точно, Инесса... и пусть хоть "Винни-Пух"...Мне представляется,что имя как таковое решающего значения не имеет.
Первый сезон "Речфлот" поработает на имя "Анна Ахматова", и, если все окажется так же здорово, как на "Башкортостане", то потом имя "Анна Ахматова" будет работать на "Речфлот".
Дайте качественный теплоходный отдых, и пусть он будет хоть под маркой "Карлсон".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Операция по смене пола
#41
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:29
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#43
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:48
Форумчанин Юрий1962Самара - лишь бы ляпнуть что, часто ни к селу ни к городу. Юрий, личная просьба, пропускайте Вы мои темы, если они ещё будут! Или говорите что-нибудь по существу. Все Ваши реплики здесь не несут никакой ни смысловой ни юморной нагрузки, и, с какой целью Вы вообще совершаете какие-то действия своей мышкой и клавиатурой - мне непонятно. Вот непонятно - и всё.
Нарочно пишу здесь, ибо хочу обратить внимание на мою реакцию постам подобным постам Юрия в этой теме.
Андрей64, при всей моей личной к тебе симпатии, никакого "ностальджи" к теплоходу у меня давно нет. Тем более нет никакой такой грусти. Было сострадание какое-то к его судьбе, вздыхалось, глядя на него, в Кимрах, морщилось, слушая жалобы знакомых из экипажа. Всё-таки столько времени ухлопано, и толку-то, как вода в песок. Что значит - когда судоходным бизнесом начинают заниматься дилетанты с явно меркантильными намерениями.
Всё у меня прошло ещё до закономерной смены владельца. Хотя... вот честно, жаль было бы его, попади он в какие-то другие руки. Ну, исключая "Инфофлот", пожалуй. Кто у нас ещё может так позаботиться о двухпалубных "старичках" и мелких реках?!
Всем остальным высказавшимся большое спасибо, как-нибудь спустя лет так эдак "-дцать" соберёмся, я напомню этот разговор, и ещё раз поспорим на тему влияния имени на судьбу теплохода. Хотя для чистоты эксперимента, конечно, все свои выкладки надо написать здесь и сейчас...
Но, предвидя реакцию добрых и общительных поверхностных весельчаков, ломы . Впору все вопросы и ответы переносить в лички.
Тему можно закрывать, спасибо.
#44
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:36
виноват, товарищ начальник, исправлюсь...Юрий, личная просьба, пропускайте Вы мои темы, если они ещё будут! Или говорите что-нибудь по существу. Все Ваши реплики здесь не несут никакой ни смысловой ни юморной нагрузки, и, с какой целью Вы вообще совершаете какие-то действия своей мышкой и клавиатурой - мне непонятно. Вот непонятно - и всё.
просто форум постепенно превращается не в форум, а в газету "Правда" времён КПСС...
шутить нельзя... сразу окрики...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#45
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:39
её и открывать не нужно было, пустое сотрясание воздуха... ахи и охи бестолковые... ах, "Мономах", ах, "Ахматова"...Тему можно закрывать, спасибо
и ТОЛКУ?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#46
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:01
Знаете, Юрий.её и открывать не нужно было, пустое сотрясание воздуха... ахи и охи бестолковые... ах, "Мономах", ах, "Ахматова"...Тему можно закрывать, спасибо
и ТОЛКУ?
Мне, например, никакого толка в Ваших любимых темах про пиво и про Самару нет. Однако я молчу и не лезу с типа юмором, а на самом деле именно пустым сотрясанием воздуха в Ваши вотчины. Я их просто обхожу стороной, не вникая.
В темы же, которые интересны мне - а я в третий раз повторяю, что мне на самом деле это интересно - я попросил больше не вставлять свои фирменные "шутки", которые, уж простите, больше похожи на невъезжание в то, о чём говорят и что хотят в ответ услышать. Ну, я лично их вот так воспринимаю. Вроде как в разговор людей вмешивается кто-то поддатый, показывает язык, выкрикивает фразы не в тему, и на просьбу помолчать говорит: "А что вы тут, вообще, пургу какую-то несёте, ведь всё равно всё фигня по сравнению с мировой революцией, айда лучше пиво пить"!
Типа, обоснование своего поведения, а на самом деле - лёгкая форма хамства, потому как просто скучно.
На мой взгляд, тут действительно уместнее газета "Правда" времён КПСС, чем "Вокруг смеха" времён нынешних.
Поэтому это не окрик на шутку, это уже конкретная и настоятельная просьба так больше не делать.
Надеюсь, Вы понимаете, что моя реакция родилась не сегодня и не вчера, и не только от ответов на мои посты.
#47
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 07:12
С этими именами - довольно тонкая материя. И не раз обсуждённая, правда - без особого толка
По моим - рационалистическим, замечу, подходам - имя на судьбу корабля влияет, если оно, скажем так, со смыслом. Уж хотя бы потому, что держа в руках туристический буклет, я не захочу отправиться в круиз на, допустим, "Феликсе Дзержинском", "Наркоме Ежове", "Генрихе Ягоде", "Анатолии Семичастном" или "Юрии Андропове". А для кого-то, напротив, это будет плюсиком при выборе теплохода... Вопрос в количественном соотношении таких как я - и "нетаких" (Не захочу не в смысле "откажусь". Но, при прочих равных, выберу "Ангару" или "Вилюй". Или "Григорий Просветитель")
Не соглашусь с Вами. Вряд ли кто выбирает круиз исходя из имени теплохода. И ряд примеров, приведенных Вами, не вполне корректен. Замысел понятен, но, во-первых, в перечисленном ряду оказалось два реальных теплохода, а три имени, насколько я понимаю, - вымышлены, что само по себе некорректно, ведь Вы тем самым выражаете определенное отрицательное отношение к реальным хозяйственным объектам. Далее - т/х "Юрий Андропов" получил свое название в развитие решений об увековечивании памяти скончавшегося главы государства, если я не ошибаюсь. Причем логика такого решения была прозрачна, ведь известно, что данный исторический деятель в молодости был связан с речным флотом, и даже, кажется начинал трудовую деятельность в качестве речника. Так что никакой связи с историей ВЧК/НКВД/... в данном именовании не прослеживается. Более того, для любого фаната речных круизов, независимо от политических взглядов, путешествие на т/х с таким именем было бы вдвойне приятным (много ли у нас руководителей государства имели прямое отношение к реке?). "Феликс Дзержинский" - прекрасный теплоход. Но никакой символики, связанной с революционным прошлым и персоналиями той поры в интерьерах т/х Вы не найдете. А сопоставление в одном ряду Ягоды и Ежова - вообще моветон. Первый, по рассказам человека, лично его знавшим по работе, с которым мне приходилось общаться, был в высшей степени интеллигентным и приятным в общении человеком. Второй - не оставил после себя подобных воспоминаний. Оба, кстати, расстреляны, так что вряд ли их именем назовут теплоход.
#48
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:38
Но никакой символики, связанной с революционным прошлым и персоналиями той поры в интерьерах т/х Вы не найдете. А сопоставление в одном ряду Ягоды и Ежова - вообще моветон. Первый, по рассказам человека, лично его знавшим по работе, с которым мне приходилось общаться, был в высшей степени интеллигентным и приятным в общении человеком. Второй - не оставил после себя подобных воспоминаний. Оба, кстати, расстреляны, так что вряд ли их именем назовут теплоход.
Дзержинский, кстати, давно уже превратился в некий исторический памятник, символ эпохи... да и деятельность его не столь однозначна.
В отличие от интеллигентного палача Ягоды и номенклатурного палача Ежова.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:33
На месте судовладельцев я бы только так и выбирал названия судов (за название теплохода, пожалуй, больше заплатят, чем за орхидею).
Несколько десятков миллионов рублей для, скажем, больных детей, важнее всего, все остальное - второстепенно, на мой взгляд.
Извиняюсь за офф-топ
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#50
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:32
Вообще-то название этой темы касается только моих несколько смущённых мыслей о переименовании теплохода 305 проекта "Владимир Мономах" в "Анну Ахматову".
Ну, не идёт у меня из головы тот факт, что великий князь стал поэтессой серебряного века. Или я слишком лично воспринимаю?!
Нет-нет-нет, лучшей судьбы, чем попасть в руки "Речфлота", я этому теплоходу и не желал. Но вот имя.....
...И всё же хочется спросить неравнодушных: вам-то оно как?!....
Хотелось услышать различные мнения и про другие переименования судов. Не вдаваясь в подробности - нравится, не нравится....
Или я старею , или уже накопился небольшой опыт, но что-то подсказывает мне, что смена имени теплохода может быть связана... с наличием в компании - новом владельце человека (или нескольких) которым откровенно скучно на работе и нечего делать... Или ничего не хочется делать и надо хоть имитировать деятельность. Хорошо бы мне ошибиться, но тратить силы на переименования при наличии полезной работы просто так никто не будет. Не до ерунды. Вот эта имитация бурной деятельности и представляется опасной. Ресурсы любой компании всегда ограничены. Переименования объектов (в собственности), это как градусник, показывающий, что деловая температурка в компании начала падать. А имя... да какое угодно, хоть "Какашка". Это уже дело десятое.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#51
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:23
Другим же рассуждающим скажу, что в том-то и дело, что я не знаю всей кухни по переименованию теплоходов, но заинтересовался этической стороной. С одного бока, это считается честью для называемого, с другого.... того, кем называют теплоход, уже и не спросишь. В крайнем случае, родственников, а им, понятное дело, можно предложить что угодно. Или вообще не спрашивать.
Вот я Вам честно скажу: позвонит мне сейчас руководитель какой-нибудь речной компании, которому я сделал доброе дело - ну, там, сына маленького из рук бандитов случайно спас. И предложит: "А давайте-ка, Алексей Батькович, Вашим именем буксир назовём, или плашкоут?! До Вас он назывался " Фельдмаршал Кутузов" и " Принцесса Диана", а сейчас будет - "Туроператор-в-отставке", или "Святый Алексий" - вроде мы как бы патриарха увековечим, а на самом деле - Вас. И доску прибьём".
Откажусь не думая.
И не только потому, что отбирая имя собственное у железяки, я зачёркиваю её героическое или позорное прошлое, и вроде как заступаю на вахту после предыдущей одиозной личности (хотя это главное). И не только потому, что тёзка-теплоход вроде как посаженного в день рождения дерева будет ощущаться - вроде сопричастности и неконтролируемой ответственности.
А ещё и потому, что через год "Туроператора-в-отставке" могут продать, попасть на нём в аварию, дать ему имя: "дерьмовоз" и всё такое прочее. В историю уже хорошим на нём не войдёшь - это не военный корабль, подвиг он не совершит. А вот вляпаться в скандал - запросто. И вроде ты тут ни причём, а всё равно неприятно будет. На фига мне такое...
Беда только в том, что часто теплоходы называют именем уже несуществующей на этой бренной земле известной личности, которой нельзя согласиться или отказаться. Получается, это ( название теплохода в чью-то честь) награда навязанная и временная, вроде как фото у боевого красного знамени. Причём сомнительная. Будут потом склонять на все лады...
- «Марину Цветаеву» спасает «Игорь Фархутдинов»!
- "Антонина Нежданова" затонула в Японии!
- " Александр Суворов" убил пассажиров!
Или того пуще: "Ленина" к стенке, "Крупскую" - в камеру! - помните, есть такая известная байка.
Глум какой-то. За что тем людям такое?!
Как-то всё это... как-то не так, как сказал Евгений, тонкая материя. Имена существительные больше идут теплоходам, что ли...
Кстати, не в тему, но раз уж заговорили о чекистах, расскажу, что знаю.
Стоит на Донском кладбище, совсем недалеко от входа и от безымянных клумб, где перемешался пепел десятков тысяч военачальников, чекистов, дворян, их жён и детей, скромный памятник Блохину Василию Михайловичу. Почти 30 лет товарищ руководил расстрелами в НКВД-МГБ-МВД. Несмотря на то что выдвинулся на пост коменданта ОГПУ-НКВД и был высокопоставленным сотрудником при Ягоде, продолжал работать и при Ежове и, несмотря на это, при Берии был не только не вычищен и не репрессирован, но и получил звание генерала. Дожил до 1955 года. Лично расстрелял многих известных осужденных, в том числе Тухачевского, Якира, Уборевича, Смилгу, Карахана, Квиринга, Чубаря, Косарева, Косиора, Ежова, Фриновского, Михаила Кольцова, Бабеля, Мейерхольда и др. Интересная деталь: для расстрелов у него был кожаный фартук, кепка и краги, дабы мундир не заляпать. По 200 человек в день мог отправить на тот свет, награждён медалями, герой. Надо ж кому-то чёрную работу делать, раз правосудие присудило. Не палач, а прямо "правая рука Немезиды". Хотя и был понижен в последние годы в звании за "дискредитацию органов", но умер своей смертью.
И вот наш Евгений, который, разумеется, никаким боком не родственник ( мы говорили с ним на эту тему), ненавидящий , как видно выше, всё, что связано с репрессивной машиной, носит ту же фамилию. Вот было бы ему приятно каждый раз открещиваться, ходи по рекам эдакий теплоход "Генерал-майор Блохин"... Скользко это, использовать имя как название коммерческой единицы... Кому-то нравится, кому-то нет. Нейтральное всё же лучше... наверное....
Может, это всё мудрёж и зудёж, и не стоит придавать всему этому значения: превратилось имя в бренд - и ладно, главное, чем накормят и куда повезут.
Да и ничего не изменится: как называли именами людей теплоходы, так и будут называть. Слетает герой под веянием времени с пъедестала - слетает и имя. Это мы, это социум. Всё понятно, многим даже думать над этим не хочется.
Но та лёгкость, с которой совершается данное действие - действительно ли достойная дань уважения к тем, в чью честь называют? А как же те, имена которых затирают на бортах?
Почему Рыбин не переименовал своего "Ломоносова", хотя ему после такой шикарной переделки ну просто логичнее логичного было назвать свою яхту "Дюна" или " Наталья Сенчукова"?! Не знаю я. Подозреваю, что именно из уважения к теплоходу и имени того, в чью честь он был назван. Как-то даже это одно характеризует Рыбина и его отношение к флоту, что ли.
И ещё раз повторюсь, я ничего не добиваюсь своей темой, вопрос риторический и касается не только "Мономаха". А как бы вообще, в целом - лёгкости дачи и отъёма имён людей у кораблей...
Спасибо gav, за интересную информацию. Вот бы с Вами в реале поговорить - люблю, грешный, неперевранную историю...
#52
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:13
Знаю один случай, женщина отказалась от круиза на "Марксе" только из-за названия теплохода: "Вы что?! Я же поломница, а вы мне предлагаете на Валаам идти на "К. Марксе"!"Не соглашусь с Вами. Вряд ли кто выбирает круиз исходя из имени теплохода.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#53
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:10
Ещё можно вспомнить, как по приказу Гитлера "Дойчланд" переименовали с началом Второй Мировой в "Лютцов", ибо диктатор сказал, что не хочет однажды услышать что "Германия" - погибла!".- "Антонина Нежданова" затонула в Японии!
- " Александр Суворов" убил пассажиров!
Или того пуще: "Ленина" к стенке, "Крупскую" - в камеру! - помните, есть такая известная байка.
И всё-таки громкие, на слуху, имена гораздо лучше запоминаются, чем все эти "Быстрые", "Бедовые", "Блестящие"... А "Чаек" и "Соколов" на всех не напасёшься...Глум какой-то. За что тем людям такое?! Как-то всё это... как-то не так, как сказал Евгений, тонкая материя. Имена существительные больше идут теплоходам, что ли...
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#54
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:59
Спасибо gav, за интересную информацию. Вот бы с Вами в реале поговорить - люблю, грешный, неперевранную историю...
Мне кажется, что я невольно произвел впечатление более эрудированного человека, чем на самом деле являюсь.
А по сути Вашего вопроса я с Вами согласен. Может быть это звучит иррационально, но имя, я уверен, определяет миссию теплохода. А вопрос о именовании судна в честь известных людей вообще мне представляется очень серьезным. Не будем забывать, что каждый теплоход, внесенный в соответствующий регистр, по закону (!) является носителем государственного флага (на корме) - также как и воинские части, например. Таким образом, имя теплохода имеет косвенным образом определенное общегосударственное значение.
Как именовать теплоход - это дело его владельца, вероятно. Я бы, если бы у меня был теплоход , вряд ли назвал его "Ахматовой". Просто не знаю ее стихов... А если бы очень захотел "посвятить" теплоход творчеству этой известной поэтессы, то, наверное, назвал бы судно просто "Анной" - "зашифровался" бы таким образом...
#55
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:46
http://katera.ru/for...ic=18907&st=100
#56
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:07
...И всё-таки громкие, на слуху, имена гораздо лучше запоминаются, чем все эти "Быстрые", "Бедовые", "Блестящие"... А "Чаек" и "Соколов" на всех не напасёшься...
Эх, было бы чему присваивать, а "Чаек", "Соколов" и других птичек и зверушек на всех наберем!
#57
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:46
Недавно читал рассказ о покупке и перегоне яхты из Швеции в Тольятти... На вопрос о переименовании новым хозяином яхты швед ответил, что это плохой тон, Имя дается судну один раз, и переименование ни к чему хорошему не приведет....
http://katera.ru/for...ic=18907&st=100
Хороший пример.
Есть такое понятие - "нажитое" место. Про церкви говорят ещё "намоленное"... Вот имя парохода тоже нажитое. Если владельца беспокоит будущее его дела больше, чем тщеславие, то лучше именами не баловаться.
И чтобы уж быть циничным и практичным до конца, с точки зрения практики отношений любой компании со своими клиентами очень важна СТАБИЛЬНОСТЬ и УЗНАВАЕМОСТЬ некоторых признаков, по которым клиент отличает услуги (продукты) именно этой компании от других.
Для речного туризма таких признаков несколько:
-название турфирмы (торговая марка и всевозможные прибамбасы)
-название теплохода(теплоходов)
-маршрут (стабильность + изменения)
Менять названия иногда можно и нужно, если была какая-нибудь громкая неприятность. Но если всё ОК, то игры с именами подрывают лояльность части туристов.
А вот для новых судов (ежели будут ) очень разумно делать схожие в чём-то названия для одной компании.
Но хозяин - всегда барин!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#58
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:03
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#59
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 07:46
Менять названия иногда можно и нужно, если была какая-нибудь громкая неприятность. Но если всё ОК, то игры с именами подрывают лояльность части туристов.
А вот для новых судов (ежели будут ) очень разумно делать схожие в чём-то названия для одной компании.
Но хозяин - всегда барин!
Да ладно.... Есть хрошая поговорка "Не Имя красит человека, ..." В полной мере это относится и к судам. Переименование - это менее затратный ход для собственника, не надо работать на ИМЯ как бы все с "чистого листа". Хотя есть примеры и наоборот - Суворов. Сейчас мало кто помнит ту катастрофу, и судно пользуется спросом....
А вот схожесть названий одной компании- это да. Здесь просматривалась бы какая-то общая линия, идея, стиль.
#60
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 08:17
как у "Вояжа", к примеру...А вот схожесть названий одной компании- это да. Здесь просматривалась бы какая-то общая линия, идея, стиль.
http://www.voyagedon.ru/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных