Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Портовые новости, тарифы и сборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Август 2011 - 08:53

Почему военные моряки не любят пользоваться услугами лоцманов Росморпорта
17.08.2011

Вчера в Новороссийске состоялась церемония передачи российской стороне командования Черноморской военно-морской группой оперативного взаимодействия (ЧВМГ) «Блэксифор» (BlackSeaFor). Двумя днями раньше в порт Новороссийск вошли боевые корабли четырёх стран-участниц соглашения по «Блэксифор» – Болгарии, Румынии, Турции и Украины. А 16 августа вся группировка, включая флагман, большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников», покинет Новороссийск. Начнётся морская фаза активации ЧВМГ, отработка задач в море. Лоцманские проводки иностранных военных кораблей выполняет негосударственная лоцманская организация ООО «Новоморсервис».

Месяц назад, 6 июля, здесь же проходили Международные учения пограничных ведомств и береговых охран Черноморского региона «Черноморский ястреб-2011». Лоцманы «Новоморсервиса» опять сработали отлично и получили благодарность от начальника Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ генерал-лейтенанта Фёдора Чередниченко.

А Росморпорт ничего не получил. К нему даже не обратились. Потому что военные моряки точно знают, чем такие обращения заканчиваются.

В правилах взимания портовых сборов и обязательных постановлениях во всех морских портах России прописано, что некоторые суда – например, научно исследовательские или российские военные корабли – лоцманы обязаны проводить бесплатно. И не важно, идёт ли речь о государственной или негосударственной лоцманской организации. В нашей стране требования ко всем лоцманам одинаковы, все работают по единым правилам. К кому обратились учёные или военные – те, значит, имеют честь оказать им бесплатную услугу.

Правда, российские военные моряки в такой услуге не нуждаются. Военные лоцманы подготовлены к проводке своих кораблей в любых российских водах. А вот про иностранные военные корабли в правилах взимания портовых сборов и обязательных постановлениях ничего не сказано. Как будто их нет и быть не может. Это, кстати сказать, недоработка Росморпорта, Росморречфлота и Минтранса, вместе взятых.

И когда начинаются учения, возникают проблемы. Наши военные лоцманы на иностранных военных кораблях работать пока не могут. Предлагать участникам совместных учений оплачивать гражданские лоцманские проводки по факту – за гранью приличий. В бюджете у российских военных моряков такие затраты не предусмотрены, поскольку нигде в законодательстве не записано, что на проводку иностранных военных кораблей во время учений нужны деньги.

В апреле нынешнего года в Новороссийске проводились двухдневные совместные учения
кораблей Черноморского флота и флотов иностранных государств. Командование Новороссийской Военно-морской базы написало в адрес руководства Новороссийского филиала ФГУП "Росморпорт" письмо. Попросило оказать услугу по лоцманской проводке иностранных кораблей безвозмездно. На совещании у капитана Новороссийского порта представитель Росморпорта подтвердил, что такая услуга будет оказана.

Учения успешно прошли. А затем в адрес командования НВМБ поступила претензия Росморпорта с требованием выплатить 52 864 рубля за лоцманскую проводку.

Об этой мелкой неприличной истории не стоило бы и упоминать. Если бы она не имела большого и очень неприличного политического подтекста.

В настоящее время Министерство транспорта России разослало в министерства и ведомства законопроект, которым предполагается запретить в нашей стране негосударственных лоцманов. Если законопроект будет принят, то всякий, кто пожелает посвятить свою жизнь проводкам морских судов в сложных навигационных условиях, обязан будет работать в государственной лоцманской организации.

Этот законопроект противоречит российской Конституции, он закладывает коррупциогенные механизмы в систему взимания и использования лоцманского сбора, не обеспечивает безопасности мореплавания в портах и на подходах к ним и, в случае принятия, приведёт к снижению конкурентоспособности российских портов.

Зачем же нужен такой законопроект?

А он не нужен. Ни портовикам, ни судовладельцам, ни государству. Никому, кроме Росморпорта, Росморречфлота и Минтранса.

По мнению «В окияне-море», которое мы не раз и достаточно глубоко обосновывали, этот законопроект порождён двумя причинами. Первая: неспособность Минтранса России организовать лоцманское дело в России. Вторая: неуёмное желание отдельных чиновников Минтранса России добраться до лоцманского сбора. Речь идёт о суммах, минимум, $80 миллионов в год. Если убрать с дороги негосударственных лоцманов, то возможность распоряжаться этими деньгами, как следует из предлагаемого законопроекта, окажется, как раз, в руках упомянутых отдельных чиновников.

Вообще, негосударственные лоцманы для Минтранса хуже бельма на глазу. Прекрасно подготовленные, досконально знающие морское дело специалисты, они видят все просчёты в государственной морской политике транспортного министерства. И не молчат. Можно сказать, работают в качестве независимого экспертного корпуса. К их мнению всё чаще прислушиваются. Благодаря их усилиям, в действующие нормативные акты вносятся поправки, которые приближают российское морское законодательство к международному.

Однако профильный регулятор, Министерство транспорта, занимает не конструктивную позицию. Оно предпочитает работать кулуарно, а с негосударственными лоцманами надеется решить вопрос раз и навсегда.

Министерство экономического развития и Федеральная антимонопольная служба уже дали своё отрицательное заключение на эту законодательную инициативу Минтранса. Но через средства массовой информации Министерство транспорта похвасталось, что Минобороны, якобы, наоборот, с законопроектом согласилось.

Что-то мы сомневаемся. Зачем Министерству обороны это надо? Разве только предложить Сердюкову на бедность что-нибудь из лоцманского сбора? Росморпорт тратит на своё содержание миллиарды бюджетных рублей, но не гнушается обмануть военных моряков ещё на 52 864 рубля. В новых обязательных постановлениях, которые разрабатываются сейчас Минтрансом во всех портах Российской Федерации, опять про проводку иностранных военных кораблей ничего не сказано. Снова не доработали?.. Как говорится, пятьдесят тысяч – это в одном порту, да за одни учения. А только в Новороссийске они в 2011 году уже три раза побывали.

Сейчас дело о 52 864 рублях находится в суде. Ну, неоткуда Новороссийской Военно-морской базе взять эти деньги. Флаг российский, может, продать в сувенирной лавке?

Так что теперь новороссийское военные моряки предпочитают сотрудничать с директором ООО «Новоморсервис» Владимиром Ганиным – без денег, без обмана, без шума и качественно.


Валерий Зинченко,
порт Новороссийск – Москва.
http://publicsea.ru/...-7-14-47-33.htm
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#42 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:02

Холдинг Ахметова строит новый порт «Южный»
Автор: Odessa Daily 07.12.2011 12:30

Холдинг Рината Ахметова "Портинвест" завершает стадию предпроектной подготовки строительства в морском торговом порту "Южный" терминала по перевалке сыпучих грузов мощностью 18 млн. тонн в год. Об этом сообщил генеральный директор управляющей компании Александр Смирнов.
"10 млн. тонн составят импортные грузы, 8 млн. тонн - экспортные. Будет построен самый перспективный глубоководный порт на Черном море", – сообщил он на конференции "Inside Ukraine" журнала Economist.
Александр Смирнов уточнил, что бюджет проекта оценивается из расчета $15 за тонну мощности и $200 млн в инфраструктурные объекты, в том числе обеспечение глубины 21 м, развитие железнодорожной станции, примыкающей к порту.
Говоря о перспективах роста портовых мощностей Украины, руководитель "Портинвеста" также выделил строительство терминалов по перевалке зерна кукурузы, поскольку эта культура требует более высоких технологий по сравнению с другим зерном и сейчас такие технологии в стране практически отсутствуют. "Потенциал - очень большой: кроме наземных элеваторов, нужны еще портовые комплексы. Суммарный диапазон мощности - от 5 до 15 млн тонн в год", – сказал Александр Смирнов.
По его мнению, принятый недавно революционный закон о морских портах позволит изменить модель управления ими, так как сегодняшняя модель государственной монополии устарела.
Глава "Портинвеста" отметил, что наиболее перспективной будущей модель компания считает концессию, которая позволяет инвестору защитить свои инвестиции в течение довольно длительного времени.
По материалам: Дело
http://odessa-daily....ort-yugnuj.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#43 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:13

Ильичевский порт принял панамакс с рекордной для порта осадкой

2 января в Ильичевский морской торговый порт зашел под полную разгрузку балкер «SEAROSE G» (флаг Багамы) с рекордной для порта осадкой в 14,37 метра.

Балкер типа панамакс «SEAROSE G», прибывший из США, обрабатывался на первом терминале и рудном комплексе ИМТП. С судна было выгружено 77,450 тысяч тонн угля. Характеристики балкера «SEAROSE G»: длина - 247 метров, ширина – 32 метра, дедвейт – 79, 915 тысяч тонн.

Производственные мощности позволяют Ильичевскому порту принимать под обработку крупнотоннажный балкерный флот. Самое крупное в истории ИМТП судно типа кейпсайз «Tinos Warrior» (флаг Доминика) с рекордным для порта дедвейтом 208,739 тысяч тонн, длиной 315 метров и шириной 50 метров зашло в Ильичевск в октябре 2010 года.
http://www.ilport.com.ua/news/view/134
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#44 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:27

Сегодня 24 января 2012 года в Ильичевск повторно зашел самый большой (по контейнеровместимости) контейнеровоз TUBUL когда либо посещавший порт.
LOA 300 м ,
Breath 45.6 m ,
teu 8000 ,
скорость (Макс) 20.2 knots
Флаг: Liberia
Позывной: A8VP8
IMO: 9447873, MMSI: 636014647

Потом он зайдет в Одессу утром 25/01 на терминал Бруклин-Киев

http://i009.radikal....c41860018dc.jpg
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#45 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:13

Порт «Ванино» ушел с молотка за 10,8 млрд рублей
Государственная доля в Ванинском морском порту (55%) была куплена на аукционе малоизвестным «Сэлтехстроем» за 10,8 млрд рублей. Эта сумма в 11,6 раза превышает стартовую цену, пишут «Ведомости».
Владельцем 100% «Сэлтехстроя» является Иван Микоян, внук советского политика Анастаса Микояна.
Бороться за порт «Сэлтехстрою» пришлось с многочисленными конкурентами, в том числе со структурами Олега Дерипаска, контролирующего более 20% «Ванио»
http://pbwm.ru/artic...CFUOEDgodviGfSA
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#46 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Март 2012 - 15:51

В России спустили на воду танкер, построенный по проекту одесситов
2 марта, 14:41

Российское ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спустил на воду головной танкер-продуктовоз нового проекта RST27, разработанного в одесском «Морском инженерном бюро».

Об этом сообщила пресс-служба бюро.

Всего предприятие намерено построить 10 таких танкеров, из них пять в этом году. Кроме спущенного на воду, заложено четыре судна, причем последняя закладка состоялась 28 февраля.

Танкеры проекта RST27 предназначены для плавания как в реке, так и по морю. По сравнению с другими проектами бюро новые суда типа река-море имеют усиленную речную функцию, их дедвейт (полная грузоподъемность — т.е. вместе с топливом, экипажем и так далее) в реке увеличена на 700 тонн — до 5378 тонн. В море танкер может взять на борт 6980 тонн.

Суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, а также Волго-Балтийского пути. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Кроме «Красного Сормово», еще 15 таких судов строит Окская судоверфь в Навашино и три — Херсонский судостроительный завод.

Справка. Морское инженерное бюро — одесская негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма. Создана в 1995 году группой молодых научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Выполняет практически весь спектр инженерных работ для судоходства и судостроения. Сотрудничает с российским «Морским инженерным бюро – СПб». Среди заказчиков – транспортные предприятия Украины и России.
http://dumskaya.net/...tu-odes-017833/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#47 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:34

Лоцмана завели в порт «Южный» судно «Maxi Brazil» - крупнейшей балкер за всю историю портов Черного моря


Изображение


16 апреля 2012 года лоцмана ГП «Дельта-лоцман» завели и ошвартовали в порту «Южный» самый большой в истории Черного моря балкер «Maxi Brazil» (длина 327 м, ширина 54 м, грузоподъемность 260 тыс. тонн, год постройки 1985, флаг Доминика). Судно пришло под загрузку железорудным концентратом.

Накануне лоцманской проводки судна в порт было проведено совместное производственное совещание сотрудников подразделений ГП «Дельта-лоцман» и порта «Южный», на котором были проработаны все нюансы предстоящей операции и принято решение использовать 4 буксира: «Евгений Яковцев», «Могучий», «Геннадий Савельев» и «Базальт».
«Судно заходило в порт в балласте и его надводный борт возвышался на 17 метров. А при длине судна в 327 метров его парусность, даже при незначительном ветре, существенно влияла на управляемость. Поэтому в данном случае, как никогда ранее, была важна слаженность действий как лоцманских служб ГП «Дельта-лоцман», так и служб порта «Южный» и экипажей буксиров, участвовавших в лоцманской операции», - отметил Виктор Пилипенко, начальник ПЛС «Южный» ГП «Дельта-лоцман».
Проводка судна, его раскантовка на акватории порта и швартовка к причалу, несмотря на порывистый ветер, выполнены успешно.
«Maxi Brazil» - крупнейший балкер, прошедший пролив Босфор за всю его историю, потеснив двух предыдущих лидеров («Enterprise» 211,485 dwt/312 m и «Kerkis» 208,952 dwt/315 m).

17/04/2012
http://www.delta-pilot.ua/uk/node/519
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#48 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Май 2012 - 17:15

Ильичевский морской порт: есть ли предвыборный след?
28 мая, 11:23


23 мая в Ильичевском морском торговом порту Одесской области состоялось совместное заседание выборных органов профсоюзов и профактива ГП ИМТП. Был рассмотрен вопрос об итогах работы администрации порта за период с 15.06.2011 года до 01.06.2012 года.
В выписке из протокола заседания, предоставленной ПРМТ ІМТП сказано (цитируем дословно, на языке оригинала):
«За рік свого керівництва портом начальник порту Григорашенко О.Г. створив авторитарну систему управління підприємством, яка призвела до вкрай негативних результатів. Вантажообіг порту падає, вантажів немає. Економічні показники роботи порту невтішні. Роботи, які можна виконати силами господарств порту, передаються стороннім структурам. На роботу в порт приймається невиробничий та адміністративний персонал без досвіду роботи в порту. Зруйновано систему роботи об'єктів соціального призначення. Повністю відсутній діалог з колективом порту та з профспілками як його уповноваженими представниками. За рік роботи не повернуті кошти у розмірі 81 мільйон гривень, які зароблені колективом підприємства у 2010-2011 роках. Здійснюються безпідставні витрати коштів на соціальні потреби, яких можна взагалі не проводити.
При виданні наказів по порту щодо скорочення чисельності працюючих та введення скороченого робочого тижня начальником порту брутально порушено колективний договір порту та чинне законодавство України. Соціальний розвиток підприємства проводиться без урахування думки трудового колективу підприємства. Начальник порту Григорашенко О.Г. веде підприємство до розвалу та банкрутства.Все це знайшло відображення та підтвердження при проведені конференції трудового колективу порту 26 квітня 2012 року».
Профсоюзные активисты единогласно решили: 1.Обратиться с письмом к Вице-премьер-министру Украины — министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову с просьбой вмешаться в решение проблем, которые существуют в ГП ИМТП. 2. Окончательное решение касательно действий профсоюзов принять после получения ответа из Мининфраструктуры в двухнедельный срок согласно ч.2 ст. 45 КЗОТ Украины.
Документы скрепили своими подписями руководители профсоюзов ИМТП (Брызгалов, Епифанов, Бойчук).
P.S. Итак, профсоюзы порта, опираясь на мнение трудового коллектива, выступили единым фронтом против директора предприятия. Не этим ли объясняется желание г-на Григорашенко баллотироваться в нардепы не по 140-му Беляевскому мажоритарному округу (в границы которого включен Ильичевск), а по 139-му Раздельнянскому с его городом и портом Южный, где Александр Гаврилович проработал с 1988 по 2005 год (от докера — до и.о. начальника порта)?!
http://rupor.od.ua/n...iv-admi-018944/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#49 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:41

Уникальная экскурсия в Одесском порту !

«Тропой маячника» (на Воронцовский маяк)

Продолжительность экскурсии - 2 часа

Требования к снаряжению:
- спасательные жилеты и головной убор (выдаются), обувь без каблука на резиновом ходу (обеспечивается экскурсантом самостоятельно)

Возраст - от 8 лет только с родителями, нижний возрастной предел - визуальное определение способности к умеренной физической нагрузке.

Запись на экскурсию производится только в ясную, тихую, солнечную погоду при скорости ветра не более 2-4 м/с.

Стоимость экскурсии - 75 грн./чел. при мин. составе численности 12 чел. (с соответствующим увеличением стоимости при уменьшении численности группы).

Экскурсионный маршрут «Тропа маячника» - эксклюзивный. За всю историю развития Одессы и порта это, пожалуй, единственное место, где еще не ступала нога туриста.

Прогулка по Рейдовому молу - «тропинке в море», подарит Вам незабываемые впечатления - ощущение драйва, причастности к чему-то таинственному, легкость и радость от морского бриза, стайки охотящихся дельфинов на расстоянии буквально 20 метров, и множества чаек – многолетних хозяев мола, нехотя уступающих дорогу к одному из главных символов Одессы.

Маршрут предусматривает 5 фото-стопов для производства любительских фотосъемок и изложения экскурсоводом информационного материала об истории маяков вообще и династии Воронцовских в частности.
.
Запись на экскурсии и дополнительная информация по тел.:
729-34-90, 729-39-16, 097-274-26-04, 067-519-91-34.
Первоисточник (Одесский порт) : http://www.port.odes...ism/excursions/

* Только для туристических групп, занятых в экскурсионных программах порта, возможна организация комплексных обедов по 25грн./чел. в ресторане «Гранд Европа», расположенном на морском вокзале и по 20грн./чел. в комбинате питания «Волна», расположенном на территории порта.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#50 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 13 Июль 2012 - 10:58

Девятка гостей июля :

[img width=645 height=998]http://www.segodnya....abe3023988c.bmp[/img]
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования