Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пицунда и теплоходы.
#1
Отправлено 10 Август 2009 - 10:40
Разбирал старые фото и нашел вот это. Фото сделано в мае 1969 года на пирсе пансионата Пицунда. На заднем плане теплоход, но сколько я себя помню, в Пицунду теплоходами туристов и отдыхающих не возили. Завоз в 60-е всегда осуществлялся автобусами. Ну, самые эстеты могли прокатится на вертолёте из Адлера.
Этот причал в Пицунде использовали только прогулочные теплоходики с трапом на носу, которые "бомбили" по пляжам. Они там отстаивались по ночам. Неужели пирс пансионата принимал всё же крупные корабли?
#2
Отправлено 10 Август 2009 - 10:46
Но по фото видно, что этот теплоход стоит на якоре.
#4
Отправлено 10 Август 2009 - 10:57
Они действительно "бомбили" по пляжам от Пицунды до Мюссеры. Предлагались довольно продолжительные морские экскурсии в Сочи, Сухуми и Новый Афон и просто короткие прогулки. Больших пассажирских теплоходов я там что-то не видел. Вот сторожевик и подводная лодка там напротив госдачи иногда стояли, и это говорило о том, что на дачу приехал отдыхать кто-то из руководителей страны.
Большие теплоходы иногда проплывали на горизонте, едва различимые.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#5
Отправлено 10 Август 2009 - 10:57
#7
Отправлено 10 Август 2009 - 11:31
Вот он, бомбила за работой.В середине 70-х там было большое количество теплоходов проекта 1430, по крайней мере в более поздние годы я их идентифицировал как 1430. Были и еще похожие на 1430, но покрупнее.
Кажется 65-й год. То же Пицунда.
Подлодки не помню, наверное потому, что она подводка.Вот сторожевик и подводная лодка там напротив госдачи иногда стояли, и это говорило о том, что на дачу приехал отдыхать кто-то из руководителей страны.
Большие теплоходы иногда проплывали на горизонте, едва различимые.
А пограничный корабль вот он.
Стоит рядом с причалом погранзаставы.
#8
Отправлено 10 Август 2009 - 13:29
Однажды наблюдал, как подлодка довольно эффектно всплыла почти напротив погранзаставы, вот примерно напротив этой бухты, образованной восточной береговой линией мыса Пицунда и гористым берегом Мюссеры. Примерно в 2-3 км. от берега.Подлодки не помню, наверное потому, что она подводка.
Ну это просто катерок погранзаставы. А то большой сторожевой корабль приходил и вставал напротив госдачи, чуть поодаль.А пограничный корабль вот он.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 10 Август 2009 - 17:38
Не, при нас в 60-е такого не было. Хватало корабля. Хотя может просто стало более многолюдно и пришлось применять другие меры. Мы же застали ещё почти безлюдную Пицунду.Однажды наблюдал, как подлодка довольно эффектно всплыла почти напротив погранзаставы, вот примерно напротив этой бухты, образованной восточной береговой линией мыса Пицунда и гористым берегом Мюссеры. Примерно в 2-3 км. от берега.
Вот знаменитая кипарисовая аллея до появления пансионатов.
А вот тогда, когда стала парадным въездом в пансионат.
Пансионат строили у меня на глазах.
Нет, катерки там были на подводных крыльях пара штук.Ну это просто катерок погранзаставы. А то большой сторожевой корабль приходил и вставал напротив госдачи, чуть поодаль.
А это кажется ПСКР, то же на подводных крыльях. Он иногда заходил на заставу, но не часто. Обычно проходил мимо вдоль берега.
Но, когда на даче кто-то был, то в море, действительно, мотался какой-то более крупный корабль.
#10
Отправлено 12 Август 2009 - 00:17
На фото изображен не проект 1430.Вот он, бомбила за работой.
Это средний пассажирский катер типа "Алмаз" проекта 227/245. Строились они с 1953 по 1959 годы
на СРЗ в Таганроге и Батуми. Всего было построено 69 катеров этой серии. В Пицунде могли работать
катера, приписанные к Сухуми, Сочи или Туапсе. Пассажировместимость 123 чел.
Технические данные, список катеров этой серии и их фото можно посмотреть здесь:
http://odessatrolley...Ships/Almaz.htm
#11
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:37
На заднем плане корабль проекта 543. Строились в Болгарии г. Варна в 60-х годах. Грузо-пассажиркий.
Разбирал старые фото и нашел вот это. Фото сделано в мае 1969 года на пирсе пансионата Пицунда. На заднем плане теплоход, но сколько я себя помню, в Пицунду теплоходами туристов и отдыхающих не возили. Завоз в 60-е всегда осуществлялся автобусами. Ну, самые эстеты могли прокатится на вертолёте из Адлера.
Этот причал в Пицунде использовали только прогулочные теплоходики с трапом на носу, которые "бомбили" по пляжам. Они там отстаивались по ночам. Неужели пирс пансионата принимал всё же крупные корабли?
Длина - 63,8м
Ширина - 9,32м
Высота - 6,56м
Осадка - 3M
Водоизмещение - 820т
Валовая регистровая вместимость - 1001т
Дедвейт - 164т
Скорость: 13 узлов
Автономность плавания: 9 суток
Главный двигатель: 8НВД48 (1шт), № = 1000л.с.
Запас топлива: 38т
Возили почту и пассажиров по Черному морю. Названия были как у мысов. Знаю только "Сарыч" и "Пицунда" (на ней и довелось работать) Аналогичное судно снято в "Пиратах ХХ века".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных