Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сколько круизных компаний останется в России?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

Опрос: Сколько круизных компаний останется в России к 2015 году? (97 пользователей проголосовало)

Сколько круизных компаний останется в России к 2015 году?

  1. 1 (1 голосов [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  2. 2-3 (10 голосов [10.31%])

    Процент голосов: 10.31%

  3. 4-5 (28 голосов [28.87%])

    Процент голосов: 28.87%

  4. более 5 (58 голосов [59.79%])

    Процент голосов: 59.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:30

По всей видимости, не за горами приобретение в собственность и "Плеханова".




Уже :D Хлопайте в ладошки и поздравляйте г-на Павельева :lol:


А нам то чего радоваться? Какая разница простому туристу, что фрахтователь судна стал судовладельцем?

#42 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:42

А вот это уже от фрахтователя заисит :D
В данном случае, наверное, и правда – разницы особо никакой… :lol:
64 круиза с 1987 г.

#43 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:48

Осталось узнать, кому выпало счастье безраздельно владеть "Тургеневым" и "Герценым".
19 круизов с 1996 г.

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:55

А нам то чего радоваться? Какая разница простому туристу, что фрахтователь судна стал судовладельцем?

В принципе, цены на билеты должны снизиться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Kelvin Hughes

Kelvin Hughes

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Город:г. Самара

Отправлено 04 Март 2009 - 19:33

Осталось узнать, кому выпало счастье безраздельно владеть "Тургеневым" и "Герценым".

"Герценым" с 2006 года владеет самарское ООО "Академфлот".
"Мир - это книга. И тем кто не путешествует суждено прочесть лишь одну станицу..." (Св. Августин)

#46 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Март 2009 - 22:05

Прошло больше 4 лет с момента создания темы. Интересно, что происходит на рынке? Круизных компаний стало больше или меньше? На мой субъективный взгляд со стороны, глобально ничего не изменилось. А как на самом деле? :)

#47 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 04 Март 2009 - 23:17

Прошло больше 4 лет с момента создания темы. Интересно, что происходит на рынке? Круизных компаний стало больше или меньше? На мой субъективный взгляд со стороны, глобально ничего не изменилось. А как на самом деле? <_<


Дима, по-моему изменения налицо.

Значительно "опух" Ортодокс. Аж на целого "Генерала Лавриненкова". Инфофлот обзавёлся "Карлом Марксом". Мостурфлот "Славяновым". Водоходъ при своих, и это уже круто. Павельев со своими супер-судами по-прежнему в деле - тоже, согласись, бизнес.
My nigger! (помнишь?) :)

Зато проданы "Кабаргин" и "Очарованный странник". Событие?

Любимая фирма Гама приостановила модернизацию своих теплоходов, теперь совершенно ясно, что будет много туалетов в каютах на верхних палубах, зато сами палубы, возможно, будут хранить следы сквозной коррозии. Назовём это "Улыбками кризиса".

Бог его знает, что будет с туркомпанией Агидель... Похоже, что справятся. Дай то Бог!
Вообще, дай Бог, чтобы всё у всех получилось! Много слов о Боге. Это очень нужно.
Возможно, вспоминай мы чаще о Боге, сохранили бы "Спартака" и "Володарского". А может быть и не сохранили бы... Кто сейчас ответит?
Но кризисный передел идёт, и идёт заметно.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ТЕМЕ.

Я думаю, что вся эта чехарда приведёт к присутствию на рынке 4-5 компаний. Но никак ни к 10-15, как есть сейчас.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2009 - 08:54

Но, несмотря на все эти текущие события, качественных изменений не произошло.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2009 - 09:25

Принципиально пока ничего не изменилось, кроме некоторого перераспределения флота. Что будет дальше - посмотрим, но многие участники рынка речных круизов считают, что очень сложным будет 2010 год, после которого возможны серьезные изменения в расстановке сил. А на 2009 год пока режут бюджеты на переоборудование флота, замораживают зарплаты, чтобы как-то снизить себестоимость продукта, и надеются проскочить этот год "по инерции".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 10:16

Представители АТОР выделили три черты сегодняшнего туристического процесса. На первом месте стоит эмоциональный фактор: люди ждут кризиса и поэтому не покупают путевки, однако объективных причин для таких опасений немного. Во-вторых, у многих туристических фирм деньги "повисли" в банке, но это тоже временная сложность. В-третьих, из-за огромного спроса на туристические услуги, существовавшего до недавнего времени, некоторые операторы искусственно завышали цены. Теперь, когда это невозможно, они испытывают финансовые трудности.

Однако все это представители АТОР не считают критичным. Падения сектора не происходит, многие регионы показывают те же результаты продаж, что и в прошлом году. Увольнений работников турбизнеса тоже не предвидится. Есть сезонное сокращение кадров на 8-10%, но это, по словам специалистов, нормальный процесс. Еще ни один туристический оператор, входящий в АТОР, не обанкротился.

Сегодня всех волнует вопрос: что будет, если кризис продлится долго? Выступавшие считают, что повального закрытия турфирм не будет даже в этом случае. По мнению экспертов, если банкротства и начнутся, то они будут носить "точечный" характер. Возможно, рынок подвергнется реструктуризации, что тоже является естественным процессом и не имеет ничего общего с переделом собственности.


Согласна, что 2009 проскочит по инерции. Сократятся на мой взгля корпоративные заказы.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#51 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Март 2009 - 10:35

Я бы вообще, в широком смысле, не называл происходящее сейчас "кризисом". Скорее это ожидание или опасение кризиса. То есть спад провоцируется не самим кризисом как таковым, а следствиями выжидательной тактики: редукция расходов, вынужденные отпуска или сокращения персонала, переезды офисов в менее "центровые" места и т.п. Причем в основном в некоторых наиболее завязанных на банковские кредиты и импорт отраслях.
То есть, у кого "крепче нервы", тот и имеет больше шансов пройти эту полосу препятствий с наименьшими потерями. Ну и многое зависит от тактики и профессионализма менеджмента.
Отрасль внутренних круизов довольно уязвима, поскольку эксплуатационные расходы в связи со старением флота год от года растут и без всяких "кризисов". Но с другой стороны в меньшей степени завязана на валютную составляющую расходов, в отличии от выездного туризма, наиболее популярного в последние годы. Таким образом, может оказать помощь изменение соотношения внутренний/выездной туризм.
В первую очередь такая "предкризисная" ситуация ожидания может "шмякнуть" по агентствам, поскольку еще более увеличивается соблазн оператора перераспределить комиссию в свою пользу. Ну и по судовладельцам менее экономичного флота либо с прямолинейным и негибким высшим менеджментом "старой закалки".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#52 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2009 - 10:36

Сократятся на мой взгля корпоративные заказы.

И значительно. Пока больше всех кризис на себе испытывают те круизные компании, которые имели среди своих рейсов наибольшее количество "корпоративных".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#53 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 05 Март 2009 - 18:26

Хотел бы прокомментировать эту выдержку с мнением АТОР.
Статья - абсолютно пустая, из серии "Молоко не скиснет, если его не держать в тепле 5 суток подряд". Ничего существенного не сказано вовсе.
Понравился пассаж об отсутствии банкротств среди членов АТОР. Вот интересно, как они себе это представляют технически, учитывая параметры компаний, входящих в АТОР? Если бы речь шла хотя бы о рэйт-листинге РСТ - другое дело, там действительно выборка, которая может на определенном сегменте показыватьизменения. АТОР же - это своего рода Директория в сфере российского турбизнеса. Кто-нибудь может мне назвать хоть одного разорившегося члена французской Директории конца 18 века? В период существования Директории, естественно... Или в ее реинкарнации в конце 19-го? Что-то не припомню такого.
Второй момент. Замечание, что падения продаж нет, - абсолютная ложь. Если взять количественнные характеристики первой десятки - да, в январе-феврале, вероятнее всего спад если и был, но еле заметный. Это при том, что компании, в принципе, летнего (основного) сезона. Однако, нет смысла анализировать статистику АТОР, ибо она касается именно этой первой десятки, продающей туры по всей России. Анализ ситуации могут дать только данные с региональных рынков, поскольку столичный рынок продаж, если и упадет, то в самую последнюю очередь.
И вот именно на региональном уровне падение, начавшееся в декабре продолжает нарастать, и отнюдь не теми "благостными" темпами, что нарисованы в статье.
Что же касается стоимости туров - то и в этом вопросе полуправда. Да цены будут стараться не повышать. За счет снижения качества отдыха в целом, а по отелым, экскурсиям, условиям авиаперевозки - в частности.

Так что, можно лишь поаплодировать ребятам - у них-то пока все ОК...

#54 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 05 Март 2009 - 21:25

Много слов о Боге. Это очень нужно.


Артем, вот уж от тебя не ожидал... :rolleyes:

#55 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 23:46

Хотел бы прокомментировать эту выдержку с мнением АТОР.

Прокомментирую и я на личном примере

Ничего существенного не сказано вовсе.

- скажем ничего нового! :D
1. эмоциональный фактор
Куча друзей, знакомых, сослуживцев ждут. Чего? Снижения цен? Его не будет.
2. у многих туристических фирм деньги "повисли" в банке,
Проблемы зависят от того, в каком банке зависло или повисло.
3. операторы искусственно завышали цены
Ну так спрос рождает предложения.
Что будет в будущем, этого не знает никто. Одни догадки.
Региональный рынок ( основная часть) зависит от столичного рынка.
Насчет снижения качества авиаперевозок( ну вообще то речь о круизных компаниях)- т.к работаю в авиакомпании- я плохо понимаю само высказывание снижения качества авиаперевозок, вернее понимаю несколько иначе. :rolleyes:
Естественно выживет сильнейший, тот кто больше ориентирован на рынок( сегодняшний рынок).
Что касается круизного рынка, очень многие хотят поехать в этом году именно
в круиз ( что будет на следующий, никто не знает).
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#56 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2009 - 09:15

Снижение качества авиаперевозок может выражаться хотя бы в том, что туроператоры будут согласовывать с перевозчиками менее привлекательные слоты. Ведь не секрет, что в прошедшие 2 года ночные слоты прилета из Египта/Турции или утренние слоты вылета из этих стран удешевляли тур до минус 15%. Плюс возможный расчет чартерных программ с сокращением услуг на борту, в первую очередь по питанию / рациону. Учитывая уже объявленное сокращение полетных планов, консолидация рейсов ведущими операторами позволит им выйти на самый непритязательный формат перевозки. Так что... Как говорится: "Есть время, есть Meller". Вот этот самый Meller сейчас и станут актуализировать. :(

#57 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Март 2009 - 18:41

про Meller не в тему :12p:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования