Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские круизы на теплоходе "Кристина Регина"
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:08
Круизы на этом теплоходе пользуются большим успехом у финских туристов и уже завоевали симпатии россиян.
К тому же цена немногим выше цен на речные круизы, что привлекает к данному предложению многих людей, решивших впервые поехать в морской круиз.
Вы можете совершить увлекательный круиз по Канарским островам, островам Зеленого Мыса, посетить Гамбию, Сенегал, Мадейру, Марокко.
При этом цена составит от 595 евро, включая авиаперелеты из Хельсинки и обратно.
На всех маршрутах русские группы.
Подробнее с данным предложением Вы можете ознакомится на нашем сайте.
Внимание!!! Все желающие могут получить полноцветный каталог с полной информацией о маршрутах, теплоходе, экскурсионном обслуживании и ценах на круизы. Для этого достаточно прислать заявку с Вашим почтовым адресом по e-mail tur@infoflot.ru или позвонить в офис нашей компании.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 16:02
1967 год Bore Line:
и сегодня Kristina Regina:
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 16:51
Внешних отличий немного, видно пристроенное к баку кафе. А на самом деле заменили все внутренности, включая двигатели (это бывший пароход).
Вообще на мой взгляд Kristina Regina работает в интересной нише. Это недорогие морские круизы с ориентацией на маршрут. Все маршруты очень, на мой взгляд, достойные. Цена - смешная. Справедливости ради отмечу, что обслуживание на борту не совсем такое, как принято в морских круизах. Например, в цену включен только завтрак. Но вообще это очень интересные круизы.
У Kristina Cruises есть еще одно судно, Kristina Brahe, переделанное из военного судна. Оно совершает круизы по внутренним водным путям Финляндии и выходит в Балтийское море.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:09
Вот она, в окраске Silja Line:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:14
(это бывший пароход).
У меня на открытке так и написано s/s BORE. Вообще это был не совсем паром, скорее всего это было грузопассажирские линейное судна для обслуживания местных линий с заходом в мелкие населенные пункты, чем и обусловлено наличие крана на борту.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:17
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:42
На мой вкус у нее немного смешной, непропорциональный вид. Наверное, из-за этих массивных труб
Количество и форма труб - это было что-то вроде отличительного брэнда фирмы Bore Line. У меня есть открытка еще одного судна этой фирмы "Bore III" - трубы две и точно такие же. Потом, однотипные т/х Bore I и Bore II (будущий "Ильич") также имели две трубы, правда чуть другой формы.
В свое время количество труб символизировало якобы мощь и надежность судна. На Титанике (и не только на нем) четвертая труба была фальшивая. на Нормандии - третья.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:52
BORE III
BORE I
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 17:55
Саша, а на Кристине Регине где находится конференцзал в носу или в корме?
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 18:05
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 18:47
На морских лайнерах типа "Иван Франко" тоже был автомобильный трюм, но автомобили загружали через бортовой лацпорт краном.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:15
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:31
Судя по габаритам, скорее всего это было судно предназначенное для обслуживания местных линий с заходами в небольшие городки и рыбацкие поселки оборудованные небольшими причальчиками и имеющее возможность перевозить все виды грузов и любых пассажиров.
Видимо одно из таких судов послужило прототипом для Жоржа Сименона при написании детективного романа "Пассажир "Полярной лилии"".
Вот думаю, почему в 60-х гг. построили пароход, а не дизельное судно? Наверное это все-таки связано с необходимостью иметь экономичное и вместе с тем маневренное на малых скоростях судно при подходе к деревянным необорудованным причалам в стесненных акваториях и фьордах. Ведь обороты паровой машины можно снизить вплоть до 15-17 оборотов в минуту, чего малооборотный дизельный двигатель в силу своей природы не сможет сделать никогда, а применять высокооборотный с редуктором на местных линиях не слишком выгодно.
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 21:20
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 22:03
А работать ему приходилось не только на местных линиях, но и, например, на линии Турку - Стокгольм, и на северной паромной линии Финляндия - Швеция (через Ботнический залив).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 22:36
А носовой салон внешне могли бы и поизящней сделать.
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 07:28
Из военного, да еще по ВВП Финляндии?У Kristina Cruises есть еще одно судно, Kristina Brahe, переделанное из военного судна. Оно совершает круизы по внутренним водным путям Финляндии и выходит в Балтийское море.
Любопытно...Как бы узнать поподробнее - маршрут, цены и пр.?
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 07:58
Круизы - здесь: http://www.kristinac.....aan risteilyt, опять же на английском. Сейчас судно предлагается в аренду, а также выполняет короткие круизы. А вот в летнее время маршруты будут поинтереснее: вот такой, например: http://www.kristinac...?lang=en&id=203 (внутренние озера и Сайменский канал, 4 дня, цены от 390 евро).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:27
Кстати, обратите внимание на помещение на корме шлюпочной палубы. Изначально его не было (см. фото еще до Silja Line), но появилось оно раньше, чем кафе на носу (см. последнее фото Саши, где оно уже есть).Смотрю фотографии этого судна разных лет. Оказывается, кафе на баке ему пристроили, когда оно было в составе Silja Line. Тогда же, очевидно, демонтировали кран.
Вот тут видно, о чем я:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных