прошедшие выходные.
Задаюсь вопросом, о каких тех вариантах маршрута до Великого Новгорода идет речь? Насколько я помню из первоначального маршрута, как было сказано в этой теме, еще находящегося в разработке, исключена стоянка теплохода в Тотьме. Я не знаю тому причин, но вижу в этом лишь рациональное зерно. Из 14 дней маршрута мы бы только пару дней, а может и больше, потратили на преодоление водного пути до Тотьмы и обратно. Исключая Тотьму мы лишь более рационально перераспределяем бесценное время, которое не в ущерб конечной цели сможем потратить на полноценный осмотр каналов, В.Новгорода и окрестностей. У теплохода «Н.Яковлев» есть очень интересные маршруты по Сухоне, о которых мы неоднократно рассказывали в темах на форуме, от Вологды и до В.Устюга и Сольвычегодска, очень рекомендую сходить хотя бы до Великого Устюга, ну а ежели повезет, то до Сольвычегодска, будет в том маршруте Вам и Тотьма, и Опоки и много еще северных красот. Просто поверьте, невозможно, да и ни к чему все желаемые к посещению города и деревеньки, расположенные на Сухоне, уместить в один планируемый до В.Новгорода маршрут. Поэтому, повторюсь, скорректированные изменения маршрут не испортили, а сделали его более реальным и интересным. Собственно это Вам уже сказали и мои попутчики, и ответили на сайте теплохода «Н.Яковлев».
В сообщениях форумчан прозвучали нотки сомнения в возможности теплохода «Н.Яковлев» пройти по Ладожскому и Онежскому каналам, присоединяюсь к заданным попутчиками вопросам, почему? Эти каналы более не судоходны? В чем сложности прохода теплохода 331 проекта по указанным каналам? Про «хотелки» и обман немотивированные аргументы никак не воспринимаются. Очевидно, что любой новый маршрут подвергается критики, хотелось бы без ругани услышать объективную причину, почему теплоход не сможет пройти по Онежскому и Ладожскому каналу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных