Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа СТ-1300 (овощевозы) пр. 19620. 191, Р-168
#2
Отправлено 19 Июль 2008 - 21:16
Причем стоят уже не первый год. Покупателей не нашлось? Или проблемы с самими судами?!
#3
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:24
Интересно, а почему такие востребованные в плане речных, а даже больше морских перевозок, сухогрузные суда типа "СТ" ("овощевозы") остались ржаветь в затонах? СТ-1378" в Городце, "Мария", "Вера" в Перми, "Софья" в Чайковском, "Нови-Сад" в Бору.
Причем стоят уже не первый год. Покупателей не нашлось? Или проблемы с самими судами?!
С "Марией" и "Софьей" все понятно - их эксплуатация на износ в морях привела к....их полному износу. Да еще и за время отстоя их хорошо разграбили. У "Марии" корпус точно гнилой. К ней в затоне разрешали подходить (в 2002 г.) только по особому распоряжению.
#4
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:52
астраханский рейд 6 сентября 2007 г.
приписка у обоих Астрахань..
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#5
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:20
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#6
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:24
21.27 28.10.08 т/х «Лотос», флаг Россия, экипаж 12 человек, следовавший в Санкт-Петербург с грузом негабаритных контейнеров ( медицинское оборудование - 220 т.) сел на камни в точке 59.57.9N 26.40.7E в 25 кабельтовых юго-западнее о. Гогланд. Затоплены 2 носовых отсека, форпик. Экипаж не пострадал. Запас топлива 37 т. в корме. Разлива нет. Первоначальный доклад произведен через береговой пост «Раскат». Координатор спасательной операции МСКЦ Санкт-Петербург На т/х «Казах», флаг Россия, находящийся поблизости, дана команда следовать к аварийному судну в готовности снять экипаж и установить связь. В 22.18 начал движение из точки якорной стоянки № 5 у Кронштадта спасательный буксир «Выборг» ФГУП «Балтийское БАСУ». Время подхода в 11.30 29.10.08. К аварийному судну следует ПСКР «Королев». Время подхода 00.50 29.10.08. В 00.03 29.10.08 МБ «Нептун» (ВМФ) начал движение к АС. Время подхода 04.00 29.10.08 Координатор на месте капитан т/х «Лотос». Метеоусловия в районе на момент аварии ветер 240 град. море 3-4 балла. В 03.20 29.10.08 обнаружена течь в машинном отделении. В 04.00 в район аварийного судна прибыл мб «Нептун». Учитывая, погодные условия, глубины и отсутствие российских авиационных средств спасания, обратились за помощью к спасательной службе Финляндии. В 05.50 29.10.08 вертолетом Финляндии эвакуировано 6 членов экипажа, в 06.45 29.10.08 эвакуированы последние 6 человек в г. Котку (Финляндия). Судно обесточено и находится под контролем мб «Нептун» до подхода сб «Выборг». Решение о спасении судна будет приниматься судовладельцем.
Сухогруз Лотос – водоизмещение 2726 тонн, постройки 1985, флаг Россия, порт приписки Таганрог, владелец Банк кредитования малого бизнеса Ростов, оператор ОАО Риверси Ростов.
http://www.odin.tc/G...ticles/1888.asp
#8
Отправлено 02 Август 2009 - 11:44
#9
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:13
Проект 19620м - без теплоизоляции трюмов, рефустановок, одного ДГР-100 и коффердамов-вентканалов. Корма удлинена на 2,2м относительно проекта 19620. Я принимал его в Рыбинске с постройки и работал механиком до отправки в аренду на моря. Из аренды он не вернулся. КРП так оформило аренду четырех овощевозов, что по окончании один отдали арендатору за долги.проект 19620 Камская судоходная компания СТ-1334, затем до 1997г.-Надежда
#10
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:38
#12
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:52
Мария в Пермском затоне на плаву. Рамиль и компания ее и Веру снимали. Состояние не знаю, слышал, что с Веры снимали хабаровцы, с Марии радионавигационное оборудование. Незнаю, насколько правда.Софья находится в Чайковском, Вера в Пермском затоне (бывшая РЭБ им. Дзержинского) на слипе.
А "Мария"?
#13
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:47
С СТ-1334 я фотографировал. Это очередь на выгрузку в Подпорожье. Мы были шестнадцатые. В Подпорожье была перевалка на финляндию, два года (1991-92) куча овощевозов и СТК возили сюда березу с Камы. В шутку даже отмашки давали: "Бревновоз бревновозу левым бортом". Номер левого ближнего плохо видно (сканирование не очень качественной фотографии), скорее всего 1324. Гдет взади еще должен быть 1331.Толпа Овощевозов в Подпорожье в 1991.
Да, невероятная картина. Слева ближний 1334?
#15
Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:35
"Елена Кудрявцева" - "СТ-1339"
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:05
САМУР 20 1994 SAMUR 10 MARITIME Астрахань Россия Изначально "СТ-1346", затем до 16.08.2004 г. - "САЛМИ", ЗАО "Трансонега-шиппинг", Санкт-Петербург.
Салми - имя с постройки. СТ-1346 этот теплоход никогда не назывался.
Эх... В 1994 г. я должен был его принимать...
#17
Отправлено 19 Март 2010 - 23:11
ПРОЕКТ 19620, 19620А
хотелось бы внести поправку АСТОН ЭКСПЛОРЕР 1987 EXPLORER SHIPPING-ROSTOV Ростов-на-Дону Россия Изначально "СТ-1383". Затем до 24.11.2003 г. - "БРАТЬЯ ШАМАРИНЫ", ОАО "Северо-Западное пароходство", Санкт-Петербург. Затем до 21.02.2005 г. "IZABELLA". Переоборудован в танкер проекта RST09.
изначально не "СТ-1383" а "СТ-1382" позднее была переименована в Братья Шамарины. и была она в Белозерском порту так же как и "СТ-1384" а не в Санкт-Петербурге. в Санкт-Петербург их передали в 1997-1998 году.
#18
Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:23
#19
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:48
Уфимец вчера на Сайменском канале с грузом древесных опилок)
#20
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных