


Стихия не помешала врачам приехать на помощь
#2
Отправлено 20 Август 2009 - 09:07
Валерия Крутько, логопед:
«Люди находятся в стрессе после тяжелейшей ночи, когда люди, в общем-то, понимали, что они погибают».
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#3
Отправлено 20 Август 2009 - 09:13
Поскольку речь идет о речном теплоходе, его пассажиры испытали весьма неприятные ощущения. Несколько кают на нижней палубе были залиты водой, перебита вся посуда в одном из ресторанов. Вещи пассажиров буквально летали по каютам, в то время как их хозяева преодолевали приступы морской болезни.
"Штормы на Ладоге - явление обычное, однако в конце лета редко бывают волны такой силы", - сказал капитан Владимир Шишкин, который последние десять лет стоит у штурвала теплохода "Юрий Никулин". "Мы надеялись, что в Шлиссельбургской бухте волны поутихнут, однако штормило вплоть до входа в Неву", - рассказал он. Капитану удалось уйти от бортовой качки. По его оценке, волна порой достигала высоты 2,5 метра, хотя построенный в 1956 году в Германии теплоход рассчитан на волну, не превышающую двух метров.
#4
Отправлено 20 Август 2009 - 09:35
вот именно, он просто нырял... браво, Шишкин!Капитану удалось уйти от бортовой качки. По его оценке, волна порой достигала высоты 2,5 метра, хотя построенный в 1956 году в Германии теплоход рассчитан на волну, не превышающую двух метров.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#7
Отправлено 20 Август 2009 - 09:43
Люто, бешено завидую пассажирам!
а не пробле...?+1Люто, бешено завидую пассажирам!

оба, причём...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#8
Отправлено 20 Август 2009 - 09:48
на Попове 6.06.2006г было действительно страшно!

а вот на ГВН в октябре- совсем не качало, хотя волны захлестывали среднюю(!!!) палубу, но качки особой не было

И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#9
Отправлено 20 Август 2009 - 09:50
И я!!!Люто, бешено завидую пассажирам!
#10
Отправлено 20 Август 2009 - 10:02
из этого вывод - ГВН больше Попова раза в два...я дважды испытал на себе шторм на Ладоге:
на Попове 6.06.2006г было действительно страшно!(в такую дату, к тому же)
а вот на ГВН в октябре- совсем не качало, хотя волны захлестывали среднюю(!!!) палубу, но качки особой не было

2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#11
Отправлено 20 Август 2009 - 10:14
Перетербург выглядит как далёкий провинциальный городок, куда наконец-то, рискуя жизнью, смогли добраться столичные врачи. Это было бы смешно, если-б не было так похоже на правду.
#12
Отправлено 20 Август 2009 - 10:19
а не пробле...? biggrin.gif
Нет, у меня в ВА всё в порядке. Помню, в 90-м году шли на катере типа наших "омиков" от Алушты в Ласточкино гнездо, попали в небольшое волнение - пароходик носом зарывался. Дети и подростки кайфовали, женщины в салоне сидели с пакетиками, наполняя их с каждой волной.
#13
Отправлено 20 Август 2009 - 10:19
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#18
Отправлено 20 Август 2009 - 14:05
24 августа с 15.00 до 24.00.Хм, кстати, а когда "Никулин" в Нижнем-то окажется?..
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 20 Август 2009 - 16:06
Да, такие пункты захода как С-Пб, Валаам и Мандроги вызывают лёгкую растерянностьНе очень понятно, как врачи оказались около Валаама или это был круиз, совмещённый с профессиональной миссией?
Перетербург выглядит как далёкий провинциальный городок, куда наконец-то, рискуя жизнью, смогли добраться столичные врачи. Это было бы смешно, если-б не было так похоже на правду.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных