Секундомером? Кстати он 3 метровую волну выдержит, или таких не бывает в Черном море?ради интереса завтра замеряем полную скорость судна на задний ход.Т.е по указателю на телеграфе полный назад, это далеко не полный назад? Т.е формально он полный, а по скорости не полный?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 10110 тип Евпатория
#141
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:30
#143
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:54
6 баллов это какая высота волн? А то тут я в Инете видел инфомацию, что с пассажирами плавали когда волны были 3 метровой высоты. В такой лоханке при трехметровых волнах качка наверное хорошо чувствуется. А какой силы шторм этот т/х выдержит?GPSом замерим. Волны бывают и больше - при мне пару раз носом черпали воду, стёкла выбивало в нижнем салоне... с пассажирами разрешено ходить до 6 балов.Секундомером? Кстати он 3 метровую волну выдержит, или таких не бывает в Черном море?
Кстати смотрел тут по форуму фотки - везде GPS навигаторы какие то маленькие и черно-белые. Неужели нет которые могут все показывать (как на самолете индикатор - хочешь погоду будет показывать, хочешь в режиме навигация, хочешь в режиме авиагоризонт, и.т.д.) и выводить на дисплей полную навигационную обстановку?
#144
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:00
Можно поставить чё хошь... были бы деньги. В ялтинском порту на мыло денег не дают, а вы хотите ...6 баллов это какая высота волн? А то тут я в Инете видел инфомацию, что с пассажирами плавали когда волны были 3 метровой высоты. В такой лоханке при трехметровых волнах качка наверное хорошо чувствуется. А какой силы шторм этот т/х выдержит?
Кстати смотрел тут по форуму фотки - везде GPS навигаторы какие то маленькие и черно-белые. Неужели нет которые могут все показывать (как на самолете индикатор - хочешь погоду будет показывать, хочешь в режиме навигация, хочешь в режиме авиагоризонт, и.т.д.) и выводить на дисплей полную навигационную обстановку?
#145
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:06
Про GPS навигаторы я не говорю, применимо к этому судну. А говорю, про фотографии рубок представленных на этом форуме.Можно поставить чё хошь... были бы деньги. В ялтинском порту на мыло денег не дают, а вы хотите ...6 баллов это какая высота волн? А то тут я в Инете видел инфомацию, что с пассажирами плавали когда волны были 3 метровой высоты. В такой лоханке при трехметровых волнах качка наверное хорошо чувствуется. А какой силы шторм этот т/х выдержит?
Кстати смотрел тут по форуму фотки - везде GPS навигаторы какие то маленькие и черно-белые. Неужели нет которые могут все показывать (как на самолете индикатор - хочешь погоду будет показывать, хочешь в режиме навигация, хочешь в режиме авиагоризонт, и.т.д.) и выводить на дисплей полную навигационную обстановку?
#150
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:08
Больше похоже что о причал било или рядом стоящее судно... а караванная вахта либо проспала, либо не успела принять меры.
"Янина" у евпаторийского морвокзала всегда стоит к причалу левым бортом, а поврежден правый.
Похоже, что какие-то меры все таки принимались, куда-то перешли и повреждения получили
на переходе или у другого причала.
#151
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:15
#152
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:50
Обещанный мостик (Мигель Светлов - Лазаревское)
Интересно, вроде мостик, а выглядит как кабина трактора. Все грязное и запущенное. Стыдно. Не доросли у нас еще до этого.
И еще ребята, я на этом форуме недавно, но как то режет глаз фраза "серийный номер". Пароход будильник что-ли? Есть "строительный" или "заводской" или на худой конец "номер заказа". В моем понимании серийный - это порядковый. Однако это не всегда соблюдается. Потому много вопросов с порядком судов в серии. Скину свой список проекта 10110, дополненый по материалам форума.
http://narod.ru/disk.../10110.rar.html
Только так, форум странный, не принимает аттачи в экселе.
#153
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:14
6 баллов это какая высота волн? А то тут я в Инете видел инфомацию, что с пассажирами плавали когда волны были 3 метровой высоты. В такой лоханке при трехметровых волнах качка наверное хорошо чувствуется. А какой силы шторм этот т/х выдержит?
Кстати смотрел тут по форуму фотки - везде GPS навигаторы какие то маленькие и черно-белые. Неужели нет которые могут все показывать (как на самолете индикатор - хочешь погоду будет показывать, хочешь в режиме навигация, хочешь в режиме авиагоризонт, и.т.д.) и выводить на дисплей полную навигационную обстановку?
[/quote]
У нас применяется немного другая шкала балльности, чем международная так скажем. Все дело в процентной обеспеченности волн. Этот вопрос обсуждался на Балансере в теме "Корабли в шторм и на волнении", или что-то в этом духе. Ну или на худой конец в сети посмотрите.
И вопрос от профессионала. Оставим вопрос нужности приемников GPS на прибрежном судне. Но как это по GPS можно получать погоду? GPS это Global Positioning System. И ничего более. Другое дело что приемник встроен в какой-то навигационный комплекс как модуль, который дает свой параметр. Например в судовых ECDIS. А мои знакомые летчики возят GPS в кармане.
Не могу опознать следующий пароходик. GURGEN III, Фото из Шипспоттинга. Рядом стоял Есенин под флагом Сент-Винсента
http://www.shipspott....php?lid=256894
http://www.shipspott....php?lid=251732
#155
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:43
Обещанный мостик (Мигель Светлов - Лазаревское)
Интересно, вроде мостик, а выглядит как кабина трактора. Все грязное и запущенное. Стыдно. Не доросли у нас еще до этого.
И еще ребята, я на этом форуме недавно, но как то режет глаз фраза "серийный номер". Пароход будильник что-ли? Есть "строительный" или "заводской" или на худой конец "номер заказа". В моем понимании серийный - это порядковый. Однако это не всегда соблюдается. Потому много вопросов с порядком судов в серии. Скину свой список проекта 10110, дополненый по материалам форума.
http://narod.ru/disk.../10110.rar.html
Только так, форум странный, не принимает аттачи в экселе.
список интерестный
по списку
"Владимир Короленко" в Греции переименован "Balos Express"
"Алексей Сурков" и есть "Gurgen III" продан изначально в Турцию затем в Грецию на слом (порезан или нет ?)
и еще один т\х пр10110 у Греков
"Thraki ΙΙ" 1994г\в IMO 8935299 у греков записано предыдущее название "Efpatoria 53" (возможно ощибка "Efpatoria 43") по гречески название "ΘΡΑΚΗ ΙΙ" фото 2006 и 2008г
у греков еще 2 т\х 1994г\в "Ag. Nikolas" и "Naxos Star"
по 1993г
"Saronic Star" переименован в "Samos Star" IMO 8869270
еще 2 1993г\в "Ifigenia-Anna" и "Gramvousa Express"
по остальному интересно надо посмотреть
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:22
Обещанный мостик (Мигель Светлов - Лазаревское)
Интересно, вроде мостик, а выглядит как кабина трактора. Все грязное и запущенное. Стыдно. Не доросли у нас еще до этого.
И еще ребята, я на этом форуме недавно, но как то режет глаз фраза "серийный номер". Пароход будильник что-ли? Есть "строительный" или "заводской" или на худой конец "номер заказа". В моем понимании серийный - это порядковый. Однако это не всегда соблюдается. Потому много вопросов с порядком судов в серии. Скину свой список проекта 10110, дополненый по материалам форума.
http://narod.ru/disk.../10110.rar.html
Только так, форум странный, не принимает аттачи в экселе.
а по пр 1430 список не ведете?
#157
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:20
а по пр 1430 список не ведете?
Вообще то есть. По Ильичевску. Остальные как у всех.
Но он пока не отполирован. Много вопросов. Да я и не дома.
А по 10110 порядок судов и заводские номера правильные, с завода. Подтверждены регистрами.
Названные греческие единицы не включал, как точно не идентифицированые.
#158
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:17
Ваш список "1430" включает все "1430", сделанные на ИСРЗ, или только приписанные к Ильичевску?а по пр 1430 список не ведете?
Вообще то есть. По Ильичевску. Остальные как у всех.
Но он пока не отполирован. Много вопросов. Да я и не дома.
А по 10110 порядок судов и заводские номера правильные, с завода. Подтверждены регистрами.
Названные греческие единицы не включал, как точно не идентифицированые.
#159
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:05
а по пр 1430 список не ведете?
Вообще то есть. По Ильичевску. Остальные как у всех.
Но он пока не отполирован. Много вопросов. Да я и не дома.
А по 10110 порядок судов и заводские номера правильные, с завода. Подтверждены регистрами.
Названные греческие единицы не включал, как точно не идентифицированые.
да я и имел в виду постройки ИСРЗ
по 10110
у греков есть еще (или был) один теплоход данного проекта "Diagoras" (стоит за "Katerina III") в греческом регистре не значится
в том то и проблема что по ним в греческом регистре кроме г\в и рег № другой информации нет и IMO# тоже не указанНазванные греческие единицы не включал, как точно не идентифицированые.
иеще одно фото с греческого форума "прибывшие в грецию теплоходы"
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных