Ну вообщем есть, что есть. Как скоростной поезд Сапсан устраивает тех, кто в нем ездит. Однако график пригородного сообщения ломается из-за сапсана.С удовольствием отвечу на эти вопросы. Но мне кажется, что у нас в Кают - компании железнодорожные вопросы разделены как бы по дорогам. Эта ветка "Сапсан и Невский экспресс" относиться к дороге Октябрьской и скоростному движению на ней. А для всех остальных есть ветка "Железнодорожная".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Сапсан" и "Невский экспресс"
#221
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:49
#222
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:03
ПэЭс: кажется, это глюк Ту-Ту. 164-о поезда на сайте РЖД нет
#223
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:40
* Поезд № 163 следует из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург через Москву (Курский вокзал). В Москве меняет нумерацию на №164.
В самом низу этой страницы: http://pass.rzd.ru/i...RUCTURE_ID=5166
#224
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:33
Да, спасибо!* Поезд № 163 следует из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург через Москву (Курский вокзал). В Москве меняет нумерацию на №164.
В самом низу этой страницы: http://pass.rzd.ru/i...RUCTURE_ID=5166
Кстати, "Сапсаны" не так уж и мешают пригородному движению. Вот электричка Москва - Крюково отпр. 20:42. Стоит в Сходне около 15 минут, пропуская "Сапсан", проходящий по первому пути через Сходню в 21:38. Правда, это какой-то секретный "Сапсан", которого нет в расписании. Куда он ходит, кого он возит?
#227
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:58
Кстати, "Сапсаны" не так уж и мешают пригородному движению. Вот электричка Москва - Крюково отпр. 20:42. Стоит в Сходне около 15 минут, пропуская "Сапсан", проходящий по первому пути через Сходню в 21:38.
Сапсаны мешают пригородному движению гораздо сильнее чем кажется, 15 минутная стоянка для пропуска это мелочи - главное что из за них перекроили расписание (видимо для получения "коридора" перед поездом), т.е. практически в течении часа (примерно) перед Сапсаном отправляются только относительно короткие электропоезда, а те пассажиры которым надо дальше получают фактически дополнительный немаленький перерыв в движении. Причём происходит это в то время когда едет массовый пригородный пассажир (с работы). Соответственно все пригородные поезда растягиваются по одному на станцию (там где есть пути для манёвра) чтобы переждать, поскольку третья колея есть только на участке Москва-Железнодорожный, а дальше она общая, т.е. количество поездов тоже в о время прохождения Сапсанов размазывается исходя не из необходимого количества, а по количеству перегонов.
.
#228
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:27
Это второй смертельный случай за сутки. Аналогичная авария произошла в районе станции Рябово в понедельник. Тогда погибла пожилая женщина.
#229
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:43
Странно, нигде не видел в новостях про этот случай.. Ну и что, теперь поезд временно не будет ходить?Вчера около восьми часов вечера в районе станции Тосно произошла очередная трагедия, связанная с поездом «Сапсан». Состав, двигавшийся на скорости 180 километров в час из Москвы, сбил 45-летнюю женщину. Пострадавшая скончалась от полученных травм, сообщает Фонтанка.ру.
#231
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:13
Просто интересует вопрос, как люди могли оказаться на путях? Допустим, они переходили в неположенном месте или т. п. Но ведь, пути скоростных поездов должны быть, как минимум, огорожены. Хотя, не исключено, что сами виноваты, как мы раньше подлазили под поездами на вокзалах, когда было некогда или лень обходить вокруг.Щас ...Ну и что, теперь поезд временно не будет ходить?
И неужели паровоз не пострадал? Автомобиль бы получил повреждения при столкновении с пешеходом на скорости 180 км/ч не совместимые с его дальнейшим движением...
Всё это, грустно конечно, но напоминает историю о том, как некоторые газелисты наклеивают на свои машины "количество сбитых старушек"
#232
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:25
В том-то и дело, что всю ветку Москва-Питер уже давно огородили, однако это, как видим, не спасает... Впрочем, цивилизованные пешеходные мосты над железнодорожными путями (либо подземные переходы) есть только на крупных, узловых станциях этого направления типа Бологого, Окуловки, Малой Вишеры, Чудово. Хотя вроде бы в Тосно тоже должен быть пешеходный мост. На всех остальных станциях - обычные деревянные настильчики...пути скоростных поездов должны быть, как минимум, огорожены.
#234
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:01
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#235
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:51
"Популярность поездов "Сапсан" превысила все наши ожидания. За прошедший год поездами "Сапсан" мы перевезли более 1 млн 860 человек, причем на полный график движения вышли только к середине года. Заполняемость поездов приближается к 90 процентам. В следующем году мы планируем перевезти поездами "Сапсан" уже более 2 млн человек", - сказал на брифинге, посвященном первому году курсирования поездов "Сапсан", генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов. В декабре 2009 года на участке Санкт-Петербург – Москва поезда "Сапсан" совершали ежедневно по 3 рейса в каждую сторону. Сейчас на этом направлении поезда "Сапсан" совершают по 7 рейсов (один из которых по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород) и один рейс по маршруту Москва – Нижний Новгород).
С введением поездов "Сапсан" у пассажиров появилась возможность быстрой доставки документов в те города, между которыми курсируют эти поезда. К перевозке принимается информация на бумажных носителях. Отправка производится первым же поездом "Сапсан", отправление которого максимально близко ко времени подачи документов на передачу. Поезд "Сапсан" подтверждает звание самого современного поезда России. Так, поезд ведет свой собственный блог в Живом журнале, где напрямую общается с пассажирами, а также в Твиттере.
ОАО "РЖД"
#236
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:02
#238
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:34
19 января «Аргументы недели» опубликовали статью «Атомный поезд Якунина». В ней говорилось: поезд «Сапсан», купленный в Германии ОАО «РЖД», – не гордость, а позор российских железных дорог. Вскоре в редакцию пришел официальный ответ от железнодорожной монополии. В крайне эмоциональной форме советник президента ОАО «РЖД» А.В. Пирков потребовал «незамедлительно убрать статью с сайта вашего издания и наказать виновных в ее выпуске». Ответ автора текста мы решили опубликовать в форме открытого письма.
Транспортный капкан «Сапсана»
Отлично написанный материал. Весь бред и нападки от РЖД разложены по полочкам и прокомментированы. Редко сейчас встречаются такие интересные и грамотные материалы.
#239
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:55
Мне трудно согласиться со столь высокой оценкой. Критика РЖД поверхностна и, в немалой части, не по делу.19 января «Аргументы недели» опубликовали статью «Атомный поезд Якунина». В ней говорилось: поезд «Сапсан», купленный в Германии ОАО «РЖД», – не гордость, а позор российских железных дорог. Вскоре в редакцию пришел официальный ответ от железнодорожной монополии. В крайне эмоциональной форме советник президента ОАО «РЖД» А.В. Пирков потребовал «незамедлительно убрать статью с сайта вашего издания и наказать виновных в ее выпуске». Ответ автора текста мы решили опубликовать в форме открытого письма.
Транспортный капкан «Сапсана»
Отлично написанный материал. Весь бред и нападки от РЖД разложены по полочкам и прокомментированы. Редко сейчас встречаются такие интересные и грамотные материалы.
Особенно задела абсолютная уверенность автора в необходимости сооружения специальных линий для высокоскоростного движения. На самом деле, таковая необходимость, выражаясь корректно, очень дискуссионна. А вот очевидных проблем с организационной и, в небольшой степени, технической отсталостью российских железных дорог, которые только и определяют позорные скорости нашего пассажирского движения, автор не видит...
#240
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:51
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных