Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

выбор круиза в 2005 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 16:48

фрахтователь – «ТурФлот»

А по-моему Речтурфлот - Плеханов, Зорге, Звонков,
сайт если не ошибаюсь rtflot.narod.ru был

#42 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:03

А по-моему Речтурфлот - Плеханов, Зорге, Звонков,

Ну да, я его и имел в виду :D
64 круиза с 1987 г.

#43 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:03

Но раз уж они на Соловки не ходят, то приходится с мириться с некими шероховатостями.

Просто на мой взгляд речные туристы делятся на 3 категории:
1) Туристы, для которых важнее всего именно конкретный теплоход (или проект): комфорт, уровень обслуживания, развлекательные мероприятия на нем. А маршрут при этом не имеет определяющего значения.
2) Туристы, для которых важнее всего именно маршрут, а остальное - если есть - хорошо, если нет - тоже ничего страшного.
3) Туристы, для которых и то и то важно в равной степени.
Себя отношу безусловно ко 2 категории. Поэтому, если ничего не изменится и я отправлюсь до Соловков в июне на Плеханолве, за полный успех круиза для себя могу ручаться, но советовать теплоход другим (в частности Лелику муромскому), действительно не стану ибо, что явный успех для одного человека, для другого можето оказаться испорченным отпуском. Тут уж надо самому все тщательно взвесить и обдумать.

#44 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:20

Зорге, Звонков,

Кстати этим летом чуть не отправился в кругосветку на одном из них: в апреле уже нужных кают не было, в итоге на А.Пирогова взял.
Так вот мне очень понравилось их расписание (гораздо более Пироговского): в частности, день "зеленой стоянки" в Константиново с шашлыками и чаепитием, (у меня аж слюнки потекли :D , когда я к пристани спустился - Пирогов-то вообще в Константиново не стоял: на автобусе на часок возили), ситуация с Плесом и Ярославлем (у Пирогова первый-затянут, второй-наоборот маловато). Правда, не знаю как там обстановка на судах была: команда, организация и пр.

#45 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:20

речные туристы делятся на 3 категории:

ну да, обсуждали уже 100 раз :D
64 круиза с 1987 г.

#46 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:43

речные туристы делятся на 3 категории:

ну да, обсуждали уже 100 раз 

Андрей Урицк
Подписываюсь под каждым словом <_<
Я как-то раз хотел голосование устроить, кто к какой категории себя относит и каких туристов больше. Лично я - ко второй, по крайней мере до тех пор, пока все маршруты для себя не пройду (по нескольку раз!)

А то развелось тут понимаешь любителей крокодилов :lol: :lol: B)
Им хоть бы куда ни плыви - важно чтоб на земноводном! Ну да ладно, вот Жорик вернется - устроит может обследование аудитории.. :D

#47 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:54

каких туристов больше

на этом форуме – наверное, всё-таки больше “второй категории”.
А вообще… большой вопрос :D
64 круиза с 1987 г.

#48 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 18:07

Кстати, Дмитрий, коль скоро речь про Соловки зашла:
Давно вопрос меня волнует: как реально на ББК с фотографированием: просто информация уж слишком противоречивая. Кто-то пишет, что нельзя вообще снимать гидросооружения: чуть ли на каждом шлюзе камеры стоят и завидев фотоаппарат, скажем, в шлюзе, работники всеми силами стараются изъять его у туриста. На сайте яхтсменов прочитал отзыв капитана, путешествовавшего М-Беломорск на крупной яхте. Очень интересный, кстати материал:
http://www.mys.ru/li..._solovki3.shtml
Так вот он говорил, что в путевых листах на ББК, имеется запрет лишь на фотографирование Шижненского моста, а про шлюзы -это все лишь безосновательная инициатива их работников. Знакомая же рассказывала (та самая, что в этом году ходила), что вообще никаких проблем, даже с мостом "прокатило".
Где правда, не подскажете :D ?

#49 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 18:18

На сайте яхтсменов прочитал отзыв капитана, путешествовавшего М-Беломорск на крупной яхте. Очень интересный, кстати материал:
http://www.mys.ru/li..._solovki3.shtml

Да, я читал, действительно очень интересно!
А ББК и впрямь самый лучший канал, ИМХО :lol:

Про фотографирование.
Иногда объявляют запрет про все шлюзы, а вот про мост – всегда. Реально – шлюзы снимать можно, ничего страшного на моей памяти не случалось. Хотя открыто лезть на рожон всё равно не стоит, по-моему… да и что там такого: шлюзы как шлюзы, все (кроме одного оставшегося деревянного) практически одинаковые <_< Но никаких камер там и в помине нет.
А вот с мостом связываться категорически не советую, там всё серьёзно. Смотрят в бинокли постоянно, при попытке подойти к мосту – орут в матюгальник “стой, буду стрелять!” :D итп. Приедут и засветят плёнку (или сотрут кассету, СИМку…) Оно вам надо :lol:
Тем более, что в Инете давно есть парочка достаточно качественных фоток этого злополучного моста B)
64 круиза с 1987 г.

#50 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 11:48

Когда входили в первый шлюз ББК я был с фотоаппаратом на верхней палубе один. Хоть и белые ночи, но уже около полуночи, небо в тучах, поэтому довольно темно. Завидев меня лоцман спросил капитана: - Про фотографирование объявление делали?". Капитан от него отмахнулся, типа ночь на дворе, а ночью не фотографируют. Но через пару минут по трансляции все-таки прозвучал инструктаж, что на ББК с 1933 года запрещено фотографировать все шлюзы, дамбы, плотины, мосты и прочие гидротехнические сооружения. Немедленно на палубе появились практически все туристы с фотоаппартурой. Мыльницы упорно щелкали вспышками в темноту. По палубам прошли члены команды с просьбой не нарываться и убрать фотоаппарты, чтобы у судна не было проблем с ФСБ, тем более, что на борту лоцманы. Туристы требовали объяснения почему нельзя - ответ директора круиза устроил всех - приказ о запрете с 1933 года никто не отменял. Но деревянный шлюз снимали многие тайком - из кают, из под тента и т.п.
SJA

#51 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 12:57

Но деревянный шлюз снимали многие тайком - из кают, из под тента и т.п.

А как же :D
64 круиза с 1987 г.

#52 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 13:13

А с чего вдруг такой запрет снимать этот несчастный мост? Стратегический очень?

#53 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 13:41

Видимо…
По крайней мере, по нему чуть ли не каждые 5-10 минут длиннющие составы с цистернами проезжают. А вот пассажирских не видел… :D
64 круиза с 1987 г.

#54 Лелик муромский

Лелик муромский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 04-Ноябрь 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 13:50

(в частности Лелику муромскому),

Лелик муромский такой же любитель речных путешествий как все на этом форуме.И мне очень важен маршрут, природа, река и т.д. Но круизы стоят немалых денег, которые подразумевают и определенное обслуживание в круизе. И очень не хочется платить за свою любовь каким-то нерадивым туроператорам. Так.что я наверное в приведенные категории не вписываюсь, потому что я нахожусь мехду 2 и 3 категорией. :D

#55 Gala

Gala

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 04
  • Город:Протвино

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 14:03

на этом форуме – наверное, всё-таки больше “второй категории”.

Ну да, я вот тоже была второй. А теперь в связи с наличием восьмилетнего «хвоста» перехожу не знаю в какую. «Хвост» даже не думает, что я могу куда- то одна уплыть, и учит меня, что билеты надо покупать там, где на детей больше скидка. Такая практичная дамочка. А родители ее грозятся не пустить, если будет плохо учиться, плохо есть, не слушаться старших, забывать полить цветок и не хотеть сходить за хлебом. :D

#56 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 14:51

Лелик муромский
Ну, я вот тоже считаю, что “круизы стоят немалых денег, которые подразумевают и определенное обслуживание в круизе”. Поэтому мне кажется, что круизы из Москвы, мягко говоря, дороговаты “по соотношению цена/качество”. Из Нижнего итп – ещё ничего. Ну Питер, максимум.


Gala
:D
64 круиза с 1987 г.

#57 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 15:29

Верно абсолютно....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#58 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 15:37

дороговаты “по соотношению цена/качество”.

А транспорт не съедает бОльшую часть экономии?

#59 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 15:42

Смотря до куда и смотря какой :D
Поезд до НН – нет.

--
К тому же, поездка на поезде – это в некотором смысле отдельное удовольствие, не имеющее прямого отношения к цене путёвки на теплоход и “качеству турпродукта” на нём :lol:
64 круиза с 1987 г.

#60 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 19:33

Немедленно на палубе появились практически все туристы с фотоаппартурой.

Понятное дело: запретный плод сладок...

А с чего вдруг такой запрет снимать этот несчастный мост? Стратегический очень?

Видимо…
По крайней мере, по нему чуть ли не каждые 5-10 минут длиннющие составы с цистернами проезжают. А вот пассажирских не видел… 

Мост расположен на ж/д ветке, связывающей Беломорск (а соответственно и ж/д М-Мурманск) с Архангельском, Котласом, Вологдой, Северодвинском и др. северными городами европейской части России, так что если есть пассажирское ж/д сообщение между Кольским полуостровом и этими городами (а оно должно быть), то Шижненского моста пассажирским поездам никак не миновать. А насчет секретности... На Севере полно секретных объектов и городов: Северодвинск тот же взять, да и в окрестностях Беломорска есть (например рядом с петроглифами, куда туристов с т/х возят). Кто его знает, для перевозки ЧЕГО в первую очередь служит данная ж/д с мостом? :D По крайней мере о стратегической важности моста можно судить хотя бы потому, что в СССР разрешение на строительство металлических мостов просто так не давали (сталь шла на "оборонку", а мостовики в основном железобетон использовали). А тут-цельнометаллическое сооружение да еще с такой системой разводки: неспроста это. И вот еще что интересно: на подробнейшей "двухкилометровой" карте Карелии 2003г можно найти любой, даже самый захудалый, мостик - обозначаются они всем известным значком. А вот Шижненского нет: на карте "железка" просто пересекает канал - как будто по воздуху, без моста.
Вот только одного не могу понять: почему до сих пор сохраняется такая завеса секретности над самим ББК (помимо моста): из Волги, КиМа, ВДСК и прочих шлюзов и гидросооружений давно уже никто секретов не делает (вон даже на "десятке" нарисовали :lol: ), а тут...
Впрочем, из-за всего этого туда еще больше хочется "сплавать". :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования