Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Большое путешествие по Азии
#81
Отправлено 01 Май 2010 - 22:51
Индийские грузовики это тема, достойная особого упоминания. Умом иноземца это трудно понять, но индийский грузовик это самое настоящее произведение искусства.
Расписными грузовиками славится Пакистан. В Индии тоже этого добра хватает. Существуют целые гильдии художников по грузовикам, которые придают каждой машине неповторимый вид. Грузовик в Индии больше, чем просто грузовик - это понимаешь сразу, как только оказываешься на любом местном шоссе. Грузовик - это царь дороги. Сверкающие огнями, звенящие цепями, украшенные узорами, чеканкой и даже настоящими картинами тяжелые машины кажутся участниками бесконечного карнавала. Для украшения грузовиков здесь существуют специальные мастерские. Среди художников по машинам есть свои знаменитости. Работа над грузовиком может занимать 2 месяца. В каждой мастерской свои излюбленные цвета, узоры, аппликации. Сначала мастер обсуждает с водителем, каким тот хотел бы видеть свою машину. "Хорошую мастерскую видно по деталям, у нас даже заклепки граненые на заказ", - с гордостью сообщает мастер Ахмед.Но особая гордость каждого "тюнингованного" грузовика - это, конечно, кабина. Кабинами занимаются специальные мастера-кабинщики. Металлическая крыша срезается и ставится деревянная - чтобы не было так жарко.
Но не только грузовики необычны в Индии, необычны и люди. На территории порта нас остановила группа местных рабочих. попросили закурить? Не, не угадали - встретившиеся по пути добродушные портовые рабочие неожиданно напросились на импровизированную фотосессию. Отказать им было никак нельзя, поэтому в коллекции появился вот такой кадр.
Какого-то продолжения контакта не было - взаимно улыбнувшись, мы разошлись в разные стороны.
Очевидно, с учетом низкого коэффициента познавательности данного края, отправление в дальнейший путь сегодня было довольно рано - в 16:00.
Охрененный (это мое название по цвету пейзажа - от слова "охра" ) порт Мормугао получилось понаблюдать во всей красе. Суть предприятия была очевидна даже не специалисту - пары минут наблюдения за пространством хватило, чтобы понять, что основная миссия порта - перегрузка руды с речных самоходок в океанское рудовозы. Самоходки пачками кучковались на "пункте приема", откуда попавшая на транспортер руда уезжала по ленте, чтобы через три минуты путешествия попасть в трюм огромного рудовоза.
Рудовозы с механизацией проделывали тот же процесс на рейде без участия портовых машин.
Прощальная линия горизонта была такой же серой и унылой, как и утром.
Только в самом конце выхода из порта царство ржавых машин сменил небольшой живописный уголок природы. Каменный мыс, покрытый зеленью, стал последней точкой штата Гоа, который нам удалось запечатлеть.
Земные очертания очень быстро слились в серую полосу - чтобы двигаться дальше вдоль побережья на юг корабль отходил в море довольно далеко. Некоторый интерес пытались внести заходящие в "Даболим" авиалайнеры с счастливыми любителями пляжного отдыха на борту.
Вообще, съемка летящих самолетов - одно из самых любимых моих занятий, если под рукой есть фотоаппарат. Неведомо откуда появляется какой-то охотничий азарт. Цель охоты, правда, весьма миролюбивая - поймать как можно больше "птичек" в объектив. Зачем я это делаю - не знаю, ведь каждый раз при разборе результатов такого авиаспоттинга на домашнем компьютере 95% снятого материала чаще всего оценивается нажатием "Del".
Кстати, фотографировать самолеты удобнее всего лежа в шезлонге. Но то ли прекратившие летать самолеты, то ли горизонтальное расположение тела в пространстве очень быстро сделали свое дело - глаза сами собой закрылись...
Час прошел или полтора - не знаю. Кроме шелеста волн ничто не нарушало покоя. Однако, в какой-то момент наступило пробуждение, а может это было продолжение сна. В общем, такой вот кадр вышел. Если не ошибаюсь, то это "Варшавянка" - механизм, созданный в практически родном "Красном Сормово".
Такие вот неожиданные встречи преподносит волшебная Индия.
Спокойной ночи!
#82
Отправлено 02 Май 2010 - 16:48
Кстати, что за посудина, не выяснял? Вроде пассажирская, только непонятно, действующая или под разделку - подтеки ржавчины во внимание не принимаем, учитывая индийский пофигизм:
Ну и с подводной лодкой непонятки - люди на палубе явно в цивильной одежде. Катаются, что ли?
#84
Отправлено 03 Май 2010 - 20:58
Занятно. Только всё же не вполне ясно, почему эта местность заслужила статус выдающегося пляжного курорта. А в целом - эдакое приятное провинциальное местечко с индустриальными элементами.
Кстати, что за посудина, не выяснял? Вроде пассажирская, только непонятно, действующая или под разделку - подтеки ржавчины во внимание не принимаем, учитывая индийский пофигизм:
Ну и с подводной лодкой непонятки - люди на палубе явно в цивильной одежде. Катаются, что ли?
Ну, курорты курортам рознь . Тишь и умиротворение тоже находят спрос. А тут этого добра хватает - этакая русская глубинка с океаном и круглосуточными + 30 .
Родословную изображенного корабля конечно попытался изучить, но из имеющихся средств есть только интернет, который выдает сущие крупицы информации, типа Passenger/Cargo ship, т.е. грузопассажирский паром. Ни биография, ни нынешние маршруты выяснить не удалось. Но кажется, что вполне работающий механизм - спас.средства на месте и слишком уж много людей на палубах в кормовой части собралось - похоже на экипаж или даже пассажиров. Хотя..., кто их там знает, что они там делают - в Индии логика европейца не действительна .
#86
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:40
...
Час прошел или полтора - не знаю. Кроме шелеста волн ничто не нарушало покоя. Однако, в какой-то момент наступило пробуждение, а может это было продолжение сна. В общем, такой вот кадр вышел. Если не ошибаюсь, то это "Варшавянка" - механизм, созданный в практически родном "Красном Сормово".
Такие вот неожиданные встречи преподносит волшебная Индия.
...
Вы будете смеяться, но с вероятностью 80% это не Сормовское изделие - из 10 лодок данного типа поставленных в Индию 8 построены в Ленинграде/Санкт Петербурге на Ленинградском Адмиралтейском Объединении, которое традиционно специализировалось на экспортных поставках ДЭПЛ. Сормово в основном работало для своих (раньше).
#88
Отправлено 29 Август 2010 - 21:17
Не пускают - требование безопасности! но на некоторых лайнерах есть "окно" на мостик, где можно посмотреть как им управляют! Точнее сидят трое из комсостава и смотрят за автопилотом)))А на капитанский мостик не пускают?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#89
Отправлено 29 Август 2010 - 22:11
#90
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:07
Забронировал круиз по обратному (несколько измененному) маршруту с Classica на апрель 12. Очень интересно почитать и про другие порты посещения. Ведь к своему первому круизу я "зачитал до дыр" Ваш первый рассказ - так он был полезен и занимателен. Так что жду продолжения!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных