Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Портовые новости, тарифы и сборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:58

Эффективный собственник как раз строит новый флот и эксплуатирует его лет 10 без существенных ремонтов. А потом продает его жадному и скупому собственнику, который какждый последующий год все больше и больше раскошеливается на ремонты и себестоимость содержания. Разница в том, что первый собственник через 10 лет опять имеет деньги для того чтобы заказать новый пароход, а второй - опять еле-еле наскребает на подержанный.


Пока не было этого буксира приходилось нанимать 5-тысячник в порту Южный по ставке 400 USD в час при постановке к причалу судов более 275 м длиной (на практике выходило 2,5 часа работы или грубо 1000 USD за операцию) в каждом случае по специальному разрешению капитана порта, основанном на специально разработанных рекомендациях морского института (на отшвартовке обычно удавалось экономить).
Вот и считайте за сколько окупится новый буксир, если в Одесском порту суда более 275 м довольно часто встречаются среди танкеров и контейнеровозов ...

P.S.
Сайты в помощь:
http://www.vtmis.odessa.ua/ - реальная расстановка судов на рейде и у причалов
http://hpc-ukraina.o...essel_call.html - график захода контейнеровозов
http://forum.od.ua/s...ad.php?t=171000 - тема о судах гигантах на Одесском форуме

Кстати, на днях Ильичевский и Одесский порты посещал контейнеровоз CSAV RIO DE JANEIRO (loa=294 m) с необычной для наших дней двух-островной надстройкой (правда при спуске на воду в 2009 году у него было другое название) :)
http://rutube.ru/tracks/2923999.html?v
Прикрепленный файл  Csav-Rio-De-Janeiro-276450.jpg   47,72К   25 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Csav-Rio-De-Janeiro-351922.jpg   63,77К   23 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:33

Пока не было этого буксира приходилось нанимать 5-тысячник в порту Южный по ставке 400 USD в час при постановке к причалу судов более 275 м длиной (на практике выходило 2,5 часа работы или грубо 1000 USD за операцию...
Вот и считайте за сколько окупится новый буксир, если в Одесском порту суда более 275 м довольно часто встречаются среди танкеров и контейнеровозов ...

Отлично! До Ваших данных было ощущение, теперь - понимание :)
Раз в бизнес-план заложена пятилетняя окупаемость, значит, расчётная прибыль (после уплаты налогов) - полтора миллиона евро в год. Налоги для простоты опустим. переводим в доллары за сутки: примерно 6000 долларов США чистой прибыли в сутки. Допустим, работает буксир по 12 часов в сутки (очень сомневаюсь, думаю, гораздо меньше). Получаем 500 долларов прибыли за час работы. А порт Южный сдаёт в аренду более мощный буксир за 400 долларов. Нестыковка очевидна.
Возможно, прибыль считали так: сравнивали гипотетические потери от незахода больших судов с доходами от их захода. Тогда полтора миллион в год можно выкрутить, наверное...

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:54

Ну, справедливости ради скажу, что суда как правило за пять лет не окупаются. Средний срок окупаемости судна 7-10 лет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:38

Хорошо, прямым текстом :D
Из всех клюзов и шпигатов нового буксира торчит коррупция...

#25 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Март 2010 - 17:56

Хорошо, прямым текстом :)
Из всех клюзов и шпигатов нового буксира торчит коррупция...


К сожалению это так, ведь в добавок ко всему буксир перегонял почему-то голландский капитан ... Хм, неужели во всей Одессе не нашлось капитана, чтобы просто перегнать такое судно как буксир ?

Кстати, еще интересная инфа всплыла во время войны порта Южный и располагающегося там же частного терминала ТИС - дноуглубительные работы у причала порта и ТИСа производила одна компания и даже одна и та же черпалка, но стоимость работ для порта получилсь в 2 раза больше ... :ph34r:
Откат на лицо, однако начальник порта Юрий Крук заявляет, что в порту гораздо более тяжелый и каменистый грунт, хотя в это очень трудно верится, ведь расстояние между причалами около мили :blink:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#26 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Март 2010 - 17:57

Состояние портов в Чили после землетрясения, порты юга уничтожены
Thursday, March 04, 2010

Все порты Чили проводят оценку повреждений, нанесенных землетрясением, и технические возможности мощностей портов, в целях скорейшего возобновления работы. На севере страны порты не пострадали и продолжают работать в прежнем режиме. В центральной части страны порты возобновят работу в течении следующих 48 часов. В Сан Антонио планируют начать работы с тем, что имеется, так как некоторые причалы получили конструктивные повреждения, терминал STI (San Antonio International Terminal) по-прежнему закрыт, не возобновлена даже подача электроэнергии. В Вальпараисо возобновили работу терминалы 1,2,3 и 6, последний с серьезными ограничениями. Терминалы 4,5 и 7 по-прежнему не работают из-за повреждений конструкции причалов.
Что происходит на юге, пока толком даже неизвестно из-за отсутствия связи, но по имеющимся данным, порты Сан Винсенте и Лиркьен (Lirquen) полностью разрушены.
Сингапурская APL тем временем, закрыла свой складской комплекс в Сантьяго из-за повреждений зданий и техники. Терминал APL в Сан Антонио работает с ограничениями.

http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#27 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Март 2010 - 18:13

Ситуация с ледоколами на Каспии и действия Штаба ледокольных операций
Monday, March 01, 2010

Продолжаю тему, начатую 24 февраля заметкой «На входе в порт Астрахань по вине Росморпорта сложилась критическая обстановка»
Получил письмо в воскресенье 28 февраля, описывающее ситуацию на сегодня, и анализирующее деятельность руководства:

Ледоколы Капитан Чечкин и Капитан Букаев продолжают работать на проводке судов на вход и выход из порта. В настоящее время работы ведутся на выходе из канала в море. С 31/01/2010 ни одно судно не вышло и не зашло в порт Астрахань.
Расстановкой и координацией работы ледоколов занимается ШЛО (штаб ледокольных операций) при
Администрации порта Астрахань во главе с капитаном порта - Абдулатиповым Магомедом Алиевичем (назначен на должность в ноябре 2009 г., до этого работал капитаном порта Махачкала).
В состав ШЛО входят представители Росморпорт-Астрахань:
ПЕТРУХИН Станислав Владимирович Директор Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Краткая биография (источник: http://www.rosmorport.ru):
Петрухин Станислав Владимирович родился 8 июня 1961 года в г. Новороссийск. В 1982 году окончил Высшее пограничное военно-политическое училище КГБ СССР имени К.Е. Ворошилова по специальности «военно-политическая, общевойсковая» с присвоением квалификации «офицер с высшим военно-политическим образованием». В 1992 году окончил Высшую школу МБ России имени Ф.Э. Дзержинского с присвоением квалификации «офицер с высшим специальным образованием». С июня 1982 по май 2001 года служил в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации. С мая 2001 по июнь 2004 года был заместителем начальника ГУ «Морская администрация порта Новороссийск». С июня 2004 по март 2006 года занимал должность заместителя директора Новороссийского филиала ФГУП «Росморпорт». С марта 2006 года назначен директором Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Имеет награды: Медаль «300 лет Российскому флоту».
САЙКИН Михаил Иванович Заместитель директора по эксплуатации Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Краткая биография (источник: http://www.rosmorport.ru):
Сайкин Михаил Иванович родился 27 мая 1956 года в селе Каменный Яр Черноярского района Астраханской области. С августа 1986 по май 1987 года был председателем профсоюзного комитета плавсостава Астраханского управления морского флота Каспийского морского пароходства. С мая 1987 по апрель 1994 года занимал должности начальника отдела организации труда и заработной платы, главного эксперта в Астраханском производственном объединении морского транспорта, переименованном с 21 января 1993 года в Северо-Каспийское морское пароходство. С апреля 1994 по февраль 2000 года работал директором Северо-Каспийского бассейнового филиала Центрального отраслевого отделения фонда социального страхования работников водного транспорта. С февраля 2000 по февраль 2001 года — помощник начальника ГУ «Морская администрация порта Астрахань». С февраля 2001 по март 2004 год был председателем первичной профсоюзной организации ГУ «Морская администрация порта Астрахань». С марта 2004 года назначен на должность заместителя директора по эксплуатации Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Имеет награды: Медаль «300 лет Российскому флоту»; др.
В начале февраля, когда стало понятно, что ситуация обостряется, в Астрахань приезжал Начальник управления обеспечения судоходства ФАМРТ Ольшевский Александр и лично выезжал на ледоколе в район работ на ледоколе. Убедился, что обстановка сложная. В результате был принят ряд решений направленный на улучшение работы ШЛО и на этом все успокоились. Ни на одном многочисленных совещаний по вопросу ледокольной проводки ни один из вышеуказанных господ не поднимал вопрос о необходимости привлечения дополнительных ледоколов. ДАЖЕ МЫСЛИ НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКЛО, ЧТО НУЖНЫ НЕ ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТОВЫ А ЛЕДОКЛЫ!!!
В Каспийском море работают ещё два ледокола однотипных «Капитану Чечкин» - это л/к "Капитан Чудинов" и л/к "Капитан Мецайк" (ими распоряжается Росимущество). По АИСу удалось найти, что 26/02/2010 лк "Капитан Мецайк" работал в районе порта Баутино-Актау (Казахстан) и трудится на благо наших братьев казахов. Там же, вероятно, работает и л/к "Капитан Чудинов".
Главной отговоркой является следующее: "А чего вы хотели? В прошлом году на Иран работало ок. 80 судов, а в этом примерно 170." Хочется спросить: "О чем же вы, господа почетные работники морского транспорта думали в ноябре 2009 года когда закрылся на зиму канал и стало понятно, что количество судов будет в 2 раза больше?"
Резюме:
РОСМОПОРТ имел все возможности и средства избежать этих диких простоев, но не посчитал нужным об этом побеспокоится. Видимо эти господа считают, что сборы, которые платят судовладельцы это "плата за воздух" и совсем забыли о следующем:
Согласно п.1.1. "Правил применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации": Ставки портовых сборов (сборов с судов) применяются для расчетов за услуги по использованию инфраструктуры, обеспечению безопасности мореплавания и порядка в морских портах (перегрузочных комплексах) Российской Федерации.
Т.е. портовые сборы - это не налоги, а плата за услуги. В данном случае можно говорить о не качественном оказании услуг.
Сегодня капитан порта Астрахань через НАВТЕКС разослал на суда сообщение, о том что для проводки по ВКК необходимо иметь на борту 15 дневные запасы. Т.е. до 15 марта. Ледоход в Астрахани бывает обычно в середине марта … Дожить бы. Спасибо РОСМОРПОРТУ-Астрахань за пустые карманы судовладельцев и моряков.

Вот некоторые сводки от ГМСКЦ по Каспийскому морю:
26.02.2010
т/х «Сенатор-1» (Каспийское море): утерян правый якорь с одной смычкой якорной цепи. Стоит на якоре в точке Ш 044 20 0 С, Д 048 15 9 В в ожидании проводки в п. Астрахань.
т/х «Навигатор» (Каспийское море) с 28.01.10 стоит на якоре в точке Ш 044 37 0 С, Д 047 52 8 В. На борту ограниченный запас топлива.
19.02.10
По донесению капитана т/х «СТК-1029», с/вл. ООО «Скал-АПК», п/п Архангельск, стоит на якоре на АМР в ожидании проводки в п. Астрахань, старшим механиком судна получена травма глаза. Врачами ЦМК проведена консультация по связи, даны рекомендации по лечению.
т/х «СТК-1029» (Каспийское море) стоит на якоре на АМР в ожидании ледокола для проводки в п. Астрахань. Состояние старшего механика прежнее. МСКЦ Астрахань рекомендовал капитану следовать в п. Махачкала для сдачи больного. Капитан принял решение ожидать проводки ледоколом в Астрахань.
...

http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#28 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2010 - 21:52

... заявляет, что в порту гораздо более тяжелый и каменистый грунт, хотя в это очень трудно верится, ведь расстояние между причалами около мили :D


А между тем это вполне реальная ситуация. Лично с таким сталкивался.

#29 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 09 Март 2010 - 11:39

... заявляет, что в порту гораздо более тяжелый и каменистый грунт, хотя в это очень трудно верится, ведь расстояние между причалами около мили :)


А между тем это вполне реальная ситуация. Лично с таким сталкивался.


Теоретически вполне возможно и такое , но все же трудно верится, что вокруг глина и песок с илом, а в одном месте скала торчит ...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#30 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 09 Март 2010 - 11:41

В Шанхае задержан немецкий контейнеровоз, из контейнеров вытекают химикаты
Sunday, March 07, 2010 - 22:27.

6 марта Морская администрация порта Шанхай получила сообщение об утечке из двух контейнеров на борту контейнеровоза Maersk Seville подозрительной жидкости с неприятным запахом. Судно задержано, ведется расследование, потому что не было своевременного доклада непосредственно с судна, и потому что есть подозрение, что перевозка химикатов производилась с нарушением требований безопасности для перевозки опасных веществ. Контейнеровоз Maersk Seville – дедвейт 97552, постройки 2006, флаг Германия, оператор Reederei Blue Star GmbH. В составе экипажа есть граждане Украины.
http://www.odin.fm/2...articles/31.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#31 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 10 Март 2010 - 14:42

В Одессе переоборудовали российский сухогруз
Вчера, 07:52 :

26-го февраля 2010 года была завершено переоборудование сухогрузного теплохода "Летний берег" (порт приписки Архангельск).
Переоборудование проводила ОСП Судоверфь "Украина", входящая в состав Одесского торгового морского порта.
Проект модернизации был разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса).
Назначение судна - транспортировка генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и некоторых опасных грузов.
Во время ремонта с целью обеспечения возможности перевозки негабаритных грузов была демонтирована межлюковая перемычка трюма и подкреплены корпусные конструкции, выполнены ледовые усиления; оборудована принудительная взрывобезопасная вентиляция трюма и ряд других работ по приведению судна к международным правилам по перевозке опасных грузов.
Главные размерения судна (габаритная длина 89,12 м, расчетная длина 83,60 м, габаритная ширина 12,20 м, расчетная ширина 12,00 м) позволяет ему эксплуатироваться как в морских районов класса R2-RSN, так и на внутренних водных путях Российской Федерации, в том числе через Волго-Донской судоходный путь, Волго-Балтийский канал и Беломоро-Балтийский канал.
Дедвейт судна 2781 тонн в море достигается при осадке 4,08 м.
Масса судна порожнем после модернизации - 1021 тонна.
Судно имеет один трюм общим объемом 2228 куб.м.
Трюм ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Высота грузового трюма составляет 6,24 м, что гарантирует размещение двух ярусов контейнеров высотой до 9 футов.
Трюм оборудован люковыми закрытиями типа "Piggy-Back" с размещением на них лесных грузов с высотой каравана 2,3 м или одного яруса контейнеров максимальной массы.
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 8,0 т/мІ.
Для перевозки опасных грузов судно было специально дооборудовано.
Грузовой трюм был обеспечен естественной и принудительной вентиляцией.
В нос и корму от трюма установлено по 2 вентиляционных колонны Ду350 - в районе углов трюма (всего 4 шт.). Высота колонн 3 м, колонны оборудованы вентиляционными головками с закрытиями. Вентиляционные входы в трюм от этих колонн расположены в верхней и нижней части трюма. Естественная вентиляция обеспечивается через указанные вентиляционные колонны.
Вытяжная принудительная вентиляция обеспечивается двумя электрическими вентиляторами взрывобезопасного исполнения, установленными в кормовых вентиляционных колоннах. Производительность вентиляторов по 7000 куб.м/час, что гарантирует более чем 6-кратный воздухообмен (за один час).
Ранее на судне были "зашиты" борта между верхней и главной палубами. По бортам на главной палубе образовались "галереи", вентиляция которых обеспечена воздушными трубами размером Ду350, установленными в начале и конце галереи и выведенными на верхнюю палубу.
Ранее в продольных комингсах трюма были установлены отсутствовавшие при постройке водонепроницаемые двери (76 шп, ПрБ/ЛБ) на уровне главной палубы для доступа в трюм из галерей. Поэтому для недопущения попадания вредных газов из трюма в галереи эти двери при ремонте на СРЗ "Украина" были герметически заварены.
Противопожарное оборудование судна для грузовой зоны включает систему углекислотного тушения, водотушения и автоматическую систему обнаружения пожара. Водопожарная система содержит основной насос НЦВ 63/80 производительностью 63 куб.м/час напором 80 м. вод.ст., установленный в МО (115 шп., ЛБ); вспомогательный насос НЦВ 63/80 производительностью 63 куб.м/час напором 80 м. вод.ст., установленный в носовом вспомогательном помещении (29 шп., ПрБ); аварийный насос производительностью 25 мі/час напором 80 м. вод.ст., установленный в носовом вспомогательном помещении (30 шп., ПрБ). Основной и вспомогательный пожарные насосы имеют дистанционный пуск и остановку из рулевой рубки. Пожарные рукава со стволами комбинированного типа могут подавать к очагу пожара струю воды как компактную, так и распыленную. В районе грузового трюма установлено 6 пожарных крана Ду65, длина пожарных рукавов - 20 м.
Конструкция льяльных колодцев обеспечивает удаление жидкости из трюма при перевозке навалочных грузов. На дымоходах МО установлены глушители-искрогасители. Кормовая переборка трюма оборудована термоизоляцией на класс А-60. Для замеров в грузовом трюме температуры груза, состава кислорода и газов, влажности, концентрации газов или кислорода на судне были оборудованы специальные замерные патрубки.
В итоге, после переоборудования на судне "Летний Берег" к перевозке на палубе разрешаются опасные грузы в упаковке классов 1, 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8 и 9, которые можно тушить водой.
В трюме разрешаются к перевозке в упаковке опасные грузы классов 1.4S, 2.1, 2.2, 2.3 (No ООН 1082), 3, 4, 5.1, 6.1, 8 и 9. В трюмах разрешаются к перевозке навалом опасные грузы классов 4.1, 4.2, 4.3, 5.1 и 9, а также грузы ВОН.
Класс Российского морского Регистра судоходства КМ Ice 1 R2-RSN.
Главные двигатели - два среднеооборотных дизеля марки 6NVDS 48A-2U по 515 кВт каждый. Эксплуатационная скорость судна - 10,5 узлов. Запасы топлива размещаются в двойных бортах в районе МО.
Электроэнергетическая установка сухогруза состоит из двух дизель-генераторов мощностью по 100 кВт каждый, одного дизель-генератора мощностью 59 кВт и одного аварийного дизель-генератора мощностью 59 кВт.
Объем балластных танков 500 куб.м. Ширина двойного борта - 1500 мм. Высота двойного дна - 1000 мм.
Экипаж 12 человек. Автономность 10 суток.
Судно проекта 19620М было построено в 1992 году на Рыбинском судостроительном заводе.
http://www.trans-por...php?newsid=9861
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#32 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 10 Март 2010 - 14:45

В Керчи построили портовый буксир для Грузии
23.02.2010 [08:32]

Фирма "Трал" (г. Керчь, АРК) построила портовый буксир швартовщик-кантовщик для Батумского морского порта (Грузия).
Проект буксира разработан проектировщиками в Николаеве и доработан на фирме "Трал", рассмотрен и одобрен Регистром судоходства Украины.
Буксир передан заказчику в конце января 2010 г. Его длина составляет 14,5 м, ширина - 4,9 м, осадка - 1,6 м, высота борта на миделе - 3,5 м, дедвейт - 62,5 т,
мощность главных двигателей - 2х254 кВт (2х345 л.с.), мощность дизель-генератора - 17,5 кВт, экипаж - 2 человека.
Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тяговое усилие 7 т и состоит из двух главных двигателей, работающих на 2 винта фиксированного шага диаметром 1000 мм, расположенных в неповоротных насадках.
В качестве главных двигателей используются 4-тактные тронковые, нереверсивные с газотурбинным наддувом дизеля CATERPILLAR C-12 (рейтинг А, неограниченно-продолжительный), работающие на реверс-редукторы модели ZF W320.
Электроэнергетическая установка состоит из вспомогательного дизель-генератора СATERPILLAR С2.2.
Управляемость судна обеспечивается ручной гидравлической рулевой системой JASTRAM модели В2-200-15-2-35
Для обеспечения буксировочных операций на судне установлен носовой битенг и буксирный гак с механической системой дистанционной отдачи каната.
Главный пост управления организован в навигационной рубке. Объем автоматизации обеспечивает эксплуатацию буксира без присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении.
Для отдыха и приема пищи экипажем на судне, в носовой части оборудован комфортабельный кубрик и санитарный блок общего использования. Кубрик и навигационная рубка обслуживаются централизованной системой кондиционирования воздуха.
Навигационное оборудование буксира отвечает назначенному району плавания. Средства радиосвязи соответствуют требованиям Глобальной Морской Системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) для морского района А1
http://www.trans-por...php?newsid=9276
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#33 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:06

Пока не было этого буксира приходилось нанимать 5-тысячник в порту Южный по ставке 400 USD в час при постановке к причалу судов более 275 м длиной (на практике выходило 2,5 часа работы или грубо 1000 USD за операцию...
Вот и считайте за сколько окупится новый буксир, если в Одесском порту суда более 275 м довольно часто встречаются среди танкеров и контейнеровозов ...

Отлично! До Ваших данных было ощущение, теперь - понимание :lol:
Раз в бизнес-план заложена пятилетняя окупаемость, значит, расчётная прибыль (после уплаты налогов) - полтора миллиона евро в год. Налоги для простоты опустим. переводим в доллары за сутки: примерно 6000 долларов США чистой прибыли в сутки. Допустим, работает буксир по 12 часов в сутки (очень сомневаюсь, думаю, гораздо меньше). Получаем 500 долларов прибыли за час работы. А порт Южный сдаёт в аренду более мощный буксир за 400 долларов. Нестыковка очевидна.
Возможно, прибыль считали так: сравнивали гипотетические потери от незахода больших судов с доходами от их захода. Тогда полтора миллион в год можно выкрутить, наверное...


Копался в украинском Регистре и случайно увидел, что буксир Базальт порта Южный 1982 года постройки (однотипный с одесским Гранитом). Поэтому не вижу ничего странного, что его работа оцениватся дешевле, чем нового буксира.
Кстати, вот еще одна интересная статейка :

«Патриот» пополнил флот

Валентина Михайлова

14 ноября 2009 года новый буксир «Патриот» вошел в акваторию Одесского порта, где и состоялась торжественная церемония его приема в состав портофлота ОМТП

Это первый буксир из программы обновления и развития флота Одесского порта. Второй буксир — «Булат» — с аналогичными характеристиками должен прибыть в Одессу в конце января 2010 года.
Событие это из разряда значительных не только для отдельного предприятия, но и всей морской отрасли страны.
— Приобретение государственными портами буксиров, — говорит начальник Одесского порта Николай Павлюк, — явление редкое для независимой Украины. Последний раз мы получили буксир «Гранит» 27 лет назад. За это время многое изменилось, в том числе и тенденции современного судоходства. Суда укрупняются, требуются новые условия приема. Если порт не сможет их обеспечить, то потеряет свою конкурентоспособность, превратится в провинциальную гавань.
В Одесском порту сегодня используются четыре буксира для швартовки крупнотоннажных судов. Самый сильный «Гранит» — чуть более 5 тыс. л.с. Мощность остальных практически в два раза меньше. Самые молодые — «Гранит» и «Новатор» — скоро будут отмечать 30-летний юбилей, буксир «Стивидор» — 40-ю годовщину, «Ударник» преодолел и эту планку. Но дело даже не в возрасте — мощностные и маневренные характеристики этих буксиров не позволяют обеспечить безопасную, качественную и оперативную постановку крупнотоннажных судов в стесненных условиях акватории Одесского порта. Все чаще ответ на вопрос, зайдет большое судно в порт или нет, диктует погода — а это экономические потери. В том числе для судовладельцев, они просто уводят суда в другие порты. И ситуация обостряется с каждым годом. Приобретение же двух новых мощных буксиров позволяет решить эту задачу порту не только на данном этапе, но и на последующие 10—20 лет.
Одесский порт, как и большинство портов, расположенных в городской черте, не может расширяться за счет новых территорий. Но для приема больших судов сегодня не обязательно строить большие разворотные круги, как это предписывалось правилами прошлого века. Современные технологии и опыт таких мировых хабов, как, например, Гамбург (имеющий, к слову, также стесненные условия для судоходства), свидетельствуют: крупнотоннажное судно можно быстро и безопасно поставить к причалу усилиями двух буксиров с мощной силой упора.
Прежде чем заказать буксиры, специалисты ОМТП скрупулезно определили их технические требования с учетом гидротехнических особенностей акватории порта. Нужны были компактные высокоманевренные и очень сильные буксиры. Длина «Патриота» составляет 22,7 м, ширина — 10,4 м. Высота борта — 4,5 м. Мощность главных двигателей — более 4 тыс. л.с., тяга в гаке — 47,5 тонн. Аналогичными характеристиками будет обладать «Булат». Эти буксиры смогут безопасно и быстро завести в акваторию порта суда длиной 300—310 м.
— Мы уверены, это остановит уход судов из порта, что имеет место, и откроет возможность для новых интересных предложений от судовладельцев, — считает Николай Павлюк. — Теперь Одесский порт гарантированно сможет принять суда будущего поколения, как грузовые, так и пассажирские. При решении о приобретении буксиров также учитывалась перспектива строительства нового контейнерного терминала на Карантинном молу и в целом развитие Одесского порта как контейнерного порта.
При выборе судостроительной компании, способной создать мощных малюток, также учитывались стоимость работ и сроки ее исполнения. Сегодня Вадим Акимов, представитель голландской компании «Дамен», на верфях которой Одесский порт разместил заказ, не без гордости констатирует:
— Наша компания является признанным мировым лидером строительства специализированного, служебно-вспомогательного флота, что гарантирует высокое качество. Ежегодно мы поставляем в порты мира более 70 подобных судов. Среди наших заказчиков Россия, Казахстан. И вот наконец первый буксир «Дамена» пришел в Одессу. Понимая, что порту буксиры, как говорится, были нужны еще вчера, мы построили «Патриот» с опережением на 3,5 месяца, «Булат» придет в Одессу почти на 7 месяцев раньше срока. В ходе испытаний «Патриот» показал максимальную скорость в 12,8 узла, хотя по официальным техническим характеристикам она составляет 11,3 узла. Заказчиков также привлекает то, что наша компания предоставляет сервисное обслуживание проданных судов. В частности, мы обучаем персонал. Одесские капитаны и экипажи двух новых буксиров уже прошли в Голландии сертифицированное обучение.
Первыми убедился в отличных качествах «Патриота» голландский экипаж, который провел буксир из Китая, где расположена одна из судоверфей компании «Дамен», в Одессу. Сразу при переходе через Южно-Китайское море попали в один из тропических штормов. Благодаря опытности капитана ван Дер Коойя смогли обойти тайфун. Печально известный Аденский залив прошли в составе каравана из таких же специализированных вспомогательных судов, отправлявшихся в Средиземное море, под охраной военного судна. Весь путь занял 7 недель.
Стоимость буксира — 5,7 млн евро. Его приобретение осуществляется на условиях финансового лизинга, что позволяет порту использовать свободные оборотные средства на реализацию других проектов программы развития. Договор (12 % годовых) заключен сроком на 5 лет. Подсчитано, что порт, эксплуатируя полученный по лизингу буксир и получая от этого доход, сможет к концу срока действия договора полностью рассчитаться за судно и уже с 6-го года получать прибыль. Ожидаемая прибыль — 8,6 млн грн в год. По такой же схеме порт получает и второй буксир. Подобная лизинговая сделка осуществляется в Украине впервые. Партнерами Одесского порта стали компания «Тэком-Лизинг» и банк «Пивденный».
Директор компании «Тэком-Лизинг» Павел Мухин считает, что эта схема для Украины хоть и первая, но не последняя:
— Компания «Тэком-Лизинг» является официальным сертифицированным финансовым партнером компании «Дамен». Мы первая компания, которая осуществляет подобные сделки в Украине, и первая, кто поставляет морские суда по лизинговой схеме. Лизинг — наиболее правильный взвешенный финансовый инструмент для высвобождения оборотных средств, идущих на развитие. Наша схема дает большой временной люфт порту и оставляет достаточно большой ресурс на развитие других программ. Это очень выгодная схема для государственных портов, которая, на наш взгляд, могла бы получить поддержку государства. В частности, правильно было бы ввести определенные льготы при таможенном оформлении прибывших судов. Нынешние таможенные правила удорожают стоимость приобретаемых судов, а это затрудняет развитие украинского флота.
Выступавшие на митинге по случаю прибытия нового буксира, в частности, заместитель председателя Укрморречфлота Валерий Войниченко и заместитель председателя Одесской облгосадминистрации Петр Хлыцов, отмечали, что название судна «Патриот» глубоко символично и отражает гражданскую позицию руководителя и трудового коллектива порта, делающих в это сложное время все возможное, чтобы вывести свое предприятие на передовые позиции.
К слову, названия буксиров — плод коллективного творчества одесских портовиков. Конкурс на лучшие имена длился около года. Выбор крестной матери для «Патриота» тоже был символичен. Бутылку шампанского о борт буксира поручено было разбить молодому специалисту, инспектору службы портофлота Татьяне Добровольской.
http://www.blackseat...?articleID=1953
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#34 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:35

16.02.2011: в ГП «ИМТП» одновременно под грузовыми операциями находятся 4 судна класса «Panamax».
Впервые в 2011 году у причалов Ильичевского порта одновременно под грузовыми операциями находятся 4 судна класса «Panamax» дедвейтом около 70,0 тыс. тонн каждое, а именно: т/х «BET INTRUDER» загружается чугуном, т/х «PIONEER PACIFIC» загружается аглорудой, т/х «MAZANDARAN» загружается зерновыми грузами (соя, кукуруза), а с т/х «PANAMAX JADE» идёт выгрузка угля.
http://www.ilport.com.ua/news/view/58
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#35 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 25 Март 2011 - 11:35

24.03.2011, 16:09
Японские порты, не поврежденные цунами и землетрясением, работают в обычном режиме - IMO

Все международные морские порты, не поврежденные цунами и землетрясениями, произошедшими 11 марта, работают в обычном режиме, сообщается в циркуляре Международной морской организации (IMO) со ссылкой на Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Уровень радиации около портов безопасен для жизни.

Кроме того, IMO советует судоводителям следовать навигационным предупреждениям, сделанным NAVAREA XI Coordinator (Япония) в связи с повреждениями на АЭС Фукусима, сообщается в циркуляре Организации.

Напомним, 11 марта 2011 года у берегов Японии произошло землетрясение магнитудой 8,9, ставшее сильнейшим землетрясением в стране за более, чем 100 лет. Подземный толчок вызвал цунами, приведшее к огромным разрушениям. Тысячи человек погибли и пропали без вести. По прогнозу национального метеоуправления Японии, землетрясения магнитудой выше 7 будут происходить в стране в течение еще примерно месяца.
http://portnews.ru/news/63259/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#36 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 25 Март 2011 - 12:01

25.03.2011, 12:44
Власти иностранных портов за 2010 год задержали 66 российских судов за нарушение требований международных конвенций.

Согласно статистике Ространснадзора, в 2010 году в иностранных портах проведено 1325 инспекции российских судов. Выявлены несоответствия на 951 (71,77%) их них.

Всего инспекторами зарубежных стран на российских судах было вскрыто 6367 недостатков, из которых 307 послужили причиной задержания (4,82%).

Недостатками, ставшими причинами задержания судов под Государственным Флагом Российской Федерации в иностранных портах в 2010 году, стали упущения в обеспеченности средствами навигации (16,61% от общего количества недостатков, явившихся причинами задержания), недостатки в обеспеченности и работоспособности средств борьбы с пожарами (14,01%), недостатки в обеспеченности и содержания спасательных средств (13,03%), судовые свидетельства и документы (14,66%), несоответствия Международному Кодексу Управления Безопасностью (МКУБ) (7,82%), недостатки технического характера (остойчивость, конструкция и оборудование) (6,19%), радиооборудования (5,21%).

Результаты задержания российских судов в иностранных портах

(сводная таблица по четырем меморандумам)


В перечне российских судовладельцев, суда которых в 2010 году наиболее часто задерживались в иностранных портах за несоблюдение требований безопасности мореплавания, лидирует ОАО «Северо-Западное пароходство – 7 задержанных судов. 5 судоходных компаний в 2010 году имели по 3 задержания («Палмали Шиппинг», «Азов Транс Терминал», ООО «Волга-Нева», «Орион Шиппинг» и ООО «Росшипком»). Имели место 2 задержания одного и того же судна (у ООО «Ардис» дважды был задержан т/х «АГЗУ» и у ООО «Дальрифер» - т/х «Антон Гурин»). Суда 31 судоходной компании задерживались по 1 разу.

Несмотря на снижение количества задержаний российских судов в иностранных портах в 2010 году по сравнению с 2009 годом, почти на 20% (66 задержаний в 2010 году и 82 задержания в 2009 году), приведенные статистические данные по-прежнему свидетельствуют о серьезных недостатках в поддержании судов в годном техническом состоянии, в первую очередь, со стороны берегового персонала судоходных организаций и экипажей судов.

ФГУ «Российский морской регистр судоходства» и инспекциям государственного портового контроля капитанов морских портов следует существенно повысить качество освидетельствования и проверок судов и усилить контроль за судовладельцами в данной сфере.
http://portnews.ru/news/63303/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#37 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:35

«Светломор-4» стал на аварийное дежурство в районе Севастополя

После завершения ремонта, проведение ходовых испытаний и многофункциональное спасательное судно «Светломор-4» приступило к дежурству в городе Севастополь

Уникальность судна состоит в потому, что оно может использоваться для спасения людей на море, а также выполнять функции штабного судна в случае привлечения к спасательным операциям нескольких суден. Оборудование позволяет «Светломору-4» оперативно реагировать на сигналы опасности и быть задействованным в спасательных операциях в качестве противопожарного и природоохранного судна. Капитальный ремонт судна был завершен в 2010 году.

«Мы сделали все необходимое для выхода судна «Светломор-4» в район Севастополя. Сейчас зона ответственности Украины контролируется судном, которое способно обеспечить выполнение международных конвенций и оперативно спасать человеческие жизни на море», - указал глава Укрморречфлоту Сергей Крижановський.

Следует отметить, что согласно программе обновления спасательного флота на протяжении 2011 года к Украине прибудут новые скоростные спасательные катера - два патрульных катера (проект Patrol 150) и три легких (проект Boomeranger C-1100 SAR RIB).

Первый катер уже прибыл к Украине, ныне проходит процедура его регистрации. Планируется, что он приступит к дежурству уже весной текущего года.

Пресс-служба Укрморречфлота
http://www.maritimeb...3/22/12126.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#38 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:25

Нашел в инете, но хотелось бы узнать информацию от очевидцев с места :)

Возрождение морского пассажирского сообщения вдоль Черноморского побережья
02.06.2011

Морское пассажирское сообщение вдоль Черноморского побережья открылось в Сочи.

Первый регулярный рейс катамаранов "Сочи-1" и "Сочи-2" состоится сегодня из Туапсе в Сочи, а с 3 июня катамараны отправятся по запланированным маршрутам и будут курсировать вдоль Черноморского побережья между 8 терминалами, которые вошли в программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта /Имеретинка, Адлер, Мацеста, Кургородок, Лазаревское, Лоо, Дагомыс, Хоста/. В этом сезоне вводятся в эксплуатацию три терминала, остальные 5 - в 2012 году. Кроме того, суда будет ходить между портами РФ и Республики Абхазия.

Главная цель проекта — возродить морское пассажирское сообщение вдоль Черноморского побережья.

Каждый катамаран длиной 40 м, шириной 10 м сможет принять на борт 300 пассажиров и развивать скорость до 32 узлов /около 60 км/ч/.
http://www.travelnn....uery_id=1424377
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#39 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:50

Мининфраструктуры уволило начальника Ильичевского порта
15 июня 2011, 12:11

Из-за падения объемов грузооборота и недовыполнения плана по доходам Мининфраструктуры уволило начальника Ильичевского морского порта Константина Лавриненко. Кроме того, министерство назначило внеплановую проверку деятельности порта

Министерство инфраструктуры Украины освободило начальника государственного предприятия "Ильичевский морской порт" (ИМТП, Одесская обл.) Константина Лавриненко от занимаемой должности.

Как сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры, соответствующий приказ №53-0 подписан 14 июня.

В пресс-службе отметили, что причиной увольнения Лавриненко стало падение грузооборота порта на 14% по итогам первого квартала 2011 года. Кроме того, в четвертом квартале 2010 года плановый показатель по доходу от реализации не выполнен на 12,5%, а в первом квартале текущего года - на 15%.

"Под руководством Константина Лавриненко порт получил чистой прибыли почти наполовину меньше, чем запланировано, а капитальные инвестиции за указанные периоды составили 8-15% от плановых показателей", - подчеркнули в Мининфраструктуры.

По данным пресс-службы, в январе-марте 2011 года порт потерял более 600 тыс. тонн грузопотока и свыше 24,2 млн грн чистой прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

В министерстве также отметили, что в первом квартале две контейнерных линии - Maersk и ZIM - были переведены на обслуживание в контейнерный терминал частного Ильичевского рыбного порта. Следует указать, что в 2008-2010 гг. Лавриненко возглавлял Ильичевский рыбный порт.

Указанные результаты, по данным ведомства, свидетельствуют о невыполнении Лавриненко условий контракта с ним и являются законным основанием для увольнения.

Приказом №52-Г Мининфраструктуры назначило внеплановую проверку деятельности ИМТП.

Напомним, Лавриненко был назначен на должность начальника ИМТП год назад - в июне 2010 года - после того, как с этого поста был снят предыдущий начальник порта Геннадий Скворцов, который позже стал первым заместителем начальника этого порта.

В прошлом году на Ильичевский морпорт стивидор "УТК" подал в Европейский суд по правам человека «Укртрансконтейнер», который ведет операционную деятельность в Ильичевском морском торговом порту, требовал компенсацию в размере $1,4 млрд. По данным компании, эта сумма включает в себя как вложенные инвестиции, так и убытки, причиненные незаконным, по ее мнению, расторжением ее договора о совместной деятельности с Ильичевским морским портом.
По материалам: Интерфакс-Украина
http://delo.ua/busin...o-nacha-159141/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#40 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:04

В Одессу плывут вооруженные мексиканцы
22.07.2011 в 10:47

Кабинет Министров Украины разрешил мексиканскому военному паруснику «Куатемок» войти в Одесский порт, сообщает городской департамент информации.

По данным Кабмина судно пробудет на территории порта 5 дней с 30 июля по 4 августа, передает «Репортер».

«Куатемок» – парусный барк на вооружении ВМФ Мексики. Длина судна – 90,5 м, ширина – 12 м, осадка – 5,2 м, водоизмещение – 1662 тонн, площадь парусов – 2200 кв. м, экипаж – 85 человек.

Напомним, предыдущий парусник зашел в Одессу 10 июля. Это был 117-метровый круизный лайнер под парусами «Си Клауд II» с 94 пассажирами на борту

http://www.reporter.com.ua/news/air4/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования