


Ищу фотографию МО т/х первой серии проекта 588
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 09:41
Порылся у себя в папках - пока нашёл только чертёж, скопированный с ч/б чертежа (брал в технической библиотеке ВГАВТа, когда там учился). И т.к. в то время я работал 2-ым пом. механика на т/х "Ф. И. Панфёров", то решил изобразить именно его. Чертёж (точнее, всё-таки, технический рисунок
) был сделан осенью 1999 года. Вот его скан:
Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:52
Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...
Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?
#44
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:45
Совершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...
Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#45
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:01
ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельноСовершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...
Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...
#46
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:27
Такое количество вахтенных в МО(два моториста и механик), как понимаю, из за отсутствия какой либо автоматизации? Честно говоря, удивился, узнав что столько народа на вахте в МО.ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельноСовершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...
Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...
#47
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:50
А при чём здесь Волга?!ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельно


ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#48
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:53
Вы удивитесь, но на "чемоданах" и "крокодилах" количество членов машинной команды ещё больше, чем на трёхдеках, хотя уровень автоматизации гораздо выше, чем на последних...Такое количество вахтенных в МО(два моториста и механик), как понимаю, из за отсутствия какой либо автоматизации? Честно говоря, удивился, узнав что столько народа на вахте в МО.

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных