Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Сапсан" и "Невский экспресс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#81 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:07

Очень интересные мнения озвучены экспертами после опубликования фото катастрофы.


Ссылка интересная, но как и многие другие рассуждения по вопросу требующему комплексного подхода отличается односторонностью (судя по

и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця),

у автора есть некоторый опыт работы на железной дороге но во взрывотехнике на уровне кино, иначе вопрос об обломках шпал не стоял бы.
Да просто по постам ув. Туроператор-в-отставке можно посмотреть что при погружении в тему всё становиться не столь однозначно как с первого взгляда.
Что касается конспирологических теорий то у всех них есть один маленький недостаток - опора на некоторое, малое, количество фактов которые вписываются в выдвинутую теорию. Все факты которые не вписываются в теорию просто не рассматриваются. На мой взгляд делать выводы в данной ситуации не имея доступа к минимально необходимому количеству данных (даные по местоположению подвижного состава на ветке, записи диспетчерских переговоров, анализ повреждений рельс и шпал, анализ на наличие ВВ, показания пострадавших, бригады и спасателей/медиков; данные экспертизы по исправности техники + ещё раза в три больший список) просто несерьёзно. А ранее чем через неделю этого минимального набора не будет. Сейчас можно только скорохватствовать - экспресс анализ, фоторобот, обход соседей и прочее, прочее...
И уж какие фокусы может творить взрывчатка, это огого!
А что касается того что спецслужбы могут и чего нет, так это (в отсутствие конкретных фактов по конкретному вопросу) вопрос веры, а вопросы веры обсуждать бессмысленно.

#82 Alexander Fetisov

Alexander Fetisov

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:16

Кстати к вопросу о Сапсане. Изначально сообщалось что за 44 минуты до аварии Невского Экспресса (НЭ) по этому участку прошел Сапсан. Позднее Сапсан вывез 529 пасажиров НЭ и доставил их в 04,00 на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
Лично у меня разу возникает ряд вопросов, как то:
- какого лешего Сапсан оказался на этом перегоне (официальная дата начала движения 18 декабря, а авария случилась только 28 ноября), что он вообще там делал? Да и был ли мальчик, т.е.Сапсан?
- почему прошедший на 44 минуты ранее Сапсан, доставил пострадавших в Питер только в 4 часа утра? Не потому ли что спасал Сапсан находящийся в Питере в ожидании первого рейса. Косьвенно это подтверждается цифрами: 604 посадочных места у Сапсана, доставлено 529 пассажиров.


"Сапсан" сейчас проходит обкатку и ресурсные испытания, и практический каждый день на линии можно увидеть один или два поезда. Так было и в пятницу.
Остановили его в 22.00 в Тосно и меньше чем через 20 минут отправили назад. Проехать ему пришлось 240 км до Угловки (прибыл ровно в полночь), произвести посадку (в т.ч. легкораненых) и отправиться назад, в 280-километровый путь в Ленинград. Прибыл он туда не в 4, а около 03:30.

#83 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:17

Кстати к вопросу о Сапсане. Изначально сообщалось что за 44 минуты до аварии Невского Экспресса (НЭ) по этому участку прошел Сапсан. Позднее Сапсан вывез 529 пасажиров НЭ и доставил их в 04,00 на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
Лично у меня разу возникает ряд вопросов, как то:
- какого лешего Сапсан оказался на этом перегоне (официальная дата начала движения 18 декабря, а авария случилась только 28 ноября), что он вообще там делал? Да и был ли мальчик, т.е.Сапсан?
- почему прошедший на 44 минуты ранее Сапсан, доставил пострадавших в Питер только в 4 часа утра? Не потому ли что спасал Сапсан находящийся в Питере в ожидании первого рейса. Косьвенно это подтверждается цифрами: 604 посадочных места у Сапсана, доставлено 529 пассажиров.

В общем вот такие вопросы.
Но лично мое мнение, кому то было выгодно навести тень на Сапсаны. Что и попытались сделать в самый первый момент. А вот почему? Опять одни вопросы.


По неофициальной информации Сапсан обкатывают (и поезд и ветку поездом). Учитывая его заезды по разным направлениям , я например видел его на Горьковском направлении. Что касается почему в 4 утра, то как раз если тот состав что прошол перед Невским Экспрессом то доехал до Питера, вернулся в район аварии и привёз людей в Питер, по времени вполне вписывается. Что касается количества пассажиров то даже при рейсовом движении обычно остаётся некоторое количество незанятых мест (бронируется больше чем выкупается, в том числе за всякими VIP), а уж как грузили при движении вне графика?

#84 Alexander Fetisov

Alexander Fetisov

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:18

Ссылка интересная, но как и многие другие рассуждения по вопросу требующему комплексного подхода отличается односторонностью (судя по

и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця),

у автора есть некоторый опыт работы на железной дороге но во взрывотехнике на уровне кино, иначе вопрос об обломках шпал не стоял бы.


Да и в ремонте пути его опыт тоже надо поставить под сомнение. Одна теория с выбросом пути чего стоит.

#85 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:48

"Сапсан" сейчас проходит обкатку и ресурсные испытания, и практический каждый день на линии можно увидеть один или два поезда. Так было и в пятницу.
Остановили его в 22.00 в Тосно и меньше чем через 20 минут отправили назад. Проехать ему пришлось 240 км до Угловки (прибыл ровно в полночь), произвести посадку (в т.ч. легкораненых) и отправиться назад, в 280-километровый путь в Ленинград. Прибыл он туда не в 4, а около 03:30.


Тогда остается вопрос относительно снабжения. Сначала говорили что горячего чая хватило только для женщин, хотя потом утверждалось, что сугрева хватило на всех. Значит пустой состав щел с полным "боезапасом"?

Ну и разумеется, кому выгодно и почему подставлять Сапсан?
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#86 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:39

"Разбить рельс".... Надо же... Не знал о таком...


В общем, не знаю... беру свои измышления обратно... корабли взрывать - не поезда....

Устройство рельса обеспечивает очень высокую несущую способность в вертикальном направлении, в горизонтальном же направлении рельс очень слаб. Опытные путейцы рельсы Р-45 рубили одним правильно нанесённым ударом путейского молотка. Можно ли так расколоть современный рельс Р-65 (т.е. масса погонного метра рельса - 65 кг), не знаю, но сути это не меняет.

#87 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:33

Преемник "Невского экспресса" – поезд "Сапсан" – будет запущен в запланированные сроки, несмотря на катастрофу

Вторник 1 декабря 2009, 09:06

Произошедшая в пятницу катастрофа "Невского экспресса" не повлияет на сроки запуска скоростного поезда "Сапсан". Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. По его словам, меры, которые принимает РЖД, "исключают возможность затормозить внедрение "Сапсана".

Напомним, первый рейс нового скоростного поезда должен состояться 18 декабря. Однако в субботу "Сапсан" уже участвовал в событиях вокруг катастрофы, помогая увозить пассажиров НЭ в Санкт-Петербург.

Якунин рассказал, что в понедельник "Невский экспресс" отправился в составе 8 вагонов - это те, что остались в наличии. РЖД обещает принимать дополнительные меры безопасности. В частности, речь идет о внедрении дополнительного количества технических средств контроля, а также дополнительной работе с локомотивными бригадами "по противодействию появлению людей на железнодорожной инфраструктуре". Это вопрос в воскресенье обсуждался с Минфином.

Незадолго до крушения НЭ на "Сапсане" предлагали проехаться Медведеву

О высокоскоростном "Сапсане" журналисты вспомнили почти сразу же, когда вечером в пятницу был взорван "Невский экспресс". Сразу возник вопрос, сможет ли новый поезд ездить по тем же рельсам. Давно уже говорилось, что после введения в эксплуатацию "Сапсана" его предшественник – "Невский экспресс" будет с этого маршрута снят.

А за несколько дней до катастрофы Владимир Якунин приглашал президента Дмитрия Медведева в числе первых пассажиров проехать на поезде "Сапсан".

Отметим, что на этот поезд, который должен будет развивать скорость до 200 километров в час, уже открыта продажа билетов. Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составляет 5,3 тысячи рублей, второго - 3,3 тысячи рублей.

С вводом в эксплуатацию "Сапсана" время в пути между Москвой и Петербургом составит 3 часа 45 минут. Сейчас оно варьируется от 4 часов 30 минут до 8 часов.

"Сапсан" может перевозить 604 пассажира. Контракт на поставку восьми таких поездов стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 году, а в апреле 2007 года был подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро.

В перспективе этот поезд планируется пустить на участке Москва - Нижний Новгород. (NEWSru.com)
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#88 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:36

Российские железные дороги внесли революционные изменения в тарифы на проезд в купейных вагонах по России. По крайней мере до 31 марта пассажиры верхних полок смогут получить скидку сразу в 50%, если купят билет минимум за 11 дней до поездки, а выбранный ими поезд отправляется с начальной станции маршрута (не путать со станцией посадки пассажира) в любой день, кроме пиковых пятницы и воскресенья. При этом поездка пассажира не должна начинаться в один из следующих праздничных периодов - с 25 декабря по 10 января, с 20 по 23 февраля, с 6 по 8 марта. Новации позволят РЖД привлечь большое число пассажиров, пользующихся сейчас плацкартными вагонами, авиатранспортом или автобусами..


О как!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#89 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:35

На разных инет ресурсах это происшествие обсудили уже все, кто может. Учитывая явные подлоги (записи разговоров машинистов на РТВ) и сомнительные заключения (про 7 кг. тротила) во всех официальных СМИ - инет остается единственной площадкой, где можно послушать иных людей. И среди них к счастью есть много спецов в разных областях. Остается быть признательным тем, кто имеет время и старается собрать все ссылки на независимые мнения воедино.
Сам могу добавить, что вчера долго беседовали на эту тему с отцом моего друга (10 лет опыт взрывника на шахтах, 25 лет маркшейдер в метрострое).
Его мнение по поводу увиденных фото было однозначно в поддержку мнений высказанных в инете. Если бы там было 7 кило тротила - была бы СОВСЕМ ИНАЯ КАРТИНА!!! Даже если бы тротил "закладывала баба Маня из ближайшей деревни" (его слова).
"И это пройдет..."

#90 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:05

На разных инет ресурсах это происшествие обсудили уже все, кто может. Учитывая явные подлоги (записи разговоров машинистов на РТВ) и сомнительные заключения (про 7 кг. тротила) во всех официальных СМИ - инет остается единственной площадкой, где можно послушать иных людей. И среди них к счастью есть много спецов в разных областях. Остается быть признательным тем, кто имеет время и старается собрать все ссылки на независимые мнения воедино.
Сам могу добавить, что вчера долго беседовали на эту тему с отцом моего друга (10 лет опыт взрывника на шахтах, 25 лет маркшейдер в метрострое).
Его мнение по поводу увиденных фото было однозначно в поддержку мнений высказанных в инете. Если бы там было 7 кило тротила - была бы СОВСЕМ ИНАЯ КАРТИНА!!! Даже если бы тротил "закладывала баба Маня из ближайшей деревни" (его слова).

Так и я, пока не прочитал воспоминания партизан о возможности перерубать рельс 600-ми граммами, причём вытопленными из снаряда, думал, что ямка подозрительно маленькая, а последствия больше схожи на сход вагонов, а не взрыв.
Но сегодня поговорил с хорошим знакомым, машинист с 18-летним стажем, гоняет скорые поезда в Питер и Выборг всю свою сознательную карьеру, весьма разговорчив, но не балабол)). Я даже с ним пару раз в кабине до Питера ездил, истории всякие слушал.
Так вот, он сказал, что 2 года назад был на месте первого подрыва, и фото у него личные есть, и в том, что это именно был подрыв - это 200%. Причём, как тоже тот ещё пиротехник-экспериментатор, сказал, что рельс и 200-ми граммами перерубается будь здоров. Я ему верю.
В этот раз случилось почти тоже самое, практически одинаковая картина. Сам он там в этот раз не был - болеет сейчас, но, разумеется, в курсе всех закулисных разговоров и кривотолков работающих на РЖД людей. Говорит, среди их братии никаких сомнений в теракте нет, аварии - они по-другому случаются. Ну, и ещё сказал, что косяки железнодорожников, коли случаются, последствиями посерьезнее будут и спуску бы в этом случае им никто не дал...

А 7 кг. тротила ( в СМИ сначала 2, потом 3, потом 5) - это уже придумки тех, кто пишет...

Вот такие вот пироги.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#91 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:19

А 7 кг. тротила ( в СМИ сначала 2, потом 3, потом 5) - это уже придумки тех, кто пишет...


Это "пишут" на сегодня в "докладах" президенту и премьеру "серьезные дяди" с погонами на плечах... И это публикуют их карманные СМИ. Которые без разрешения даже не чихнут :unsure:
Никто и не спорит, что там "нечто" произошло. Теперь думающие люди должны понять что произошло, и "кому выгодно?" И что последует для населения?
То, что у нас политика это "борьба бульдогов под ковром"( Черчиль) - никому думающему не надо повторять я надеюсь??? ;)
В черном юморе (который поневоле скапливается вокруг официальной лжи, независимо от трагедии) можно прочитать много забавного. Я посмеялся
например над этим:
"Вторая техногенная катастрофа (после СШ ГЭС) - это огромный удар по имиджу власти , а нужны террористы , тогда никто в принципе и не виноват … Но если внимательно смотреть новости. Там же сказали - рыжий мужчина лет 50, так это же - Чубайс!!! И СШГЭС это его рук дело. Не Чубайс, а просто агент какой-то. Кому-то нужны основания - чтоб закрыть рыжего…"
Вот до чего доводят карманные СМИ и "басманное правосудие". Люди правы... За последние 20 лет власть и ее службы не доказали никак, что их заявлениям можно верить... Никак!!! И я верю отцу своего друга (пенсионеру) - больше, чем Медведеву помноженному на Путина... Посмотрите разницу между фото после трагедии (ночными) и утренними официальными!!! Но даже "утренние официальные" не дотягивают до 7 кг. в тротиловом эквиваленте!!!
"И это пройдет..."

#92 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:07

1. 7 кг - от вагонов бы остались маленькие кусочки...
2. терроризм - выгодная тема для "освоения" выделенных средств на борьбу с ним...
3. а где кусок рельса, испарился?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#93 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:33

А между тем

жертвами, по данным на сегодня, стали уже 27 человек — один пассажир, считавшийся пропавшим, погиб при теракте.

21:48 «Вести.Ru»

#94 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:05

А между тем

жертвами, по данным на сегодня, стали уже 27 человек — один пассажир, считавшийся пропавшим, погиб при теракте.

21:48 «Вести.Ru»


Во, супер - и как они его 4 дня не могли учесть???
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#95 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:20

http://www.topnews.r...s_id_32538.html


Изображение

На видеокадре вечером 27 ноября виден кусок рельса

Изображение

На фотографии, сделанной утром 28 ноября, куска рельса уже нет

\
версия, по которой рельс взорвали ПОСЛЕ, что бы скрыть следы головотяпства, не расходится с прежними версиями, как о техногенной катастрофе, так и о взрыве скольки-то грамм тротила...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#96 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:59

По последним, уточненным данным число погибших составляет 26 человек.

«При опознании возникла ошибка, но в ходе дальнейших мероприятий по идентификации тел погибших в результате крушения поезда она была устранена», — пояснили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России.

Представитель министерства отметил, что все тела погибших опознаны. Женщина, местонахождение которой ранее было неизвестно, нашлась. «Она находится дома», — сообщили в МЧС.

Тем временем, более 90 пострадавших остаются в больницах Санкт-Петербурга, Москвы, Тверской и Новгородской областей.

01:57 «Вести.Ru»

#97 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:33

Изображение
На видеокадре вечером 27 ноября виден кусок рельса


Предпочитаю критически воспринимать всю имеющуюся информацию, не зависимо от "фаворной" версии.

В данном случае - злосчастная точка повреждения пути очевидно снята с весьма приличного расстояния телеобъективом. Для такой съёмки характерно сильное искажение, "съедание" расстояния, сближение планов.
(вспомнить хотя бы популярные в Сети снимки "сталкивающихся" самолётов, которые на самом деле двигаются в совершенно разных плоскостях).

И на данном снимке "дыры" в рельсе может быть просто не видно в силу этих особенностей объектива и ракурса съемки.

Поэтому делать какие-то далекоидущие выводы только по этому кадру - тоже считал бы неразумным.


Ведь есть вполне логичные аргументы. которые объясняют "странности":

- "Где кусок рельса?" - его не существует, как единого целого. Разлетелся на некоторое количество фрагментов.
- "Почему на "дневном" снимке прямо рядом с воронкой лежит небольшой кусок явно отпиленного рельса?" - вполне можно предположить, что он был найден где-то поблизости, принесён сюда, к месту работы следственной группы, и от него была отпилена часть для какой-либо экспертизы.
- "почему на ночной фотографии видны края двух шпал, а на дневных съемках - на этом месте воронка?" - вполне логично предположить, что к моменту "дневных" съемок на месте взрыва брались какие-то пробы, проводились замеры и при этом куски шпал были вынуты и отнесены в сторону - это вполне нормально, если предварительно был так или иначе зафиксирован изначалный вид места проишествия.

Я это пишу ничуть не в оправдание "официальной версии" - она тоже крайне "неустойчива"...
По "ночному" снимку - это больше похоже на очень профессионально рассчитанный и выполненный направленный взрыв. Полагаю, ни о каких "семи килограммах", о которых нам пытаются сейчас рассказывать, речи идти не может...
Вообще же, так или наче, количество вранья в официальных СМИ зашкаливает - поэтому никакого доверия ни к ним, ни к "официальной версии" нет и не будет.

А строить свои версии по паре фотокадров, на которых даже масштаб искажён оптикой - ИМХО дело неблагодарное, годное только для разведения флуда на многочисленных форумах :D

#98 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:18

Боевики Умарова взяли ответственность за подрыв "Невского экспресса"

Среда 2 декабря 2009, 10:10

Ответственность за подрыв поезда "Невский экспресс", произошедший 27 ноября, взяло на себя командование "кавказских моджахедов". Заявление сепаратистов опубликовано 2 декабря на одном из сайтов боевиков.

В заявлении моджахедов говорится, что этот теракт был проведен в рамках операции по нанесению ударов по стратегическим объектам на территории России. Исходя из опубликованного, боевики действовали по приказу Доку Умарова.

По словам боевиков, взрыв был организован "специальной диверсионной группой". Они пообещали, что подобные теракты будут проводится до тех пор, "пока оккупанты на Кавказе не прекратят свою политику убийств простых мусульман чисто по религиозному признаку". (Lenta.ru)


и еще вот такой материал

"Невский экспресс" опаздывал на минуту, на месте крушения могли оказаться два поезда
Среда 2 декабря 2009, 12:57

Скорый поезд "Невский экспресс", который был подорван 27 ноября, опаздывал на минуту, иначе на месте крушения могли оказаться два поезда, а последствия были бы намного хуже, сообщил начальник Петербургского управления МЧС Леонид Беляев, выступая в среду перед депутатами Законодательного собрания Петербурга.

"В принципе, могло быть все хуже. В эти минуты там встречаются два поезда: "Невский экспресс" и "ЭР-200". "Невский экспресс" опаздывал на одну минуту. При его скорости движения - это три километра. Если бы там (на месте взрыва) произошла встреча двух поездов, все могло бы быть намного трагичнее", - сказал Беляев.

При крушении "Невского экспресса" погибли 26 человек, ранены более 90.

Согласно основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт. (РИА-Новости)


ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#99 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:07

при всём моём уважении к форумчанину Buzzer, он занимается тут тем же, на что сам и написал:

ИМХО дело неблагодарное, годное только для разведения флуда на многочисленных форумах


:ph34r: ;) <_<

Если первый снимок одного и того же места, Ваши рассуждения мне не кажутся объяснением ракурса съёмки.
ИМХО, опять же, а флуд есть занятие безвредное: не нравится - не читай. Ну, хочется мне поразмышлять на эту тему вслух...

Что правительство врёт - оно как раз более чем объяснимо. Всегда должен быть крайний, не вызывающий бурю вопросов и недовольства.
Не принято у нас как-то возмущаться на бандитов, а допусти-ка, что рельс и скорости виноваты... Исками закидают, железнодорожников порвут...

Как во вторую мировую - сначала Гитлер был виноват, что напал вероломно. Потом Сталин, что запрещал реагировать на шевеления возле границ.
И никогда наши доблестные генералы, исполнители.
А то, что незамаскированные самолёты, стоящие впритык друг к другу выгорали целыми аэродромами... Что танки в одном месте были, а горючка - в другом... Что части у границы по увольнениям разбрелись - так это виноватых нету.
Ну, расстреляли там и застрелилось несколько генералов, из-за которых миллионы безоружных потом попали в мясорубку, страна в крови захлебнулась. А виноваты всё равно не они.
Но попробуй-ка сказать правду об обычном русском головотяпстве в учебниках истории.... Не поймут. Просто не поймут. Себе дороже, правда-то...

Не объяснимо другое. Что ж нам так врут плохо-то всё время, а?!... Как что ни случится - мекают, бекают, отреагировать вовремя не могут, убедительно растиражировать информацию нужную не могут...
Нет у нас министерства пропаганды, ой, нет...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#100 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:36

Нет у нас министерства пропаганды, ой, нет...


И не дай Бог Алексей ;) Мы там все уже были и это хорошо знаем. Да и сейчас, не было бы инета - зевай спокойно на программе "Время" :ph34r:
Хотя вот коммисия при Евросоюзе признала наши центральные СМИ - средством пропаганды, а не информации...
"И это пройдет..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования