Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские круизы на теплоходе "Кристина Регина"
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:32
#22
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:48
http://www.cmport.co...le/115_1594.JPG
(файл большого размера)
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 10:26
Прошу прощения за зимний морской офф, но когда смотришь на иное судно (Kristina Regina не исключение), то сразу становится понятно, что у него пристроено позднее. Эти "дополнения" немного выбиваются из общей концепции. На Kristina Regina такими поздними пристройками являются как раз носовой бар и кормовое кафе. А, скажем, на Queen Elizabeth 2 - каюты "люкс" с балконами (они видны на фото между мачтой и трубой). Тоже немного "не вписываются". И так далее.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:29
Из больших лайнеров это наиболее заметно, как мне кажется, на "France" - "Norway"."дополнения" немного выбиваются из общей концепции.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:34
France - сплошная элегантность:
Norway - сплошной прагматизм:
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:38
Это да. Но его вообще серьезно переделывали из трансатлантического в круизный лайнер.Из больших лайнеров это наиболее заметно, как мне кажется, на "France" - "Norway".
В 2002 что ли году Norway выполнил чрезвычайно пафосный прощальный круиз через Атлантику, публика на борту была в основном не случайная, в общем, все прощались с любимым лайнером. По прибытии в Великобританию Norway как ни в чем не бывало направился обратно в Майами продолжать работу в Карибском бассейне. Владельцы неожиданно передумали передавать судно другой компании. Вот такие бывают "прощальные" рейсы.
А потом - авария в МКО с человеческими жертвами, и сейчас корабль пока не у дел.
А вообще он не очень удобен для круизов из-за своей огромной длины. Далеко не каждый порт может его принять.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:40
Ну ты Лёха, меня опередил, не угонишься за вами.
На мой взгляд, "Norway" тоже элегантен, особенно по сравнению с современными круизными судами. Не знаешь ли, он сейчас так и не эксплуатируется?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#28
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:47
#30
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:56
Там же, в Гибралтаре, к своему удивлению обнаружил знаменитый Rotterdam, судьба которого в последнее время была неясна. Стоит пока как гостиница. Я хотя больше люблю современные морские лайнеры, но Rotterdam вызывает у меня очень теплые чувства. Элегантный корабль, что и говорить. И комфортабельный даже по нынешним временам. Опять же - будет ли он когда-либо востребован как круизное судно?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:02
Очень жаль, что это судно просуществовало всего лишь несколько лет.
"Normandie"
#32
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:09
Как раз недавно думал на эту тему. Не могу вспомнить в морском пассажирском судостроении ни одного судна, которое несло бы в себе революционные идеи - конструктивные или какие-то еще. Были ли такие суда? Ощущение, что все происходило постепенно. Появлятся что-то на одном судне, оказывается удачным, и становится стандартом для других. Никаких "резких движений". И так в течение столетий.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:27
Странно, а у меня наоборот ощущение, что каждое такое судно было если не революционным, то уж большим событием - точно. Возможно, это ошибочное впечатление.Не могу вспомнить в морском пассажирском судостроении ни одного судна, которое несло бы в себе революционные идеи - конструктивные или какие-то еще. Были ли такие суда?
Что касается "Нормандии" - то она ведь погибла в Нью-Йорке в результате диверсии? Если я не ошибаюсь, то эта загадочная история даже послужила основой для фильма Хичкока.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:33
Но тем не менее были как прогрессивные судостроительные школы, так и регрессивные. Например английская судостроительная школа не была новаторской, а вот немецкая наоборот отличалась более революционными решениями в кораблестроении. Ведь до сих пор сравнивая суда английской и немецкой постройки одних и тех же лет удивляешься архаичности архитектуры и неэкономичности тех же "Канберры" и "Орианы" и революционности "Гамбурга" (Максима Горького).
На мой взгляд революционными судами в истории новейшего судостроения можно назвать Грейт Истерн, Кайзер Вильгельм дер Гроссе, Турбиния, Нормандия, Вильгельм Густлов, Юнайтед Стейтс, Ройал Принцесс, Соверен оф Сиз, Рэдиссон Дайамонд, Стена Эксплорер - каждое из этих судов вносило что-то новое в науку судостроения и архитектуру корабля и служило законодателем мод на данный период времени.
В свое время я опубликовал историю печально известного лайнера "Вильгельм Густлов" - рассмотрев его сквозь призму именно новаторского судостроения - если угодно могу прислать для газеты "Флот и круизы"
#35
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:42
А что в нем революционного? Что принципиально отличает его от построенного годом раньше лайнера Nieuw Amsterdam, например?Ройал Принцесс
Плавал на нем. По-моему, это просто увеличенная копия Song of America, построенного пятью годами раньше. Не самая удачная.Соверен оф Сиз
Что в нем качественно нового, принципиально отличающего его, скажем, от "Иль де Франс" или итальянских скороходов начала 30-х?Нормандия
Здесь, пожалуй, соглашусь. Пассажирский катамаран таких размеров - это действительно не имело аналогов, если я не ошибаюсь.Рэдиссон Дайамонд
Да, это было бы интересно.В свое время я опубликовал историю печально известного лайнера "Вильгельм Густлов" - рассмотрев его сквозь призму именно новаторского судостроения - если угодно могу прислать для газеты "Флот и круизы"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:59
#37
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 13:55
Первая революция - строительство двухпалубного парохода "Переворот" по американскому типу.
Потом - 80 лет без революций.
Вторая революция - появление трехпалубных теплоходов 588 проекта.
Третья революция - появление четырехпалубных теплоходов проекта Q-040.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 14:42
- переход от деревянного судостроения к железному и стальному;
- переход от паровых машин к дизельным;
- переход от керосиновго освещения к элекстрическому;
- переход от клепаного соединения частей к сварному;
- строительство судов смешанного плавания.
а если на это дело глянуть "вооруженным глазом" то можно будет откопать и еще кой-какие эволюции и революции.
#39
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 20:40
Интересный сайт, посвященный "Нормандии" с момента рождения до смерти: http://octopus.roswe...ndie/index.htmlПрототипом для лайнера "Франс" послужил знаменитый французский лайнер "Нормандия" главным конструктором которого был русский инженер-кораблестроитель Владимир Иванович Юркевич, который в 1918 г эмигрировал сначала в Турцию, потом во Францию, затем в США. В проекте этого судна пожалуй впервые были применены бульбообразные обводы носовой части, которые Юркевич запатентовал.
Очень жаль, что это судно просуществовало всего лишь несколько лет.
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 13:37
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных