Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 10110 тип Евпатория


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#61 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:44

"Delos Express" (1992) в базе одесского сайта указан, но ошибочно написано "Dilos ...". Вот фото:

Прикрепленные файлы



#62 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:53

"Alkyonis" (1995), всё тот же Пирей.
http://www.bellos-me...es/alkyonis.jpg

Прикрепленные файлы



#63 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:50

"Samos Sky" 1990г\в если судить по сайту продаж http://www.arsenal-y...a_teplohods.htm фото там совсем маленькое но узнать можно

#64 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:46

в разделе фаг неизвестен
"Floks-1" - 1990-Alina I (Мальта)
если судить по http://www.miramarshipindex.org.nz был еще и "Floks-2" (1990) интересно чем они отличались что им дали другую нумерацию
"Gogland" - 1994-Julia III 1997-Gogland 1997-Milos Raount I (Греция)
"Yelena" - 1992-La Dolce Vita 1996-Cancun Adventure (IMO 8859952)

если судить по сайтам продаж Т\Х то в 2006 продавались 1989 (флаг регистр Болгария)- ("Шипка" IMO 9022166)
1987 (флаг регистр Корея) (возможно Владимир Короленко)

#65 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:18

"Gogland" - 1994-Julia III 1997-Gogland 1997-Milos Raount I (Греция)

если судить по сайтам продаж Т\Х то в 2006 продавались 1989 (флаг регистр Болгария)- ("Шипка" IMO 9022166)
1987 (флаг регистр Корея) (возможно Владимир Короленко)

1. "Gogland" в 1997 году в Греции получил название "Milos Round I".

2. В Болгарии работал 10110 "Stroitelnyy No.19", 1989 г. постройки ИСРЗ, IMO 8827026.

А что означает "дали другую нумерацию" для "Floks-1" и "Floks-2" ?

#66 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:33

Фото Ялтинского т/х"А.Дударь" Изображение

#67 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:45

А что означает "дали другую нумерацию" для "Floks-1" и "Floks-2" ?


Может, имеется ввиду заводской серийный номер - у "Floks-1" он почему-то указан как 122...

По хорватским катерам информация о переименованиях с того же сайта:
Monte Kristo > 1994 Anamarija I > 2002 Anamarija
Иверия > 1999 Iveriya > 2006 Ai Nikolas

#68 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:09

А что означает "дали другую нумерацию" для "Floks-1" и "Floks-2" ?


Может, имеется ввиду заводской серийный номер - у "Floks-1" он почему-то указан как 122...

По хорватским катерам информация о переименованиях с того же сайта:
Monte Kristo > 1994 Anamarija I > 2002 Anamarija
Иверия > 1999 Iveriya > 2006 Ai Nikolas


да я имел в виду что "Floks-1" имеет трех трехзначный номер а все известные двухзначный да и выпущено их было не больше100 я думал опечатка но потом нашлась "Иверия"-"Белуга" с №22
возможно это модификация по информации на сайте ИСРЗ т/х выпускались 3х модификациях если не ошибаюсь (однодневный круиз, паром и плав. кафе) может одна из модификаций
может устанавливались другие двигатели например на сайте завода "звезда" СПБ http://www.infoflotf...=...f=8&t=28116 там же написано что был теплоход "Звезда" правда на фото "Голубое пламя"

в сообщении №34 писалось

После этих остается 7 судов, о которых нет НИКАКОЙ информации.

(я понимаю что это предположительно)
ну после этого было найдено 6 а то и больше и вопросов стало больше
например "Алексей Вампилов" судя по фото постройки не позже 1988.
Если судить по серийному номеру из 16 выпущенных до 1989 известна судьба 14 (кроме Евпатории 1984 и Продававшегося (флаг регистр Корея) 1987)
становится интересно какой № и г/в "Алексей Вампилов"

И чей интересно был "Balos Express" до того как попал в Грецию?

#69 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:54

по списку на odessatrolley.com "Янина" IMO 8726727 не 1986 а 1987г

#70 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:59

31 октября 2009 года все три ялтинских теплохода проекта 10110 "Саманта Смит", "Маргейт"
и "Владимир Луговской" стояли на стапелях в пассажирском порту Ялты.

Другие их фото от 31.10.2009 см. на сайте "Одесса на колесах".

Фото т/х"Маргейт",сделанные в 1991 году
Изображение
ИзображениеИзображение

#71 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:16

Интересная заметка из газеты за 1997 год о судьбе проекта 10110 и других катерах Ильичевского завода:
http://paco.net/odes...d/216/sn948.htm
По крайней мере, там упоминается о поставках 1430 в Болгарию и на Кубу - в базе одесского сайта таких пока нет.

#72 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:36

По крайней мере, там упоминается о поставках 1430 в Болгарию и на Кубу - в базе одесского сайта таких пока нет.

На Кубу отправляли не только 1430, но и "Алмазы", "Аркадии", а также "Кометы".
Перевозили их на крышках трюмов грузовых судов. Для примера смотрите стоп-кадры
из х/ф "Море нашей надежды", Одесская киностудия, 1971 год.
Это т/х "Брянский рабочий" (ЧМП, тип "Бежица") с двумя катерами на борту.
Качество фильма не очень, но суть описанного видна.

А проследить их судьбу на Кубе, я думаю, уже практически невозможно.

Прикрепленные файлы



#73 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:15

По крайней мере, там упоминается о поставках 1430 в Болгарию и на Кубу - в базе одесского сайта таких пока нет.

На Кубу отправляли не только 1430, но и "Алмазы", "Аркадии", а также "Кометы".
Перевозили их на крышках трюмов грузовых судов. Для примера смотрите стоп-кадры
из х/ф "Море нашей надежды", Одесская киностудия, 1971 год.
Это т/х "Брянский рабочий" (ЧМП, тип "Бежица") с двумя катерами на борту.
Качество фильма не очень, но суть описанного видна.

А проследить их судьбу на Кубе, я думаю, уже практически невозможно.

На последнем фото отчетливо видны две единицы типа"Алмаз".На сколько я знаю,"Сергеев-Ценский" этого проекта был продан в Сингапур(1971г.)

#74 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:21

На последнем фото отчетливо видны две единицы типа"Алмаз".На сколько я знаю,"Сергеев-Ценский" этого проекта был продан в Сингапур(1971г.)

О перевозке катеров и "Комет" на Кубу помню точно. Насчет Сингапура все возможно.
Мне было 8 лет. Т/х "Брянский рабочий" уходил после ремонта и погрузки на ходовые испытания.
Семьи были на борту. Всех предупредили не высовываться, т.к. снимается фильм.
А в каком направлении уходило судно в тот рейс, не помню.
А спросить уже, к сожалению, нет у кого.

#75 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:24

По крайней мере, там упоминается о поставках 1430 в Болгарию и на Кубу - в базе одесского сайта таких пока нет.

На Кубу отправляли не только 1430, но и "Алмазы", "Аркадии", а также "Кометы".
Перевозили их на крышках трюмов грузовых судов. Для примера смотрите стоп-кадры
из х/ф "Море нашей надежды", Одесская киностудия, 1971 год.
Это т/х "Брянский рабочий" (ЧМП, тип "Бежица") с двумя катерами на борту.
Качество фильма не очень, но суть описанного видна.

А проследить их судьбу на Кубе, я думаю, уже практически невозможно.


Это вполне могли быть одесские "Жемчужина" (видны синие "усы") и либо "Опал", либо "Сегед". Скорее всего, что "Опал", т.к. мне кажется, что "Сегед" я еще встречал позднее.

#76 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:23

Прикрепленный файл  1430_шипка.jpg   45,12К   26 Количество загрузок: Шипка в Болгарии (из инета).
Спиридонов Владимир

#77 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:55

т/х "Владимир Луговской" осенью 1991г.Изображение

#78 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:43

т/х "Владимир Луговской" осенью 1991г.Изображение


хорошее фото еще без покрашенного черного низа и на верхней открытой палубе находятся спас плоты (я так понимаю лавок там еще не было) такое положение осталось только на Бердянском "Генерале Кунгурцеве" а какого цвета были полоски по борту красные или как у всех синие может знаете а почему его в этот сезон не спустили на воду

Не смогли бы Вы определить по раскраске "Андрей Дударь" ли находится в Николаеве на заводе "Лиман" виден на заднем плане на фото http://odessatrolley.../Ships/SNik.htm 1 фото находился там и на более поздних фото но краска совсем выгорела (понимаю что плохо видно ну вдруг)

#79 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:38

т/х "Владимир Луговской" осенью 1991г.Изображение


хорошее фото еще без покрашенного черного низа и на верхней открытой палубе находятся спас плоты (я так понимаю лавок там еще не было) такое положение осталось только на Бердянском "Генерале Кунгурцеве" а какого цвета были полоски по борту красные или как у всех синие может знаете а почему его в этот сезон не спустили на воду

Не смогли бы Вы определить по раскраске "Андрей Дударь" ли находится в Николаеве на заводе "Лиман" виден на заднем плане на фото http://odessatrolley.../Ships/SNik.htm 1 фото находился там и на более поздних фото но краска совсем выгорела (понимаю что плохо видно ну вдруг)


Полосы на борту были стандартные( нижняя темно-синяя, верхняя голубая).
Это "А.Дударь" до переоборудования в яхту,фото переоборудованного "А.Дударь" выложу на следующей неделе.

#80 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:23

Это "А.Дударь" до переоборудования в яхту,фото переоборудованного "А.Дударь" выложу на следующей неделе.


А название у него изменилось после переоборудования?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования