Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские круизы на теплоходе "Кристина Регина"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:32

Это действительно помещение или просто открытая палуба загорожена от ветра (как бывает на многих морских судах)?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:48

Нет, помещение. Вот нашел крупное фото с кормы:

http://www.cmport.co...le/115_1594.JPG
(файл большого размера)
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 10:26

Это тоже кафе. Точнее, в носу бар, а в корме кафе. Кстати, здесь мы уже когда-то обсуждали оба судна - и Kristina Regina, и Kristina Brahe: http://www.infoflot....st=0

Прошу прощения за зимний морской офф, но когда смотришь на иное судно (Kristina Regina не исключение), то сразу становится понятно, что у него пристроено позднее. Эти "дополнения" немного выбиваются из общей концепции. На Kristina Regina такими поздними пристройками являются как раз носовой бар и кормовое кафе. А, скажем, на Queen Elizabeth 2 - каюты "люкс" с балконами (они видны на фото между мачтой и трубой). Тоже немного "не вписываются". И так далее.
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:29

"дополнения" немного выбиваются из общей концепции.

Из больших лайнеров это наиболее заметно, как мне кажется, на "France" - "Norway".

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:34

Ну ты Лёха, меня опередил, не угонишься за вами.

France - сплошная элегантность:
Изображение

Norway - сплошной прагматизм:
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:38

Из больших лайнеров это наиболее заметно, как мне кажется, на "France" - "Norway".

Это да. Но его вообще серьезно переделывали из трансатлантического в круизный лайнер.
В 2002 что ли году Norway выполнил чрезвычайно пафосный прощальный круиз через Атлантику, публика на борту была в основном не случайная, в общем, все прощались с любимым лайнером. По прибытии в Великобританию Norway как ни в чем не бывало направился обратно в Майами продолжать работу в Карибском бассейне. Владельцы неожиданно передумали передавать судно другой компании. :D Вот такие бывают "прощальные" рейсы.
А потом - авария в МКО с человеческими жертвами, и сейчас корабль пока не у дел. :lol:

А вообще он не очень удобен для круизов из-за своей огромной длины. Далеко не каждый порт может его принять.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:40

Ну ты Лёха, меня опередил, не угонишься за вами.

:D

На мой взгляд, "Norway" тоже элегантен, особенно по сравнению с современными круизными судами. Не знаешь ли, он сейчас так и не эксплуатируется?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:43

Стоит пока на приколе (см. выше). Непонятно, есть ли у него перспективы как у круизного судна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:47

Вот, кстати фото Queen Elzabeth 2 на ходовых испытаниях сразу после постройки. носовая лобовая часть, средняя часть, труба, корма отличаются от сегодняшнего ее вида.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 11:56

Интересное судно. 11 ноября рассмотрел его вблизи в Гибралтаре. Несмотря на возраст, впечатляет. Публика на борту типично британская, бодрая и, наверное, любящая свою QE2.

Там же, в Гибралтаре, к своему удивлению обнаружил знаменитый Rotterdam, судьба которого в последнее время была неясна. Стоит пока как гостиница. Я хотя больше люблю современные морские лайнеры, но Rotterdam вызывает у меня очень теплые чувства. Элегантный корабль, что и говорить. И комфортабельный даже по нынешним временам. Опять же - будет ли он когда-либо востребован как круизное судно?

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:02

Прототипом для лайнера "Франс" послужил знаменитый французский лайнер "Нормандия" главным конструктором которого был русский инженер-кораблестроитель Владимир Иванович Юркевич, который в 1918 г эмигрировал сначала в Турцию, потом во Францию, затем в США. В проекте этого судна пожалуй впервые были применены бульбообразные обводы носовой части, которые Юркевич запатентовал.
Очень жаль, что это судно просуществовало всего лишь несколько лет.

"Normandie"
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:09

Да, так получалось в первой половине XX века, что у знаменитых лайнеров век был недолгим - чаще всего. :D Войны, моральное устаревание, и, наверное, недолговечность конструкций в каких-то случаях.

Как раз недавно думал на эту тему. Не могу вспомнить в морском пассажирском судостроении ни одного судна, которое несло бы в себе революционные идеи - конструктивные или какие-то еще. Были ли такие суда? Ощущение, что все происходило постепенно. Появлятся что-то на одном судне, оказывается удачным, и становится стандартом для других. Никаких "резких движений". И так в течение столетий.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:27

Не могу вспомнить в морском пассажирском судостроении ни одного судна, которое несло бы в себе революционные идеи - конструктивные или какие-то еще. Были ли такие суда?

Странно, а у меня наоборот ощущение, что каждое такое судно было если не революционным, то уж большим событием - точно. Возможно, это ошибочное впечатление.


Что касается "Нормандии" - то она ведь погибла в Нью-Йорке в результате диверсии? Если я не ошибаюсь, то эта загадочная история даже послужила основой для фильма Хичкока.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:33

Ну в общем-то были такие суда, но они как правило опережали свое время. Ведь ввиду того, что кораблестроение было в свое время наукой в основном эмпирической, основанной на прошлом опыте, то естественно прогресс продвигался очень медленно и боязливо, т.к. любое новшество могло ухудшить другие характеристики судна. а методик расчетов влияния одного на другое - практически не существовало - с одной стороны и с другой стороны, поскольку проектирование лайнера - задача архисложнейшая, которую выполняли вручную не менее 5-6, а то и более лет, то естественно вводить какие-то новшества не имея точных методик их расчета и не зная как они повлияют на эксплуатацию судна - было страшно, т.к любой инженер знал классические примеры истории судостроения с той же "Принцессой Иолантой", которая едва сойдя со стапеля тут же на глазах у всей публики опрокинулась и прочие примеры.
Но тем не менее были как прогрессивные судостроительные школы, так и регрессивные. Например английская судостроительная школа не была новаторской, а вот немецкая наоборот отличалась более революционными решениями в кораблестроении. Ведь до сих пор сравнивая суда английской и немецкой постройки одних и тех же лет удивляешься архаичности архитектуры и неэкономичности тех же "Канберры" и "Орианы" и революционности "Гамбурга" (Максима Горького).
На мой взгляд революционными судами в истории новейшего судостроения можно назвать Грейт Истерн, Кайзер Вильгельм дер Гроссе, Турбиния, Нормандия, Вильгельм Густлов, Юнайтед Стейтс, Ройал Принцесс, Соверен оф Сиз, Рэдиссон Дайамонд, Стена Эксплорер - каждое из этих судов вносило что-то новое в науку судостроения и архитектуру корабля и служило законодателем мод на данный период времени.

В свое время я опубликовал историю печально известного лайнера "Вильгельм Густлов" - рассмотрев его сквозь призму именно новаторского судостроения - если угодно могу прислать для газеты "Флот и круизы"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:42

Ройал Принцесс

А что в нем революционного? Что принципиально отличает его от построенного годом раньше лайнера Nieuw Amsterdam, например?

Соверен оф Сиз

Плавал на нем. По-моему, это просто увеличенная копия Song of America, построенного пятью годами раньше. Не самая удачная.

Нормандия

Что в нем качественно нового, принципиально отличающего его, скажем, от "Иль де Франс" или итальянских скороходов начала 30-х?

Рэдиссон Дайамонд

Здесь, пожалуй, соглашусь. Пассажирский катамаран таких размеров - это действительно не имело аналогов, если я не ошибаюсь.

В свое время я опубликовал историю печально известного лайнера "Вильгельм Густлов" - рассмотрев его сквозь призму именно новаторского судостроения - если угодно могу прислать для газеты "Флот и круизы"

Да, это было бы интересно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:59

Ну судно революционным во всем быть не может, более того эти новшества могут и не "лежать на поверхности", поэтому я не ухожу от ответа, а предлагаю на одной из встреч Инфофлота (если я туда когда-нибудь попаду со своего края Вселенной) сделать доклад об истории эволюции пассажирского судостроения, где упомяну какие новшества несли в себе "Ройал Принцесс", "Нормандия" и прочие лайнеры. Кстати одни из революционных судов сегодняшних класса "Винд Стар" и "Клаб Мед" тоже достойны внимания как суда опередившие время.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 13:55

А если взять российский (советский) речной пассажирский флот в отрыве от остального мира, то в нем, на мой взгляд, было как минимум три революции.
Первая революция - строительство двухпалубного парохода "Переворот" по американскому типу.
Потом - 80 лет без революций.
Вторая революция - появление трехпалубных теплоходов 588 проекта.
Третья революция - появление четырехпалубных теплоходов проекта Q-040.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 14:42

Это только с точки зрения судовой архитектуры. А если взять все речное судостроение в целом то откроется еще целая плеяда революций:

- переход от деревянного судостроения к железному и стальному;
- переход от паровых машин к дизельным;
- переход от керосиновго освещения к элекстрическому;
- переход от клепаного соединения частей к сварному;
- строительство судов смешанного плавания.

а если на это дело глянуть "вооруженным глазом" то можно будет откопать и еще кой-какие эволюции и революции.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 20:40

Прототипом для лайнера "Франс" послужил знаменитый французский лайнер "Нормандия" главным конструктором которого был русский инженер-кораблестроитель Владимир Иванович Юркевич, который в 1918 г эмигрировал сначала в Турцию, потом во Францию, затем в США. В проекте этого судна пожалуй впервые были применены бульбообразные обводы носовой части, которые Юркевич запатентовал.
Очень жаль, что это судно просуществовало всего лишь несколько лет.

Интересный сайт, посвященный "Нормандии" с момента рождения до смерти: http://octopus.roswe...ndie/index.html
Изображение

#40 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 13:37

А ведь две британские трансатлантические "королевы" тоже погибли в результате таинственно вспыхнувших на них пожаров. Поискал в Интернете-ничего интересного, посвященного "королевам". Может кто-нибудь из форумчан располагает информацией? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования