


Стихия не помешала врачам приехать на помощь
#21
Отправлено 20 Август 2009 - 17:20
#23
Отправлено 20 Август 2009 - 20:22
TNT, on 20.08.2009 - 13:38, said:
А я вот уже как то не завидуюЛюто, бешено завидую пассажирам!











#24
Отправлено 21 Август 2009 - 06:09
SergeiKa, on 20.08.2009 - 17:55, said:
Теплоходу дается разрешение на выход в озеро при официальном прогнозе по высоте волны не более 2 м (для "Никулина" и большинства однотипных судов). Выход при прогнозе на большую волну категорически запрещен, и это не нарушается, так как грозит серьезными санкциями. Никаких "усмотрений капитана" и пр. в этом случае просто не существует.Так это по какой шкале они шторм и волны измеряли?
Если по Бофорту - вообще слабый ветер
Если волнение по ВМО - то 3 балла - это высота волны 2-4 фута = 60-120 см.
В данном случае высота волны по прогнозам не превышала 2 м, а значение 2,5 м появилось уже по некоторым визуальным впечатлениям, которые сложно оценивать объективно. Обычно, кстати, наоборот синоптики перестраховываются и дают завышенный прогноз на высоту волны.
Но день позавчера был действительно исключительный. Одновременно и "Никулин" и "Папанов" испытывали сильную качку (один - в Ладожском, другой - в Онежском озере). На "Папанове" практически не осталось целой посуды.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 21 Август 2009 - 10:01
Александр Соснин, on 21.08.2009 - 08:09, said:
Саш, а почему же на подобных судах, которые постоянно ходят через озера и рискуют попасть в шторм, до сих пор не предусмотрено никаких мер по защите посуды во время качки? Ведь корабли уже по несколько десятков лет бегают по этим маршрутам и бьют посуду.На "Папанове" практически не осталось целой посуды.
#26
Отправлено 21 Август 2009 - 10:02
Александр Соснин, on 21.08.2009 - 08:09, said:
SergeiKa, on 20.08.2009 - 17:55, said:
Теплоходу дается разрешение на выход в озеро при официальном прогнозе по высоте волны не более 2 м (для "Никулина" и большинства однотипных судов). Выход при прогнозе на большую волну категорически запрещен, и это не нарушается, так как грозит серьезными санкциями. Никаких "усмотрений капитана" и пр. в этом случае просто не существует.Так это по какой шкале они шторм и волны измеряли?
Если по Бофорту - вообще слабый ветер
Если волнение по ВМО - то 3 балла - это высота волны 2-4 фута = 60-120 см.
В данном случае высота волны по прогнозам не превышала 2 м, а значение 2,5 м появилось уже по некоторым визуальным впечатлениям, которые сложно оценивать объективно. Обычно, кстати, наоборот синоптики перестраховываются и дают завышенный прогноз на высоту волны.
Но день позавчера был действительно исключительный. Одновременно и "Никулин" и "Папанов" испытывали сильную качку (один - в Ладожском, другой - в Онежском озере). На "Папанове" практически не осталось целой посуды.
Это говорит о непреспособленности корабля и судового имущества даже к небольшой качке.
ПыСы: Посуда небьющаяся в любом мега-маркете продается и стоит недорого.
#27
Отправлено 21 Август 2009 - 10:08
Егор Васильев, on 21.08.2009 - 12:01, said:
Предусмотрены такие меры. Но бывает разное... Я не знаю пока всех деталей случившегося.Александр Соснин, on 21.08.2009 - 08:09, said:
Саш, а почему же на подобных судах, которые постоянно ходят через озера и рискуют попасть в шторм, до сих пор не предусмотрено никаких мер по защите посуды во время качки? Ведь корабли уже по несколько десятков лет бегают по этим маршрутам и бьют посуду.На "Папанове" практически не осталось целой посуды.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 21 Август 2009 - 10:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных