Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские круизы на теплоходе "Кристина Регина"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:08

Являясь представителем генерального агента, обращаем Ваше внимание на морские круизы финского теплохода "Кристина Регина".
Круизы на этом теплоходе пользуются большим успехом у финских туристов и уже завоевали симпатии россиян.
К тому же цена немногим выше цен на речные круизы, что привлекает к данному предложению многих людей, решивших впервые поехать в морской круиз.

Вы можете совершить увлекательный круиз по Канарским островам, островам Зеленого Мыса, посетить Гамбию, Сенегал, Мадейру, Марокко.
При этом цена составит от 595 евро, включая авиаперелеты из Хельсинки и обратно.

На всех маршрутах русские группы.

Подробнее с данным предложением Вы можете ознакомится на нашем сайте.

Внимание!!! Все желающие могут получить полноцветный каталог с полной информацией о маршрутах, теплоходе, экскурсионном обслуживании и ценах на круизы. Для этого достаточно прислать заявку с Вашим почтовым адресом по e-mail tur@infoflot.ru или позвонить в офис нашей компании.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 16:02

Прошу прощения за возможную некорректность, просто хочется показать как выглядело это судно в 60-х годах в сравнении с сегодняшним его видом.

1967 год Bore Line:
Изображение

и сегодня Kristina Regina:
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 16:51

Да, а учитывая, что Bore Line вместе с Bore в дальнейшем была поглощена компанией Silja Line, то перед нами предшественник современных скандинавских паромов. :D

Внешних отличий немного, видно пристроенное к баку кафе. А на самом деле заменили все внутренности, включая двигатели (это бывший пароход).
Вообще на мой взгляд Kristina Regina работает в интересной нише. Это недорогие морские круизы с ориентацией на маршрут. Все маршруты очень, на мой взгляд, достойные. Цена - смешная. Справедливости ради отмечу, что обслуживание на борту не совсем такое, как принято в морских круизах. Например, в цену включен только завтрак. Но вообще это очень интересные круизы.

У Kristina Cruises есть еще одно судно, Kristina Brahe, переделанное из военного судна. Оно совершает круизы по внутренним водным путям Финляндии и выходит в Балтийское море.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:09

На мой вкус у нее немного смешной, непропорциональный вид. Наверное, из-за этих массивных труб.

Вот она, в окраске Silja Line:
Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:14

(это бывший пароход).


У меня на открытке так и написано s/s BORE. Вообще это был не совсем паром, скорее всего это было грузопассажирские линейное судна для обслуживания местных линий с заходом в мелкие населенные пункты, чем и обусловлено наличие крана на борту.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:17

Все-таки паром. У него до реконструкции была автомобильная палуба. Теперь там конференц-зал.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:42

На мой вкус у нее немного смешной, непропорциональный вид. Наверное, из-за этих массивных труб


Количество и форма труб - это было что-то вроде отличительного брэнда фирмы Bore Line. У меня есть открытка еще одного судна этой фирмы "Bore III" - трубы две и точно такие же. Потом, однотипные т/х Bore I и Bore II (будущий "Ильич") также имели две трубы, правда чуть другой формы.
В свое время количество труб символизировало якобы мощь и надежность судна. На Титанике (и не только на нем) четвертая труба была фальшивая. на Нормандии - третья.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:52

Вот оно это святое семейство паромов "BORE":

BORE III
Изображение

BORE I
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:55

Кстати на т/х ВORE I конференцзал находится именно в носовой фальшивой трубе.

Саша, а на Кристине Регине где находится конференцзал в носу или в корме?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 18:05

Ближе к носовой части.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 18:47

Да, я так и думал. Наверное автомобили грузили краном через верхний люк на палубе, поскольку судя по обводам кормы аппарели у него скорее всего не было или ее сделали позже.
На морских лайнерах типа "Иван Франко" тоже был автомобильный трюм, но автомобили загружали через бортовой лацпорт краном.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:15

Получается, что это был не автомобильно-пассажирский паром в современном понимании, с одной-двумя автомобильными палубами без внутренних переборок, а обычное пассажирское судно с грузовым трюмом, пригодным для перевозки автомобилей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:31

Я думаю, что так.
Судя по габаритам, скорее всего это было судно предназначенное для обслуживания местных линий с заходами в небольшие городки и рыбацкие поселки оборудованные небольшими причальчиками и имеющее возможность перевозить все виды грузов и любых пассажиров.
Видимо одно из таких судов послужило прототипом для Жоржа Сименона при написании детективного романа "Пассажир "Полярной лилии"".
Вот думаю, почему в 60-х гг. построили пароход, а не дизельное судно? Наверное это все-таки связано с необходимостью иметь экономичное и вместе с тем маневренное на малых скоростях судно при подходе к деревянным необорудованным причалам в стесненных акваториях и фьордах. Ведь обороты паровой машины можно снизить вплоть до 15-17 оборотов в минуту, чего малооборотный дизельный двигатель в силу своей природы не сможет сделать никогда, а применять высокооборотный с редуктором на местных линиях не слишком выгодно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 418 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 21:20

ИМХО очень стильно, "по-пароходному" выглядит. Хотя и "несовременно". Что есть дополнительный бонус...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#15 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 22:03

Смотрю фотографии этого судна разных лет. Оказывается, кафе на баке ему пристроили, когда оно было в составе Silja Line. Тогда же, очевидно, демонтировали кран. Сверху у Алексея фото уже с кафе (хотя это сейчас кафе, а какое было изначальное назначение этого помещения, трудно сказать). А вот на этой фотографии судно еще с краном.
Изображение

А работать ему приходилось не только на местных линиях, но и, например, на линии Турку - Стокгольм, и на северной паромной линии Финляндия - Швеция (через Ботнический залив).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 22:36

Так на протяжении долгой жизни судам приходится работать где угодно и как угодно, поэтому и переделок столько претерпевают - судовладельцы, насколько это возможно, приспосабливают их для новых линий и пассажиров, просто я вел речь о проектном исполнении.
А носовой салон внешне могли бы и поизящней сделать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 07:28

У Kristina Cruises есть еще одно судно, Kristina Brahe, переделанное из военного судна. Оно совершает круизы по внутренним водным путям Финляндии и выходит в Балтийское море.

Из военного, да еще по ВВП Финляндии?
Любопытно...Как бы узнать поподробнее - маршрут, цены и пр.?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 07:58

О Kristina Brahe можно прочитать здесь: http://www.kristinac...sittely&lang=en (но только на английском языке).
Круизы - здесь: http://www.kristinac.....aan risteilyt, опять же на английском. Сейчас судно предлагается в аренду, а также выполняет короткие круизы. А вот в летнее время маршруты будут поинтереснее: вот такой, например: http://www.kristinac...?lang=en&id=203 (внутренние озера и Сайменский канал, 4 дня, цены от 390 евро).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 08:51

Спасибо...
Круто, МПК, 1943 года, воевал на Средиземном море...
Это вам не мелочь по карманам тырить... :lol:
Серьезные, серьезные аргуметы "за" :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#20 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:27

Смотрю фотографии этого судна разных лет. Оказывается, кафе на баке ему пристроили, когда оно было в составе Silja Line. Тогда же, очевидно, демонтировали кран.

Кстати, обратите внимание на помещение на корме шлюпочной палубы. Изначально его не было (см. фото еще до Silja Line), но появилось оно раньше, чем кафе на носу (см. последнее фото Саши, где оно уже есть).

Вот тут видно, о чем я:

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования