Очень интересные мнения озвучены экспертами после опубликования фото катастрофы.
Ссылка интересная, но как и многие другие рассуждения по вопросу требующему комплексного подхода отличается односторонностью (судя по
у автора есть некоторый опыт работы на железной дороге но во взрывотехнике на уровне кино, иначе вопрос об обломках шпал не стоял бы.и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця),
Да просто по постам ув. Туроператор-в-отставке можно посмотреть что при погружении в тему всё становиться не столь однозначно как с первого взгляда.
Что касается конспирологических теорий то у всех них есть один маленький недостаток - опора на некоторое, малое, количество фактов которые вписываются в выдвинутую теорию. Все факты которые не вписываются в теорию просто не рассматриваются. На мой взгляд делать выводы в данной ситуации не имея доступа к минимально необходимому количеству данных (даные по местоположению подвижного состава на ветке, записи диспетчерских переговоров, анализ повреждений рельс и шпал, анализ на наличие ВВ, показания пострадавших, бригады и спасателей/медиков; данные экспертизы по исправности техники + ещё раза в три больший список) просто несерьёзно. А ранее чем через неделю этого минимального набора не будет. Сейчас можно только скорохватствовать - экспресс анализ, фоторобот, обход соседей и прочее, прочее...
И уж какие фокусы может творить взрывчатка, это огого!
А что касается того что спецслужбы могут и чего нет, так это (в отсутствие конкретных фактов по конкретному вопросу) вопрос веры, а вопросы веры обсуждать бессмысленно.