Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Н.Г.Славянов": по четырем озерам
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:14
Итак, фоторепортаж о рейсе теплохода «Н.Г.Славянов» по маршруту МСРВ – Великий Новгород – Старая Ладога – МСРВ, 21.08 – 2.09. Почему именно четыре озера? Кроме Белого, Онежского и Ладожского теплоход зашел еще и в Ильмень, но обо всем по порядку.
Первый день не содержал в себе ничего необычного, по этой причине описание его мы пропускаем. Отправление в 12:30, движение по каналу в хмурую и дождливую погоду.
Около 11 утра второго дня путешествия без остановки проследовали Углич.
Приближаемся к Мышкину. Вполне обычная стоянка, как всегда встречающая теплое отношение туристов. Моё внимание привлекли только два объекта, которые открылись неподалеку от причала со времени моего последнего визита в город в августе прошлого года. Это новый гостиничный комплекс «Саммит» и «Дворец мыши».
На Рыбинском водохранилище, где, кстати, была довольно приличная волна, теплоход повернул в необычном для себя направлении в сторону Череповца. Утром третьего дня круиза наконец распогодилось. Прекрасное летнее воскресенье. В обед подошли к Горицам.
В Горицах я несколько раз бывал, но вдруг вспомнил, что в Кирилло-Белозерский монастырь при этом не ездил довольно давно. Решил воспользоваться погодой и погулять по монастырю с фотоаппаратом.
После возвращения из Кириллова обнаружилось, что на теплоходе, пока туристы были на экскурсии, были продолжены начатые еще до рейса работы по уменьшению габаритной высоты для прохода под мостами на Волхове.
Вечером прошли Белое озеро и пошли по Ковже. Ночью и утром шлюзовались и около 11 утра причалили в Вытегре. Там с момента моей поездки в 2004 году изменилось мало.
Теплоход «Н.Г.Славянов» в Вытегре:
Шлюзовой канал в Вытегре, на мой взгляд, просто создан для фотографирования флота в удачных ракурсах. Надо только сидеть и ждать. Мне попался «Тернополь»:
Спускаемся в последнем перед Онежским озером шлюзе, перед самым озером попадаются навстречу «Красин» и «Чехов». Нас приветствуют и члены экипажей, и туристы.
По крайней мере, экипажи уже знают, что «Славянов» идет через озера, поэтому взаимные приветствия и пожелания удачи очень теплые.
Ну вот и начинается самое интересное, впереди Онежское озеро, «Онего страховатое», как его называли в далеком прошлом:
Вроде спокойное, но все равно ощущения необычные – теплоход 305 проекта – в озере, являющемся бассейном разряда «М».
Матросы «Славянова» тоже здесь впервые и с любопытством смотрят на открывающуюся перед теплоходом ширь Онежского озера.
На рейде перед входом в канал из озера стоит «Н.А.Некрасов».
На закате прошли Вознесенье и рано утром причалили в Лодейном Поле.
Тоже с удовольствием принял участие в экскурсии в Александро-Свирский монастырь. И не был там уже несколько лет, и погода благоприятствовала.
Радует то, что из Свято-Троицкой части монастыря убрали, наконец, лечебное учреждение (за счет РПЦ было построено новое здание в городе Лодейное Поле), причем окончательный переезд произошел буквально несколько недель назад, в июле этого года. Сейчас идет благоустройство территории вокруг Троицкой части, планируются реставрационные работы, в том числе и в келейных корпусах, занимаемых ранее больницей.
Окрестности монастыря очень живописны, с удовольствием прогулялся.
Вечером закончили движение по Свири, в Свирице взяли на борт лоцмана. Предстоит довольно серьезное испытание для «Славянова» - выход в Ладожское озеро. Высота волны по прогнозу до 1.2 метра. Конечно, если смотреть на такую Ладогу с высоты четвертой палубы 302 проекта, то озеро покажется ровным как стол, и только лед в бокале с коктейлем будет слегка позвякивать. А вот для 305-го и его пассажиров это не совсем приятно, особенно если учесть, что даже при движении «галсами» полностью избежать бортовой качки не удастся. Отступать некуда, Свирь остается позади.
При практически ясном небе ветер весьма свежий.
Палубная мебель собрана на корме и закреплена шпагатом.
Я проживал в каюте №24. Средства безопасности подготовлены и опробованы:
Движение по Южной трассе с поворотом на Волховский буй заняло примерно 4.5 часа. В общем, всё «летало», передвигаться по теплоходу можно было только держась за стены. Раз-другой приложило довольно ощутимо, на камбузе пару-тройку чашек поколотило. Отдельное спасибо штурманам «Славянова», поворот на Волхов они подгадали очень удачно ко времени ужина, с точностью в 2-3 минуты. Волна пошла в корму и качка практически прекратилась.
Ну вот и долгожданный Волхов, Новая Ладога, где нам предстоит стоять всю ночь, поскольку движение по Волхову в темное время суток запрещено.
Устье Волхова и благополучно пройденное Ладожское озеро на горизонте:
Постройки Николо-Медведского монастыря на берегу Волхова в Новой Ладоге.
Стояли недалеко от места, где Волхов пересекает Новоладожский канал.
(продолжение следует)
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:16
Ход самый малый. Ночью дул нагонный ветер, уровень в Волхове поднялся еще на несколько сантиметров. Обратно, между прочим, прошли этот мост уже не сбавляя хода.
Все расчеты много раз проверены, но и визуальный контроль не помешает.
Мост прямо над нами:
12-15 см., как мне показалось
Движемся дальше, к Старой Ладоге. Это примерно 10-12 км. от Новой Ладоги.
На берегу видны курганы – древние захоронения.
Самый большой из них называют «Олегова могила». По одной из версий в ней захоронен Вещий Олег, принявший «смерть от коня своего», как предполагают некоторые исследователи, именно здесь, на берегах Волхова.
Успенский собор Староладожского Успенского монастыря. Сюда была сослана первая жена Петра I Евдокия Лопухина. Дорожка от храма спускается к Святому источнику.
А вот и Старо-Ладожская крепость показалась. Тоже есть очень вероятная версия (по «Повести временных лет»), что приглашенный в 862 году Новгородцами на княжение варяжский воин Рюрик избрал своей резиденцией именно это место. По другой версии резиденцией нового князя и его дружины было Городище в 2 км. от Новгорода, у самого истока Волхова. Если версия Ладоги верна, то получается, что именно от этого места, где когда-то, более чем 1100 лет назад, стояло деревянное укрепление, началась династия Рюриковичей и Российская государственность. На символике современной Старой Ладоги (а это маленький поселок Ленинградской области) гордо стоит девиз: «Первая столица России». Прежде название города было просто Ладога, и по имени города, по мере его развития, было названо и огромное озеро Нево (прежнее название Ладожского озера). «Старой» Ладога стала благодаря Петру I, который в излюбленной им добровольно-принудительной манере переселил город в самое устье Волхова, кораблестроением заниматься. Вот тогда и появилось две Ладоги – Старая и Новая. Для наших предков Старая Ладога была полезна еще и тем, что до неё могли дойти большие корабли, которые дальше в Новгород по порожистому Волхову дойти не могли и перегружали товар на лодочки поменьше.
Никольский мужской монастырь в Старой Ладоге.
Под его стенами есть причал, к которому наш теплоход подойдет через два дня, а пока движемся без остановки.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:18
Вот показалось еще одно интересное место – Волховская ГЭС и шлюз, сданный в эксплуатацию в 1927 году. ГЭС начали проектировать и строить еще до революции, а в годы индустриализации она стала первой пущенной в строй гидроэлектростанцией в Советской России в ходе реализации плана ГОЭЛРО. Любопытно поставлено здание ГЭС – под довольно острым углом к створу плотины.
Заходим в шлюз.
Табличка на верхних воротах:
Одна из стен шлюза упирается в известняковую скалу правого берега Волхова, и, судя по всему, жестко связана с этой скалой.
Это еще не заполнение камеры, это такая фильтрация через верхние распашные ворота.
Нижние ворота закрываются
Заполнение камеры через нижние галереи, примерно как в Угличе, только еще более бурное и стремительное.
Здание ГЭС можно хорошо рассмотреть прямо из камеры шлюза во время шлюзования, по мере подъема.
Общий вид гидроузла со стороны верхнего бьефа:
На этом небольшом участке на берегу Волхова местами попадаются известняковые скалы. Такие же выходы осадочных горных пород есть и на берегах Ильменя. Так называемый Ильменский известняк, белый камень, из которого были сложены многие древние постройки Новгородской земли, в основном домонгольского периода.
На что похож Волхов? Трудно сказать. Местами похоже на Свирь в нижнем течении
Иногда на Оку
Или на Белую
Иногда разливается широко
А временами течет в тесном и плавно меняющем направление «ущелье» из вплотную подошедшего к воде леса. Чем-то напоминая Ковжу, только намного уже.
Но в целом река своеобразная, сходство усматривается только местами. Пожалуй, мне теперь Волхов будет трудно спутать с другой рекой.
Течение довольно заметное, плавучая обстановка не освещаемая и не светоотражающая.
Вода в реке имеет желтовато-коричневый оттенок, но не мутная, как в Ковже (кофе с молоком), а прозрачная как чай. Могу предположить, что по берегам Ильменя много торфяных болот.
Над рекой одна за другой пролетают стаи диких гусей, летят «из Варяг в Греки». А может они на этом этапе своего маршрута и ориентируются по реке? Ведь Волхов, в отличии от многих других равнинных рек, течет удивительно прямо, не образуя крутых излучин и меандров, а только плавно виляя иногда из стороны в сторону.
Берега выглядят довольно обжитыми. Об этом говорит и количество мостов. Их действительно много. На пути от Новой Ладоги до Великого Новгорода, если память не изменяет, 15 мостовых переходов разного назначения и большое количество ЛЭП.
Вот мост для трубопровода в районе Киришей.
Иногда мосты идут один за другим, в нескольких сотнях метров.
Крупный населенный пункт на нашем пути. Город Кириши, районный центр Ленинградской области. Почти сразу за ним мы попадаем уже в Новгородские земли, точнее в современную Новгородскую область.
Идя весь день без остановок, правда против течения, мы к наступлению темноты не дошли до Великого Новгорода около 25 км. и остановились на ночь недалеко от моста объездной автотрассы Москва – Санкт Петербург. Собственно, будь световой день подлиннее, вполне можно было бы успеть. К тому же завтра, помимо прочего, наш теплоход ждет еще и торжественная встреча.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:19
Сначала из-за густых крон деревьев показался Варлаамо-Хутынский монастырь. Здесь похоронен Гаврила Романович Державин, который последние свои годы жил в имении неподалеку.
Входим в городскую черту
Туристы начинают собираться на палубе, уже виден причал Новгородского Клуба Юных Моряков.
Первых Московских туристов, дошедших до Великого Новгорода водным путём, встречают оркестром и хлебом-солью. Были и Новгородские настойки в рюмках на подносе.
Официальные лица, справа налево: Губернатор Новгородской области Сергей Герасимович Митин, Мэр города Великий Новгород Юрий Иванович Бобрышев, Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Олегович Анисимов, Генеральный директор ОАО «Московский туристический флот» Олег Францевич Малинин.
Приветствие Губернатора
С ответным словом выступил капитан теплохода «Н.Г.Славянов» Александр Иванович Ермаков. Справа в кадре стоит один из старейших капитанов Московского пароходства, капитан-наставник Николай Григорьевич Тришкин.
Экипажу первого в истории пассажирского теплохода, проделавшего этот маршрут, вручен сертификат на 100 т.р.
Непродолжительная официальная часть закончена, туристы отправляются на автобусную экскурсию. Первая остановка на экскурсионном маршруте – Ярославово Дворище на правом берегу Волхова напротив Кремля. Здесь было и знаменитое Новгородское Вече, и торговая площадь. На месте последней сейчас разбит обширный зеленый сквер. Этот район Новгорода изобилует архитектурными памятниками древности, в большинстве своем прекрасно сохранившимися. Я сделал тут около сотни снимков.
На территории этой древнейшей части города не прекращаются археологические раскопки.
Затем по пешеходному мосту через Волхов (знакомому любителям нескончаемого сериала «Кармелита») переходим к Кремлю.
С моста хорошо смотрится «Славянов».
Становящийся уже традиционным для прибрежных городов ресторан - стилизация под парусник.
Вид на Кремль. Я уже когда-то фотографировал Кремль с этой точки, это было в зимнее время. Уже видны купола знаменитой «Новгородской Софии», по некоторым данным самого старого сохранившегося здания в России.
Можно еще раз бросить с моста взгляд назад, на Ярославово Дворище. Один из символов города – белокаменная колоннада, оставшаяся от Гостиного двора.
Выставка колоколов у стен Софийского собора Новгородского Кремля. На алтарной части собора открыт фрагмент первоначальной кирпичной кладки, которой уже почти 1000 лет.
Вот она, София, во всей красе. Удивительно гармоничное здание.
Памятник 1000-летию России, возведенный в 1862 году при Императоре Александре II. Его можно назвать хорошо иллюстрированной историей нашего государства от Рюрика Великого до Николая I Павловича. И опять Софийский собор. Просто удивительно, как почти 1000 лет назад, не имея ни строительной техники, ни компьютеров, практически без чертежей, могли строить ТАК. Здание при всей массивности не оставляет ощущения тяжести и выглядит очень легким и каким-то «радостным». Внутри собора сохранился фрагмент фресок, на котором изображены святые Константин и Елена. Фрески эти сохранились с момента постройки собора, сейчас они защищены стеклом и их категорически запрещено фотографировать со вспышкой. Мне, Москвичу, интересно было смотреть на эти технически безупречно выполненные рисунки на стене каменного храма, сделанные тогда, когда не родился еще даже дедушка Юрия Долгорукого. Когда до письма «Приди ко мне, брате, в Москов», с которого началась официальная история нынешней столицы, было еще почти 100 лет, а на территории Боровицкого холма на берегу Неглинки жили в землянках Вятичи и охотились на волков. Или волки на них.
С западной стороны Кремль окаймлен обширным зеленым парком. Вообще Кремль очень живописен.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:19
В очень далекой древности посреди рощи было капище языческого бога Перуна. Удивительно, но и сейчас посреди этого леса есть почти круглая поляна около ста метров в диаметре, на которой ничего не растет кроме травы, хотя вокруг шумит сосновый лес с густым лиственным подлеском. На краю бывшего капища стоит изящная церковь Рождества Богородицы, первая треть 13-го века, очень характерной для Новгородской школы архитектуры формы. Она словно не сложена из кирпича и не оштукатурена, а будто высечена из цельного куска белоснежного камня.
Главная и самая древняя постройка Юрьева монастыря – Георгиевский собор 12 века, стоит на реставрации, окруженный строительными лесами. Его фото будет позже, с воды, во время прогулки по Ильменю. А пока монастырский двор.
Недалеко от Юрьева монастыря расположено еще одно активно посещаемое туристами место – музей деревянного зодчества Витославлицы. Основан на месте одноименной деревни в 1964 году, когда на берег Волхова начали свозить и реставрировать постройки из деревень Новгородской области. Просто несколько фотографий.
Еще перед началом экскурсии всем туристам были вручены путеводители по Новгородским достопримечательностям и Памятная Грамота участников похода «ладьи двухпалубной Н.Г.Славянов».
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:21
Удивленные горожане и гости города останавливаются на пешеходном мосту.
Встречается прогулочный и банкетный флот.
Кремль изумительно красив и величественен с любой точки.
Юрьев монастырь. Слева от колокольни Георгиевский собор, тоже одно из старейших зданий в России.
Исток Волхова. Впереди озеро Ильмень. Теплоход «Н.Г.Славянов» входит в четвертое озеро на своем пути.
Пройдя 5-7 км. вглубь озера поворачиваем обратно. Завтра надо быть в Старой Ладоге, и до темноты нужно пройти как можно дальше.
Кажется, в Военно-Морском Флоте это называется демонстрацией флага? Вымпел Московского речного пароходства продемонстрирован не только всему Волхову от устья до истока, но и древнему Ильмень-озеру, «Словенскому морю».
Слегка обалдевший прогулочный флот.
Церковь Благовещенья на Городище, удивительно похожая на церковь Покрова на Нерли. Кстати, на этом месте, у самого истока Волхова, когда-то была загородная резиденция Новгородских князей. Новгородцы, когда учинили первую в истории России революцию (знали бы они…), достаточно вежливо и тактично попросили князя с его двором покинуть пределы города. Мол, у нас тут теперь будет Вечевая республика, и не пойти бы тебе, княже, куда подальше… Вот хоть на берег Ильменя.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:22
Весь вечер до захода солнца гнали по полной. Встали на расстоянии метров 700 до моста Октябрьской железной дороги Петербург-Москва, в 8 км. от станции Чудово. Если бы кто-то из энтузиастов ехал в эту ночь на поезде из одной столицы в другую и не спал при этом, то он вполне мог бы видеть «Славянова».
К Старой Ладоге подошли около 15 часов.
Вот эта прогулочная «Красавица» с экскурсантами из Новой Ладоги весьма странно и рискованно маневрировала перед нашим теплоходом, когда он подходил к причалу. Растерялась, наверное. Или судоводители прогулочного теплохода глазам своим не поверили, увидев такой теплоход на Волхове, и решили, что это галлюцинация и не стоит на него обращать внимания. Вообще на Волхове встречного и попутного флота мало, практически нет совсем. Может судоводители прогулочных теплоходов просто не привыкли, что на реке могут быть другие участники движения, кроме их самих и рыбаков? Кстати, сетей на Волхове великое множество, а рыбаки не всегда понимают, что судовой ход начинается не там, где им кажется привычным, а там, где стоит кромочный буй.
Итак, Старо-Ладожская крепость. Подробно об этом древнем и историческом месте России рассказано уважаемым участником нашего форума lps, поэтому постараюсь не повторяться, а только добавлю, кроме фотографий, несколько комментариев и личных впечатлений.
Вообще говоря, вот эти стены и башни фактически восстановлены в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века на основе полуразрушенных построек.
А к этому можно относиться по разному, и, возможно, у кого-то есть другое мнение. Мне это напомнило старый анекдот экскурсоводов:
- Посмотрите, вот это постройка 15-го века. А вон там, видите? Там где кран стоит, там строится постройка 14-го века.
Вид на крепость со стороны земляного города, бывшего укрепленного посада к югу от крепости, от которого остались только заросшие густым кустарником очертания валов.
А вот то, что изображено на нижних снимках, на мой взгляд, поинтереснее. Обратите внимание, что остатки стен и башен сложены из пластов Ильменского известняка, что с высокой долей вероятности указывает на домонгольский период постройки. Впрочем, я не археолог.
Интересно устроена башня, что можно видеть на этих фотографиях. Внутренняя и внешняя поверхность стены сложены из известняка, а внутрь навалены огромные валуны, скрепленные раствором. По-моему, не всяким современным оружием можно легко и быстро пробить такую башню.
Понимаете, к отечественным древностям можно относиться по-разному. Можно, в конце концов, поехать в Египет или Грецию, где сохранились куда более древние постройки и фрески, причем в куда более хорошем состоянии. Но здесь, на Новгородской земле, мне лично приходили в голову другие мысли. Что строил вот эту стену наш пра-пра-пра… сорок раз, наверное, «пра»… Вот присел я на уступ сложенной нашим предком много столетий назад стены, и представил себе, как он, строитель, тоже садился на этот уступ недостроенной тогда еще стены и, смахивая пот со лба, также задумывался.
«Вот, скоро кобылу в зимние подковы переобувать, а денег нету… Любавушка моя, красавица моя шестипудовая, взяла и лисью шубку купила на распродаже, меня не спросила. Варяги эти заморские кризис какой-то выдумали. И что за диво такое, кризис? Покосы летом дешевели, а сено теперь дорожает. Олега, князя нашего Вещего, хазарская террористка замочила, тут и думать нечего. Обернулась колдовством своим в гадюку и заползла в лошадиный череп, а телохранители князя опять ворон считали. Им бы только бражничать, вон рожи какие красные наели. Надо бы в Ново-город на торжище съездить, но дорога… Какая же это дорога? Так, направление… Дорожную подать дерут, а дорог как не было, так и нет. Эххх… Да при таких порядках тыщу лет тут ничего не изменится»
Прав был пращур.
Церковь Святого Георгия.
Раскопки на территории земляного города. По-моему, сруб какой-то деревянный.
Завершающая часть рейса, в сравнении со всеми этими «эксклюзивами», прошла даже как-то буднично. Впрочем, нет, не буднично. Все равно это круиз, причем места волшебные, хоть и по многу раз пройденные до этого. Вечером вышли в Ладогу, волна на южной трассе менее 0.5 м. Это не Ладога, это Химкинское водохранилище какое-то. Да и то, не потревоженное скоростным флотом. Стороженский маяк остался за кормой, до свидания, Ладога. Умеешь ведь быть ласковой и доброй, если захочешь.
Вот такая картина предстала перед нами на Свири следующим утром. А ведь это уже и не раннее утро, время одиннадцатый час, а туман и не думает рассеиваться. В результате в Мандроги опоздали на час примерно.
На подходе к Мандрогам встретился «Суриков».
Встали по росту
Какое-то новое сооружение возвели, я его не видел. Внутри трактир вроде. В принципе мне Мандроги нравятся, но шестикратная наценка на бутылку минеральной воды…
Бывший «Комарно» отправляется вслед за нами.
Ну, в общем, пора закруглять рассказ. Были еще стоянки в Череповце и Сосенках. Уникальный рейс подходит к завершению. В заключение хочется поздравить специалистов Московского речного пароходства и компании Мостурфлот с успешно проделанной работой. Чтобы рейс стал регулярным и популярным среди туристов, необходимо еще много поработать, так что искренне желаю успеха.
Да, и еще спасибо за приятный подарок. Удачно прошли Рыбинское водохранилище от Череповца, и утром причалили в Калязине на незапланированную стоянку с экскурсией в краеведческий музей. На Волге сильного тумана не было, так – чуть-чуть, по воде немного стелился. А вот из устья Жабни как из воронки тянуло туманом. Но ничего, все-же видимость была. Аккуратно маневрируя, причалили.
На этом рассказ заканчиваю, спасибо всем прочитавшим.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:30
Забыл сказать про лоцмана!
Но расскажи нам грешным про СЛБ!!!!????
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:03
А с целью? Я там вроде как турист был, мне знать не положено. Моё, туриста, дело - либо купить тур, либо не купить. Да и в тех редких случаях, когда я задавал невинные вопросы, ответы на них были несколько уклончивыми, помятуя мою недавнюю трудозанятость у одного из конкурентов. И это понятно и нисколько не обидно. Предполагаю, догадываюсь, что имеет место некоторая "коллизия". То есть, по одному закону вроде что-то нельзя, а по другому выходит, что можно. Так бывает, и не так уж редко, что один пункт подзаконной инструкции противоречит другому, основанному тоже на вполне законном основании, письму. Вот тут и ищется формулировка, которая никого не раздражает и всех устраивает.Но расскажи нам грешным про СЛБ!!!!????
Имею догадку, простите за прямоту. Те скептики, которые тут на что-то пытались намекать, привыкли при остановке ГИБДД сразу и молча протягивать в форточку пятисотку. Здесь не так. Чиновников, имеющих право подписи, у нас на Руси можно (увы) называть как угодно. Казнокрадами, нечистыми на руку, двоеженцами и растлителями... Но вот ДУРАКАМИ их назвать невозможно. Они, вы удивитесь, в тюрьме сидеть не любят.
Если ты ставишь свою подпись под документом, нахально противоречащим действующему законодательству, и потом что-то происходит, то должен как минимум держать под кроватью запас хорошо просушенных сухарей.
И потом... Политики федерального уровня тоже не любят подставлять себя под сомнительные прожекты. Губернатор области из их числа.
Очень хорошо, что прогресс Человечества (в самом широком смысле) делают профессионалы, а не болтуны.
Можно было сколько угодно доказывать возможность этого маршрута, приводя высоты мостов, многолетне-наблюдаемый ветро-волновой режим южной трассы в августе и прочие показатели.
А можно взять и сделать, и показать после сделанного - что именно теперь предстоит сделать "штатно", а не в режиме "трюка", чтобы линия заработала.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:08
Ну какое трюкачество??? Всё законно.А можно взять и сделать, и показать после сделанного - что именно теперь предстоит сделать "штатно", а не в режиме "трюка", чтобы линия заработала.
А вот некоторые СЛБлюбители меня разозлили.....
На, Женя читай...... только внимательно читай, а главное вдумчиво.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОДНЫХ БАССЕЙНОВ РОССИИ
....
....
....
1.3 К бассейнам разряда «О» отнесены:
.1 озера:
Выгозеро;
Ладожское: западный район — западнее линии мыс Песоцкий Нос – западная оконечность о-ва Коневец – мыс Куркиниеми; северный район — севернее линии о-в Заячий – о-в Никоновский – северо-западная оконечность о-ва Валаам – г. Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район — южнее линии мыс Морьин Нос – точка с координатами 32°30¢ в. д., 60°41¢ с. ш. – параллель 60°40¢ с. ш.
Примечание. К плаванию в Ладожском озере в районах разряда «О» допускаются суда класса «О 2,0», при этом в западном, северном и южном районах — с мая по сентябрь включительно при высоте волны h3% £ 1,5 м.
Снабжение коллективными спасательными средствами судов, выходящих в Ладожское и Онежское озера, следует принимать по нормам для судов класса «М».
Онежское в навигационный период с мая по сентябрь включительно:
районы, расположенные западнее линии устье реки Вытегры — южная оконечность острова Суйсари;
Телецкое (от мыса Ажин до устья р. Чулышман);
Предписание выданное "Славянову" на этот рейс уж точно не выложу. Тебе Жень, как простому туристу, это совсем не нужно. Твое дело, как туриста, "купить тур или не купить" (/А. Рассамахин/)
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:16
Являюсь скептиком и болтуном ,а так-же потребителем услуг которые оказывают люди чьё ремесло круизы на речных теплоходах, Так вот когда выполняю свою работу не декларирую своей уникальности.И не стараюсь ,,поставить на место,, Просто возникли вопросы ,но уникальность посвещеных помешала получить простые ответы.А с целью? Я там вроде как турист был, мне знать не положено. Моё, туриста, дело - либо купить тур, либо не купить. Да и в тех редких случаях, когда я задавал невинные вопросы, ответы на них были несколько уклончивыми, помятуя мою недавнюю трудозанятость у одного из конкурентов. И это понятно и нисколько не обидно. Предполагаю, догадываюсь, что имеет место некоторая "коллизия". То есть, по одному закону вроде что-то нельзя, а по другому выходит, что можно. Так бывает, и не так уж редко, что один пункт подзаконной инструкции противоречит другому, основанному тоже на вполне законном основании, письму. Вот тут и ищется формулировка, которая никого не раздражает и всех устраивает.Но расскажи нам грешным про СЛБ!!!!????
Имею догадку, простите за прямоту. Те скептики, которые тут на что-то пытались намекать, привыкли при остановке ГИБДД сразу и молча протягивать в форточку пятисотку. Здесь не так. Чиновников, имеющих право подписи, у нас на Руси можно (увы) называть как угодно. Казнокрадами, нечистыми на руку, двоеженцами и растлителями... Но вот ДУРАКАМИ их назвать невозможно. Они, вы удивитесь, в тюрьме сидеть не любят.
Если ты ставишь свою подпись под документом, нахально противоречащим действующему законодательству, и потом что-то происходит, то должен как минимум держать под кроватью запас хорошо просушенных сухарей.
И потом... Политики федерального уровня тоже не любят подставлять себя под сомнительные прожекты. Губернатор области из их числа.
Очень хорошо, что прогресс Человечества (в самом широком смысле) делают профессионалы, а не болтуны.
Можно было сколько угодно доказывать возможность этого маршрута, приводя высоты мостов, многолетне-наблюдаемый ветро-волновой режим южной трассы в августе и прочие показатели.
А можно взять и сделать, и показать после сделанного - что именно теперь предстоит сделать "штатно", а не в режиме "трюка", чтобы линия заработала.
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:27
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 07:32
Спасибо, Андрей! Очень интересно! К сожалению, так сложились обстоятельства, что не сам смог пойти в этот замечательный рейс.
Да, рейс и впрямь замечательный! Молодцы МТФ, достойно приняли эстафету организации новых маршрутов! Будем надеяться, что подобные рейсы станут регулярными, тогда все успеют сходить!
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:34
У МТФ на навигацию-2010 уже заявлены 3 рейса до Великого Новгорода (2 на Славянове и 1 на Пирогове), причем один из них - как дополнение к кругосветке (МЮРВ-В.Новгород-МСРВ, 19 дней)
Вообще супер! Снимаю шляпу! Тогда точно все, кто не смог в эту навигацию, опробуют даже в более интересном варианте
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:58
Андрей, спасибо за прекрасный рассказ!Имею догадку, простите за прямоту. Те скептики, которые тут на что-то пытались намекать, привыкли при остановке ГИБДД сразу и молча протягивать в форточку пятисотку.
Что же касается скептиков, то Вы и меня, вероятно, помянули?
Если так - напрасно, я пытался продраться сквозь намёки Irink'и, дабы понять - что требуется от "пузыря", чтобы получить "право на Ладогу".
Взятки давать не люблю и плохо умею.
Вчера на причале СРВ (после всех торжеств) я подходил к капитану "Славянова" и поздравлял его с успехом.
А сейчас ещё раз поздравлю "Мостурфлот" и всех, кто готовил и осуществил этот рейс, с важнейшим для речного туризма событием - открытием принципиально нового маршрута!
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:23
да круиз классный может получиться это я типо про "кругосветку", хотелось бы конечно и расписание стоянок узнать, хотя для меня 19 дней отпуск получить не реально.У МТФ на навигацию-2010 уже заявлены 3 рейса до Великого Новгорода (2 на Славянове и 1 на Пирогове), причем один из них - как дополнение к кругосветке (МЮРВ-В.Новгород-МСРВ, 19 дней)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных