Интересует в первую очередь расположение и вид пульта управления двигателями.
В идеале - хочется найти снимок МО теплохода "Гастелло"...
Может есть у кого?

Отправлено 06 Август 2009 - 15:24
Отправлено 06 Август 2009 - 15:34
машина арабеллы, пульты на судах первой серии развернуты в обратную сторону тоесть в лицом управляющего в корму а на второй серии в нос судна и совершенно разные телеграфы по сравнению со второй серией
Отправлено 06 Август 2009 - 15:42
а вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону
Отправлено 06 Август 2009 - 15:49
а вот традиционная вторая серия карл маркс все как с постройки только в дизельгенераторной дизеля поменяны с 4нфд24 на 4 нфд26 а генераторы с постройки дгб 17/8, пульт тоже с постройки но другие телеграфы и развернут в другую сторону
Отправлено 06 Август 2009 - 15:53
Отправлено 06 Август 2009 - 16:16
дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороряа вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону
Очень интересно! Спасибо огромное за пояснения!
И после этого кто-то на форуме говорит, что в МО делать туристам нечего?
Вопрос вот - а новый пульт ваш - откуда взят? Ведь не самоделка же это...
Отправлено 06 Август 2009 - 16:35
дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороря
Отправлено 07 Август 2009 - 09:09
ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.
Отправлено 07 Август 2009 - 11:20
ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.
Отправлено 07 Август 2009 - 11:24
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...