О многочисленных неудобствах для "придорожного" населения, пришедших с началом движения "Сапсанов". Причина неудобств - огромные временные зазоры, создаваемые для "Сапсанов". Никакой необходимости в таких зазорах нет, это ничего не обеспечивающая перестраховка. Какой из служб это нужно - движенцам, графистам или ещё кому-то - сказать не берусь.Да вся сапсанская проблема - в неготовности (и в нежелании быть в готовности) соответствующих служб к сочетанию скоростного и обычного движения.
Вот вы сейчас о чем говорите??? о какой неготовности и каких служб?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Сапсан" и "Невский экспресс"
#201
Отправлено 07 Август 2010 - 11:03
#202
Отправлено 07 Август 2010 - 12:08
Элементарные средства безопасности!.... это ничего не обеспечивающая перестраховка.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#203
Отправлено 07 Август 2010 - 12:46
В авиации тоже станет безопаснее, если в зоне аэропорта в воздухе будет один самолёт. Так, вроде бы, и делают, если этот борт везёт очень важную персону Но в остальных случаях ищут и находят разумный компромисс. Как Вы думаете, если на перегоне встала электричка, а сзади летит "Сапсан" - какая разница, 15 км между ними (как должно бы быть) или 60 (как сейчас)? Если всё на свете, включая радиосвязь, сломалось, то и 60 км не спасут. А в таком важном аспекте безопасности как психология пятиминутный зазор даже лучше.Элементарные средства безопасности!.... это ничего не обеспечивающая перестраховка.
Понаблюдал недавно в Италии, отнюдь не являющейся лидером скоростного движения. Там таких "Сапсанов" ("Интерсити") - как грязи Нормально уживаются на общих путях и пригородные, и скорые, и скоростные поезда. Приходит на станцию скорый поезд, стоит минуты четыре или пять, по главному пути проносится "Интерсити", и всё - через полминуты поехали. Это при том, что наши ж-д сильно опережают "их" по всяким автоматическим средствам безопасности и прочим "контролям бдительности".
Кстати, у "Сапсана" прекрасная тормозная динамика. Сам наблюдал остановку поезда на ст. Сходня. Ну очень быстро остановился, с обычными поездами - никакого сравнения!
#204
Отправлено 07 Август 2010 - 14:34
Кстати, у "Сапсана" прекрасная тормозная динамика. Сам наблюдал остановку поезда на ст. Сходня. Ну очень быстро остановился, с обычными поездами - никакого сравнения!
Ага.... а знаете как весело внутри, когда поезд начинает с 200 км/час скидавать скорость перед каким-то придурком, который сразу после прихода электрички переползает через пути к своему домику в деревне! Вот чего Сапсану тормозить близ станции "Сходня"???
В Европе все же есть подземные переходы на большинстве станций! И самое главное - люди ими пользуются!
С самолетами сравнивать глупо - они 1) в трехмерном пространстве! 2) на их пути ничего не может возникнуть в мирное время кроме как НЛО.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#205
Отправлено 07 Август 2010 - 15:35
Как-то странно Вы аргументируете... Какая связь между придурком и интервалом движения? Электричка может быть и встречной, ей тоже 20-минутный зазор с "Сапсаном" делать? Ясно, что это невозможно!Кстати, у "Сапсана" прекрасная тормозная динамика. Сам наблюдал остановку поезда на ст. Сходня. Ну очень быстро остановился, с обычными поездами - никакого сравнения!
Ага.... а знаете как весело внутри, когда поезд начинает с 200 км/час скидавать скорость перед каким-то придурком, который сразу после прихода электрички переползает через пути к своему домику в деревне! Вот чего Сапсану тормозить близ станции "Сходня"???
В Европе все же есть подземные переходы на большинстве станций! И самое главное - люди ими пользуются!
С самолетами сравнивать глупо - они 1) в трехмерном пространстве! 2) на их пути ничего не может возникнуть в мирное время кроме как НЛО.
Про самолёты может, и глупо... Только предпосылки к столкновениям в воздухе нет-нет, да и возникают. А то, что это редко происходит - заслуга соответствующих служб, занимающихся организацией движения.
#206
Отправлено 07 Август 2010 - 20:14
Это я за хлебом ходилВот чего Сапсану тормозить близ станции "Сходня"???
#207
Отправлено 24 Август 2010 - 14:25
Поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:
- № 167 Нижний Новгород (Горький) – Москва-Курская: отправление в 6:45, прибытие в 10:40. Поезд будет делать остановку во Владимире (08:31-08:33).
- № 168 Москва-Курская – Нижний Новгород (Горький): отправление в 6:45, прибытие в 10:40. Поезд будет делать остановку во Владимире (08:50-08:52).
Время в пути составит 3 часа 55 минут.
Тарифы на проезд в поездах № 167/168 идентичны тарифам на проезд в поездах "Сапсан" № 161/163 сообщением Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород на участке Москва – Нижний Новгород.
То есть тарифы заоблачные.
А теперь самое интересное:
В связи с этим с 6 сентября отменяется поезд № 151/152 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва (отправлением из Нижнего Новгорода в 6:00, из Москвы в 14:45), так как он не обеспечивал необходимый объем перевозок в утренние часы.
#208
Отправлено 24 Август 2010 - 15:27
В связи с этим с 6 сентября отменяется поезд № 151/152 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва (отправлением из Нижнего Новгорода в 6:00, из Москвы в 14:45), так как он не обеспечивал необходимый объем перевозок в утренние часы.
Интересное обоснование трехкратного повышения цены. Кстати, поезда не стали ходить при этом быстрее, лишь поменялся их облик. В 2007 году "Буревестник" преодолевал этот путь за те же 4 часа, если вычесть более длительную стоянку во Владимире. И лишь последние годы всех стали "готовить" к тому, что они медленнее Сапсанов, искуственно увеличивая врема в пути.
#209
Отправлено 24 Август 2010 - 15:51
Вот и я о том же. Сейчас "Буревестник" от Москвы до НН идет 4-40 (с учетом минутных стоянок во Владимире и Дзержинске), "Сапсан" - 3-55. То есть разница всего в 45 мин. Спрашивается "Зачем платить больше"?И лишь последние годы всех стали "готовить" к тому, что они медленнее Сапсанов, искуственно увеличивая врема в пути.
ЗЫ: Представляю, какая битва будет с 6 сентября за места на единственный оставшийся относительно дешевым "Буревестник-2". Кстати, "Буревестник-3" (ночной, не фирменный) тоже так незаметно для всех отменили с июльским пуском "Сапсана" до НН.
#210
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:04
«На прошлой неделе я встречался с (главой РЖД) Якуниным. ”Сапсан” хотят запустить на Киев», — сказал дипломат.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 сен — РИА Новости.
ЗЫ: Скоро всю страну "засапсанят"
#213
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:43
Эр - 200 по сути создан на технической базе конца 60 - начала 70 годов. Просто у него очень затянулся период испытаний и доработок. Несмотря на наличие поезда в расписании он остался экспериментальной машиной. Все попытки наладить его ежедневное, а не еженедельное движение кончались провалом.ЭР-200 это лохматка та еще 80х годов. Сколько ездить можно. Правда за ней следили, но машинка не без проблем была.Сапсан, сапсан - лажа! Я б на Р-200 взял бы билетик лучше
У сапсанов тоже проблемы, но пока машины на гарантии они решаются.
#214
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:00
Что за глупость, ЭР-200 был в расписании и ездил, одно время даже каждый день, правда с глюками конечно. Их кстати 3 состава было выпущено. 2 основных и еще 2 головые закупили, потом головы переделали (проводку) под вагоны одного из составов.Эр - 200 по сути создан на технической базе конца 60 - начала 70 годов. Просто у него очень затянулся период испытаний и доработок. Несмотря на наличие поезда в расписании он остался экспериментальной машиной. Все попытки наладить его ежедневное, а не еженедельное движение кончались провалом.ЭР-200 это лохматка та еще 80х годов. Сколько ездить можно. Правда за ней следили, но машинка не без проблем была.Сапсан, сапсан - лажа! Я б на Р-200 взял бы билетик лучше
У сапсанов тоже проблемы, но пока машины на гарантии они решаются.
Мне вообще не нравится мотовагонная тяга (из-за быстрого ускорения), старый добрый спальный вагон на локомотивной тяге самое то, что надо. Сапсан наверное политический проект (надо же было, чтобы Германия одобрила прокладку нефтяной трубы). Вагоны у нас есть способные ездить со скоростями до 250 км/ч, но работоспособных локомотивов способных развивать скорость 200 всего пару штук (может 3), остальные скоростные электровозы ездят на скорости до 140 или 120 км/ч.
#215
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:28
Вот именно, Эр 200 ездил каждый день - "одно время". Точнее, кажется даже не одно. Две - три таких попытки помню. Даже время хода у него было то ли 3 55, то ли 3 59. (Типа, скоростной поезд проходит путь менее чем за 4 часа) Поездит какое - то время каждый день, потом смотришь - снова, раз в неделю, а остальное время торчит расцепленный в своём логове - "цехе ЭР - 200". И расписание у него было неудобное, расчитанное на ленинградцев. Какой смысл москвичу отправляться в 6 с чем то вечера в Ленинград?Что за глупость, ЭР-200 был в расписании и ездил, одно время даже каждый день, правда с глюками конечно. Их кстати 3 состава было выпущено. 2 основных и еще 2 головые закупили, потом головы переделали (проводку) под вагоны одного из составов.Эр - 200 по сути создан на технической базе конца 60 - начала 70 годов. Просто у него очень затянулся период испытаний и доработок. Несмотря на наличие поезда в расписании он остался экспериментальной машиной. Все попытки наладить его ежедневное, а не еженедельное движение кончались провалом.ЭР-200 это лохматка та еще 80х годов. Сколько ездить можно. Правда за ней следили, но машинка не без проблем была.Сапсан, сапсан - лажа! Я б на Р-200 взял бы билетик лучше
У сапсанов тоже проблемы, но пока машины на гарантии они решаются.
Мне вообще не нравится мотовагонная тяга (из-за быстрого ускорения), старый добрый спальный вагон на локомотивной тяге самое то, что надо. Сапсан наверное политический проект (надо же было, чтобы Германия одобрила прокладку нефтяной трубы). Вагоны у нас есть способные ездить со скоростями до 250 км/ч, но работоспособных локомотивов способных развивать скорость 200 всего пару штук (может 3), остальные скоростные электровозы ездят на скорости до 140 или 120 км/ч.
Что касается высокоскоростного движения вообще, то главное ограничение - не вагоны и локомотивы, а жд путь, не допускающий высоких скоростей и неразвитая инфраструктура, вынуждающая совмещать грузовое и скоростное движение по одному и тому же пути.
А труба не нефтяная, а газовая. Тоже, кстати хорошее дело.
#216
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 06:18
Какой смысл москвичу отправляться в 6 с чем то вечера в Ленинград?
А сейчас 2 "Сапсана" подряд вечером кажый день ходят: по Москве один в 19-20 из Нижнего транзитом через Курский вкз., второй - отправлением с Ленинградсого вокзала в 19-45. Ходят наполненные, хотя и не "под завязку", конечно.
#217
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:08
#218
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:52
Речь не о линии Москва - С - Петербург. Речь об остальной стране, где скорости установлены вместо положенных по ПТЭ 80/90 для грузовых и 140 для пассажирских в лучшем случае 100 - 120. И то, с кучей предупреждений. Хотя, по сравнению с теми же 90, когда мы на 150 километров пути получали где - то полутораметровую "портянку" с местами ограничения скорости положение конечно улучшилось. Но увеличить скорости движения дальше невозможно. Ведь по тем же путям, по которым ходят пассажирские поезда ездят и грузовые. А грузовые поезда - не такие, как сейчас, а всякие тяжеловесные, коих была масса в советское время очень быстро превращают свежеоткапиталенный путь в что - то кривое - косое, с допустимой скоростью 60 - 40. Да и пропускать грузовые и электрички когда - то надо. А как их пропускать, если на ОКТ жд для того, чтобы не сорвать график движения Саппсана положено за 40 минут прекращать всякую работу на станциях и ставить стрелки на проход. 40 минут со скоростью 250 км/ч это почти 170 километровая "зона безопасности", хотя для безопасной остановки скоростного поезда достаточно 5 - 7. Тот же Эр - 200 имел право держать скорость в 200 километров в час, если перед ним был свободен перегон (расстояние от станции до станции (платформы, не имеющие путевого развития за станцию не считаются)). Если на перегоне перед ним находился другой поезд, то не больше 140. И эта маленькая перестраховка была вполне достаточна для обеспечения безопасности движения. 170 километров "мёртвой зоны" перед Сапсаном - это 10 - 12 перегонов. Явный перебор. Безопасность движения с технической точки зрения она никак не повышает, а с контртеррористической только понижает, поскольку оставляет злобным террористам больше времени между проходом последнего поезда и Сапсаном. Это вторая после состояние пути проблема. Сапсан съедает массу ниток для обычных поездов. Хорошо ещё, что на ОКТ жд есть альтернативный путь между Москвой и Ленинградом, куда и переведена большая часть грузового движения.Наш путь и конташка не допускают движения свыше 250 км/ч. Но 200 км/ч тот же невский экспресс бегал без проблем (прада подорвали его или у него колесо отвалилось до сих пор не ясно) и эр200 тоже бегал. Путь весь переложили. Он от Колпино безстыковой. Другое дело, что Московская дорога проходит через все населенные пункты, а российский менталитет (даже я бы сказал по........м), приводит к человеческим жертвам на ж/д. Да и путепровод (надземный пешеходный переход) есть только на узловых станциях (тосно, чудово, малая вишера, окуловка, бологое.................), а люди живут везеде и переходят ж/д везде.
Ну и возвращаясь к строению пути, можно сказать, что конструкция его должна быть разной для скоростного и прочего движения. Для грузовых поездов лучше иметь жб шпалы, рельсы Р 65 или даже Р - 75, бесстыковой путь с традиционным соединением плетей через участки стыкового пути. Для скоростного движения почему - то предпочитают деревянные шпалы (может, считается что они что - то амортизируют) и такую конструкцию бесстыкового пути, при котором концы плетей не закреплены жёстко, и могут ходить в зависимости от температуры. Там стык с участком где уложены инвентарные рельсы не жёсткий, а подвижный. Накладок нет, а концы плетей могут уходить вбок, вытягиваясь или скукоживаясь в зависимости от температуры. Ну это на словах не объяснишь, надо видеть. Я раз посмотрел и очень удивился, как же до такого додумались.
Кстати, проблема не только верхнее строение пути - рельсы - шпалы, но и нижнее - всякие насыпи и выемки. Можно конечнно поработать с рельсошпальной решёткой. Но если путь имеет массу кривых малого радиуса (крутых поворотов), то вне зависимости от состояния рельс и шпал скорость снижать всё равно придётся.
Контактная сеть - тут проблема не только во взаимодействии её с токоприёмником, но и в постоянном токе на многих линиях. В Эр - 200 было 15 тысяч "лошадей", в Сапсане должно быть в полтора раза больше, ведь он на 50 километров в час быстрее. Передать такую мощность для одного поезда даже с "постоянкой" - не проблема. Ведь 1 сапсан равен по потребляемой мощности 4 обычным электровозам, а нахождение такого количества локомотивов на участке между подстанциями - вещь нормальная. Но когда Сапсаны отправляются пачками, то сильно возрастает нагрузка на устройствва электроснабжения. Чтобы уменьшить ток нужно переводить ход Москва - Ленинград с постоянки 3000 вольт на "переменку" 25 тысяч вольт.
В общем, для организаци скоростного движения нужна линия, имеющая минимум кривых (поворотов) и спусков - подъёмов. Тут у направления Москва- ленинград всё в порядке. Более прямую линию трудно найти во всём остальном мире. Макксимальный уклон - 8 тысячных, и то в 1 месте, на веребьинском мосту - копейки для остальных жд.
Далее, необходим отдельный путь для скоростных поездов для того, чтобы исключить в принципе возможность пересечений маршрута скоростного поезда, и иметь там особенное верхнее строение пути. Это на Окт жд реализовано частично.
Ну и последнее условие - "переменка". Этого там не будет никогда.
Попытка наладить регулярное высокоскоростное движение без выполнения всех этих условий - извращение, или "строительство коммунизма на отдельно взятой железной дороге".
Можно конечно организовать регулярное высокоскоростное движение по Октябрьской железной дороге в ущерб остальным перевозкам, но на остальной сети эта задача столкнётся с несоизмеримо большими трудностями. Сапсан в исполнении ЭВС - 2 (постоянно - переменный) конечно может проехать по любой электрофицированной жд России, но он будет вынужден руководствоваться действующими там ограничениями скорости.
#219
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:37
2) Согласен по всем пунктам, кроме того что в СССР грузовики были легковесные. Они были такие же, просто их меньше было.
3) Когда невский ходил ему не освобождали 12-15 перегонов. Это скороее сделано из частых жертв (хотя я сам наблюдал в Окуловке за сапсаном, я бы не сказал, что они идт тихо, не сигналит и его не видно) а то говорят, втягивает из-за формы под вагоны, тех кто рядом окажится (с невским и ЭР200 такого не было).
4) Я вообще не могу понять для чего в одном месте переменка, а в другом постоянка? Cделали бы что-то одно и не надо этих станций стыкования и прочей ерунды (ЭП10 на переменке вроде не работает, в нем слесаря из ТЧ8 поковырялись)
#220
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных