Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Яковлеве по Сухоне, Северодвинской системе и обводным каналам, навигации 2009, 2010, 2011 и уже 2012 гг.
#41
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:26
Вот пусть господин Желтов нам такие цены сделает,поедем на его Яковлеве.Цены он поднял в 3.5 раза!!!!Ты сравни с 2004 и ранее годами.Люди в большинстве,которые вологодцы свой край итак знают,правильно? И его аппетиты провинции не потянуть,ну просмотр того,что знают с борта Яковлева ведь предлагается?За такие деньги лучше выбрать хороший круиз на комфортабельном судне!!!
Ты,Листик,возможно отдаешь часть зарплаты,догадываюсь,что в Подмосковье тоже неплохо платят...а провинциалы должны отдать часть годового дохода,не задумывалась?
Не спорю,красива Сухона,область...бывал по старым ценам,бывал.Теперь не по карману.
Ты спрашивай,как народ то живет там,вот и поймешь,почему еще долго не налетаются в Турции-Египты жители вологодчины.(согласись,крутым то из Вологды этот Яковлев без удобств и т.н. анимации и даром не снился).А я в 2004 на нем крутых не видел,в основном пенсионеры,учителя и скромно оплачиваемые москвичи были на 99%).
Не обижайся,Листик,но ты написала ,что не понимаешь,почему круизы не пользуются популярностью у местных...вот я и объяснил тебе со своей колокольни.Это мое личное мнение,ес-но.
#42
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:35
Листик, сольничка, сыми шапку то... без шапки ты гораздо интереснее...Листик,ты Солнышко
с наступающим!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#43
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:12
Извините но я попробую внести кое - какие коррективы в вашу дискуссию.
Трудно сделать прогнозы, на начало навигации в наших условиях, тем более весной, когда погоду обещают одну а происходит все с точностью наоборот. Так же, если весна будет ранней то может пострадать не первый а третий круиз.
Не хотелось, что бы Вы так категорично относились к первому рейсу, они реальны, и 2009 году он вполне мог состояться, если т/х Н.Яковлев остался зимовать на воде. Все дело в том что, из-за позднего схода льда теплоход не было возможности спустить на воду, и после спуска ему надо отстояться не менее 2-х недель, чтобы произвести центровку валов. Спущен т/х был за 9 дней до 2-го рейса, и вся работа проведена в кратчайшие сроки, в чем я думаю, убедились туристы этого круиза.
На 3-й день после ледохода выставляется обстановка, и открывается движение на участках.
И как показывает практика, поверьте, первый рейс эксклюзивен и очень интересен по своей специфике, когда еще можно увидеть ледяные торосы по берегам нижней Сухоны после ледохода - высотою более 3-х метров, и затопленные берега верхней в разливах на несколько километров.
Про цены;
к примеру в 2007-2009 год стоимость путевки в 4-х местной каюте на двоих- 9 дневный круиз
18т.р.+18т.р.+18т.р.-100% за третье место,=
на 2010 год- 22.500р.+22.500р.=?
Подселение в каютах предусматривает скидку для желающих приобрести более дешевые путевки,
на четверых цена выходит ниже предыдущих лет заместо.
Вологжанам, жителям области скидка 10%, плюс рассматривается вопрос за минусом экскурсионного обслуживания для тех, кто в этом не нуждается.
Что касается ценообразования, они не с неба упали, если сравнивать 2004 год, то только топливо подорожало более чем в 3 раза, экскурсионное обслуживание в В.Устюге – 2700руб. с человека, и т.д.
Если есть какие вопросы, я с удовольствием отвечу, ведь Ваша критика, замечания и предложения положительно влияют на успех нашего "безнадежного" дела.
Круиз на день лодки В Устье-Кубенское планируется рейсом № 8 из Череповца 29.06.2010г.
#46
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:25
Уууу, так можно далеко зайти...Не обижайся,Листик,но ты написала ,что не понимаешь,почему круизы не пользуются популярностью у местных...вот я и объяснил тебе со своей колокольни.Это мое личное мнение,ес-но.
Под Турциями-Египтами имелось ввиду пляжный "овощной" отдых, который рано или поздно надоест. Не всем, конечно, но тем, кому хоть что-то интересно. Понятно, что эти страны можно посетить гораздо интереснее (и уже за другие деньги), но речь была не об этом. Тут скорее нарицательное название "турции-египты".
Я не обижаюсь, только Вы ничего мне не объяснили:
1. Цена моей путевки на Яковлеве 10 тыс. руб. за 6 дней. Это дорого? 3-х дневный круиз на июньские праздники 4 тыс. руб. Это дорого? (цены в навигацию 2009). Только давайте опять не будем про горящие дешевые "овощные" туры - все включено, это совсем не то. Тем более слабо верится в 325 баксов на троих за 8 дней. Это 400 руб. в день на человека????? Ну если только полы там помыть, аниматором попрыгать. А может туда скоро бесплатно будут возить? Или доплачивать?
Да, без удобств в каюте, но путешествие на Яковлеве сродни экспедиционному и относиться надо соответствующе.
2. Далеко не все местные жители знают свой край. Ой, как далеко! Многие вообще не в курсе, что такое Сухона. Да что там говорить, на вопрос, где у вас Кремль, несколько попавшихся подряд человек удивились "а у нас он есть?". На теплоходе самый комфортный способ многое увидеть!
3. Я сама из Владимирской области, бываю там очень часто. Друзья вполне могли бы позволить себе круиз, но не хотят. Это же гораздо круче побывать в Лапландии, чем в Устюге (опять все только для примера). З\п получается не причем.
4. Моя мама, между прочем, жительница Владимирской области с маленькой з\п, каждый год для отдыха выбирает круиз по Волге, а не пляж за 110 баксов. Просто в 2004 мы с ней вместе влюбились в этот вид отдыха. Опять же з\п не причем.
5. И вообще, "все включено и дешево" не значит "интересно"!
Так что дело скорее не в кол-ве купюр в кармане, а в предпочтениях и интересах. Мой вопрос был почему не интересно?
Извиняюсь, если не правильно Вас поняла, но доводы типа "маленькая з\п" меня не убедили.
Кстати, это Вы были большой ивановской компанией в мае на Кабаргине 2007 и Никулине 2008?
#47
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:25
...Если есть какие вопросы, я с удовольствием отвечу...
А как он пострадает третий рейс? До В.Устюга на теплоходе не дойдем? Будет ли в этом случае предусмотрена доставка туристов до В.Устюга на автобусах? А если не дойдем, то от какого места на Сухоне начинается мелкий участок? Опоки-то будут или тоже под вопросом?Неее, ранней весны не будет, мы узнавали! Да, Оль?Так же, если весна будет ранней то может пострадать не первый а третий рейс
#49
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:05
...Если есть какие вопросы, я с удовольствием отвечу...
А как он пострадает третий рейс? До В.Устюга на теплоходе не дойдем? Будет ли в этом случае предусмотрена доставка туристов до В.Устюга на автобусах? А если не дойдем, то от какого места на Сухоне начинается мелкий участок? Опоки-то будут или тоже под вопросом?Неее, ранней весны не будет, мы узнавали! Да, Оль?Так же, если весна будет ранней то может пострадать не первый а третий рейс
Вы уже прямо так и не дойдем, дойдем кудаж мы денемся!!! Главное в низ до Устюга спуститься, а обратно с уже невопрс.
Но на всякий случай, лимитирующие участки Сухоны намного выше Опок, и если глубина на перекатах меньше 125см. нас ниже Нюксеницы не пустят.
В практике такое было, дошли до Нюксеницы, а в В.Устюг туристов доставлял автобус.
#50
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:45
Если надо, мы с Листиком и подсобим. Но до Опок дойти это святое .Вы уже прямо так и не дойдем, дойдем кудаж мы денемся!!!
Вопрос по экскурсионной части третьего рейса. В программе маршрута в Тотьме предусмотрена экскурсия в музей «Мореходов», сам музей расположен в очень красивой Тотемской церкви, которая, увы, в этом году была закрыта. Будет ли открыто посещение музея к будущей навигации?
#51
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:05
Оля и Ира, спасибо, я принимаю Вашу помощь, и думаю у нас все получится.Если надо, мы с Листиком и подсобим. Но до Опок дойти это святое .Вы уже прямо так и не дойдем, дойдем кудаж мы денемся!!!
Вопрос по экскурсионной части третьего рейса. В программе маршрута в Тотьме предусмотрена экскурсия в музей «Мореходов», сам музей расположен в очень красивой Тотемской церкви, которая, увы, в этом году была закрыта. Будет ли открыто посещение музея к будущей навигации?
А Тотьма, если нам обещает такую программу, значит будет открыта.
#52
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:02
Насчет горящих дешевых туров не верите напрасно.Открою секрет.Обычно в декабре за день-два можно купить и дешевле.Я взял в 3-х звездочный,но в 4-х звездочный всего на 1 тыс.руб было больше(каюсь,что не взял,если что в Les Rois отель не едьте,там воды горячей нет обычно).
Теперь ради объективности по ценам на путевки на Яковлева.
Вопрос.Вы брали верхнюю полку?Ну чтобы все знали,что вот именно из-за незагруза,кризиса или понимания,что клиент все равно сильнее аппетитов руководства руководство теплохода вдруг стало за 50% вроде продавать верхние места.
Ну вот сунулся я узнать,сколько мне встанет Череповец-Вологда в 2010,сказано 14 тыс. на чел. Но на верхней тогда получится 7000,верно?
Но я ж не поеду семьей на верхних.А за 28 тыс. я ведь найду что-нибудь и получше на неделю то.
( А вот кампании из Иванова я организовал,но сам я тогда ездил на север ,в Онегу,а мои друзья впервые увлеклись круизами. Они собираются снова на Никулине в перегон,может чел. аж 20 наберется всех полов возрастов если не.... вообщем прибудет Никулин в 21-00,а поезд отойдет в 20-47(время то только появилось)и сейчас решается вопрос,не успеть ли заменить рейс на более удобный.Я снова на Север,скорее.Или буду осени ждать(кстати осенью этой продавали Киев-Одесса в пол цены...может повторится,помечтаем)
Но сама понимаешь,на Яковлевский по цене не вписаться).
Ты,Листик,пойми,мне очень,очень нравится маршрут Яковлева.Он до 2004 был по ценам,соответствующим классу этого самого Яковлева.Ну ставить рядом по цене судно ну немногим больше т/хМосква с большими теплоходами...ну не понимаю.
По их примеру,может,и Новосибирцы свой Новосбирск-Томск в купе на ОМе заломили в 8000(а было 3000 руб. 3 года назад).Не понимаю что это из-за экономики.
Но подразумеваю,что просто рост аппетитов .
Ну не приготовить на его камбузе-кухне те блюда,которые на других теплоходах и анимацию не создать как на других.
Я человек бережливый,пока подожду,торопиться некуда,уверен,снизят цены когда-нибудь.Красная цена-1500 руб за день(полный!).
И непонятно мне предоставление на экскурсии и т.д. московских расценок в регионе,где все дешевле.
Поэтому снова мое личное мнение:не ездят вологодцы потому что с получающих вологодские доходы хотят взять по московским понятиям.
Голосуют ногами.Правильно делают.
А мы вот сейчас уже(не только я,но и все кто увлекся отдыхом на борту)выбраем по цене скорее,чем по маршруту.
Хорошо,если г-н Желтов нас читает,кстати,и делает выводы.
Да,если человек любит путешествовать,он найдет либо возможности(накопит),либо варианты.Я пока за варианты.И думаю,что вологодцы тоже.
#53
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:54
Да не, мне это просто не интересно . Честно-честно. Хотя цены удивляют.Насчет горящих дешевых туров не верите напрасно.Открою секрет.Обычно в декабре за день-два можно купить и дешевле.Я взял в 3-х звездочный,но в 4-х звездочный всего на 1 тыс.руб было больше(каюсь,что не взял,если что в Les Rois отель не едьте,там воды горячей нет обычно).
Нее, нижнюю полку в трюме. Каюта №15. Жила там одна!Вопрос.Вы брали верхнюю полку?
А что касается больших т/х - это кому что. Чемоданы терпеть не могу, для меня чем меньше, тем лучше. Не согласна, что уровень круиза зависит от размера т/х. Вот на Чапаева мне хочется возвращаться снова и снова, а на Карамзина больше ни ногой! И анимация мне не нужна, хотя на Яковлеве Иван был вне конкуренции. А уж по поводу ресторана... Знаете, на Жукове в этом году кормили гораздо хуже, чем на Яковлеве. Выглядело красиво, а есть было невозможно. Я не придаю большое значение еде, если мне что-то не вкусно я просто не буду есть и не обращу на это внимание. Еда меньше всего другого интересует меня при выборе круиза . А вот душ и горячая вода - это обязательно.
Да,если человек любит путешествовать,он найдет либо возможности(накопит),либо варианты.Я пока за варианты.И думаю,что вологодцы тоже.
А я за возможности . И про это как раз и был мой вопрос, неужели все за варианты?
Ты,Листик,пойми,мне очень,очень нравится маршрут Яковлева
А Вы на каком маршруте были по Северо-Двинской системе или до Устюга?
До того, как я попала на Яковлева очень любила Волгу. Но после Сухоны Волга уже кажется пресной.
Не спорю, что дорого. Но, черт возьми, красивоооо!
С наступающм Новым Годом,Вас ,Листик
И Вас! Загадаем на НГ, чтобы Яковлев, да и вообще все круизы подешевели!
#54
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:12
скажу по секрету- Сухона тоже пресная! соленых рек наверное не бываетДо того, как я попала на Яковлева очень любила Волгу. Но после Сухоны Волга уже кажется пресной.
С Наступающим!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#55
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:15
Прошу тебя об одном, не трать ты своих душевный сил на убеждение в чем-либо кого-то, каждый выбирает в своей жизни то, что ему свыше предписано выбрать и пройти.
Я очень рада тому, что свыше Листику и Хельге вновь суждено было выбрать рейс на Яковлева и пусть все нами задуманное обязательно сбудется.
Ира, с наступающим тебя .
#56
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:18
Если не писать то что пишу я,надеясь донести до организаторов,то цены падать никогда не будут.Хотя я из тех,кто воспитан машинально произнести Спасибо,даже если плохо обслужили и т.д.
Поскольку я сам в сбыте,то "лучше подешевле,но почаще",чем один-пару раз,но дорого----ну вот у нас на производстве таким образом больше зарабатывается.Я всегда выступаю на стороне заказчика и довожу до руководства все его пожелания.На работе начальники не понимают этого,но заказчики довольны.Но вот как раз заказчики заставляют руководство работать лучше и снижать себестоимость.
А я ,как подчиненный,ну не заставлю же.И вот мне в работе вот такие письма от заказчиков очень помогают.Благодаря этому мы учимся работать лучше,а заказчиков не терять.В итоге,потом и до начальников доходит.
Мой восторг по поводу маршрута еще раз.Но дорого для судна подобного класса.
#57
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:21
Оль в В.Устьюге будешь по любому(по реке или автобусом). А вот если будут проблемы с уровнем воды, то Опоки пролетают. На Марксе я разговаривал с капитаном "Яковлева". Зато побольше Яковлев постоит в твоей любимой НюксеницеА как он пострадает третий рейс? До В.Устюга на теплоходе не дойдем? Будет ли в этом случае предусмотрена доставка туристов до В.Устюга на автобусах? А если не дойдем, то от какого места на Сухоне начинается мелкий участок? Опоки-то будут или тоже под вопросом?
А что касается цен, то главная проблема, на мой взгляд, не цена, а возможность подселения!!!
Вот Оля и Ира "взяли" оба нижних места. Теперь им снятся кошмарные сны, как 4 человека в том купе на Яковлеве боками трутся Ведь "подселенным" круиз обойдется в 2 раза дешевле чем им, а кроме нижней/верхней полки никакой разницы нет. И получится, кто то подождет и "нагреет" туристов нижних полок!
Вот если Александр Сергеевич, в случае единовременного выкупа нижних мест, считал каюту проданной, это было бы хорошим ходом!
#58
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:47
Знать не уехать мне из Нюхни без сарафана... Зато побольше Яковлев постоит в твоей любимой Нюксенице
Как сказал дядя Сережа, хотел бы я посмотреть на тех «счастливчиков », которые подселятся к вам с Листиком на верхние полки в каюту. Откровенно не советую, пожалейте нас и себя...подселения!!!
Вот Оля и Ира "взяли" оба нижних места. Теперь им снятся кошмарные сны, как 4 человека в том купе на Яковлеве боками трутся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных