Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Сапсан" и "Невский экспресс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#241 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:30

Да у нас одна проблема везде: откат. И его производные. Вон директор ЗиЛа что ли (со слов Собянина) получал в год 250 млн., при долгах по зарплате пов сему заводу 200 млн. А потом жалуемся на техническую отсталость...

Во-первых, мы ничего не знаем про ЗИЛ и откаты.
Во-вторых, какое отношение оные имеют к низким скоростям движения? Ответственные лица недополучили откаты при разработке движенческих регламентов? Или, наоборот, получили? :rolleyes:

#242 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:43

Задача ответственных лиц (как они ее де-факто реализуют) - не разрабатывать регламенты, а быстро обогащаться. В конкретных условиях, с учётом приведенных цен на поезда и пр. это означает с вероятностью 99,9% откаты. Предположить, что ЗиЛ является безоткатным заповедником в царстве отката - было бы по меньшей мере странно. Регламенты и их реализуемость на практике меньше всего кого-то интересуют при возможности звонко отпиариться, особенно перед питерским тандемом, подстраховавшись на случай каких-либо ЧП снижением скорости до сравнительно привычных значений.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#243 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:54

Особенно задела абсолютная уверенность автора в необходимости сооружения специальных линий для высокоскоростного движения. На самом деле, таковая необходимость, выражаясь корректно, очень дискуссионна.


Не знаю кто прав в дискуссии о необходимости строительства специальных (отдельных, огороженых) линий для скоростных поездов, но как пассажиру мне непонятно, как ещё я смогу избавиться от невозможности доехать до дома (25 минут на электричке) в течении целого часа, поскольку в это время (самый час пик кстати) расписание подстроено под Сапсан. Причём с альтернативами также никак - из за закрытого переезда по дороге также не проедеш. Если есть другие пути - с радостью увидел бы их применение.

#244 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:23

Особенно задела абсолютная уверенность автора в необходимости сооружения специальных линий для высокоскоростного движения. На самом деле, таковая необходимость, выражаясь корректно, очень дискуссионна.


Не знаю кто прав в дискуссии о необходимости строительства специальных (отдельных, огороженых) линий для скоростных поездов, но как пассажиру мне непонятно, как ещё я смогу избавиться от невозможности доехать до дома (25 минут на электричке) в течении целого часа, поскольку в это время (самый час пик кстати) расписание подстроено под Сапсан. Причём с альтернативами также никак - из за закрытого переезда по дороге также не проедеш. Если есть другие пути - с радостью увидел бы их применение.

Другие пути - это комплекс организационных и, в очень малой степени, технических мероприятий, направленных на повышение средних скоростей движения пригородных поездов и ликвидацию бессмысленных интервалов между скоростными и обычными поездами. И только в очень отдельных случаях - сооружение дополнительных путей в существующей полосе отвода ( но не отдельных скоростных линий!).
Если Ваша поездка до дома вследствие реализации таких мероприятий сократилась бы с нынешних 25 до 15 минут, при удобной частоте движения, Вы бы "Сапсанам", наверное, только радовались.

#245 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:24

Если Ваша поездка до дома вследствие реализации таких мероприятий сократилась бы с нынешних 25 до 15 минут, при удобной частоте движения, Вы бы "Сапсанам", наверное, только радовались.


Да бог с ним с временем движения, пусть будет 25 минут, проблема в том что сегодня именно из за Сапсана имеется безумный интервал в движении (для часа пик) и длительное перекрытие переездов. А вот мер по устранению этого со стороны РЖД не видно. А учитывая практику формирования расписания (за последние пять лет ежегодно из расписания уходит по 1-2 пары пригородных электропоездов) и борьбы с "аварийностью" пассажиров (плакаты про скоростное движение и запрещающие светофоры на переходах которые работают по несколько минут до и после прохода) перспективы не очень радостные.

#246 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:59

Если Ваша поездка до дома вследствие реализации таких мероприятий сократилась бы с нынешних 25 до 15 минут, при удобной частоте движения, Вы бы "Сапсанам", наверное, только радовались.


Да бог с ним с временем движения, пусть будет 25 минут, проблема в том что сегодня именно из за Сапсана имеется безумный интервал в движении (для часа пик) и длительное перекрытие переездов. А вот мер по устранению этого со стороны РЖД не видно. А учитывая практику формирования расписания (за последние пять лет ежегодно из расписания уходит по 1-2 пары пригородных электропоездов) и борьбы с "аварийностью" пассажиров (плакаты про скоростное движение и запрещающие светофоры на переходах которые работают по несколько минут до и после прохода) перспективы не очень радостные.

С чего НЕ начинается прогресс? С религиозного "везде откат и распил"? Или со смиренного принятия "Сапсана", ползущего со скоростью товарняка, но распихивающего иные поезда так, будто он летит 300 км/ч?
Любой человек может, не ложась на рельсы, изъявить протест и быть поддержанным многими другими, чьи права ущемлены. И быть услышанными, между прочим...
Если, конечно, не скатываться в галлюцинации (статья из АиФ, упоминавшаяся несколькими постами выше).

#247 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:04

смиренного принятия "Сапсана", ползущего со скоростью товарняка, но распихивающего иные поезда так, будто он летит 300 км/ч?

:D :2p: :18p:

#248 Phoenix

Phoenix

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 10

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:48

А вот и герои ветки :)

Изображение

#249 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:25

Сапсан НН-СПб на вокзале Владимира:
Изображение
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования